Колеса бу 15 радиус для лачетти

Колеса бу 15 радиус для лачетти

История

Седан презентовали на автосалоне в Сеуле в 2002 году. Позже появились хетчбэк и универсал. Официальные продажи на территории России стартовали в 2004.

Спустя 3 года автопроизводитель представил спортивную версию WTCC, которая комплектуется кузовным обвесом, спойлером и титановыми дисками.

В 2013 году на смену Lacetti пришла Daewoo Gentra, сборка авто на мощностях предприятия в Калининграде была приостановлена.

Слабые места и недостатки

1. Двигатель.

Бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 л склонны к закоксовке из-за утечек масла в районе посадочных мест клапанов. В моторе объемом 1,6 л на клапанах со временем образуется нагар. Если заправляться бензином низкого качества, возможны проблемы с EGR, катализатором.

2. Коробка передач.

Авто комплектовалось четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Первые проблемы с АКПП возможны при пробеге 150–180 000 км. Хотя при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации классический гидроавтомат эксплуатируется в течение 250–300 000 км.

Назвать эту трансмиссию неудачной нельзя, хотя нужно быть готовым к тому, что расход на Лачетти с такой коробкой будет не менее 11-12 л на 100 км в городе.

У механической коробки переключения передач владельцы Шевроле Лачетти с пробегом от 60 000 км отмечают сложности при переключении со второй на третью передачу.

3. Шумоизоляция.

Шумоизоляция относится к слабым местам не столько Шевроле Лачетти, сколько всех бюджетных авто. В салоне слышны работа подвески, гул мотора, когда обороты поднимаются выше 3 000 оборотов, а также шелест колёс, что связано с шумоизоляцией арок.

4. Разгонная динамика.

Моторы объемом 1,4 и 1,6 л разгоняются медленно – до сотни за 10,7 и 11,6 сек. соответственно. В плане динамики интереснее версии с двигателем на 1,8 л. Правда, они реже встречаются в России.

5. Металл и лакокрасочное покрытие.

Это свойственно большинству корейских и отечественных автомобилей. Лачетти в плане качества металла и покраски значительно превосходит китайские модели, но не все идеально.

Металл тонкий, поэтому кузов при неаккуратной эксплуатации быстро покрывается вмятинами и другими поверхностными дефектами. По низу дверей и порогов появляется небольшие очаги ржавчины из-за абразивного воздействия камней,

песка, грязи.

Двигатель Лачетти

На российском рынке вы можете купить Шевроле Лачетти с пробегом, который укомплектован одним из трёх бензиновых моторов:

1. F14D3 – бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 94 лошадиные силы с чугунным блоком цилиндров. Его крутящий момент составляет 130 Н∙м. Это аналог двигателя Опель X14XE, который использовался на модели Астра. Поэтому детали X14XE и F14D3 взаимозаменяемы.

В моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать клапана. Тип привода – ременной. Предусмотрен в конструкции и клапан EGR, благодаря которому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

При пробеге свыше 150 000 км EGR может потребоваться диагностика и ремонт, также вероятен повышенный расход масла на угар – от 600 г на 1 000 км. Ресурс F14D3 достигает к 250 000 км. К недостаткам F14D3 относят подвисание клапанов, плавание оборотов при загрязнении форсунок, утечки масла через клапанную крышку.

2. F16D3 – широко распространенный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощность которого 109 лошадиных сил, а крутящий момент – 131 Н∙м. Устанавливается и на другие модели Шевроле. Например, на Круз, Авео. Проблемы у мотора такие же, как у F14D3.

3. F18D3 – бензиновый 1,8-литровый ДВС мощностью 121 л. с. Крутящий момент достигает 169 Н∙м. Ресурс колеблется в пределах 200–250 000 км.

Трансмиссия

Модель комплектуется пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Были также версии с шестиступенчатыми АКПП 6Т30, но они практически не встречаются на отечественном рынке.

Самая распространенная среди автоматических коробок – 4HP16 от компании ZF. Она конструктивно проста и надежна. Без проблем эксплуатируется в течение 200–300 000 км при замене масла каждые 60 000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: иногда на Шевроле Лачетти вместо 4HP16 устанавливалась 4Т40Е, которая используется для многих корейских и американских машин концерна GM.При постоянных перегрузках и без своевременного ТО первым выходит из строя гидротрансформатор, это легко отследить по излишним вибрациям, сложностям с переключением.

Подвеска

Если рассматривать плюсы и минусы Шевроле Лачетти, стоит уделить внимание подвеске. Она достаточно жесткая, к чему нужно быть готовым, когда приобретаешь авто.

К слабым местам относятся рулевая рейка с ресурсом от 170 до 200 000 км, сайлентблоки, срок службы которых до 80 000 км, стойки стабилизатора, выдерживающие при езде по отечественным дорогам не более 40 000 км.

Большинство проблем связаны с износом передней подвески. Сзади установлена такая же независимая подвеска на подрамнике, как на Нубире, которая довольно надежна.

Кузов, салон и электрооборудование

Авто выпускалось в кузове седан, универсал, хетчбэк. Экстерьер хетчбэка разрабатывался студией «Италдизайн», над седаном трудилась «Пининфарина».

Дизайн универсала разработан самой корейской компанией без привлечения сторонних специалистов. Несмотря на возраст, кузов Лачетти все ещё выглядит сбалансированно и гармонично.

Салон Лачетти аккуратен и в меру аскетичен. Приборы управления расположены удобно для водителя, всё под рукой. Владельцы указывают только на крупное рулевое колесо и длинные подушки кресел. Багажник седана и хетчбэка в меру вместительный – около 405 л.

Лачетти, в отличие от конкурентов, порадует обширным набором электрооборудования и вспомогательных систем. В большинстве авто установлены передние стеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, подушки безопасности, иммобилайзер.