Колеса в сборе для лада веста св кросс

Колеса в сборе для лада веста св кросс

Комплектации и цены

Лада Веста СВ Кросс 2021 года не получила новый кузов и доступна российским покупателям в двух основных комплектациях, а также с тремя дополнительными пакетами, имеющими некоторые опциональные возможности и расширенные технические характеристики. Цена модели в кузове кросс-универсал по-прежнему находится на достаточно низком уровне. Фото кузова и салона популярного авто доступны в данном обзоре.

Genetal Motors выпустил 3-рядный минивэн за 906 тысяч рублей — новый Wuling Journey Space

Вместо Lancer Evo Mitsubishi выведет на рынок Outlander Evolution. Первые фотографии

Как вежливые водители создают опасные ситуации на дороге? Они могут привести даже к гибели людей

Comfort

Наиболее доступной комплектацией Lada Vesta SW Cross является модификация Comfort. Ее цена составляет 951 тыс. рублей, а в перечень доступного оснащения входят:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрозеркала со встроенной системой обогрева и повторителями поворотов;
  • очиститель и система обогрева для заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер на задней двери;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • комбинированная отделка салона;
  • подлокотник;
  • электроподогрев передних кресел;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • ящик для перчаток;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов для безопасной езды;
  • помощники движения на подъеме/спуске;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная сигнализация.

Пакет расширенных опций Winter, который предусмотрен для данной модели, предполагает такие доп.возможности: датчики света и дождя, кожаная оплетка для рулевого колеса, система обогрева ветрового стекла и рулевого колеса, климат-контроль. Стоимость такого пакета расширений составит порядка 20-100 тысяч рублей (в зависимости от уровня оснащения).

Luxe

Более дорогой является модификация Luxe. В данную комплектацию производитель включил:

  • датчики света и дождя;
  • систему подогрева ветрового стекла;
  • боковую подушку безопасности;
  • сервис «проводи домой»;
  • климат-контроль;
  • дополнительную подсветку во время посадки пассажиров в салон.

Также для данной комплектации производитель предлагает один из двух пакетов расширенного опционала. Первый – Multimedia. Он предполагает дополнительное оснащение в виде: мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенную систему gps-навигации, камеру заднего вида.

Второй пакет – Prestige. Он предусматривает установку заводской тонировки, заднего подлокотника и системы подогрева для дивана второго ряда, а также LED-подсветки интерьера авто. За такое оснащение покупатель должен будет заплатить не менее 1 113 900 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort + пакет Winter 2020 — 860 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
2 1.6 MT Comfort ноябрь 2019 — 839 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
3 1.6 MT Luxe ноябрь 2019 — 892 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
4 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 933 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 177 106 (78) / 5800 7,5
5 1.6 MT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 821 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
6 1.6 MT Comfort 2019 — ноябрь 2019 791 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
7 1.6 MT Luxe 2017 — ноябрь 2019 842 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
8 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia 2017 — ноябрь 2019 870 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 177 106 (78) / 5800 7,5
9 1.6 CVT Comfort + пакет Winter 2020 — 945 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
10 1.6 CVT Comfort ноябрь 2019 — 924 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
11 1.6 CVT Luxe ноябрь 2019 — 977 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 None
12 1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 1 018 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
13 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2019 — 1 040 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
14 1.6 CVT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 896 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
15 1.8 MT Comfort + пакет Winter 2020 — 885 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
16 1.8 MT Comfort ноябрь 2019 — 864 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
17 1.8 MT Luxe ноябрь 2019 — 917 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
18 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 958 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
19 1.8 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2019 — 989 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
20 1.8 MT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 846 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
21 1.8 MT Comfort 2019 — ноябрь 2019 816 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
22 1.8 MT Luxe 2017 — ноябрь 2019 867 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
23 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia 2017 — ноябрь 2019 895 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
24 1.8 MT Luxe + пакет Prestige 2017 — ноябрь 2019 913 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
25 1.8 AMT Comfort 2019 — ноябрь 2019 841 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7
26 1.8 AMT Luxe 2017 — ноябрь 2019 892 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7
27 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia 2017 — ноябрь 2019 920 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7
28 1.8 AMT Luxe + пакет Prestige 2017 — ноябрь 2019 938 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Genetal Motors выпустил 3-рядный минивэн за 906 тысяч рублей — новый Wuling Journey Space

Вместо Lancer Evo Mitsubishi выведет на рынок Outlander Evolution. Первые фотографии

Как вежливые водители создают опасные ситуации на дороге? Они могут привести даже к гибели людей

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.

Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.

Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.

В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:

  1. Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
  2. Масса – от 1280 до 1300 кг.
  3. Клиренс – 203 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Новая Lada Vesta SW Cross 2021 года имеет достаточно отзывчивое рулевое колесо, эффект управляемости которого усиливается благодаря наличию электроусилителя. Автомобиль довольно уверенно чувствует себя в поворотах. Благодаря системе стабилизации кросс-универсал не уходит в снос и вполне устойчив на скорости.

Внедорожные качества кроссового универсала находятся на весьма приличном уровне, им могут позавидовать даже многие классические SUV-представители. Благодаря приличному уровню клиренса и практически плоскому днищу, автомобиль без труда преодолевает весьма серьезные препятствия и уверенно чувствует себя на бездорожье. Кстати, довольно серьезным преимуществом модели является возможность отключения системы стабилизации, благодаря чему в условиях грязи можно выполнять весьма активную езду с элементами дрифта. Однако забывать о том, что автомобиль не оборудован системой полного привода, нельзя.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

В плане затрат на обслуживание кросс-универсал не потребует каких-либо серьезных вложений. В среднем, обслужить Lada Vesta SW Cross обойдется не дороже, чем любого из представителей «АвтоВАЗа». К тому же, многие работы предусмотрены гарантийным сервисом, который доступен практически на всей территории России.

К содержанию ↑

Динамические качества и расход топлива

Динамика данной модели довольно посредственная, рассчитывать на то, что автомобиль будет стартовать с места с визгом прокручивающихся колес, не приходится. В то же время, набрав скорость, кросс-универсал сможет довольно уверенно маневрировать, успевая выполнить обгон впереди идущего автотранспорта и перестраиваясь обратно. Хотя для универсала с возможностями кроссовера двигателя объемом 1,6 литра явно маловато.

Показатель среднего расхода топлива не является слишком умеренным, но и не выбивается за пределы среднестатистического уровня для схожих моделей.

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.

Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.

Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.

К содержанию ↑

Начало продаж

Впервые кроссовая модификация универсала Lada Vesta появилась в салонах автодилеров еще в 2017 году. С этого момента автомобиль всегда доступен к покупке.

К содержанию ↑

Конкуренты

Говоря о главных соперниках Лада Веста СВ Кросс 2021 года, нужно сказать, что автомобиль их, по большому счету, не имеет. Это связано с тем, что, обладая весьма приличными возможностями, а также доступной ценой, он заметно превосходит аналогичные модели конкурентов. С некоторой натяжкой к списку соперников отечественного кросс-универсала можно отнести:

  • KIA Rio X-Line;
  • Renault Sandero Stepway.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Официально

Любой производитель, не только АВТОВАЗ, будет требовать использовать только те размерности шин и колес, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. На них автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как он себя поведет на «обуви» с иными параметрами, изготовителю неизвестно, и брать на себя ответственность за такую замену он не может.

В последней версии инструкции по эксплуатации Весты исчерпывающая информация о шинах и колесах дана на с. 121.

В последней версии инструкции по эксплуатации Весты исчерпывающая информация о шинах и колесах дана на с. 121.

Для подтверждения этой очевидной, в общем-то, информации я все же связался с пресс-службой АВТОВАЗа и инкогнито позвонил на горячую линию Лады. Оба источника были единодушны: на седане и универсале Лада Веста Cross допускается применять только 17-дюймовые шины и колеса с параметрами, прописанными в инструкции по эксплуатации. Иные варианты будут рассматриваться как повод для отказа в гарантийном ремонте ходовой части.

Санкции

Поплатиться можно не только отказом в бесплатном ремонте. Если не одобренные заводом шины заметит на дороге инспектор ДПС, он вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента, п. 5.1 которого гласит: «Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств». А это уже повод для прекращения регистрации, если неисправность не будет устранена.

Маркировка колес, как правило, наносится на внутреннюю поверхность. Если вы обуете Весту Cross в те же 17-дюймовые колеса, но с иными параметрами вылета, ширины и диаметра центрального отверстия, оценить соответствие прямо на дороге инспектор, конечно, не сможет. А вот другой диаметр уже очевиден, и подскажет его маркировка на шине.

Смотрится машина на «семнадцатых» колесах, конечно, красивее, но практичность страдает.

Смотрится машина на «семнадцатых» колесах, конечно, красивее, но практичность страдает.

Иной диаметр, кроме семнадцатого, также поставит крест на возможности честно пройти техосмотр. Если совсем сгустить краски, крайне неприятные последствия могут возникнуть в случае аварии с тяжелым исходом. После таких нередко назначают массу экспертиз и выясняют все детали. Всплывут нештатные колеса, и кто знает, как это расценят следователи. Но это теория.

Реальность

Реальная жизнь, как водится, имеет некоторые отличия. Я позвонил нескольким официальным дилерам Лады в Москве и, представляясь владельцем универсала SW Cross, просил посоветовать альтернативу родной «обувке» на 17 дюймов. Ответы были как под копирку. Менеджеры отдела запасных частей не видели никаких проблем в установке 16-дюймовых колес и были готовы предложить варианты.

На вопрос в лоб «А что с гарантией?» тушевались и переключали на соответствующего специалиста. И уже от мастера по гарантии звучал предсказуемый ответ: колеса-то встанут, но появление с ними на сервисе будет поводом отказать в бесплатном ремонте подвески. Впрочем, все дали понять, что случится это необязательно. Вы бы поверили им на слово?

Парадокс: при отменной геометрической проходимости, неплохой настройке подвески и электроники Весту Cross ограничивает на плохом асфальте и вне его именно размерность шин.

Парадокс: при отменной геометрической проходимости, неплохой настройке подвески и электроники Весту Cross ограничивает на плохом асфальте и вне его именно размерность шин.

Конечно, можно подгадывать поездки на ТО под сезон, когда ваша Веста обута в заводские колеса. Но сам факт, что дилеры сватают не одобренные заводом размерности, возмутителен. Кто-то ведь купит их, не задавая никаких вопросов! А потом в том же техцентре, к своему удивлению, получит отказ в гарантии.