Колеса в комплекте на киа рио

Почему на моем Kia Rio трескается сцепление?

Чтобы разобраться в причинах скрипа в сцеплении , полезно определить работу системы сцепления . это довольно сложный et имеет набор элементов , такой как Диск сцепления , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур, la педаль сцепления, прижимная плита , то диафрагменная пружина ...

Какое сцепление на Киа Рио:

Сцепление - важный механизм вам, так поезд потому что он соединяет маховик с коробкой передач . Фактически, чтобы дать возможность проводник de переключать скорости это займет разделить частоту вращения двигателя и коробки передач , так что это роль сцепления .

Таким образом, когда ты нажмите педаль сцепления это позволяет активировать гидравлический контур кто будет с помощью выжимной подшипник сцепления сжать диафрагменная пружина . Последний идет отсоединяем маховик от диска сцепления . Поэтому в это время твои колеса крутятся по инерции но они не больше не подключен к мотору. Так вот когда водитель поэтому включает передачу . если ты не нажимайте на сцепление, отцепляя не может быть сделано. Поэтому вы слышу скрип коробки передач и вы не сможете задействовать новую передачу.

Муфта используется относительно часто так как он используется при каждом переключении передач. Итак, это элемент, который потребует поддерживать и регулярно контролировать . Без регулярная проверка например во время капитальный ремонт автомобиля вы рискуете повредить окружающие элементы au система сцепления, как маховик , коробка передач ...

Как диагностировать скрип сцепления на Киа Рио?

Теперь, когда у вас есть информация о сложность системы сцепления, ты можешь легче понять источник проблемы со сцеплением на вашем Kia Rio . Для этого вам нужно будет начать интерпретируя его симптомы. Особенно знать, как идентифицировать если возникает проблема Когда ваш двигатель горячий или наоборот, если это произойдет Холодный или мертвая точка. ..

Для тебя помочь наблюдать что есть тесты, которые нужно сделать на вашем автомобиле которые мы перечислили ниже:

  • Холодный двигатель, с активный ручной тормоз , коробка передач на мертвая точка.
    • Начните запустить двигатель,
    • Затем appuyez нежно на педаль сцепления ,
    • Если вы услышать свист тогда problème тогда из система сцепления . И, более конкретно подшипника выключения сцепления .
  • Горячий двигатель , Положите вашу коробка передач в нейтральном положении , С ручник включен.
    • Полностью выжмите педаль сцепления,
    • Затем включите 4-й ,
    • Поднимите ногу педали медленно,
    • Двигатель должен калер в противном случае это означает, что сцепление нужно менять полностью.
  • Двигатель включен , прокатитесь на несколько метров,
    • Полностью отключиться используя педаль,
    • Проведите новая скорость ,
    • Если вы заметили хлопать когда ты аккуратно снимите ногу с сцепления,
    • В этой ситуации это может быть преждевременный износ диска сцепления , выдумка возможно больше не однородный на диск et плохо спариваться с маховик. В этом случае вам придется меняются довольно быстро.
  • Двигатель включен , прокатитесь на несколько метров,
    • Пресса и релиз нежно там педаль сцепления ,
    • В том случае, если вы Почувствуй это педаль отпущена или в случае, если она оставаться внизу на земле или туз ,
    • Это означает, что потребуется проверьте гидравлический контур et тросы, соединяющие муфту ,
    • Иногда может быть практичным одновременно смазать педальный механизм с помощью WD40 кто может быть окисляется с течением времени .

Как исправить скрип сцепления на Киа Рио?