Колеса в ростове шиномонтаж на колесах ростов

Колеса в ростове шиномонтаж на колесах ростов

Что такое выездной шиномонтаж, и куда обратиться для срочного ремонта на дороге?

Выездной шиномонтаж – это новая услуга станций технического обслуживания, которая быстро приобрела популярность среди владельцев легкого и грузового транспорта. Ситуации, когда приходится экстренно менять колеса, не редкость для жителей Ростова‑на‑Дону, однако самостоятельно заменить шины может далеко не каждый, и на помощь приходит мобильная техническая служба.

Выездной шиномонтаж

Услуги выездного шиномонтажа

Мобильный шиномонтаж представляет собой технически укомплектованную станцию ремонта на базе небольшого грузовика. В распоряжении сотрудников такого сервиса имеются все материалы и инструменты для оказания стандартного перечня услуг:

  • замена колес;
  • герметизация бортов;
  • монтаж и демонтаж шин;
  • балансировка;
  • устранение грыж;
  • ремонт порезов;
  • ошиповка;
  • починка дисков.

В случае, когда требуется замена заднего или переднего колеса прямо на дороге, можно попросить работников технической службы подобрать нужную резину.

Шиномонтажные работы на дороге осуществляются в сжатые сроки, как правило, ремонт занимает не более 20 минут. Использование современного оборудования позволяет восстановить шины, получившие повреждения, более чем в 93% случаев.

Выездной шиномонтаж

Работы выполняемые нашим шиномонтажом

Шиномонтажом именуется процедура демонтажа, замены и установки покрышек легковых и грузовых авто. Особенно популярна услуга в весенне-осенний период, когда зимняя резина заменяется на летнюю и наоборот.

Для одного колеса шиномонтажные работы сводятся к этому:

  1. Съем колеса.
  2. Чистка покрышки.
  3. Снятие шины.
  4. Чистка колесного диска.
  5. Смена вентиля.
  6. При необходимости — ремонт покрышки.
  7. Установление новой или восстановленной шины.
  8. При необходимости — балансировка колеса.
  9. Возвращение колеса обратно на ось.

шиномонтаж в Ростове-на-Дону

шиномонтаж в Ростове-на-Дону

В общем шиномонтаж можно разделить на следующие этапы:

  1. Снятие и очистка колес.
  2. Удаление с колес грузов.
  3. Снятие покрышки с диска.
  4. Обработка дисковых бортов специальной крепящей пастой.
  5. Установка новой или восстановленной покрышки.
  6. Накачка шины, установление нужного давления.
  7. Балансировка на спец оборудовании.

В профессиональных автосервисах шиномонтажные услуги включают следующее:

  1. Или подъем машины на нескольких домкратах, или ее размещение на специальном шиномонтажном подъемнике.
  2. Откручивание болтов только при помощи пневмооборудования.
  3. Очистка колес не вручную, а в специальной моющей машине.
  4. Проведение работ на автоматических современных станках, исключающих повреждений, как шин, так и дисков.
  5. Балансировка на высокоточном оборудовании.
  6. Антикоррозийная обработка ступиц.
  7. Подтягивание болтов динамометрическими ключами.
  8. При желании клиента — инициализация датчиков шинного давления.

Если мастер определяет, что покрышки были повреждены, проводит вулканизацию — ремонтные работы с накладкой спец заплатки. Тут популярны две услуги:

  • Холодная вулканизация. На шину крепят клейкий слой с адгезивным покрытием. Недостаток способа — большая длительность. Может занять до 1-2 суток — зависит от температуры в слесарном помещении.
  • Горячая вулканизация. Повреждения покрываются сырой резиной в условиях высоких температур. Процедура показана при возникновении разрывов и сквозных щелей. Горячую вулканизацию ценят за быстроту.

Очень важно доверить работу именно мастерам своего дела. Некачественный шиномонтаж обернется проблемами:

  • разрыв шинных бортов;
  • неверная установка покрышек;
  • повреждения дисков и т.д.

Переобувка

Переобувка — это рекомендуемая, а то и обязательная смена летней резины на зимнюю и наоборот. Специалисты рекомендуют планировать эту процедуру заранее или воспользоваться электронной очередью и записаться онлайн на нашем сайте — иначе не избежать очередей в мастерских в «горячий сезон».

Несвоевременная смена резины — масса опасностей и неудобств:

  1. Большой риск уйти на летней «лысой» резине на зимней дороге в занос.
  2. Мягкие зимние покрышки быстро изнашиваются при высоких летних температурах.

Балансировка

Нивелирование дисбаланса колес, балансировка — главная составляющая шиномонтажных работ. Первым делом специалисты устанавливают на ободку колеса грузики. Более современный способ — закачка внутрь шины особых гранул. Такие меры имеют две цели:

  1. Сместить в нужном направлении центр колесной массы.
  2. Изменить ось вращения до правильных пределов.

Дисбаланс колес вреден для всей автомобильной системы — стойки, рулевых элементов, ступичных подшипников. Его следствие — не только некомфортная, но и опасная поездка. Наблюдаются вибрации корпуса авто, биение руля. Такое состояние значительно сокращает период службы как подшипников, так и элементов подвески. Главные причины колесного дисбаланса:

  1. Увеличение скорости передвижения авто.
  2. Уменьшение массы дисков.
  3. Покупка низкопрофильной резины.
  4. Комплектация рулевым реечным механизмом.

Наша рекомендация обращаться к балансировке не реже 2 раз в год. Проще всего совмещать ее с сезонной сменой покрышек.

Прокатка дисков

Колесные диски для автомобиля можно сравнить со скелетом человеческого тела. Но даже эту надежную конструкцию можно повредить — попасть в яму, наскочить на кочку. Такая опасность подстерегает даже самых аккуратных водителей, что уж говорить о любителях полихачить.

Смена диска — довольно дорогостоящее занятие. Альтернатива ему — ремонт, прокатка. Услугу проводят на станке, оснащенном двумя валами. Первым делом мастер подстраивает их под толщину и диаметр поврежденного диска. Затем прокатывает его на оборудовании — давящие воздействия на локации погнутости позволяют вернуть диску былую форму.

Если элемент литой, обычный станок не поможет — слишком крепкий металл. Тут для ремонта нужен уже гидравлический пресс, способный исправить самые жесткие и прочные материалы. Чтобы облегчить процессы деформации, литой диск нагревают на специальной горелке, нивелирующий эффект плавления — он может испортить внешний вид элемента после остывания.

Если порядок действий при прокатке, правке был соблюден, геометрия диска вернется в изначальное состояние. А осуществленный ремонт никак не скажется на его прочностных характеристиках.

Цены на шиномонтаж

Стоимость данной услуги напрямую зависит от радиуса обслуживаемых колес. Примерный прайс (на одно колесо):

  • Снятие и установка — 100-200 руб.
  • Разборка-сборка — 70-170 руб.
  • Балансировка — 100-200 руб.
  • Переобувка — 200-500 руб.
  • Подкачка — 10-100 руб.
  • Ремонт шины — от 200-300 руб.
  • Правка кованых и литых дисков — от 500-1300 руб.

Когда следует менять шины в Ростове-на-Дону?

Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0С, и наоборот, если ртутный столбик начинает подыматься выше указанного диапазона. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.