Колеса в нижнем из рук в руки

Колеса в нижнем из рук в руки

Содержание

Нижний рычаг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

by admin

Замена нижнего рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 - | Школа авторемонта

Нижний рычаг на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули необходимо менять если: рычаг согнут или на нем обнаружены трещины ( варить рычаг не рекомендуется ), сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Данную работу нельзя назвать легкой. Но и не выполнимой ее назвать тоже нельзя 🙂 . Для того, чтобы заменить рычаг своими руками, Вам, прежде всего, необходимо подумать об инструменте, а потом о уже о запчастях. И это не просто слова. Например: чтобы снять рычаг Вам потребуется стяжной съемник для пружин. Без него можно не только не поставить ( допустим безболезненно снять ее у Вас получилось ) пружину на место, но и получить серьезные травмы. Так же, хочется вспомнить о съемнике шаровых опор и о приспособлении для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. В принципе последний пункт можно исключить, но только в том случае, если Вы приобретете

нижний рычаг в сборе ( рычаг с нижней осью и сайлентблоками ). Но есть у этого варианта, небольшой минус – цена. Хотя, что я буду рассказывать, когда Вы сами можете посетить рынок и посчитать, что для Вас будет проще и выгодней.

Переходим ближе к делу. Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор Вы можете рассмотреть на фотографии 1. Увидеть же приспособления для запрессовки сайлентблоков и понять, как с ними работать Вы сможете, прочитав вот эту статью.

Что там дальше… По инструменту. Подробный перечень не буду составлять, перечислю в сокращенном варианте – рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22), монтировка, молоток и зубило. И еще полезен в этой работе будет специальный ключ для фиксации штока переднего амортизатора, фото 2.

Запчасти. Если Вы все-таки купили, для любимой Классики, рычаг в сборе, то Вам волноваться почти не о чем.

два сайлентблокаДве упорные шайбыось нижнего рычага

Забегая вперед, скажу, что в моем случае ось не пригодилась. В дело пошли, только упорные шайбы.
Теперь, как всегда, по пунктам описание замены нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
1. Поддомкрачиваем необходимую сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5.

3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8.

4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.

5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).

6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было.

7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ). После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. Фотографии – 15, 16, 17, 18, были сделаны в другой день и с другим рычагом, но думаю, что они все равно будут Вам полезны.

8. Это все. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ).
Ну, вроде, ничего не забыл! )))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика
  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Замена подушек двигателя Ваз 2104

Рычаг подвески

Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

Виды рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция современного рычага подвески

Рычаг – литая продолговатая деталь из легкого сплава с ребрами жесткости, расположенными в продольном направлении, и с приливами на обоих концах. Один конец снабжен цилиндрическим приливом, в который вставлен, вернее, впрессован сайлентблок – деталь, служащая прокладкой при креплении рычага к кузову, раме или подрамнику. Второй конец снабжен кольцеобразным приливом, служащим местом крепления шаровой опоры. Конструкция рычага может варьироваться в зависимости от инженерного решения подвески. Например, прилива под шаровую опору может не быть, так как он выполнен на корпусе самой шаровой опоры, которая прикрепляется к рычагу при помощи болтов и гаек. Кроме того, в задней многорычажной подвеске нередко применяются рычаги с цилиндрическими приливами под сайлентблок на обоих концах.

Пионерами отказа от стальных рычагов были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы

В подвеске автомобилей, сделанных до начала 2000-х годов, как правило, применялись стальные рычаги. При этом они могут представлять собой либо полую коробчатую структуру (так называемую квадратную трубу), либо структуру с тремя стенками, две из которых служат ребрами жесткости (так называемый швеллер). В более современных конструкциях подвески наблюдается тенденция постепенного отказа от использования стали, с целью снижения как общего веса автомобиля, так и неподрессоренной массы. Пионерами отказа от стальных рычагов в массовых моделях были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы.

Назначение рычага подвески

Назначение рычагов подвески чаще всего зависит от места расположения. Рычаг может быть поперечным, продольным, верхним и нижним. В зависимости от расположения они выполняют разные функции.

Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном

Например, задача верхнего рычага передней подвески – удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя прикрепленному к нему колесу завалиться вбок во время движения. Нижний рычаг также частично выполняет эту функцию, помогая верхнему, но при этом он еще и контролирует нижнюю часть стойки МакФерсон, не позволяя ей раскачиваться. Продольные рычаги чаще всего применяются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для удержания задних стоек в одном положении при разгоне и ускорении, когда на них воздействуют силы, направленные вдоль оси движения автомобиля.

Особенности конструкции треугольных рычагов

Конструкция треугольного рычага возникла в процессе работы над созданием упрощенной подвески для недорогих автомобилей. Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном. Имея три точки крепления (две точки для крепления к кузову, одна для крепления к кулаку), рычаг может удерживать амортизационную стойку как в поперечном, так и в продольном направлении. Появление такой конструкции обеспечило возможность применения меньшего количества деталей в подвеске, сделав ее более дешевой. Именно поэтому независимая передняя подвеска на треугольных рычагах так популярна.

Особенности эксплуатации рычагов подвески

В целом, рычаг подвески - неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали. Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески. При ремонте рычага заменяют шаровую опору и сайлентблок (или два сайлентблока в случае с треугольным или простым продольным рычагом), а сама деталь отправляется на второй или третий срок службы. Легкосплавные же рычаги в большинстве случаев подлежат замене целиком, что увеличивает стоимость ремонта подвески, хотя и несколько упрощает его.

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие и коррозия

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия, которая, кстати, легкосплавным рычагам не грозит.

Нижний рычаг передней подвески Митсубиси Лансер

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО

• Детали, отмеченные индексом "*1>>, должны быть первоначально затянуты с небольшим усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю.

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом "*2>>. При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции перед снятием

Демонтаж крыла (См. раздел «ГРУППА 51» - «Нижний щиток»).

Операции после установки

• Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

• Установка крыла (См. раздел «ГРУППА 51» - «Нижний щиток»).

• Проверка и регулировка углов установки колес .

Последовательность демонтажа

1. Гайки соединения датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом

2.  Гайка нижнего рычага

Последовательность демонтажа (Продолжение)

• Соединение стабилизатора поперечной устойчивости и стойки стабилизатора (См. Стр.33-14).

3. Нижний рычаг в сборе

СНЯТИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА В СБОРЕ

1. Поднимите стабилизатор поперечной устойчивости как показано на рисунке и снимите его.

ОСМОТР

• Проверьте втулку на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте нижний рычаг на наличие изгибов и повреждений.

• Проверьте состояние и форму всех болтов.

НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Подвигайте шарнир нижнего рычага за ось и измерьте начальный вращающий момент шарнира нижнего рычага с помощью специальной головки устройства предварительного натяга (МВ991006).

Номинальное значение: 2,2 - 4,1 Нм

2. Если измеренная величина момента не соответствует номинальному значению, замените нижний рычаг в сборе.

3. Если измеренная величина момента соответствует номинальному значению, проверьте люфт шарнира нижнего рычага и убедитесь, что при его вращении не возникает ощущения засоренности. При отсутствии люфта и ощущения засоренности он пригоден к использованию.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените нижний рычаг в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден. При повреждении пыльника в процессе обслуживания замените его.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

При случайном повреждении пыльника

в процессе обслуживания замените его

следующим образом:

1. Снимите пыльник.

2. Нанесите универсальную смазку на внутреннюю поверхность и кромку пыльника.

3.  С помощью специального инструмента для снятия и установки шарниров (МВ990800) установите пыльник так, чтобы он касался нижнего рычага.

4. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА

Замените заднюю втулку в следующем порядке.

1. Для снятия втулки используйте следующие специальные инструменты:

• МВ992119 (Устройство для снятия и установки втулки рычага)

• МВ990979 (кольцо)

• МВ990890 (Основание втулки задней подвески)

2. Для запрессовки втулки используйте следующие специальные инструменты:

• МВ992119 (Устройство для снятия и установки втулки рычага)

• МВ990979 (кольцо)

• МВ990890 (Основание втулки задней подвески)

3. Запрессуйте втулку таким образом, чтобы ее выступ располагался в направлении, указанном на рисунке.

4. Производите запрессовку втулки до тех пор, пока специальный инструмент не коснется нижнего рычага.

Рычаг передней подвески нижний, правый левый в сборе Chevrolet Tahoe 07-12, Cadillack Escalade 07-12, GMC 25997509 25997510

Рычаг передней подвески нижний, правый\левый  в сборе Chevrolet Tahoe 07-12, Cadillack Escalade 07-12, GMC

Для данного автомобиля, нижние рычаги передней подвески левый и правый разные, уточняйте при заказе на какую сторону нужна деталь.

Модели автомобилей:

CADILLAC ESCALADE (2007 - 2013)
CHEVROLET AVALANCHE (2007 - 2013)
CHEVROLET SILVERADO 1500 (2007 - 2014)
CHEVROLET SUBURBAN 1500 (2007 - 2013)
CHEVROLET TAHOE (2007 - 2013)
GMC SIERRA 1500 (2007 - 2014)
GMC YUKON (2007 - 2013)
GMC YUKON XL 1500 (2007 - 2013)

Каталожные номера:

Замена нижнего рычага на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Нижний рычаг – он располагается в передней подвески и к нему прикручивается шаровая опора, а так же на нём стоит сама передняя пружина, заменяется данный рычаг довольно таки не просто, для его замены Вам может понадобиться и не один день (Если Вы работу выполняете впервые) но всё же радует тот факт, что данный рычаг стоит не очень дорого и если Ваш придёт в негодность (Трещина по нему пойдёт к примеру), то его будет необходимо сменить в ближайшее время на новый и не рекомендуем Вам вообще пользоваться автомобилем (Если у рычага появилась трещина), до того, пока он не будет заменен.

Примечание!
Чтобы сменить нижний рычаг, понадобятся всего лишь: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же баллонный ключ будет нужен и домкрат, так как колесо придётся снять на той стороне на которой рычаг менять будете!

Краткое содержание:

Где находится нижний рычаг?
В передней подвески у классики множество рычагов, но одни из самых больших и самых главных (Без них бы автомобиль вообще не ехал), являются нижний и верхний рычаг, верхний рычаг стоит вверху и не подвержен особой деформации (Только если автомобиль не занижен и только если Вы на нём не въезжали на большой скорости в яму), деформации чаще всего подвергаются нижние рычаги, потому что они в самом низу находится и если Вы въедете на автомобиле в резкую яму (В люк например) то после наезда колесо упадёт в низ и весь вес передней части на рычаг сместиться, в связи с этим у Вас погнётся рычаг или даже он треснет, поэтому за ними следить периодически нужно и по возможности после сильного наезда на кочку, проверяйте рычаги на состояние, для наглядности нижний рычаг (А именно тот который с левой части размещён) показан на фото снизу.

Когда нужно менять нижний рычаг?
Он меняется только при сильной деформации, если рычаг чуть-чуть погнут то на такое ещё можно ездить (Конечно лучше сменить, но по сути сделать можно развал и дальше ездить), но вот если он будет треснут, то обязательно такой нижней рычаг подлежит замене, при сильной деформации нижнего рычага у колёс теряется развал и из-за чего машину тянуть в сторону начинает, кроме того протектор шины быстрее снашивается из-за сбитого развала, поэтому при сильной деформации (Даже если он не треснул) постарайтесь поменять нижний рычаг на новый.

Как заменить нижний рычаг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Снимается и устанавливается рычаг легко, но вот только времени на это можно очень много потратить, а так по сути гайки отвернуть будет нужно которые его крепят и после этого рычаг снимать с автомобиля уже можно, для начала снимите переднюю пружину (Как снять пружину, читайте в статье: «Замена пружины в передней части на ВАЗ») и вот когда она будет снята, ключом (Удобней всего накидным, но и воротком тоже удобно с накидной головкой будет) выкрутите две гайки (Указаны красными стрелками на большом фото), которые нижний рычаг к поперечине крепят и после этого, снимите рычаг полностью в сборе с шаровым шарниром, с сайлентблоками и с осью, но только снимайте аккуратно, потому что за рычагом в тех местах где он крепился к поперечине, расположены металлические шайбы (см. маленькое фото) мы Вам их вообще не рекомендуем снимать или если Вы решили снять все шайбы, то запомните где какие стояли, в противном случае собьются углы установки переднего колеса и оно встанет не ровно.

Примечание!
Когда нижний рычаг будет снят со всем в сборе, то с него можете шаровой шарнир снять, но лучше покупать новый рычаг в сборе, чтобы на него уже всё новое было установлено, но всё же, чтобы снять шаровой шарнир, нужно отвернуть три гайки которые его крепят к рычагу и после этого, можете его полностью снять с рычага!

Установка:
Устанавливается новый рычаг в обратном порядке, при этом все шайбы обязательно должны находится на своих местах, чтобы углы настройки переднего колеса по минимуму сбились и кстати, когда будете заворачивать гайки которые рычаг крепят к поперечине обязательно до упора их заверните, опустив для этого автомобиль и нагрузив ту сторону на которой Вы производите замену рычага на новый, заверните гайки до упора и всё по сути, замена произведена удачно.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите ролик по которому объясняется процесс снятия нижнего рычага и процесс его установки, кроме того в данном ролике показываются кой какие нюансы, которые мы в данной статье не указали, поэтому обязательно его изучите, чтобы дополнительный материал получить и для того, чтобы просто замена гораздо лучше запомнилась и делалась не по бумаге а по памяти.

Что такое рычаг подвески и как он работает?

Подвеска имеет довольно сложное устройство, её назначение состоит в том, чтобы обеспечить наиболее плавный ход автомобиля при движении по неровной дороге. Это целая совокупность деталей, собранных в один узел, одним из её элементов является рычаг подвески, он обеспечивает вертикальное перемещение колеса вдоволь пружины амортизатора, соединён с одной стороны непосредственно с кузовом, а с другой, с колесом.

Амортизатор, как часть подвески гасит амплитуду колебаний кузова при движении автомобиля, пружины и стойки, присутствующие в его конструкции накапливая энергию колебаний, передают её на кузов. Передние и задние рычаги подвески выполняют функции направляющих элементов, соединяя колеса с кузовом передают усилие от них, на кузов или на раму. Вертикальное движение колеса по линии вверх-вниз ограничивает пружина амортизатора.   

Есть несколько типов рычагов, различающихся по конструкции:

Также в конструкции этого узла различают верхний и нижний рычаг.

Еще одним важным элементом подвески является стабилизатор поперечной устойчивости, в его задачу входит снижение крена при вхождении автомобиля в поворот, достигается это путем распределения стабилизатором массы автомобиля на все четыре колеса.

Зависимая подвеска предполагает жесткое соединение двух колес на одной оси, соединяющим элементом в ней выступает жесткая балка, называемая мост. Конструкция достаточно простая и вместе с тем надежная. Независимая подвеска не предусматривает жесткой связи между колесами, они перемещаются автономно, то есть, независимо друг от друга, наличие рычагов, верхнего и нижнего в ней обязательно, поскольку они соединяют подвешенную часть кузова с колесами обеспечивая на ряду с амортизатором и пружиной плавность хода автомобиля.

Многорычажная схема, которая применяется при создании современных легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает оптимальную управляемость и устойчивость автомобиля при движении, верхний рычаг и нижний работают совместно, надежно удерживая колесо, обеспечивая пассажирам и водителю комфорт при движении автомобиля по дороге.

В конструкции передней подвески в зависимости от её особенностей может присутствовать от двух до нескольких таких элементов, каждый передний рычаг берет на себя часть нагрузки, чем их больше, тем более плавный ход и надежнее крепление колеса, однако тем сложнее весь узел. Многорычажная система применяется в конструкции подвески Mercedes Benz C-klasse W205, рычаг передний правый нижний задний и верхний передний распределяют между собой нагрузку.

Независимая подвеска с использованием многорычажных схем показывает неплохие характеристики, в частности, отличается особой мягкостью, что дает хорошие показатели устойчивости и управляемости автомобиля на больших скоростях. Вместе с тем зависимая подвеска не утратила актуальности, устанавливается она как правило сзади. Сравнительно не сложная конструкция, надежность, простота обслуживания – в этом состоят её плюсы, на каждое из колес предусмотрен один задний рычаг, а значит сокращается количество шаровых опор, а вместе с ними и сайлетблоков, в итоге уменьшается вес всего узла.

Каждый из поперечных рычагов задней подвески прикреплен к подрамнику, шаровая опора соединяет его с кулаком колеса. Функции каждого из верхних рычагов в задней подвеске выполняет непосредственно кузов автомобиля и прикрепленная к нему амортизационная стойка.   

На большинстве современных кроссоверов задняя подвеска также, как и передняя независимая, например, на KIA Sportage 3 рычаг задней подвески верхний и нижний вместе с другими элементами этого узла обеспечивают оптимальную плавность во время движения, наилучшим образом сглаживая тряску и вибрацию.


Типы боли в нижней части руки

Есть много причин, по которым вы можете испытывать боль в нижней части руки. Вашему врачу потребуется ваша помощь, чтобы сосредоточиться на наиболее вероятных возможностях. Сначала определите местонахождение боли, например, общей боли в предплечье, локтевом суставе или запястье. Опишите боль такими словами, как тупая, болезненная, схваткообразная, острая, стреляющая, колющая, пульсирующая или жгучая.

Вероятно, вам нужно будет оценить боль по шкале, чтобы врач мог понять, насколько она серьезна.Вашему врачу также необходимо знать, началось ли оно внезапно или постепенно. Вы также должны сообщить своему врачу о действиях, которые усугубляют ситуацию, в том числе:

  • Сгибание руки (сгибание руки в запястье)

  • Пронация предплечья (вращение ладонью вниз)

  • Супинация предплечья (вращение ладонью вверх)

Симптомы, связанные с рукой, которые могут возникать вместе с болью в нижней части руки

Боль в нижней части руки может сопровождать другие симптомы, влияющие на руку и кисть, в том числе:

Другие симптомы, которые могут возникать вместе с болью в нижней части руки

В зависимости от причины, при боли в нижней части руки также могут появиться симптомы вне руки.Это включает лихорадку, усталость, потерю веса и проблемы с другими суставами.

Симптомы, которые могут указывать на серьезное состояние

Когда сломанная кость является причиной боли в предплечье, требуется немедленная медицинская помощь. Если у вас или у кого-то из ваших близких есть симптомы, которые могут указывать на сломанное предплечье, локоть, запястье или кисть, немедленно обратитесь за медицинской помощью (или позвоните по номеру 911 ). Симптомы могут включать:

  • Глубокая рана на предплечье, локте, запястье или кисти или травма с открытой кожей

  • Кость, торчащая из кожи

  • Слышать щелкающий звук при травме

  • Неспособность двигать локтем, запястьем, кистью или пальцами

  • Неспособность мириться с опущенной рукой и ощущение, будто вам нужно поддерживать ее другой рукой

  • Сильная боль, отек или синяк

  • Деформация зрения

Боль в предплечье: причины, упражнения и растяжения

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Предплечья являются неотъемлемой частью движений кисти и руки, поэтому боль в этой области может сильно мешать повседневной жизни. Боль в предплечье может возникать по разным причинам, каждая из которых требует различного подхода к лечению.

Предплечья состоят из лучевой и локтевой костей, которые охватывают длину предплечья и пересекаются в лучезапястном суставе. Расположение означает, что предплечье неотъемлемо участвует в ряде повседневных движений руки или кисти.

В результате травма или дискомфорт в предплечье могут сильно повлиять на подвижность и помешать повседневной деятельности. Например, боль в предплечье может затруднить набор текста на клавиатуре или захват предмета рукой.

Краткие сведения о боли в предплечье:

  • Предплечье - это область между запястьем и локтем руки.
  • В большинстве случаев человек может справиться с болью в предплечье отдыхом и структурированной деятельностью.
  • Некоторые группы людей могут подвергаться особенно высокому риску возникновения боли в предплечье.

Предплечье содержит несколько поверхностных, непосредственных и глубоких мышц.

Как и большинство частей тела, его структуры связаны сухожилиями и связками.

Боль в предплечье может возникать по разным причинам, включая:

  • Травма : острая травма, например падение, может вызвать перелом одной из костей предплечья или повреждение связок и сухожилий
  • Чрезмерное использование : Некоторые виды спорта, такие как теннис и некоторые виды тяжелой атлетики, оказывают сильное давление на мышцы предплечья и могут вызывать их напряжение.Чрезмерное использование компьютеров также может вызвать растяжение мышц предплечья, известное как травма от повторяющихся напряжений (RSI). Боли, вызванные RSI, становятся все более распространенными на рабочем месте, учитывая рост компьютерного труда.
  • Зажатие нерва : сдавливание нервов может вызвать боль, онемение или покалывание в пораженной области и вокруг нее. Зажатие нерва может быть вызвано рядом различных синдромов, поражающих предплечье. Наиболее частым из них является синдром запястного канала.
  • Артрит : Артрит может возникнуть в запястье или локте, вызывая тупую боль в предплечье.
  • Основное заболевание : Определенные заболевания, например стенокардия, могут вызывать боль в предплечье.

Тип боли может варьироваться в зависимости от причины. Например, защемление нерва может вызвать стреляющую боль, тогда как артрит локтя может вызвать тупую боль в предплечье. Травмы, вызванные чрезмерным перенапряжением, такие как RSI, могут вызывать оба типа боли.

Тип лечения будет зависеть от причины боли в предплечье и ее степени тяжести.

Домашнее лечение

В случае травмы, такой как повреждение сухожилия, ущемление нерва или чрезмерное использование, человек обычно может проводить лечение дома, используя следующие методы:

  • Отдых : поможет снижение активности, затрагивающей предплечье. поврежденное сухожилие, связку, мышцу, кость или нерв для восстановления. Человеку следует периодически отдыхать, а не оставаться в бездействии в течение длительного периода времени. Тем не менее, человеку с болями в предплечье, связанными со спортом, следует избегать занятий спортом до тех пор, пока боль полностью не исчезнет.
  • Обезболивающее : Человек может принимать ибупрофен или другие противовоспалительные препараты для облегчения боли. Ибупрофен можно приобрести без рецепта или в Интернете.
  • Иммобилизация : В случаях, когда движение очень болезненно, человеку может потребоваться шина или повязка, чтобы ограничить движение и минимизировать боль.
  • Горячая или холодная терапия : Использование пакета со льдом может помочь уменьшить воспаление и боль. Человек может также попробовать тепловую терапию после того, как спадет отек, что также уменьшит боль.Продукты для горячей и холодной терапии доступны для покупки в Интернете, в том числе грелки и холодные компрессы.

Лечение часто сопровождается упражнениями и растяжками, предназначенными для медленной реабилитации и укрепления предплечья. Однако человек должен начинать делать упражнения или растяжку только после консультации с врачом, чтобы не усугубить травму.

Разгибание запястья

Это упражнение помогает растянуть мышцы предплечья:

  • Стоя прямо, вытяните травмированную руку перед собой так, чтобы ладонь была параллельна полу.
  • Противоположной рукой потяните запястье к телу.
  • Отведите запястье назад, пока не почувствуете растяжение в предплечье, но не почувствуете боли.
  • Удерживайте это положение в течение 20 секунд.

Разгибание локтя

Растяжка пронатора может помочь улучшить гибкость и уменьшить боль в предплечье:

  • Сидя прямо, поместите локоть на стол или подлокотник стула.
  • Другой рукой осторожно прижмите предплечье к столу или полу.
  • При ощущении растяжения, но без боли, задержитесь в этом положении в течение 15 секунд.

Вращение запястья

Это упражнение может помочь улучшить кровообращение в предплечье и согнуть запястья:

  • Вытяните руки перед собой, расположив руки на уровне плеч.
  • Сожмите кулаки и вращайте каждое запястье по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки круговыми движениями.
  • Выполните по 10 повторений в каждую сторону.

Упражнения для наращивания силы

На более поздних этапах реабилитации может быть полезно пойти в тренажерный зал и использовать такое оборудование, как кабельные тренажеры, легкие гантели или ленты для упражнений.Упражнения для наращивания силы, такие как сгибания запястий или обратные сгибания, могут помочь укрепить силу предплечья, помогая предотвратить повторение боли в предплечье.

Физических упражнений не всегда достаточно, и некоторым людям могут потребоваться противовоспалительные препараты для уменьшения боли. Иногда, когда боль вызвана защемлением нервов или другими травмами, может потребоваться хирургическое вмешательство.

Человек может принять основные меры предосторожности, чтобы предотвратить возникновение боли в предплечье, например:

  • Избегайте действий, которые создают чрезмерную нагрузку на предплечье, таких как теннис или определенные виды тяжелой атлетики.
  • Регулярные перерывы в работе за компьютером и использование эргономичной клавиатуры в работе.
  • Укрепление предплечья и увеличение силы хвата посредством тренировки с отягощениями.

Боль в предплечье может мешать повседневному функционированию, но большинство людей может справиться с ней за счет тщательного баланса отдыха и структурированной активности. Также относительно легко предотвратить возникновение боли в предплечье, применив некоторые простые приспособления, такие как использование эргономичной клавиатуры на работе и регулярные перерывы при вводе текста.

Однако постоянные случаи боли в предплечье могут указывать на артрит или основное заболевание, требующее дальнейшей медицинской помощи.

Назначение рычагов управления, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections

Рычаги управления, втулки и шаровые опоры могут не быть обычным термином для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом.Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.

В большинстве автомобилей используется один или два поперечных рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске. Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Как правило, они оснащены втулками со стороны рамы транспортного средства и шаровым шарниром со стороны колеса транспортного средства, которые позволяют гибкое и управляемое движение в соответствии с дорожными условиями и рулевым управлением от водителя.Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.

обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага подвески важны для комфорта при вождении и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться к своей исходной форме и положению.

Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты должны быть собраны вместе, когда возникает проблема вибрации. Втулки используются в рычагах управления, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, тягах стабилизаторов, опорах двигателя и трансмиссии и других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом, износ шин, дискомфорт, шум и вибрацию.Втулки изнашиваются из-за тепла, старения, воздействия высоких нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.

Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает вашу ногу с тазовой костью, шаровая опора соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх, вниз и из стороны в сторону, шаровая опора позволяет колесу и подвеске одинаково перемещаться.

Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движений во всех направлениях и являются стержнем между колесами и подвеской.Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях. Сочетание двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.

Есть два типа шаровых опор. Шаровые опоры подразделяются на несущие или толкательные, и их положение в подвеске варьируется в зависимости от конструкции подвески.Несущие шаровые опоры предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота для системы рулевого управления. Следящие шаровые шарниры предназначены для поддержания точных допусков на размеры, а также являются точкой поворота для системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную интенсивность износа и отказов, причем несущие соединения обычно выходят из строя первыми.

Многие автомобили, производимые в настоящее время по всему миру, используют амортизационную стойку Макферсон, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим движением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиновым) подшипником внутри который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления.В этой конструкции нижний шаровой шарнир представляет собой толкатель, нижняя часть стойки которого соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Опорная плита верхней опоры стойки амортизатора выдерживает вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске без стоек MacPherson два шаровых шарнира на каждое колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина установлена ​​в нижнем рычаге подвески, выдерживая вес автомобиля.Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является ведомым, не имеющим значительной нагрузки на опору. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.

Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые смазочными маслами, и были предназначены для периодического добавления смазки. Смазка обычно была смазкой с очень высокой вязкостью.Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые опоры, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно применяемая в конструкции внутреннего подшипника и синтетических смазочных материалов, а также улучшенное уплотнение пыльника, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.

Хотя не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80000 миль, и гораздо раньше, в зависимости от типа вождения. Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления.Шина окажется под непредусмотренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.

Есть много возможных признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага. Они могут включать щелчки, треск или щелчки при повороте руля и, в конечном итоге, переходить в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса.Другим признаком может быть стук и лязг, исходящие от подвески при движении по неровностям. Звуки будут становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.

Еще один симптом, обычно связанный с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, - это отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые опоры, втулки или их комбинация может вызвать смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к смещению рулевого управления влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.

Время для регулярной плановой замены масла - лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров.Быстрый тест-драйв учитывает широкий диапазон условий вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезды на неровности и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении - все это важно для того, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага подвески. Визуально осмотрите втулки рычага подвески на предмет трещин, расслоений, разрывов, недостающих частей и нефтенасыщенности.

При осмотре шаровых шарниров сначала посмотрите, в хорошем ли состоянии резиновые сапоги, удерживающие смазку внутри шарового шарнира.Если пыльник порван или просто ушел, скорее всего, шаровая опора выходит из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазываются на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.

Определение того, являются ли шаровые опоры хорошими или плохими, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом транспортном средстве. Если вам повезет, в шаровые опоры будут встроены индикаторы износа, позволяющие легко проверить.В противном случае ослабьте нагрузку на подвеску, приподняв автомобиль домкратом и проверив каждый шаровой шарнир в отдельности на предмет люфта. Поскольку существует более чем несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем транспортного средства. Сильный отказ шарового шарнира может вызвать расслоение подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.

Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и могут привести к катастрофическому разъединению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления, втулки подвески или шаровые шарниры вашего автомобиля неисправны или изношены, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки.

Кости кисти и кисти

Кости руки и кисти выполняют важную работу, поддерживая верхнюю конечность и обеспечивая точки прикрепления для мышц, которые двигают верхнюю конечность.Эти кости образуют суставы, которые обеспечивают широкий диапазон движений и гибкость, необходимые для ловких манипуляций с объектами рукой и кистью. Они также обеспечивают силу, чтобы противостоять экстремальным силам и нагрузкам, действующим на руки и кисти во время занятий спортом, физических упражнений и тяжелой работы. Продолжайте прокрутку, чтобы узнать больше ниже ...

Нажмите, чтобы просмотреть большое изображение

Грудной пояс, состоящий из ключицы (ключицы) и лопатки (лопатки), образует точку соединения между рукой и грудью. Ключица, получившая свое название от латинского слова «ключ», представляет собой длинную кость, соединяющую лопатку с грудиной (грудиной) грудной клетки. Он расположен прямо под кожей в грудном отделе между плечом и основанием шеи. Ключица слегка изогнута, как буква S, и имеет длину около пяти дюймов. Ключица образована двумя суставами - грудинно-ключичным суставом с грудиной и акромиально-ключичным суставом с акромионом лопатки.Ключица позволяет плечевому суставу двигаться круговыми движениями, оставаясь прикрепленным к костям груди.

Кзади от ключицы находится лопатка, плоская треугольная кость, расположенная латеральнее грудного отдела позвоночника в дорсальной области тела. Лопатка образует два сустава - акромиально-ключичный (АК) сустав с ключицей и плечевой (плечевой) сустав с плечевой костью. Гленоидная полость расположена на боковом конце лопатки и образует впадину для шаровидного плечевого сустава.Многие мышцы прикрепляются к лопатке для движения плеча, включая трапециевидные, дельтовидные, ромбовидные и мышцы вращательной манжеты.

Плечевая кость - единственная кость плеча. Это длинная большая кость, которая простирается от лопатки плеча до локтевой кости и лучевой кости предплечья. Проксимальный конец плечевой кости, известный как головка, представляет собой круглую структуру, которая образует шарообразный шарнир плечевого сустава. На своем дистальном конце плечевая кость образует широкий цилиндрический отросток, который соединяется с локтевой и лучевой костью, образуя внутренний шарнир локтевого сустава.Грудные, дельтовидные, широчайшие мышцы спины и мышцы вращающей манжеты прикрепляются к плечевой кости, чтобы вращать, поднимать и опускать руку в плечевом суставе.

Наше предплечье состоит из двух длинных параллельных костей: локтевой и лучевой. Локтевая кость - более длинная и крупная из двух костей, расположенная на медиальной (мизинец) стороне предплечья. Он наиболее широкий на проксимальном конце и значительно сужается на дистальном. На проксимальном конце локтевая кость образует шарнир локтевого сустава с плечевой костью.Конец локтевой кости, известный как локтевой сустав, проходит за плечевую кость и образует костный кончик локтя. На дистальном конце локтевая кость образует лучезапястный сустав с лучевой и запястной костью.

По сравнению с локтевой костью лучевая кость немного короче, тоньше и расположена на медиальной стороне предплечья. Радиус является самым узким в локте и расширяется по направлению к запястью. На своем проксимальном конце закругленная головка лучевой кости образует поворотную часть локтевого сустава, которая позволяет вращать предплечье и кисть.На дистальном конце лучевая кость намного шире локтевой кости и образует основную часть лучезапястного сустава с локтевой и запястной костью. Дистальный конец лучевой кости также вращается вокруг локтевой кости при вращении кисти и предплечья.

Несмотря на то, что рука является такой маленькой частью тела, она содержит двадцать семь крошечных костей и множество гибких суставов.

  • Запястья - это группа из восьми костей кубической формы на проксимальном конце кисти. Они образуют лучезапястный сустав с локтевой и лучевой костью предплечья, а также образуют суставы с пястными костями ладони.Запястные кости образуют множество маленьких скользящих суставов друг с другом, чтобы придать дополнительную гибкость запястью и руке.
  • Пять длинных цилиндрических пястных костей образуют опорные кости ладони. Каждая пястная кость образует сустав с запястными костями, а другой сустав - с проксимальной фалангой пальца. Пястные кости могут отводить пальцы и ладонь в стороны, а также могут сводиться, сводя пальцы и ладонь вместе. Пястные кости также придают руке гибкость при захвате объекта или при соприкосновении большого пальца и мизинца вместе.
  • Фаланги (единственное число: фаланга) - это группа из четырнадцати костей, которые поддерживают и перемещают пальцы. Каждый палец содержит три фаланги - проксимальную, среднюю и дистальную - за исключением большого пальца, который содержит только проксимальную фалангу и дистальную фалангу. Фаланги - это длинные кости, которые образуют между собой шарнирные соединения, а также кондиллоидные (овальные) суставы с пястными костей. Эти суставы позволяют сгибать, разгибать, приводить и отводить пальцы.

Наши руки требуют баланса силы и ловкости для выполнения разнообразных задач, таких как поднятие тяжелых ящиков, плавание, игра на музыкальном инструменте и письмо.Суставы руки и кисти обеспечивают широкий диапазон движений, сохраняя при этом силу верхней конечности. Многие скелетные мышцы прикрепляются к этим костям и тянут их, чтобы двигать ими с силой, скоростью и точностью. Как и все кости тела, кости верхних конечностей помогают телу поддерживать гомеостаз, накапливая минералы и жиры и производя клетки крови в красном костном мозге.

Почему болит рука? 10 возможных причин боли в руке

Если у вас болит рука, может быть несколько причин.Боль в руке обычно описывается как боль, дискомфорт или скованность, возникающая в любом месте от плеч до пальцев одной или обеих рук. Чаще всего это вызвано травмой или чрезмерным использованием. Но есть много других заболеваний, при которых ваша рука может болеть.

Проблемы с сердцем

Боль в левой руке может быть связана с сердечным заболеванием. Стенокардия, вызванная уменьшением притока крови к сердцу, может вызвать боль в плече руки. Сердечный приступ может вызвать боль в одной или обеих руках.Сердечный приступ происходит, когда подача кислорода к части вашего сердца прекращается из-за закупорки, которая не позволяет крови течь в мышцу.

Если у вас сердечный приступ, боль в руке, вероятно, возникнет внезапно.

Вы также можете испытать:

Если у вас наблюдаются эти симптомы, позвоните 911.

Иногда вы можете связать боль в руке со спортивной травмой или просто слишком часто ее использовать. В других случаях виновато другое состояние. Вот некоторые другие возможные причины:

  • Сломанные кости: Если ваша рука начинает болеть сразу после физической травмы, возможно, вы ее сломали.У вас также может быть отек, синяк, онемение или слабость. Немедленно обратитесь к врачу, чтобы ваша рука зажила должным образом.
  • Растяжение или растяжение: Травма может вызвать повреждение ваших мышц (растяжение) или связок (растяжение). Симптомы включают боль, отек, синяки, слабость и мышечные спазмы. Оба состояния обычно проходят сами по себе, но если у вас серьезные симптомы, вам следует как можно скорее обратиться к врачу.
  • Тендинит: Это происходит, когда воспаляются сухожилия плеча или руки.Это полосы ткани, которые соединяют мышцы с костями. Одним из примеров тендинита является «теннисный локоть». Вы можете почувствовать боль в плече, локте или запястье. Это могло быть результатом травмы или - чаще - чрезмерного использования.
  • Травма вращательной манжеты плеча: Эта часть плеча состоит из мышц и сухожилий. Это позволяет вашему плечу двигаться или оставаться на месте. С возрастом сухожилия вращательной манжеты изнашиваются или рвутся. Если у вас есть работа, на которой вы снова и снова делаете над головой движения, вы тоже можете повредить ее.Симптомы варьируются от тупой боли и слабости в руке до сильной постоянной боли. Если вы подозреваете травму вращающей манжеты плеча, обратитесь к врачу. Вам может потребоваться физиотерапия.
  • Синдром запястного канала: Повторение одних и тех же движений запястьем может привести к повреждению главного нерва в руке. Это может привести к онемению, покалыванию, слабости и боли.

Другие состояния

В некоторых случаях вы не можете связать боль в руке с физической травмой или чрезмерным использованием.Это может быть вызвано поражением артерий в верхней части тела. Это также может быть результатом стресса, приема нового лекарства или другого заболевания, в том числе:

  • Защемление нерва: Это происходит, когда кости или ткани плеча, шеи или локтя давят на нерв и сдавливают его. Это вызывает боль, онемение, слабость и покалывание.
  • Грыжа межпозвоночного диска: Это небольшие подушки между твердыми костями (позвонками), из которых состоит ваш позвоночник.Они позволяют вашей спине сгибаться или сгибаться. Если один из дисков шеи разорвется, это может вызвать жгучую боль, онемение, слабость, покалывание или жжение в руках.
  • Аутоиммунные заболевания: Если у вас есть одно из этих состояний, естественная система защиты вашего тела (иммунная система) атакует сама себя. Некоторые из них, такие как ревматоидный артрит, волчанка и синдром Шегрена, могут вызывать боль в шее, руках, локтях, запястьях и кистях.

Салазки нижнего рычага управления - Runnin 4 Tacos

Блок дифференциала C4 - Toyota 4Runner (2010-2021)

C4 Передняя защитная пластина - Toyota 4Runner (2010-2021)

Защитная плита топливного бака C4 - Toyota 4Runner (2010-2021)

C4 Полные защитные пластины - Toyota 4Runner (2010-2021)

C4 Задние защитные пластины - Toyota 4Runner (2010-2021)

(G Key) Дистанционный запуск Plug & Play - Toyota Tundra

(G Key) Дистанционный запуск Plug & Play - Toyota 4Runner

(ключ H) Дистанционный запуск Plug & Play - 2016-2021 Toyota Tacoma

(H Key) Дистанционный запуск Plug & Play - Toyota Tundra

(Нажми и запускай) Дистанционный запуск Plug & Play - Toyota Tacoma

(Нажми и запускай) Дистанционный запуск Plug & Play - Toyota 4Runner

(Нажми и запускай) Дистанционный запуск Plug & Play - Toyota Tundra

(обычный ключ) Plug & Play Remote Start - 2016-2021 Toyota Tacoma

10 фунтовСиловой бак - Переносная воздушная система баллона CO2

2-Pack RH-5R и V3 High Capacity 3800mAh Radio Battery

Ручной микрофон с двумя водонепроницаемыми динамиками для прочных радиостанций V3 / RH-5R / RDH-16C

2,5-дюймовый задний односторонний выхлоп Cat - 2010-2020 Toyota 4Runner

2020-2021 Tacoma Fox TRD PRO подъемный комплект

Удаление сиденья 2-го ряда - Tacoma 2-го и 3-го поколения (2005-2020)

Удаление сиденья 2-го ряда с заводскими сиденьями - Tacoma 3-го поколения (2016-2020)

Удаление сиденья 2-го ряда без панелей задней стенки - Tacoma 2-го и 3-го поколения (2005-2020)

Удаление сиденья 2-го ряда без заводских сидений - Tacoma 3-го поколения (2016-2020)

Скоба с D-образным кольцом 3/4 дюйма

301 | Стандарт | Колеса Method Race Wheels - Tacoma / 4Runner

301 | Стандарт | Колеса Method Race - Tundra

304 | Двухместный стандарт | Матовый черный | Колеса Method Race - Tacoma / 4Runner

304 | Двухместный стандарт | Колеса Method Race - Tundra

305 | NV | Колеса Method Race Wheels - Tacoma / 4Runner

305 | NV | Колеса Method Race - Tundra

306 | Сетка | Колеса Method Race - Tacoma / 4Runner

306 | Сетка | Колеса Method Race - Tundra

307 | Отверстие | Колеса Method Race - Tacoma / 4Runner

308 | Петух | Колеса Method Race - Tacoma / 4Runner

308 | Петух | Колеса Method Race - Tundra

309 | Сетка | Колеса Method Race - Tacoma / 4Runner

309 | Сетка | Колеса Method Race - Tundra

310 | Con 6 | Колеса Method Race - Tacoma / 4Runner

310 | Con 6 | Колеса Method Race - Tundra

311 | Vex | Колеса Method Race Wheels - Tacoma / 4Runner

311 | Vex | Колеса Method Race - Tundra

312 | Колеса Method Race Wheels - Tacoma / 4Runner

312 | Колеса Method Race - Tundra

313 | Колеса Method Race Wheels - Tacoma / 4Runner

313 | Колеса Method Race - Tundra

314 | Колеса Method Race Wheels - Tacoma / 4Runner

314 | Колеса Method Race - Tundra

315 | Колеса Method Race Wheels - Tacoma / 4Runner

315 | Колеса Method Race - Tundra

316 | Колеса Method Race - Tacoma / 4Runner

316 | Колеса Method Race - Tundra

Регулируемый эластичный ремешок, 36 дюймов, регулируемый ремешок

Регулируемый эластичный ремешок, 36 дюймов, 4 шт. В упаковке

3in Cat Back Duel Split Side Exhaust - Тойота Такома

3-дюймовый задний односторонний выхлоп Cat Back - 2016-2020 Toyota Tacoma

3-дюймовый односторонний выхлопной механизм Cat Back Turn Down - Toyota Tacoma

Низкопрофильные спальные платформы с сиденьями 3-го ряда - 4Runner 5-го поколения (2010-2020)

5 фунтовКронштейн баллона пропана

AB6 Фары - 2014-2020 Toyota 4Runner

AB6 Передние фары - 2016-2020 Toyota Tacoma

Многоцелевая сумка для переноски ActionTrax

Ремни для восстановления ActionTrax Quick Grab

ActionTrax Recovery Trax

Тракс для восстановления ActionTrax с металлическими зубьями

для управления транспортными средствами с неограниченным радиусом действия (США / Канада) - 4G / LTE

Регулируемая гибкость - грузовая сетка Web Bungee

aFe Mach Force-Xp 2-1 / 2 "-3" Выхлопная система Cat-Back из нержавеющей стали - 2016-2020 Toyota Tacoma

aFe Rock Basher 2-1 / 2 "409 Нержавеющая сталь Выхлопная система Cat-Back - 2016-2020 Toyota Tacoma

Инструмент для снятия / установки AGM Uniball

АИОКС (Универсальная кухонная система)

Всепогодные коврики - Toyota Tundra

Светодиодные фары для проекторов AlphaRex серии LUXX - Toyota 4Runner (2014-2020)

Светодиодные фары для проекторов AlphaRex серии LUXX - Toyota Tundra (2014-2021)

Проекторные фары AlphaRex серии LUXX - Toyota Tacoma (2005-2011)

Светодиодные фары для проекторов AlphaRex серии NOVA - Toyota 4Runner (2014-2020)

Светодиодные фары для проекторов AlphaRex серии NOVA - Toyota Tacoma (2016-2021)

Светодиодные фары для проекторов AlphaRex серии NOVA - Toyota Tundra (2014-2021)

Проекторные фары AlphaRex серии NOVA - Toyota Tacoma (2005-2011)

Проекторные фары AlphaRex серии PRO - Toyota 4Runner (2014-2020)

Проекторные фары AlphaRex серии PRO - Toyota Tacoma (2005-2011)

Проекторные фары AlphaRex серии PRO - Toyota Tundra (2014-2021)

Светодиодные рефлекторные фары AlphaRex TRD PRO-Style - Toyota Tacoma (2016-2020)

Аналоговый HD | 52OffRoad - Такома / 4Runner

Anytime Camera - Tacoma / 4Runner / Tundra

Слайдеры Apex Fab Rock - 4Runner Step Edition (2014-2020)

Слайдеры Apex Fab Rock - 4Runner Trail Edition (2014-2020)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tacoma Step Edition DCSB / AC (2005-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tacoma Step Edition Double Cab Long Bed (2005-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tacoma Trail Edition (2005-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tundra Step Edition CrewMax (2014-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tundra Trail Edition CrewMax (2014-2021)

ARB Кованый алюминиевый воздушный бак на 1 галлон

Пылезащитная крышка муфты ARB

Цифровой датчик давления в шинах ARB

Дефлятор ARB E-Z

Цифровой дефлятор ARB E-Z

Комплект восстановления ARB Essentials

Гидравлический домкрат для восстановления длинного хода ARB

База разъема ARB (оранжевый)

Запорный коллектор ARB

Бортовой сдвоенный высокопроизводительный воздушный компрессор на 12 В ARB

Комплект восстановления ARB Premium

Комплект воздухозаборника для шноркеля ARB Safari AirMax - 2010-2020 Toyota 4Runner

Комплект воздухозаборника для шноркеля ARB Safari AirMax - 2016-2020 Toyota Tacoma

Одинарный высокопроизводительный бортовой компрессор ARB для шкафчиков ARB

Ремкомплект ARB Speedy Seal Series II

Высокопроизводительный портативный 12-вольтовый воздушный компрессор ARB с двумя двигателями

Комплект для восстановления ARB Weekender

Комплект противотуманных карманов Baja Designs для Toyota Tacoma (12-20), 4Runner (10-20), Tundra (14-20)

Светодиодные купольные лампы Baja Designs

Baja Designs LP4 Pro

Baja Designs LP6 Pro

Baja Designs LP9

Baja Designs OnX6 + Световая панель

Baja Designs Rock Light

Baja Designs S1

Пара Baja Designs S2 Pro

Спортивная пара Baja Designs S2

Световая балка Baja Designs S8

Baja Designs Squadron Pro

Пара Baja Designs Squadron Round Sport

Спортивная пара Baja Designs Squadron

Baja Designs Squadrons пара SAE

Baja Designs XL Pro

Baja Designs XL Sport

Baja Designs XL80 Пара

- Toyota Tacoma

Ребра жесткости кровати для Toyota Tacoma

Крепление воздушного компрессора за решеткой - 3-е поколение Tacoma (2016-2021)

Крепление для световой балки за решеткой - 3-е поколение Tacoma (2016-2021)

Bilstein - Комплект подъемника Toyota 4Runner 2010-2021

Bilstein - подъемный комплект Tacoma (2005-2021)

Задние амортизаторы Bilstein 5100 (пара) - Tacoma (2005-2021)

Bilstein 6112 Adj.Амортизатор и катушка - 2005-2020 Toyota Tacoma

Любимый пакет Брайана - 4Runner 5-го поколения (2010-2020)

Колпачки бампера - Toyota Tacoma (2016-2021)

Комбинированное крепление скрытой светодиодной балки и световой балки в бампере - Toyota Tacoma

Блок дифференциала C4 - Toyota 4Runner (2010-2021)

Лоток для принадлежностей моторного отсека C4 / со стороны водителя - Toyota 4Runner (2010-2019)

C4 Опорные кронштейны рамы переднего бампера - Toyota Tacoma (2016-2021)

Защитная плита топливного бака C4 - Toyota 4Runner (2010-2021)

Бампер передний гибридный C4 - Toyota 4Runner (2014-2021)

Передний бампер C4 Hybrid - Toyota Tacoma (2016-2021)

Бампер с увеличенным просветом для C4 Lo Pro - Toyota 4Runner (2014-2021)

Бампер лебедки C4 Lo Pro - Toyota 4Runner (2014-2021)

C4 Lo-Pro поручень кровати - Toyota Tacoma (2005-2021)

C4 Полка для кровати средней высоты - Toyota Tacoma (2016-2021)

C4 Полка для кровати средней высоты - Toyota Tundra (2007-2021)

Бампер передний C4 Overland Series - Toyota 4Runner (2014-2021)

Задний бампер с увеличенным просветом для C4 Overland Series - Toyota Tacoma (2016-2021)

Бампер задний C4 Overland Series - Toyota 4Runner (2010-2021)

Слайдеры C4 Rock - Toyota 4Runner (2014-2021)

Слайдеры C4 Rock - Toyota Tacoma (2016-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - 4Runner Step Edition (2014-2020)

Слайдеры Apex Fab Rock - 4Runner Trail Edition (2014-2020)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tacoma Step Edition DCSB / AC (2005-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tacoma Step Edition Double Cab Long Bed (2005-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tacoma Trail Edition (2005-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tundra Step Edition CrewMax (2014-2021)

Слайдеры Apex Fab Rock - Tundra Trail Edition CrewMax (2014-2021)

C4 Полка для кровати средней высоты - Toyota Tundra (2007-2021)

НИЖНЯЯ РУКА: OKUYAMA / CARBING

Что такое «Нижняя перекладина руки»?

Нижний рычаг - это усиливающая деталь ходовой части, которая помогает добиться наилучших характеристик, которые естественным образом может предложить подвеска.Он соединяет вместе точки крепления левого и правого рычага подвески, чтобы предотвратить скручивание элемента подвески, таким образом, установка колес остается прямой. Это также увеличивает жесткость кузова, поскольку устанавливается на части рамы, непосредственно прикрепленной к кузову. Поскольку нижние рычаги установлены в нижней части кузова автомобиля, не беспокойтесь о C.G., подъемы по весу увеличиваются. Овальный вал, обладающий очень высокой устойчивостью к скручиванию, адаптирован к фиксатору для переноски всех предметов. Секция вала и кронштейн сварены в единое целое.Это дает возможность иметь небольшой вес и высокую прочность секции.

Характеристики "КАРБИНГА нижнего рычага".

РЕЗЬБА В штанге нижнего рычага используется стальной овальный вал STKM13A (20 × 40φ) из-за преимущества жесткости на скручивание. Деталь кронштейна имеет форму трубы для обеспечения высокой прочности между корпусом и стержнем. (кроме некоторых автомобилей) Причем его вал и кронштейн полностью сварные. Балка CARBING Lower Arm сильно влияет на автомобиль с модернизированным большим колесом или шиной с высоким сцеплением, особенно на тяжелый автомобиль.

Тип вариации.

Цельносварная перетяжка, двухточечная нижняя дуга. Это стандартный нижний рычаг CARBING.

Соединяя оба нижних рычага дополнительными точками крепления, цельный нижний рычаг обеспечивает исключительную прочность.

Тип четырехточечных анкерных точек квадратной формы. Цельносварной нижний рычаг.* Доступно только для MR-S и SMX.

Крестообразные 4-точечные точки крепления. Штанга и кронштейн разделены. * Доступно только для Porsche и LANCIA DELTA.

Специально изготовленная модель только для Subaru Impreza.

Как держать руль

Если понаблюдать за проезжающими машинами, можно обратить внимание на то, как рулят разные водители. В первую очередь глаза отмечают позу, в которой они сидят, т.е. это посадка за рулем.

Среди прочего, взгляд замечает, что один может держать руль двумя руками, другой рулит одной рукой, при этом вальяжно «раскинувшись» в кресле.

Еще один, когда рулит, держит сигарету, а кто-то на ходу разговаривает по телефону, вращая руль одной рукой. Некоторые во время движения умудряются одной рукой рулить, а второй рукой печатать смс-ки в телефоне.

Увиденное может создать впечатление некой «крутости» водителя, и даже стать примером для подражания. Все это имеет место быть. Техническое оснащение современного автомобиля позволяет крутить руль не то, что одной рукой, а всего-лишь одним прикосновением ладони — настолько физически легко вращается руль.

Но в экстренной ситуации подобный способ руления не позволит удержать автомобиль на нужной траектории. Причем, экстренная ситуация может возникнуть не только во время движения в гололед, но и в обычных условиях на сухой летней дороге.

Один из примеров потери управления по причине запоздалой реакции рулевым колесом в летних условиях рассмотрен в статье Его подрезали, а он не справился. Это, так сказать, для общего понимания того, о чем сейчас идет речь.

В процессе управления автомобилем руль следует держать двумя руками. Почему это так, ответ простой — потому что быстро вращать рулевое колесо можно только двумя руками. Поверьте, есть немало ситуаций, когда быстрая работа рулевым колесом является важной необходимостью.

К тому же, вращая руль одной рукой, не всегда сразу удается определить, куда «смотрят» передние колеса вашей машины, если точнее — в каком положении в данный момент они находятся. А знать это важно, потому что куда направлены передние колеса — туда машина и едет.

Разумеется, руление одной рукой не возбраняется, например, на спокойном участке дороги. А в некоторых ситуациях руление в принципе возможно только одной рукой (об этом — в конце статьи), например, при переключении передач. Просто нужно отдавать себе отчет, какие могут быть последствия.

Оптимальное положение рук на рулевом колесе — примерно в позиции 10-2 (ориентир по циферблату часов). О том, как удобно разместить свои руки на руле, рассмотрено в статье Управление автомобилем. Часть 1. Посадка.

Ниже описаны следующие способы руления: без отрыва кистей рук, руление перехватом, руление с предварительным захватом, а также вращение руля одной рукой.

Руление без отрыва кистей рук.

Руление без отрыва кистей рук от обода рулевого колеса — это обычный способ вращения руля, когда нужно незначительно изменить направление движения автомобиля с последующим возвратом колес в положение «прямо».

Такой способ руления применяется:

  • при корректировке прямолинейного движения;
  • при плавном объезде препятствия;
  • при отъезде от края проезжей части или тротуара;
  • при перестроении в соседнюю полосу;
  • перед остановкой.

Руление перехватом

Если необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, например, заехать в угловатый поворот или развернуться, то вращая руль, «оторвать» руки от него, все же, придется. Рассмотрим, как это сделать рационально.

Условно рулевое колесо можно разделить на четыре сектора, ориентируясь по циферблату часов. Верхний сектор: 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой: 10-4, сектор для руления правой рукой: 8-2. Нижний сектор 8-4 остается нерабочим.

Держать руль в районе нижнего сектора совершенно не эффективно, а рулить этим сектором противоестественно. В нижнем секторе целесообразно не держать руль никаким хватом. Ниже по тексту станет понятно, как проходить эту зону.

При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо главенство рук меняется местами: левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.

Начнем с вращения руля в правую сторону (физически автомобиль поворачивает направо), исходя из прямолинейного движения, когда руки находятся примерно в положении 10-2.

  • Плавно поворачиваете руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.
  • Продолжаете без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносите правую руку вверх в положение 12 руля и захватываете его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.
  • Вращаете без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.

Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

Точно так же вращается руль в левую сторону (физически автомобиль поворачивает налево). Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая рука помогает.

Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как было рассмотрено выше, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя.

Более того, все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним очень легко. Достаточно несколько раз потренироваться в практическом применении.

Поворот руля с предварительным захватом

Время от времени возникает необходимость повернуть руль на некоторый средний угол, когда поворота руля без перехвата окажется недостаточно, а поворота руля с перехватом окажется много.

В таких случаях можно использовать предварительный захват, смотрите рисунок ниже. Такой вариант покажется необычным, но позволяет повернуть руль без перехвата на больший угол.

Руление предварительным захватом выполняется следующим образом:

  • Из положения 10-2 переносите путем скольжения по ободу правую руку к левой руке и захватываете руль в положении 11, затем правой рукой вращаете рулевое колесо вправо, оставляя левую руку на месте.
  • Когда правая рука достигнет точки 2, сжимаете левую кисть, и продолжаете вращение руля двумя руками на тот угол поворота, который требуется.

Вращение руля одной рукой

Вращение руля одной рукой применяется в ситуациях, когда в процессе движения (руления) необходимо второй рукой сделать что-то еще: вам придется одновременно и рулить, и выполнить какое-то нужное вам действие.

Например, переключить передачу КП, переложить что-либо, переключить режим электроники, поправить дефлекторы, выразить кому-то рукой знак приветствия и др. Одним словом, вы это делаете на ходу, распределяя свое внимание и на дорогу, и на то действо, которое вы совершаете.

При движении «вперед» руление одной рукой само по себе естественно. Главный вопрос безопасности в этот момент — не ослаблять внимание за дорогой, и крепче сжимать обод руля одной рукой, пока вторая рука «отвлеклась».

Еще придется рулить одной рукой, например, в легковом авто при движении задним ходом, сидя в позиции «вполоборота назад».

В такой позе глаза смотрят на дорогу через заднее стекло, правая рука, при этом, чаще всего лежит на спинке пассажирского кресла, а левая, соответственно, держит и вращает руль.

Такая поза несколько не привычна для тела, но весьма эффективна: двигаясь назад, вы можете ориентироваться по продольной оси автомобиля, и более полно видеть естественную картинку, а не отражение ее в зеркалах.

При вращении руля одной рукой из положения «вполоборота назад» действия будут в следующем порядке:

  • Исходное положение левой руки – точка 10 или 12 на рулевом колесе (рисунок выше). Особенность в том, что при вращении руля кисть руки всё время будет в начальной точке относительно рулевого колеса. Начинаете поворачивать руль вправо (по часовой стрелке).
  • Когда кисть руки дойдет примерно до точки 4, выпрямляете пальцы, при этом усиливаем давление ладонью на руль. Продолжаете вращать руль и одновременно поворачиваете свою кисть против часовой стрелки (кисть руки как бы проскользнет по ободу руля). Как только кисть пройдет точку 8 можно обнять руль пальцами и продолжить вращение.

Продолжаете поворачивать руль до тех пор, сколько требуется, ведь вы смотрите в заднее стекло и чувствуете траекторию движения. Останавливаетесь. Процесс окончен — вы повернули направо в движении задним ходом.

Для поворота налево нужно всего лишь поменять «рабочую» руку, и вращать руль в левую сторону. А для лучшего обзора при повороте налево-назад можно сесть за рулем полубоком налево или высунуть голову в окно водительской двери (либо в приоткрытую дверь).

Потренируетесь и поймете, как для вас лучше.