Колеса аппаратные поворотные из серой резины

Колеса аппаратные поворотные из серой резины

Содержание

Аппаратные поворотные колеса

  • Контактный слой из серой термопластичной резины;
  • Поворотный кронштейн с креплением под болт;
  • Обод изготовлен из полипропилена, кронштейн — из оцинкованной стали;
  • Шариковый подшипник в оси;
  • Двойной шарикоподшипник в поворотном узле;
  • Бесшумно передвигается по опорной поверхности, не требует специального ухода;
  • Выдерживает температуры от -20 ºС до +50 ºС.

Аппаратные поворотные колеса с тормозом

  • Шинка из термопластичной серой резины;
  • Обод из полипропилена;
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали;
  • Тип крепления — под болт;
  • Удобный ножной тормоз;
  • Шариковый подшипник в ступице, двойной шарикоподшипник в поворотном узле;
  • Не требует особого ухода, бесшумно передвигается по полу;
  • Температурный диапазон эксплуатации варьируется от -20 ºС до +50 ºС.

Аппаратные поворотные колеса

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн.
  • Двухрядный опорно-поворотный шарикоподшипник.
  • Платформенное крепление.

Аппаратные поворотные колеса с тормозом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с платформенным креплением.
  • Двухрядный опорно-поворотный шарикоподшипник.
  • Тормоз со стальной лапкой.

Аппаратные неповоротные колеса

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с платформенным креплением.

Аппаратные поворотные колеса под болт

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с отверстием под болт.

Аппаратные поворотные колеса под болт с тормозом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с отверстием под болт.
  • Тормоз со стальной лапкой.

Аппаратные поворотные колеса с болтом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с болтовым креплением.

Аппаратные поворотные колеса с болтом и тормозом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с болтовым креплением.
  • Тормоз со стальной лапкой.

Аппаратное колесо на ось

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • В ступице надежный шариковый подшипник.
  • Крепление на ось.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с платформой для крепления.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с платформой для крепления.
  • Надежный тормозной механизм.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением под болт и тормозом.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением на один болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением на один болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением на один болт с тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением на один болт с тормозным механизмом
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформенным типом крепления.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформенным типом крепления.
  • Тормозной механизм.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с неповоротным кронштейном

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Неповоротный кронштейн из оцинкованной стали с площадкой для крепления.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт и тормозом.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо из полипропилена

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформой для крепления.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена с тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформой для крепления и тормозом.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена с креплением под болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена с креплением под болт и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.
  • Надежный тормозной механизм.

Ключевые характеристики

  • Серая резина.
  • 25–100 кг.
  • 50–125 мм.
  • –20°С / +50°С.

Хотите, чтобы на полах не оставалось следов торможения от тележек, передвижной аппаратуры и больничной мебели? Важна тишина перемещения? Приобретайте наши аппаратные колеса в Вологде и других городах России. Аппаратная серия представлена несколькими десятками моделей! Рекомендуется для применения в медицинских заведениях, на фармацевтических предприятиях, в лабораториях, учреждениях торговли и офисах.

Конструкция и достоинства

Отличительная черта аппаратных (медицинских) колес – литая шинка из серой либо серо-голубой резины. Она обеспечивает более мягкий и тихий ход, не пачкает светлые полы. Серая резина устойчивее, чем черная резина, к маслам, продуктам нефтепереработки и водным растворам некоторых кислот.

Обод отлит из пластика (полипропилен) и защищен кожухом из оцинкованной стали. В центре обода установлен подшипник скольжения. Аппаратные колеса не боятся воды, устойчивы к воде, спиртам и солям.

Виды креплений

Мы поставляем в Вологду медицинские колеса с тремя видами креплений:

  1. платформенным (четыре отверстия под болты);
  2. с отверстием под болт;
  3. с болтом.

Крепление на ось осуществляется болтом и гайкой. Кронштейны производятся из оцинкованной стали, что делает их устойчивыми к коррозии. Они бывают поворотными (с подшипником в поворотном узле) и неповоротными. На медицинские тележки и мебель обычно монтируют по четыре поворотных колеса, одно или два из которых оснащены тормозом.

Аппаратные поворотные колеса

  • Контактный слой из серой термопластичной резины;
  • Поворотный кронштейн с креплением под болт;
  • Обод изготовлен из полипропилена, кронштейн — из оцинкованной стали;
  • Шариковый подшипник в оси;
  • Двойной шарикоподшипник в поворотном узле;
  • Бесшумно передвигается по опорной поверхности, не требует специального ухода;
  • Выдерживает температуры от -20 ºС до +50 ºС.

Аппаратные поворотные колеса с тормозом

  • Шинка из термопластичной серой резины;
  • Обод из полипропилена;
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали;
  • Тип крепления — под болт;
  • Удобный ножной тормоз;
  • Шариковый подшипник в ступице, двойной шарикоподшипник в поворотном узле;
  • Не требует особого ухода, бесшумно передвигается по полу;
  • Температурный диапазон эксплуатации варьируется от -20 ºС до +50 ºС.

Аппаратные поворотные колеса

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн.
  • Двухрядный опорно-поворотный шарикоподшипник.
  • Платформенное крепление.

Аппаратные поворотные колеса с тормозом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с платформенным креплением.
  • Двухрядный опорно-поворотный шарикоподшипник.
  • Тормоз со стальной лапкой.

Аппаратные неповоротные колеса

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с платформенным креплением.

Аппаратные поворотные колеса под болт

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с отверстием под болт.

Аппаратные поворотные колеса под болт с тормозом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с отверстием под болт.
  • Тормоз со стальной лапкой.

Аппаратные поворотные колеса с болтом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с болтовым креплением.

Аппаратные поворотные колеса с болтом и тормозом

  • Серая резиновая шинка не пачкает полы, тихо катится по любым полам.
  • Полипропиленовый обод прикрыт стальным оцинкованным кожухом.
  • Подшипник скольжения в ступице устойчив к коррозии.
  • Стальной оцинкованный кронштейн с болтовым креплением.
  • Тормоз со стальной лапкой.

Аппаратное колесо на ось

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • В ступице надежный шариковый подшипник.
  • Крепление на ось.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с платформой для крепления.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с платформой для крепления.
  • Надежный тормозной механизм.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением под болт и тормозом.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением на один болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением на один болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением на один болт с тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из серого пластика с креплением на один болт с тормозным механизмом
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформенным типом крепления.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с поворотным кронштейном и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформенным типом крепления.
  • Тормозной механизм.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с неповоротным кронштейном

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Неповоротный кронштейн из оцинкованной стали с площадкой для крепления.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо с креплением под болт и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт и тормозом.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с надежным шариковым подшипником.

Аппаратное колесо из полипропилена

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформой для крепления.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена с тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с платформой для крепления и тормозом.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена с креплением под болт

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.

Аппаратное поворотное колесо из полипропилена с креплением под болт и тормозом

  • Шинка из термопластичной резины не оставляет следов на поверхностях любого типа.
  • Обод из полипропилена закрыт пластиковым кожухом.
  • Поворотный кронштейн из оцинкованной стали с креплением под болт.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Заклепанная ось с подшипником скольжения с болтом или гайкой.
  • Надежный тормозной механизм.

Ключевые характеристики

  • Серая резина.
  • 25–100 кг.
  • 50–125 мм.
  • –20°С / +50°С.

Хотите, чтобы на полах не оставалось следов торможения от тележек, передвижной аппаратуры и больничной мебели? Важна тишина перемещения? Приобретайте наши аппаратные колеса в Казани и других городах России. Аппаратная серия представлена несколькими десятками моделей! Рекомендуется для применения в медицинских заведениях, на фармацевтических предприятиях, в лабораториях, учреждениях торговли и офисах.

Конструкция и достоинства

Отличительная черта аппаратных (медицинских) колес – литая шинка из серой либо серо-голубой резины. Она обеспечивает более мягкий и тихий ход, не пачкает светлые полы. Серая резина устойчивее, чем черная резина, к маслам, продуктам нефтепереработки и водным растворам некоторых кислот.

Обод отлит из пластика (полипропилен) и защищен кожухом из оцинкованной стали. В центре обода установлен подшипник скольжения. Аппаратные колеса не боятся воды, устойчивы к воде, спиртам и солям.

Виды креплений

Мы поставляем в Казань медицинские колеса с тремя видами креплений:

  1. платформенным (четыре отверстия под болты);
  2. с отверстием под болт;
  3. с болтом.

Крепление на ось осуществляется болтом и гайкой. Кронштейны производятся из оцинкованной стали, что делает их устойчивыми к коррозии. Они бывают поворотными (с подшипником в поворотном узле) и неповоротными. На медицинские тележки и мебель обычно монтируют по четыре поворотных колеса, одно или два из которых оснащены тормозом.