00778 датчик угла поворота рулевого колеса гольф 5

00778 датчик угла поворота рулевого колеса гольф 5

Тех. помощь - VAG-Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса (ESP)

Все дело в том, что несмотря на всю простоту устройства датчика, он на самом деле весьма "умный" и точный прибор. И поэтому, в некоторых ситуациях, нуждается в обучении (адаптации). Такие ситуации возникают при:
— замене блока ABS
— замене датчика G85
О том, что датчик нуждается в адаптации блок ABS расскажет сам, написав при диагностике нечто вроде:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Итак процедура адаптации датчика на автомобилях группы VAG(volkswagen, audi, seat, scoda):

При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу.
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
Процедура завершена.
На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:
1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.
2. Включаем зажигание.
3. Заводим авто.
4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
5. Выставляем руль ровно.
6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.

№1 это метка! в отверстии должен быть желтый круг(метка)
Две стрелки это тоже метки(метки на стрелках должны совпасть)

Коды неисправностей Volkswagen

- электрические схемы

Как запустить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и отображения кодов ошибок на панели. Прочитать существующие неисправности на автомобилях Фольксваген выпуска после 1995 г., используется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

На многих машинах, например, на Golf 4 или Passat B5, проводилась самопроверка систем с отображением информации на немецком или английском языке на экране комбинации приборов.В первый раз такая функция была установлена ​​на автомобилях Гольф 4 поколения в 1997 году. Никаких манипуляций для считывания кодов ошибок не требуется. При запуске двигателя опрашиваются все системы и блоки управления автомобиль. При обнаружении неисправности информация о ней отображается в текстовом формате на экране и дополняется мигающим или горящим индикатором. В этом случае сигнал может быть желтый или красный (высокий уровень важности) цвет.

Сообщения высокой важности дополняются тройным звуковым сигналом, остальные - однократным.Например, если уровень масла упадет, появится надпись и замигает значок масленки. Если вы не можете устраните ошибку самостоятельно (долив масло, охлаждающую жидкость или жидкость для лобового стекла или заправьте бачок), следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причина неисправности.

Пример индикации ошибки на экране при горящем значке EPC

На более ранних машинах (до выпуска 1995 г.) ошибки можно было прочитать с помощью тестера и лампочки, которая мигает кодом неисправности.

Ошибка чтения ПО

Самые известные и распространенные программы:

  • Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только с кабелем HEX-USB + CAN.
  • VDS-PRO, работающий под операционной системой MS-DOS и считывающий данные только на COM-порт с помощью шнура VAG COM 409.1.
  • Программатор VAG EEPROM, который имеет небольшой набор функций и работает с любыми типами VAG COM 409.1.
  • VAG K + CAN Commander, более продвинутая версия предыдущей программы.

Кроме того, существует множество узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или управлении коробкой передач. Блок.

Проведение диагностики на старом Passat B3 показано на видео от автора АВТО ремонт / Н / Д / колено.

Расположение диагностических разъемов

На автомобили Volkswagen разных годов выпуска устанавливались различные системы впрыска топлива, поэтому тип и расположение диагностического разъема могут различаться.Автомобили Golf и Jetta 80-х с Система впрыска топлива Bosch Mono-Jetronic оснащена однополюсным диагностическим разъемом, установленным рядом с катушкой зажигания. Булавка бывает красно-белой или желтой. На аналогичной машине система Passat, этот провод имеет желто-черный утеплитель. С апреля 1989 года Passat B3 оснащается двухконтактным разъемом, расположенным под крышкой под блоком климат-контроля. На более поздних машинах разъем стали ставить у ног сидящего впереди водителя или пассажира.

Алгоритм действий

Чтобы прочитать коды ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом, вы должны:

  • Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Остановите установку, оставьте зажигание включенным.
  • Подсоедините провода тестера к разъему. Светодиод начнет мигать четырехзначным кодом ошибки. В этом случае цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 - длинными. двухсекундная вспышка.Между цифрами кода есть короткие паузы.
  • Об окончании передачи кодов сигнализирует сигнал 0000.
  • Выключите зажигание и отсоедините тестер от разъема.
  • Расшифруйте полученные коды по таблицам.

Помимо описанных выше методов диагностики, на автомобилях Volkswagen 1990-2000 годов выпуска возможно проведение отдельной проверки системы микроклимата на дисплее однозонный кондиционер.На более современных версиях панели управления такой функции нет.

Порядок считывания ошибок следующий:

  • Выключите системный вентилятор и выключите зажигание.
  • Одновременно нажмите кнопки рециркуляции и экономии и удерживайте их в течение 3 секунд.
  • Включите зажигание, не отпуская кнопки. Включится режим самотестирования, во время которого будут выполнены все шаги скорости вентилятора.Код ошибки (если есть) появится на экране и число 00 справа.
  • Ошибки пролистываются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 означает конец списка.
  • Нажатие на кнопку экономичного режима в течение 3 секунд стирает ошибки из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Чтобы выйти из системы самотестирования, нажмите кнопку экономичного режима.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены наиболее распространенные предупреждения, которые появляются на приборной панели во время самопроверки автомобиля.

  1. СЕРВИС Напоминание о сервисе, возникшее за 3000 км до установленного срока
  2. SERVICE JETZT Немедленно провести техническое обслуживание
  3. AIRBAG FEHLER Проблемы с системой подушек безопасности
  4. BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажмите на педаль тормоза перед переключением селектора автоматической коробки передач
  5. BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
  6. СТОП! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в тормозной системе и АБС.Может быть в случае выхода из строя электроники или падения уровня жидкости в контуре ниже допустимый
  7. HANDBREMSE ANGEZOGEN! Рычаг ручного тормоза не отпущен.
  8. ГЕНЕРАТОР WERKSTATT! Обрыв обмоток генератора
  9. МАСТЕРСКАЯ LICHTMASCHINE Изношенный узел щетки генератора
  10. MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем.Может дублироваться горящим значком EPC.
  11. СТОП! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
  12. СТОП! OLDRUCK MOTOR AUS! Уменьшение (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
  13. OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
  14. WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости стеклоочистителя
  15. BITTE TANKEN Включить резервное топливо в баке
  16. CHECK Различные проблемы в системах контроля выбросов выхлопных газов

Датчики

На автомобилях с электроусилителем рулевого управления, таких как Sharan, может возникнуть ошибка 00778, указывающая на сбой или неверные значения значений с датчика положения рулевого колеса.В этом случае на комбинации приборов может загореться индикатор неисправности в гидроусилителе руля. Решением проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала / схождения передних колес.

Отказ хотя бы одного датчика на колесах вызывает общую ошибку в системе ABS / CAP с кодом 01316. Такая проблема может возникнуть на любой машине с антиблокировочной системой, включая Туарег.

На самых последних моделях, например на Гольфе 7 поколения, возникает ошибка B10001B из-за окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и увеличения сопротивления в этом контакт.Проблема устраняется очисткой контактов и нанесением на них защитного состава.

Проблемы двигателя

Наиболее частые проблемы с двигателем:

  • Поломка системы EPC, обеспечивающей электронный контроль положения дроссельной заслонки. О появлении этой ошибки свидетельствует желтый индикатор EPC желтого цвета на комбинации приборов. и ограничение оборотов двигателя. Причина неисправности - поломка актуатора, установленного на дроссельном узле.Есть два пути решения проблемы - замена дорогой сборки. с новым или сбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема заключается в окислении и растрескивании гусениц, на которые поступают сигналы с педали и блока управления система ЕПС.
  • После ремонта, связанного с разборкой привода ГРМ, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, что означает неправильное взаимное расположение валов двигателя. Владелец должен проверить отметьте метки на шестернях привода и совместите их.
  • На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появиться ошибка 0010, вызванная разрушением пневмоострова регулятора фаз газораспределения. Проблема решается только замена самого клапана.
  • Sharan и Caddy (и другие марки автомобилей VAG) сталкиваются с ошибкой 01314, которая говорит о периодическом пропадании сигнала от блока управления двигателем. Решить эту проблему может более подробная диагностика, так как неисправность может быть в самом устройстве, в реле или в проводке.
  • Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и могут возникать на любых бензиновых и дизельных двигателях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
  • Diesel Touareg при больших пробегах часто имеют ошибку P2002, свидетельствующую об износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно, проведя регенерация в соответствии с рекомендациями автосервиса.
  • Еще одна проблема для пожилых дизелей - засорение клапана системы ЕГР, что отражается в горящей лампе и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибка P0403, которую можно исправить чисткой и промывкой клапана в сборе.

Проблемы с проводкой

Частой неисправностью на автомобилях Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городском потоке.Выражается предупреждающим звуковым сигналом. и на комбинации приборов горит лампа ABS. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки в сети проблема больше не возникает. Эта ошибка указывает на падение напряжения в бортовая сеть из-за разряда АКБ или повреждения зоны проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрическую цепь на предмет короткого замыкания. Батарею придется заменить при сильном износе и повторяющихся ошибках из-за этого.

На моделях Golf и Caddy с пробегом часто возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы подушек безопасности. Причина может быть плохой контакт в разъемах подключаем подушку и проводку. Иногда происходит разрыв контакта в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, свидетельствующая об ограничении функциональности узла из-за ошибок в его работе.Вы должны внимательно проверить разводка такой машины, ведь проблема в ней.

Проблемы системы микроклимата

Перечислены наиболее частые ошибки.

  1. 510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
  2. 511 Аналогично в воздуховоде стопы.
  3. 30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
  4. 311 Неисправен датчик температуры в панели
  5. 313 Проблемы с датчиком температуры в канале подачи воздуха
  6. 318 Неисправен датчик давления хладагента
  7. 31C Отказ продувки датчика температуры салона
  8. 31D Датчик солнца неисправен
  9. 382 Нет связи с компрессором
  10. 4Ф7-4Ф9 Поломка электродвигателей в системе

Другие проблемы

Наиболее частые ошибки другого характера:

  • Ошибка 00463.Встречается на автомобилях Touareg или Cuddy с современными аудиосистемами. Указывает на перерывы в потоке данных от блока управления стандартной цифровой аудиосистемы. В этом случае Сама аудиосистема работает с перебоями. Устранить проблему можно, только внимательно проверив состояние проводки и самого агрегата.
  • Распространенная ошибка - 00476, указывающая на проблему с блоком управления дизельным насосом. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге.Эффективный Метод исправления ошибки - очистить блок управления CAN-шиной от кодов неисправностей и новой системной кодировки. В этом случае CAN-шина проанализирует установленные блоки и удалит недостающие. Обычно после этого ошибка исчезает.
  • Владельцы машин с роботизированной коробкой DSG хорошо осведомлены об ошибке P189C, указывающей на потерю давления в гидроблоке коробки или трещины в корпусе мехатроника.
  • Еще одна частая проблема - ошибка P17BF - постоянное включение-выключение гидронасоса в коробке.Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто, такая проблема - сигнал к быстрой замене мехатроника.
  • На машинах Tiguan или Crafter, оснащенных двигателями с турбонагнетателем, может появиться ошибка P10A900 (или P10A0), свидетельствующая о том, что электропривод регулятора количества воздуха подача на линию наддува нарушена. При этом горит лампа Check Engine, немного увеличивается расход топлива, а максимальная скорость силового агрегата ограничена до 3000.Ситуация исправить можно только заменой детали. В этом случае ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.

Удаление ошибок

На автомобилях Volkswagen ошибки устраняются следующим методом:

  • Необходимо прочитать коды неисправностей.
  • Выключить зажигание, не отсоединяя провода тестера.
  • Нажать кнопку контактного тестера.
  • Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть контакты выключателя.
  • Отключить систему зажигания. Сброс ошибок.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.