Колеса в сборе для форд эксплорер

Замена опорного подшипника Форд Эксплорер

В передней подвеске внедорожников Форд Эксплорер 5 работают стойки, состоящие из амортизатора и пружины. Усилия от пружины в верхней части стойки воспринимаются и распределяются опорой (седлом пружины), которая также играет роль подшипника. Со временем опора изнашивается и ухудшает работу подвески, поэтому требует замены.

Симптомы неисправности опорного подшипника Форд Эксплорер 5

Проблемы с опорными подшипниками могут иметь несколько проявлений:

  • Стук и другие посторонние звуки со стороны амортизаторных стоек при движении по неровностям;
  • Общее ухудшение работы подвески;
  • В запущенных случаях – ухудшение курсовой устойчивости (автомобиль ведет в сторону), неравномерный износ шин и т.д.

Такие симптомы характерны и для неисправностей некоторых других компонентов ходовой, поэтому перед ремонтом обязательно нужно произвести диагностику подвески.

Используемые запчасти

На автомобилях Форд Эксплорер функции опорного подшипника выполняет опора стойки амортизатора (кронштейн, верхнее седло пружины). Используются детали:

  • BB5Z-18183-A (2010 – 2012);
  • DG1Z-18183-A (с 2012).

Меняются сразу оба подшипника (на правой и левой стороне).

Технология замены опорного подшипника Форд Эксплорер 5

  1. Ослабляем четыре верхние гайки крепления стойки;
  2. Снимаем колесо;
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем от стойки амортизатора стойку стабилизатора;
  4. Отсоединяем от стойки разъем датчика частоты вращения колеса;
  5. Подпираем нижний рычаг подвески;
  6. Откручиваем два болта с гайками (предварительно поставив метки на них), снимаем стойку с поворотного кулака;
  7. Окончательно отворачиваем верхние гайки крепления стойки;
  8. Снимаем стойку, опустив нижний рычаг;
  9. Специальным приспособлением сжимаем пружину;
  10. Отворачиваем гайку штока амортизатора;
  11. Снимаем опорный подшипник;
  12. Проверяем детали стойки, при необходимости меняем их;
  13. Ставим новый подшипник;
  14. Собираем все в обратном порядке, используя новые верхние гайки;
  15. Повторяем процедуру на втором колесе;
  16. При необходимости регулируем сход-развал.

Эта работа требует квалификации и проводится с применением специнструмента, поэтому ее нужно доверить профессионалам. Мы выполняем ремонт быстро, сразу предлагаем необходимые запчасти, а после завершения работ даем гарантию.

Звоните, записывайтесь и ремонтируйте подвеску своего внедорожника надежно и без лишних затрат.


Цены на замену опорного подшипника Форд Эксплорер 5


Цены на замену опорного подшипника Форд Эксплорер 5


Диагностика подвески, замена шаровой опоры, замена рычагов Форд Эксплорер

Диагностика подвески Форд Эксплорер — неотъемлемая часть любого ТО или ремонта. Этот узел подвергается значительным нагрузкам, от его правильной работы зависит комфорт движения и управляемость автомобилем, поэтому при появлении тревожных признаков (стуков в районе подвески, трудностей в прохождении препятствий, несимметричного износа покрышек) следует обратиться в автосервис Форд для проверки его состояния. В процедуру входят осмотр элементов узла на предмет коррозии, деформации и механических повреждений, целостности защитных чехлов и сайлентблоков, тестирование на люфты на специальном стенде или с помощью инструментов. Ремонт подвески заключается в замене изношенных и поврежденных деталей, резиново-металлических шарниров и пыльников. Не забудьте, что любое вмешательство в этот сложный механизм должно заканчиваться регулировкой углов установки колес.

Самыми частыми процедурами при обслуживании подвески являются замена шаровой опоры и замена рычагов. В первом случае поводом обратить внимание на это небольшую, но важную деталь будет скрип в районе ходовой части при старте или торможении, проезде неровностей или повороте, особенно, если перед этим имело место длительная езда по бездорожью. Шаровая опора приходит в негодность из-за чрезмерных нагрузок на подвеску или из-за ржавчины по причине порванного пыльника. Замена рычагов необходима при их значительной коррозии, износе или механических повреждениях. Так как эти детали являются основой всего узла, то, если во время диагностики была выявлена их неисправность, тянуть с заменой не стоит. При покупке комплектующих следует учитывать особенности конструкции подвески Форд Экспорер, так, например, для замены переднего верхнего рычага необходима деталь в сборе с шаровой опорой (производитель счел такую конструкцию уместной, чтобы снизить риск повреждения посадочного отверстия при выпрессовке/запрессовке подшипника). Замена переднего нижнего рычага возможна без шаровой опоры.


Цены на диагностику подвески, замену шаровой опоры, замену рычагов Форд Эксплорер 5


Цены на диагностику подвески, замену шаровой опоры, замену рычагов Форд Эксплорер 5


Замена привода Форд Эксплорер

Привод колеса — важный элемент ходовой части Форд Эксплорер, который несет ответственность за управляемость автомобилем и его корректное движение по трассе. Так как этот узел испытывает большие нагрузки во время эксплуатации, то специалисты рекомендуют проверять его состояние на каждом втором техническом обслуживании и, при необходимости, регулировать и подтягивать крепления. Более серьезное вмешательство нужно, когда из-за износа или вследствие неприятностей на дороге (попадания в яму, удара по колесу, резкого наезда на препятствие) оборвался или деформировался вал привода или вышли из строя шарниры угловых скоростей. В этом случае необходима полная замена привода, так как ни сам вал, ни шарниры ремонту не подлежат. Эту процедуру следует проводить в автосервисе, так как кустарный ремонт без учета особенностей конструкции узла, опыта по его обслуживанию и специального инструментария может в будущем привести к аварии.

Замена ШРУС, пыльника ШРУСа

О выходе из строя шарнира равных угловых скоростей (ШРУС, «гранаты») вы узнаете по хрусту во время движения и на поворотах, вибрации в районе колеса на высокой скорости. А если ваши подозрения подтвердились, и во время диагностики был выявлен люфт ШРУС, то приговор однозначен — замена шарнира (если вышел из строя внешний ШРУС) или привода в сборе (если неисправна внутренняя «граната»).

Замена поворотного кулака

Замена поворотного кулака необходима при его значительном износе, который проявляет себя повреждениями резьбы, крепежных отверстий и самой детали, трещинами, деформацией. Часто причина неисправности кроется в предшествующей поломке ступичного узла, в сильном ударе по колесу, езде по неровной дороге, некорректной установке детали или порыве его пыльника. Признаки изношенного поворотного кулака совпадают с признаками неисправного ШРУС, поэтому при появлении стуков и вибрации в районе подвесок необходима диагностика для установления конкретной поломки. Тянуть с ремонтом не стоит, так как пришедший в негодность поворотный кулак приводит к люфту связанного с ним колеса и трудностям в управлении машиной.


Цены на замену привода Форд Эксплорер 5


Замена ШРУС, пыльника ШРУСа

О выходе из строя шарнира равных угловых скоростей (ШРУС, «гранаты») вы узнаете по хрусту во время движения и на поворотах, вибрации в районе колеса на высокой скорости. А если ваши подозрения подтвердились, и во время диагностики был выявлен люфт ШРУС, то приговор однозначен — замена шарнира (если вышел из строя внешний ШРУС) или привода в сборе (если неисправна внутренняя «граната»).