00778 030a датчик угла поворота рулевого колеса g85

00778 030a датчик угла поворота рулевого колеса g85

Содержание

Через Ecu Tweaker

  1. Автомобиль на ровной площадке.
  2. Сделан правильно развал-схождение.
  3. Включаете зажигание и программу Ecu Tweaker.
  4. Заводите автомобиль.
  5. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее автоопределение, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 2 — Diagnosnic, далее 21 — Parameters value
  6. Смотрите при вращении руля изменение показаний в окне steering wheel angle и offset.
  7. На заведенном автомобиле поворачиваете до упора влево рулевое колесо, ждёте 10 секунд, затем руль возвращаете в положение движение прямо на 10 секунд, после этого поворачиваете руль до упора вправо и ждёте 10 секунд. Возвращаете руль в положение движение прямо, ждёте 10 секунд глушите двигатель.
  8. Включаете зажигание, двигатель не заводите (рулевое колесо и передние колеса должны быть максимально точно выставлены в положение — движение прямо).
  9. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 1- Configuration, далее 12 — Sensors calibration, и нажимаете для калибровки окно — «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (PT2 — SERIES)«. (Это второе окно , не перепутайте и не нажимайте окно с надписью «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (VC-LOT & RT-1).
  10. В результате положительной корректировки в вверху программы Ecu Tweaker появится надпись с откликом на запрос, где будет указан код.
  11. Нажимаете иконку ключ вверху программы и делаете сброс DTC.
  12. Выключаете программу, выключаете зажигание и вынимаете ключ, ждёте отключения электроники автомобиля около 4 минут.

Как сделать калибровку датчика угла поворота руля на Lada Vesta, XRAY

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и некоторых Renault, на панели приборов могут загореться ошибки ABS и ESC. Если в ходе диагностики будут выявлены ошибки C0051 или U0428, то есть вероятность, что причина неисправности связана с некорректным расположением датчика угла поворота руля. Откалибровать датчик угла положения колес можно своими руками при помощи ELM327 и смартфона.

Возможные причины ошибки C0051:

  • Неисправный датчик положения рулевого колеса.
  • Жгут проводов датчика положения рулевого колеса открыт или замкнут.
  • Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса.
  • Датчик угла поворота колес не откалиброван.

Плюсы и минусы наличия датчика угла

Наличие датчика угла поворота рулевого колеса в автомобиле это всегда плюс. Во-первых, параллельно будет установлен электроусилитель руля, во-вторых, на борту автомобиля может быть установлено множество активных систем безопасности. Например, система мониторинга движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и прочие. Система отрабатывает поставленные задачи, точно выполняет указания водителя и улучшает безопасность автомобиля.

Среди минусов датчика угла поворота рулевого колеса возможность быстрого выхода из строя в самый неподходящий момент. В случае поломки, многие говорят о дорогом обслуживании, к тому же в большинстве случаев необходимо будет ехать в специальный сервисный центр. Другими словами, если элемент угла поворота руля выходит из строя, то самостоятельно его отремонтировать практически невозможно или же нужно искать донора. Так же минус в том, как и любимая электроника, со временем механизм может начать давать сбои, а значит, некачественно будут работать другие активные системы безопасности.

Через Ecu Tweaker

  1. Автомобиль на ровной площадке.
  2. Сделан правильно развал-схождение.
  3. Включаете зажигание и программу Ecu Tweaker.
  4. Заводите автомобиль.
  5. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее автоопределение, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 2 — Diagnosnic, далее 21 — Parameters value
  6. Смотрите при вращении руля изменение показаний в окне steering wheel angle и offset.
  7. На заведенном автомобиле поворачиваете до упора влево рулевое колесо, ждёте 10 секунд, затем руль возвращаете в положение движение прямо на 10 секунд, после этого поворачиваете руль до упора вправо и ждёте 10 секунд. Возвращаете руль в положение движение прямо, ждёте 10 секунд глушите двигатель.
  8. Включаете зажигание, двигатель не заводите (рулевое колесо и передние колеса должны быть максимально точно выставлены в положение — движение прямо).
  9. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 1- Configuration, далее 12 — Sensors calibration, и нажимаете для калибровки окно — «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (PT2 — SERIES)«. (Это второе окно , не перепутайте и не нажимайте окно с надписью «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (VC-LOT & RT-1).
  10. В результате положительной корректировки в вверху программы Ecu Tweaker появится надпись с откликом на запрос, где будет указан код.
  11. Нажимаете иконку ключ вверху программы и делаете сброс DTC.
  12. Выключаете программу, выключаете зажигание и вынимаете ключ, ждёте отключения электроники автомобиля около 4 минут.

Через Pyren

  1. Установить автомобиль на плоскую, горизонтальную поверхность.
  2. Установить колеса прямо, давление в шинах должно быть в норме, педаль тормоза опущена.
  3. Автомобиль без нагрузки, с одним водителем.
  4. Вставить ELM327 адаптер в разъем OBDII.
  5. Включить зажигание.
  6. Установить первую передачу и снять с ручного тормоза.
  7. Запустить на смартфоне SL4A.
  8. Выбираем _pyren_launcher.ry
  9. При первом запуске программы выставить настройки (как на фото) и нажать Scan, затем OBDII (шрифт можно увеличить клавишей увеличения громкости).
  10. На второй странице выбрать модель 35 — Logan II, Sandero II (это для Lada Vesta и XRAY). Ждем когда просканирует электронные блоки.

  1. Выбираем блок АБС (№1)
  2. Выбираем VIN Programing (№7)
  3. Выбираем VP003 (№3)
  4. Ввести слово «Yes»
  5. Выключить зажигание
  6. Включить зажигание и запустить двигатель
  7. Повернуть рулевое колесо влево до упора, а затем вправо до упора.
  8. Совершить поездку на скорости от 40-60 км/ч.
  9. Убедится в отсутствии ошибок.

Инструкция по калибровке датчика угла поворота колес также показана на видео:

А вы сталкивались с ошибкой C0051? Как удалось справиться с проблемой?

Напомним, ранее мы рассказывали про базу настроек ЭБУ Lada Vesta.

Источник

Разновидность датчиков поворота руля

На сегодня мало кого из автолюбителей можно удивить наличием датчика угла поворота рулевого колеса, но вот разобраться в важности механизма и разновидностях может мало кто. Именно от этого датчика зависит управление рулевым механизмом, а так же вспомогательными системами безопасности и комфорта

Основой задачей такого механизма считается считывание угла поворота руля. Так же вычисление направления поворота руля, и с какой скоростью поворачивается руль автомобиля.

В свою очередь датчик связан с блоком управления электроусилителя руля. Последний, в зависимости от полученных данных элемента, корректирует работу электромотора усилителя. Именно такой исправный элемент гарантирует работу и точной всего электроусилителя руля. Как правило, с механизмом угла поворота рулевого колеса связывают такие системы безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • адаптивное освещение (переключение дальнего света и контроль встречного транспорта);
  • помощник движения по полосе;
  • активное (адаптивное) рулевое управление авто;
  • активная подвеска (механизм подруливания).

Что касается разновидности датчиков угла поворота рулевого колеса, то специалисты выделяют три основные виды, которые можно встретить в наши дни. Принцип работы и конструкция таких элементов существенно отличается:

  1. оптический;
  2. потенциометрический;
  3. магниторезистивный.

Рассмотрим каждый из видов, чтоб понять, в чем основная разница и как отличается принцип срабатывания.

Рулевое управление Лада Веста

Механизм включает в себя следующие детали:

  • 1 — модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ);
  • 2 — руль;
  • 3 — блок подрулевых переключателей;
  • 4 — кожух рулевой колонки нижний
  • 5 — зажигание;
  • 6 — кожух рулевой колонки верхний;
  • 7 — вал управления;
  • 8 — рулевой механизм;
  • 9 — кожух защитный чехла рейки рулевого механизма.

Описание рулевого управления Лада Веста

Рулевая рейка находится на переднем подрамнике, это обеспечивает защиту от механического воздействия при движении по плохим дорогам. В случае необходимости ремонтных работ обе детали снимаются в комплекте. При серьёзных повреждениях весь блок нуждается в замене, ремонтные работы не представляют больших сложностей.

1 – наконечник наружный рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут крепления чехла рейки; 4 – наконечник внутренний рулевой тяги; 5 – рейка рулевого механизма; 6 – рулевой механизм; 7 – хомут крепления чехла рейки; 8 – чехол рейки рулевого механизма.

Рулевая колонка соединяется с усилителем руля (электрическим), который выполняет свою работу только при включенном зажигании. Польза от его использования напрямую относится к скорости авто. Кронштейн соединяется с корпусом, также присутствует рычаг фиксации для регулировки высоты и угла наклона для комфортного использования.

Принцип работы рулевого управления

При повороте руля совершённое действие передаётся на шестерню рулевого механизма через валы, шестерня сцеплена с подвижной рейкой. Соединение рулевой рейки с рычагами соответствующих кулаков обеспечивает поворот передних колес машины, в результате чего меняется направление движения.

Особенности устройства позволяют снизить усилие, нужное для поворота руля, при этом сохраняя высокий уровень безопасности эксплуатации. Присутствует возможность регулировки длины рулевых тяг, для этого нужно отворачивать или заворачивать их наконечники. Фиксация осуществляется при помощи контргайки.

Данная операция необходима, чтобы отрегулировать схождение колес, повысить управляемость автомобиля. Отсутствие люфта и надежность механизмов придают управлению должную долговечность.

Данные для контроля, регулировки и обслуживания

Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм 18
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм 8

* — указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталейМомент затяжки, Нм

Болт крепления руля 44
Болты крепления рулевой рейки 105
Контргайка наконечника рулевой тяги 50
Гайка пальца наконечника рулевой тяги 37
Корпус шарового шарнира рулевой тяги к рулевой рейке 34
Гайка болта карданного шарнира рулевого вала 21
Винты крепления подушки безопасности водителя 6,5
Гайки крепления подушки безопасности водителя 8

Как работает датчик угла поворота руля?

Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота

В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода

В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

Ремонт датчика угла поворота G85 Audi

Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала

Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность

Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.

Ошибку 00778 возможно удалить только двумя способами, первым — с полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.

Признаки неисправности датчика G85:

  • Отображение индикатора ESP на панели приборов
  • Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность

Датчик установлен на рулевой колонке в одном блоке с подрулевыми переключателями. Для его демонтажа необходимо снять подушку безопасности руля, рулевое колесо и кожух рулевой колонки. При разборке датчика G85 демонтируются все оптические элементы датчика и извлекается электронная плата. Непосредственно с платы датчика производится чтение прошивки. После восстановления прошивки и ее загрузки в EEPROM, производится сборка датчика в обратной последовательности.

Если Вы находитесь далеко от нашего ремонтного центра и у Вас нет возможности отправить датчик к нам в ремонт. Мы можем предложить удаленную услугу по восстановлению прошивки датчика, для этого Вам необходимо произвести самостоятельный разбор и чтение прошивки датчика G85.

Номера датчиков G85:

  • A4, A5, Q5 — 8K0953568F, 8K0953568G, 8K0953568H, 8K0953568M
  • A6, A7, A8 — 4H0953568B, 4H0953568E, 4H0953568H

Номера датчиков G85:

Audi A4 B8, Audi A5 8T, Audi Q5 8R

  • 8K0 953 568 D — 8K0953568D
  • 8K0 953 568 F — 8K0953568F
  • 8K0 953 568 G — 8K0953568G
  • 8K0 953 568 H — 8K0953568H
  • 8K0 953 568 J — 8K0953568J
  • 8K0 953 568 L — 8K0953568L
  • 8K0 953 568 M — 8K0953568M
  • 8K0 953 568 Q — 8K0953568Q
  • 8R0 953 568 S — 8R0953568S
  • 8R0 953 568 Q — 8R0953568Q

Audi A6 C7, Audi A7, Audi A8 D4 (4H)

  • 4H0 953 568 A — 4H0953568A
  • 4H0 953 568 E — 4H0953568E
  • 4H0 953 568 H — 4H0953568H
  • 4H0 953 568 B — 4H0953568B
  • 4H0 953 568 G — 4H0953568G
  • 4H0 953 568 J — 4H0953568J

Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Ауди, VW:

  • Память EEPROM ST95080 — используются на автомобилях Audi, VW Touareg примерно до 2013 г.
  • Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Audi примерно с 2013 г.
  • Память в МК Motorolla MC9S12XEG128 — используются на автомобилях Audi 2012-2013 г.

Ключевые фразы по ремонту датчика G85 Ауди:

  • 8K0953568
  • датчик угла поворота g85
  • ошибка 00778
  • адаптация датчика g85
  • ремонт датчика g85 ауди
  • ремонт датчика поворота рулевого колеса g85
  • ремонт g85
  • ремонт датчика g85

Через Ecu Tweaker

Потребуется

: Ecu Tweaker

Порядок действий

  1. Автомобиль на ровной площадке.
  2. Сделан правильно развал-схождение.
  3. Включаете зажигание и программу Ecu Tweaker.
  4. Заводите автомобиль.
  5. В блоке ВM lada , нажимаетеАБС-VDC , далее автоопределение, далееABSESC — X105298 Version 2.6 , далее2 — Diagnosnic , далее21 — Parameters value
  6. Смотрите при вращении руля изменение показаний в окне steering wheel angle иoffset .
  7. На заведенном автомобиле поворачиваете до упора влево рулевое колесо, ждёте 10 секунд, затем руль возвращаете в положение движение прямо на 10 секунд, после этого поворачиваете руль до упора вправо и ждёте 10 секунд. Возвращаете руль в положение движение прямо, ждёте 10 секунд глушите двигатель.
  8. Включаете зажигание, двигатель не заводите (рулевое колесо и передние колеса должны быть максимально точно выставлены в положение — движение прямо).
  9. В блоке ВM lada , нажимаетеАБС-VDC , далееABSESC — X105298 Version 2.6 , далее1- Configuration , далее12 — Sensors calibration , и нажимаете для калибровки окно — «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (PT2 — SERIES) «. (Это второе окно , не перепутайте и не нажимайте окно с надписью «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (VC-LOT & RT-1).
  10. В результате положительной корректировки в вверху программы Ecu Tweaker появится надпись с откликом на запрос, где будет указан код.
  11. Нажимаете иконку ключ вверху программы и делаете сброс DTC .
  12. Выключаете программу, выключаете зажигание и вынимаете ключ, ждёте отключения электроники автомобиля около 4 минут.

Цена датчика угла руля автомобиля

Стоимость датчика угла поворота рулевого колеса автомобиля во многом зависит от марки, модели, а так же от самого вида элемента. Один и тот же механизм по виду не подойдет на разные автомобили. Производители автомобилей делают разные крепежи, контактные планки и прочие хитрости, чтоб снизить к минимуму возможность самостоятельного ремонта или замены.

Приблизительная цена датчика угла поворота руля
Марки и модель автомобиля Цена от, $ долл.
Opel Vivaro 30
Mercedes-Benz ML 100
Lexus RX300/330/350/400 80
Subaru Forester S12 2007 110
Mercedes-Benz Vito W639 16
Nissan Leaf 81

Цены наведены на магниторезистивные датчики. Несмотря на то, что структура строения и принцип работы одинаковый, по внешнему виду они существенно отличаются, аналогично отличаются и по крепежу. Положительно или негативно наличие подобного датчика в автомобиле – мнение каждого. Как показывает статистика и практика, большинство автомобильных производителей внедряют такой механизм, так как на его основе строятся системы активной безопасности. Соответственно для водителя упрощается управление автомобилем, и повышается безопасность.

Видео-обзор замены датчика угла руля на Hyundai Tucson:

Источник

Калибровка датчика угла поворота руля.

Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

Выходят ли датчики положения руля из строя?

Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков

Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
  • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится. 

Через Pyren

  1. Установить автомобиль на плоскую, горизонтальную поверхность.
  2. Установить колеса прямо, давление в шинах должно быть в норме, педаль тормоза опущена.
  3. Автомобиль без нагрузки, с одним водителем.
  4. Вставить ELM327 адаптер в разъем OBDII.
  5. Включить зажигание.
  6. Установить первую передачу и снять с ручного тормоза.
  7. Запустить на смартфоне SL4A.
  8. Выбираем _pyren_launcher.ry
  9. При первом запуске программы выставить настройки (как на фото) и нажать Scan, затем OBDII (шрифт можно увеличить клавишей увеличения громкости).
  10. На второй странице выбрать модель 35 — Logan II, Sandero II (это для Lada Vesta и XRAY). Ждем когда просканирует электронные блоки.

  1. Выбираем блок АБС (№1)
  2. Выбираем VIN Programing (№7)
  3. Выбираем VP003 (№3)
  4. Ввести слово «Yes»
  5. Выключить зажигание
  6. Включить зажигание и запустить двигатель
  7. Повернуть рулевое колесо влево до упора, а затем вправо до упора.
  8. Совершить поездку на скорости от 40-60 км/ч.
  9. Убедится в отсутствии ошибок.

Инструкция по калибровке датчика угла поворота колес также показана на видео:

А вы сталкивались с ошибкой C0051? Как удалось справиться с проблемой?

Напомним, ранее мы рассказывали про базу настроек ЭБУ Lada Vesta.

Источник

Ошибка epc на фольксваген

Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

Нет ссылки! Part No SW: Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может фольксваген пассат горит epc использована в разных модификациях авто.

Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах. Звоню в сервис из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет? Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь?

Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же фольксваген пассат горит epc того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Машина дергается на ходу, ошибка EPC Volkswagen Golf

На ходу машина начинает дергаться, скачут обороты, на щитке загорается EPC! Делал диагностику двигателя сказали что есть проблемы с проводкой, хотя какие не уточнили! В другом сервисе установили что проблема в датчике положения коленвала, необходимо заменить! Кому верить? машина гольф 4, двигатель AXP 1.4.

to Bereg1987: Добрый день. Аналог Чека. Диагностика, вам на диагностику.

to Bereg1987: Вероятно, датчик положения коленвала может быть причастен. Проверяйте его проводку, попробуйте поменять сам датчик.

to Bereg1987: После чего все это началось? Какой пробег?

Возможно, надо просто свечи поменять.

to Messir:
Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! Если медлено разгоняюсь все работает, только придавил тапку резкий рывок и загорается EPC! Еще такая штука: при переключении передач когда обороты доходят до 3000 происходят рывки, бывает и автомобиль глохнет! поэтому стараюсь переключаться на 2500 оборотах тогда все нормально!

Bereg1987: Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! #

Думаю, что искать надо именно в этом направлении. Датчик не следовало бы глушить. Надо ставить обманку.

to Bereg1987: Поставь обманку и прошейте ЭБУ. Проблема должна решится.

Была точно такая же проблема, датчик положения коленвала все заказал с Германии, привезли, а чтобы поменять его надо разобрать пол движка, в итоге отключили датчик одним концом (он слева от движка идет) в центре сказали что без него машина не поедет, и не заведется, я при них же завелся и ездил кругами, в итоге заново примастил его на место и ошибка EPC пропала. Езжу без ката, заглушек не ставил , горит постоянно лампочка движка, могу одно сказать, чистите чаще картер, движок 1.4 привередливый и слабенький, как картер почистите разгон получите до 140, немного, но лучше чем 110-120 кмч. Если подобная проблема есть позвоните объясню все поподробнее, машину уже изучил вдоль и поперек. 8-952-052-22-27 калининград.

Проблема в следующем, гольф7 загорелся чек катализатора все по началу было нормально, далее через неделю машина начинает глохнуть на холотсых как прогреется все нормально но чек горит.

Начинаю ездить по салонам, первый салон подключили к компу, показывает две ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. После отключения компа машина вообще перестала заводится и выкинуло еще одну ошибку на масметр.

Поменял масметр 2000 руб на кунцево (их два один на турбине второй на впускном). Вроде завелась, ошибки никуда не делись за исключением той которая по масметру, вообщем на первой диагностике в сервисе ничего не сказали и ничего не сделали. Еду на второй, так же подключаем к компу, опять ошибки про которые я уже знаю, делаем следующее чистим дросельную заслонку и после адаптируем. Скинули ошибки и все по боку, тип говорит это у тебя катализатор))) ну ок, менять не стал. Еду к третьим, подключили к компу все так же голимая ошибка, проверили дымогенератором, воздух ни от куда не выходит все герметично.

Бедная смесь сделали следующее.

1 — проверили свечи вроде все работает, катушки тоже. Внимание тем кто собрался свечи менять, есть такое как наконечники свечей, когда снимите катушки то наконечники меняйте на горячую, иначе грозит их все купить. это от 700 до 900 руб за штуку и еще на заказ от 3 дней.

2 — второе это дросель, почистили правда хз как, и вроде как адаптировали.

3 — бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление) и не проверяли форсунки.

4 — проверили может от куда воздух всасывает за масметром, все нормально.

5 — поменяли масметр, ошибки убрали и адаптировали.

6 — все таки выбили каталик и поставили обманку. ноль эмоций.

Теперь дальше, теперь по мимо чека каталика загорелся ерс и машина вообще не едет, газ в пол и ноль. Еле доехал до дома со скоростью 40 км.

Сижу читаю форумы общаюсь с ремонтниками (рукожопы) и ни кто ничего не знает. Как говорят может все что угодно быть, а что конкретно да хер знает, выкинул уже 15 000 руб на диагностику, наконечники и т.д. И ноль. На форумах есть несколько видео и советов что может быть, но в принципе все уже проверили.

Тема: Ошибка EPC

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer

    Регистрация 01.12.2010 Адрес Беларусь, Логойск Возраст 35 Сообщений 52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    Ошибка EPC

    Пните в правильном направлении, куда копать хоть.
    Суть пробулемы:
    периодически не с того не с сего машина отказывается заводиться, если долго маслать в итоге заводится, но загорается EPC и обороты на холостом ходу подниаются до 1200 (вместо 800). после этого если машину сразуже заглушить, то скорее всего заведется нормально и обороты будут нормальные. Вчера совсем заглохла на ходу. Я в печали. направьте пжлалуста

    пысы: диагностику смогу сделать ток в выходные

    Polo

    Регистрация 04.07.2012 Адрес Москва. Марьино Возраст 30 Сообщений 487
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    Деннь добрый, господа!

    Пните в правильном направлении, куда копать хоть.
    Суть пробулемы:
    периодически не с того не с сего машина отказывается заводиться, если долго маслать в итоге заводится, но загорается EPC и обороты на холостом ходу подниаются до 1200 (вместо 800). после этого если машину сразуже заглушить, то скорее всего заведется нормально и обороты будут нормальные. Вчера совсем заглохла на ходу. Я в печали. направьте пжлалуста

    пысы: диагностику смогу сделать ток в выходные

    Попробуй дз промой и адаптируй!

    Polo

    Регистрация 13.10.2010 Адрес Москва, СВАО Возраст 42 Сообщений 272
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    Привет.
    смотри ошибки. 90% датчик положения коленвала
    У меня недавно такое было. Только глохла на ходу.
    А потом и заводится перестала, т.е. маслаешь, маслаешь — завелась, горит EPC и обороты 1200. В таком режиме с автоматом ой как плохо, как ехать, так и самому автомату.

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Бензин
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Загорелась на приборке EPC помогите.

    Загорелась на приборке EPC помогите.

    #1 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:40

    Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

    #2 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:43

    Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

    #3 Сообщение Nikolaevich » 22 сен 2015, 19:08

    Я уже когда-то писАл в какой-то теме, что в Вашем случае (бензиновый двигатель) мигание «EPС» означает неисправность (ЛЮБУЮ !) в системе управления двигателем. Перечислять возможные варианты — пальцев на руках и ногах не хватит, и причины, казалось бы, вообще невероятные и нелогичные на первый взгляд. Дождитесь, пока загорится «чек» (возможно, и в Вашем случае это будет после нескольких появлений этой ошибки в пределах 5 циклов включения-выключения двигателя), — тогда неисправность запишется в память и, разумеется, считывается опросом.

    EPC Фольксваген Поло седан: что делать если загорелась ошибка EPC

    При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

    Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

    Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

    Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.

    Ответить на епс ошибка фольксваген вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно.

    Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях епс ошибка фольксваген.

    Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя епс ошибка фольксваген о европейских концернах. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения.

    Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче.

    Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. Это наиболее точный и быстрый метод.

    Такую программу можно приобрести и самостоятельно — на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно.

    епс ошибка фольксваген В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок. Распространенные ошибки Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

    Ошибка EPC и чек, что это, причины? — Фольксваген Гольф Клуб


    Что такое система EPC в машине 5 оценок, среднее:

    Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер


    Система Electronic Power Control Подведем итог:

    Мучаюсь с осени загорелся в пути EPC доехала до дома горит чек троит и глохнет,…

    Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто; зажигание и потухание в произвольном порядке.

    С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек.

    Необходимо произвести диагностику датчика, проверить его работоспособность и проводку. Возможно, проблема в цепи, а может, нужно заменить сам датчик.

    Аноним И нет силы у авто. Чтоб гонять, надо топливо.

    Это сообщение напоминает автовладельцу о необходимости проведения технического обслуживания, посещения сервиса и замены масла. Обычно после замены расходного материала ошибка пропадает.

    Если после замены масла сообщение осталось, можно попытаться его сбросить на панели приборов через Вагком. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора.

    Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

    Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

    Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно.

    Особенности самодиагностики моделей VW

    Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

    Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто.

    Фольксваген выдает ошибку: кто виноват, и что делать

    Современные автомобили Volkswagen напичканы множеством индикаторов. За их работой следит электронная система, выдающая предупредительные сигналы о неисправности элементов автомобиля. Понять, что означают цифры, бывает трудно.

    Чтобы вы могли сэкономить время, мы собрали для вас полный список кодов ошибок Фольксваген и создали общую пошаговую инструкцию по устранению проблем. В статье вы узнаете, что такое EPC в автомобиле Фольксваген, как работает эта система и что обозначают выдаваемые ею коды.

    Многие, завидев ошибку в первый раз, задаются вопросом: «что такое EPC в машине Фольксваген?» Если кратко, EPC (Electronic Power Control) — электронная система контроля за двигателем автомобиля. Она предупреждает о возможных неисправностях со стороны движка. Ошибка EPC на Фольксваген означает проблему с двигателем. Это может быть небольшая поломка, которая в будущем способна привести к большой аварии.

    В зависимости от вида неисправности, она может быть активной постоянно, мигать несколько раз и затем выключаться, или подавать сигнал другим образом. Подробный разбор ошибки EPC:

    1. Если загорелась лампочка на экране Фольксваген, это свидетельствует о хронической поломке, регулярно попадающей в поле зрения EPC на приборной системе Фолькса. Чтобы определить ее, стоит присмотреться к поведению машины или отправиться на профессиональную диагностику.
    2. Поочередное включение и выключение свидетельствует о возможных проблемах контактов в одном из разъемов.
    3. Если ЕРС горит во время езды и гаснет при прогазовке — скорее всего, необходимо заменить блок дроссельной заслонки.

    Кроме ошибок, есть «ложные» элементы, которые могут пугать водителей, но не представляют никакой опасности. К ним относят щелчок, который можно услышать при запуске мотора, иногда ощущаемую вибрацию. Эти звуки связаны с особенностями конструкции двигателя, и не несут угрозы.

    Запомните: за ошибку можно считать только случаи, когда лампочка ЕРС горит на панели автомобиля Фольксваген.

    Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

    Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

    Другие ошибки Фольксваген

    Кроме стандартных ошибок с двигателем, могут возникать поломки с другими системами машины. Рассмотрим каждую ошибку подробнее.

    1. Ошибка P0299 в автомобиле Фольксваген (двигатель – дизель) связана с пониженным давлением наддува. Во время возникновения ошибки с кодом 0299 в автомобиле VW может загореться индикатор «Чек» или снизиться ограничение скорости двигателя (в км/ч). Также может податься звуковой сигнал в виде шума в работы турбины (на дизельных двигателях – компрессора).
    2. Ошибка с кодом P0234 в автомобиле Фольксваген указывает на неисправность манометра (датчика, следящего за давлением наддува). Ошибка P0234 в VW связана с через чур высоким сигналом, который превышает максимально допустимые пределы.
    3. Ошибка в авто Volkswagen с номерным кодом P0016 свидетельствует о том, что валы мотора расположены неправильно. Требует особой диагностики на станции технического обслуживания. Одна из частых причин — несовпадение меток.
    4. Ошибка в машине Фольксваген (VW) с кодом P0087 указывает на понижение уровня давления в системе топлива. Для точного определения причины необходима диагностика системы, поскольку с понижением может быть связан ее любой элемент.
    5. Ошибка в Фольксваген (Vw) с кодом 00778 свидетельствует об отсутствии (или поломке) контакта с контроллером типа G85, фиксирующим углы поворота руля.
    6. 304 — ее возникновение указывает на пропуск зажигания в 4-м цилиндре двигателя.
    7. 00665 — неисправна лампа неисправности, предупреждающая о непристегнутых ремнях безопасности. Также может проявляться в виде кода 000. Неисправность может быть связана с окислением контактов на проводке питания лампы.
    8. 00565 — связана с неисправностью системы Климатроник. Рекомендуется проведение диагностики модуля машины Е-265.
    9. 00516 — указывает на нестабильную работу двигателя при холостых оборотах.
    10. 00300 — передний правый амортизатор вышел из строя. Частая причина связана с поломкой пружинного механизма.

    Коды ошибок датчиков на Фольксваген

    Коды ошибок датчиков на Фольксваген

    Ваши действия

    При возникновении ошибки в автомобиле Фольксваген, придерживайтесь следующей инструкции:

    1. запишите код. Если вы отправитесь в автосервис, это позволит точно указать мастеру тип неисправности и поможет ему разобраться в ситуации.
    2. проведите диагностику в СТО или самостоятельно. Расскажите ремонтникам о проблеме, попросите провести диагностику. Либо проведите диагностику самостоятельно, для этого вам понадобится смартфон или ноутбук с установленной программой для проведения оценки состояния машины.
    3. устраните проблему, самостоятельно или с помощью мастеров автосервисов. Первый вариант позволит больше сэкономить, но требует опыта и знания строения машины. При втором случае сотрудники станции технического обслуживания возьмут всю заботу на себя взамен на ваши деньги.

    Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете узнать проблему, возникшую с автомобилем, и оперативно ее устранить.

    Ошибки блоков управления, устройств

    Ошибки блоков управления, устройств

    Ошибки блоков управления, устройств

    Что делать, если загорелся Check Engine на VW Polo Sedan,смотрите в видео ниже:

    Автолюбитель в следующем видео рассказывает о том, что делать с загоревшимся индикатором EPC:

  • Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Бензин
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Загорелась на приборке EPC помогите.

    Загорелась на приборке EPC помогите.

    #1 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:40

    Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

    #2 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:43

    Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

    #3 Сообщение Nikolaevich » 22 сен 2015, 19:08

    Я уже когда-то писАл в какой-то теме, что в Вашем случае (бензиновый двигатель) мигание «EPС» означает неисправность (ЛЮБУЮ !) в системе управления двигателем. Перечислять возможные варианты — пальцев на руках и ногах не хватит, и причины, казалось бы, вообще невероятные и нелогичные на первый взгляд. Дождитесь, пока загорится «чек» (возможно, и в Вашем случае это будет после нескольких появлений этой ошибки в пределах 5 циклов включения-выключения двигателя), — тогда неисправность запишется в память и, разумеется, считывается опросом.

    EPC Фольксваген Поло седан: что делать если загорелась ошибка EPC

    При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

    Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

    Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

    Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.

    Ответить на епс ошибка фольксваген вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно.

    Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях епс ошибка фольксваген.

    Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя епс ошибка фольксваген о европейских концернах. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения.

    Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче.

    Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. Это наиболее точный и быстрый метод.

    Такую программу можно приобрести и самостоятельно — на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно.

    епс ошибка фольксваген В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок. Распространенные ошибки Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

    Ошибка EPC и чек, что это, причины? — Фольксваген Гольф Клуб


    Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер


    Система Electronic Power Control Подведем итог:

    Мучаюсь с осени загорелся в пути EPC доехала до дома горит чек троит и глохнет,…

    Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто; зажигание и потухание в произвольном порядке.

    С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек.

    Необходимо произвести диагностику датчика, проверить его работоспособность и проводку. Возможно, проблема в цепи, а может, нужно заменить сам датчик.

    Аноним И нет силы у авто. Чтоб гонять, надо топливо.

    Это сообщение напоминает автовладельцу о необходимости проведения технического обслуживания, посещения сервиса и замены масла. Обычно после замены расходного материала ошибка пропадает.

    Если после замены масла сообщение осталось, можно попытаться его сбросить на панели приборов через Вагком. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора.

    Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

    Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

    Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно.

    Особенности самодиагностики моделей VW

    Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

    Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто.