Колеса в сборе для шкода октавия

Колеса в сборе для шкода октавия

Шкода Октавия тур замена ступичного подшипника

В комплекте у него нет сеточки для АБС, поэтому переставляем ее замена задней ступицы шкода октавия тур родного подшипника Ставим его ровно на цапфу и той же головкой на 30 подбиваем его до тех пор, пока не покажется резьба.

После чего можно надеть гайку и тянуть. Чтобы удобнее было надевать суппорт с колодками, немного утапливаем цилиндрики спец инструментом Если резиновая манжета крутится вместе с цилиндриком, аккуратно оттягиваем ее отверткой и капаем тормозухи. Осталось вернуть на место колодки, суппорт, тросик ручника и колесо. Опционально можно проверить смазку направляющих суппорта. Пришлось немного извернуться и снять тормозной диск не снимая скобы.

Тормозной диск снят. Скобу можно и не откручивать. Потом аккуратно зубильцем выбил крышку. Открылся доступ к гайке крепления ступичного подшипника. Отвернул гайку гайковёртом. Открутилась нормально. Дальше поставил съёмник и стянул ступицу. Zoom Стянул подшипник вместе со ступицей. На оси осталась сидеть внутренняя обойма подшипника.

Замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур в наших автосервисах

Основным способом проверки ступичного подшипника на наличие неисправностей у нас служит визуальная оценка авто на подъемнике. Для этого мастер поднимает машину, раскручивает каждое колесо вручную до разгона автомобиля до 70 км в час, а затем при помощи аппарата выслушивает посторонние шумы, свойственные изношенным деталям. Также проверяем люфт – оттягивая и надавливая на колеса спереди и сзади. Если подшипник исправен, то колебания в стороны минимальны или отсутствуют. В нашем сервисе есть стрелочный индикатор, который дополнительно может проверить осевой промежуток свободного хода на тормозном барабане снятого заднего колеса. Если промежуток более 0,06 мм, то возникает необходимость его регулировки или полной замены.

Мы предлагаем на замену подшипниковую деталь только проверенных производителей, выполненную из устойчивых, с высоким качеством материалов.

1. Срываем гайки на ступице, домкратим колесо, откручиваем гайки полностью, снимаем колесо.

2. Шестигранником на «5» откручиваем два болта крепления суппорта, после чего снимаем его.

3. Открученный суппорт подвешиваем на проволоке.

4. Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска, затем аккуратно выбиваем тормозной диск, он, как правило, прикипает.

5. Снимаем защитный щиток, который защищает «нутро» колеса от грязи.

6. Демонтируем рулевой наконечник. Ключом откручиваем гайку, а саму ось удерживаем от прокручивания шестигранником.

7. Теперь необходимо открутить три крепежных болта крепления шаровой к рычагу. Чтобы не нарушить развал-схождение лучше пометить посадочные места этих болтов.

8. Используя ступичный съемник, выпрессовываем ступицу из ШРУСа.

9. После этого нам необходимо выбить саму ступицу, для этого используем молоток и грубую силу. Бить необходимо по внутренней обойме подшипника. После того как внутреннюю обойму выбили, в кулаке останется внешняя обойма.

10. Чтобы достать обойму необходимо снять стопорное кольцо, затем либо выбиваем, либо выпрессовываем остатки подшипника из кулака.

11. Когда старый ступичный подшипник Шкода Октавиа извлечен, можно приступать к установке нового ступичного. Для этого производим очистку посадочного места от грязи и пыли. Смазываем место графитовой смазкой и запрессовываем новый подшипник ступицы в поворотный кулак.

12. После установки нового подшипника на место, производим его фиксацию при помощи стопорного кольца.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 300 Н.м, затем ослабляется на 1/2 оборота и доворачивается с усилием 50 Н.м.

Процесс замены ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Процесс замены ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 с одной стороны прост, но есть нюанс применения специнструмента, который имеет не в каждом гараже. Поэтому, прежде чем приступать к действиям следует запастись всем необходимым. Приступаем к самой работе:

  1. Демонтируем колесо и осматриваем фронт работ.
  2. Демонтируем суппорт.
  3. Снимаем тормозной барабан.
  4. Теперь, нужно отсоединить наконечник.
  5. Демонтируем опору шаровую.
  6. Выпресовываем шрус со ступицы.
  7. Отводим ступицу в сторону.
  8. Выбиваем обойму подшипника ступицы.
  9. Со ступицы демонтируем внутреннюю обойму подшипника.
  10. Прессуем новый подшипник.
  11. Собираем все в обратном порядке.

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км

2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

9 комментариев

Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?

Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками

Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал

У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!

Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!

Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Про замену

Что хочется сказать – меняйте подшипник правильно, самому сделать это достаточно сложно. Нужны как минимум пару съемников, а также знание подвески автомобиля. Не зря многие автопроизводители меняют полностью ступицу колеса.

При замене важно:

1) Запрессовывать подшипник можно только специальными ровными обоймами (идеально использовать корпус от старого). Не допускается запрессовка «телами качения».

2) Не допускать запрессовку острыми инструментами, которые могут повредить уплотнительное кольцо, что затем приведет к утечке смазки.

3) При запрессовки нужно держать правильный зазор и плоскость, не допускаются перекосы. Неправильный зазор – перекос приведет к быстрому выходу из строя.

НА этом все, в заключении хочется сказать, что я сам пару раз менял ступичный подшипник. В гаражных условиях, да еще если у вас нет навыков сделать это очень сложно (можно загубить новый), поэтому лучше не пожалейте денег отдайте на проверенную станцию. Сэкономите и нервы и деньги и силы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(65 голосов, средний: 4,62 из 5)

Признаки

Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.

Передние подшипники

Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.

Задние подшипники

Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике.

Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.

Симптомы неисправности ступичного подшипника

Первым признаком, свидетельствующим о неисправности ступичного подшипника, является характерный такой звук. Это отчетливый хруст, стук или скрежет в области колеса. Вы услышите его и в автомобиле и снаружи, когда машина проезжает мимо.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Поэтому, пропустить этот симптом, тоже вряд ли получится.

Если автомобиль ведет в первую или левую сторону, это так же может быть результатом проблем со ступичным подшипником. Суть в том, что когда одно колесо подклинивает, прямолинейное движение, увы, невозможно. В таких случаях, нужно менять подшипник, безотлагательно.