Колеса бмв х1 только для бмв

Колеса бмв х1 только для бмв

БМВ‑Х1

БМВ‑Х1БМВ‑Х1

ВНЕШНОСТЬ

Какое счастье, что автопроизводители перестали тяготеть к крупным формам — вседорожники наконец-то стали терять в размерах. У «Ауди» обратная эволюция выглядит так: Q7 трансформировался в Q5, а теперь появился и младшенький Q3. У БМВ брутальный Х5 породил Х3, потом Х1. По мне, БЧД — большой черный джип — выглядит на городских дорогах так же неуместно, как мужчина во фраке и в высоких резиновых сапогах на рыбалке. А вот компактным кроссоверам удалось лаконично вписаться в пейзаж мегаполисов.

БМВ-Х1

Именно Х1 показал пример остальным: хватит выпускать неповоротливые вседорожники, пора предложить миру что-то соразмерное и драйверское, с намеком на хорошую проходимость. Силуэт младшенького среди «иксов» сделали более приземистым, теперь он напоминает скорее универсал, чем вседорожник. А уж управляемость — иные седаны и хэтчбеки обзавидуются. При этом, несмотря на юный возраст и микроскопический по сравнению с Х5 размер, Х1 не ребенок. Это доказывает интерьер машины — он лишен детской наивности и любви ко всему яркому. Здесь всё, как у взрослых родственников, только проще и задорнее.

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

Марка решила не отставать от современных веяний и тоже предложила покупателям компактный кроссовер. Но, в отличие от БМВ, «Ауди» делала автомобили из «ку»-семейства под копирку: отличить Q5 от Q3 в потоке непросто. «Ку-третий» похож на вседорожник больше, чем БМВ: высокая посадка за рулем, большой рост (БМВ на 63 мм ниже) и увеличенный дорожный просвет.

В этом раунде БМВ обошел соотечественника. «Икс-первый» получает золото за индивидуальность и завидные навыки в рулежке.

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»«Ауди-Q3»

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Обе компании выступают за свободомыслие, поэтому не стали загонять свои модели в узкие рамки однажды сформированных комплектаций. Покупателю предлагают сначала выбрать двигатель и коробку передач, а затем проявить максимум творчества и прикрепить к агрегатам все, что душе угодно.

У БМВ-Х1 выбор двигателей шире, чем у «Ауди-Q3»: пять против трех. Для Х1 припасено три бензиновых мотора — 150, 184 и 245 л.с. — и два дизеля: 177 и 204 л.с. У «Ауди-Q3» два бензиновых — 170 и 211 л.с., один дизель — 177 л.с. Автоматических трансмиссий у БМВ две, у «Ауди» одна.

Цена базового «Ауди» всего на 9000 рублей выше, чем у БМВ, — машина из Ингольштадта обойдется в 1 279 000 рублей за 170‑сильную версию с механикой. Цены Х1 стартуют с отметки 1 270 000 рублей. При этом мотор здесь слабее на 20 «лошадок», зато есть неоспоримое преимущество в виде автоматической трансмиссии. А вот полный привод в базе присутствует лишь у «Ауди», БМВ в начальной комплектации доступен только с приводом на задние колеса.

БМВ-Х1

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

sDrive 18i — от 1 270 000 рублей

Наш выбор — 1 287 277 рублей

Именно столько попросят за автомобиль мощностью 150 л.с., собранный в Калининграде. Забугорная версия дороже на 4000 рублей, хотя полезного оборудования в ней заметно меньше. В российской машине есть противотуманки, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковая противоугонная система, электростеклоподъемники по кругу. Еще одно приятное дополнение — возможность выбрать окраску металликом без доплаты. Разве что за 17-дюймовые легкосплавные колеса придется доплатить 17 277 рублей (в базе идут стальные). Берем литье — штамповка на Х1 не комильфо.

Приборы X1 просты и понятны.

Приборы X1 просты и понятны.Приборы X1 просты и понятны.

Приборы X1 просты и понятны.

xDrive 20i — от 1 399 000 рублей

По сути, эта модификация лишь на 112 000 рублей дороже той, что на ступень ниже (если учесть стоимость колес). Но здесь уже и привод на все колеса, и 8-ступенчатая трансмиссия с более плавным переключением, и двигатель посолиднее — 184 л.с. К списку оборудования «дописали» более привлекательный тканевый салон и парочку декоративных элементов, а еще систему рекуперации энергии торможения. Поэтому мощная версия требует меньше топлива, чем 150‑сильный вариант. У последнего расход в смешанном цикле равен 8,2 л на 100 км, а у 184‑сильного Х1 — 7,6 л. Производитель приготовил еще одну комплектацию с этим же мотором — за 1 610 000 рублей. В нее добавили много интересного: обтянутый искусственной кожей салон, спортивный кожаный руль с обогревом, декоративные вставки из дерева. Кроме того, появились биксеноновые фары с омывателями высокого давления, датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади.

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

xDrive 20d — от 1 490 000 рублей

Дизельный Х1 выдает 177 л.с. (ровно столько же у «Ауди»), у него 6-диапазонный автомат и есть все необходимое для комфортного передвижения: легкосплавные колеса на 17 дюймов, климат-контроль, задний парктроник, противотуманки, подогрев передних сидений и много всего по мелочи.

Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.

Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.

Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.

«Ауди-Q3»

2.0 TFSI, 170 л.с. — от 1 279 000 рублей

Наш выбор — 1 343 538 рублей

Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.

Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.

Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.

Базовое оборудование Q3 бедным не назовешь: климат-контроль, противотуманки, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и целый ворох систем безопасности. Для покупателей «ку-третьего» бесплатны лишь два цвета кузова — черный и белый. А вот за металлик или перламутр пожалуйте 34 955 рублей. Не устраивают 16-дюймовые колеса? Готовьте еще 29 583 рубля за простенький легкосплавный вариант на 17 дюймов. Самые дорогие диски с шинами обойдутся в 92 561 рубль, — мы к таким излишествам не готовы, поэтому остановимся на более щадящем варианте. Еще одна статья расходов — коробка-автомат. Пока что 170-сильные не оснащают такой коробкой передач. Зато известна ее цена: 71 000 рублей! Когда появится сочетание «автомат плюс младший мотор», не говорят.

У Q3 приборы тоже в полном порядке.

У Q3 приборы тоже в полном порядке.У Q3 приборы тоже в полном порядке.

У Q3 приборы тоже в полном порядке.

2.0 TDI, 177 л.с. — от 1 450 000 рублей

К сожалению, маркетологи «Ауди» пока не определились, каким оборудованием одарить эту модификацию: комплектация дизельного Q3 еще не сформирована. Известна лишь мощность кроссовера да то, что он оснащен роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Правда, эта версия до России еще не доехала, но ждать недолго.

Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?

Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?

Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?

2.0 TFSI, 211 л.с. — от 1 525 000 рублей

У «Ауди» разница между этими двумя версиями совсем уж сглажена. Да, мотор тут заметно резвее, да, появился автомат, но на этом можно подводить черту. Никаких других бонусов для покупателя не предусмотрено — оборудование точь-в‑точь как на более дешевом Q3. Зато разница в цене между этими двумя модификациями ого-го! Возможность быстрее стартовать со светофора, не задумываясь о переключении передач, оценили в 246 000 рублей. Не слабо! Как и в прошлой модификации, прибавляем сюда колеса побольше, окраску поярче и получаем (вернее, отдаем) 1 589 538 рублей. А стоит ли овчинка выделки? По мне, и 170 сил за глаза хватит.

Управление климатом — выпендреж ради него самого.

Управление климатом — выпендреж ради него самого.Управление климатом — выпендреж ради него самого.

Управление климатом — выпендреж ради него самого.

Победа за БМВ.

В его арсенале задний привод и автомат против полного привода и механики у «Ауди». Для города важнее все же тип коробки, чем колесная формула.