Колеса в сборе на киа пиканто

Колеса в сборе на киа пиканто

Содержание

Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественную замену ступицы, ШРУС, шаровой опоры, стоек стабилизатора Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Фирменные автосервисы проводят диагностику и выполняют качественную замену ступиц, шаровых опор, ШРУС, стоек стабилизатора. Работу производят опытные механики, прошедшие специальную подготовку в подразделении.

Для замены используются оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена ступицы, подшипника ступицы

На моделях Пиканто замена разборной ступицы производится если разбито посадочное отверстие под подшипник или есть проблемы с резьбовыми соединениями в теле ступицы. В случаях, когда ступица является наружной обоймой подшипника, то есть неразборная, то ее заменяют в сборе при износе подшипника.

Замену подшипника ступицы выполняют при появлении гула при движении и наличии люфта при проверке колеса. Замена возможна только при наличии прессового оборудования, так как самостоятельная замена с помощью кувалды, зубила и паяльной лампы в разы сокращает срок службы нового подшипника. Он может загудеть сразу после установки, так как от удара деформируются сепараторы подшипника. Плюс к этому разбивается посадочное отверстие в ступице, что потребует ее замену.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор своим «телом» крепится к кузовным деталям, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При неисправности стоек прослушиваются стуки, плюс увеличивается нагрузка на подвеску. Обнаружив неисправность рекомендуется, не откладывая заменить стойки стабилизатора, разгрузив тем самым элементы подвески и восстановив правильную работу стабилизатора.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. Часто преждевременный выход из строя опоры вызван разрывом защитного чехла, когда вода и грязь с дорожного полотна действуя как абразив быстро выводят узел из строя.

Замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) выполняется при появлении следующих симптомов:

  • хруст при поворотах;
  • несильные рывки при ускорениях или трогании авто;
  • наличии люфта при проверке вала с смотровой ямы.

При обнаружении неисправности заменяется либо наружный, внутренний ШРУС, либо привод в сборе в зависимости от состояния «родного» привода.

Для замены ШРУСа рекомендуется обратиться в автосервисы Киа, где механики подберут шарнир, точно соответствующий конкретной модели Пиканто.


Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто


Замена ступицы, подшипника ступицы

На моделях Пиканто замена разборной ступицы производится если разбито посадочное отверстие под подшипник или есть проблемы с резьбовыми соединениями в теле ступицы. В случаях, когда ступица является наружной обоймой подшипника, то есть неразборная, то ее заменяют в сборе при износе подшипника.

Замену подшипника ступицы выполняют при появлении гула при движении и наличии люфта при проверке колеса. Замена возможна только при наличии прессового оборудования, так как самостоятельная замена с помощью кувалды, зубила и паяльной лампы в разы сокращает срок службы нового подшипника. Он может загудеть сразу после установки, так как от удара деформируются сепараторы подшипника. Плюс к этому разбивается посадочное отверстие в ступице, что потребует ее замену.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор своим «телом» крепится к кузовным деталям, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При неисправности стоек прослушиваются стуки, плюс увеличивается нагрузка на подвеску. Обнаружив неисправность рекомендуется, не откладывая заменить стойки стабилизатора, разгрузив тем самым элементы подвески и восстановив правильную работу стабилизатора.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. Часто преждевременный выход из строя опоры вызван разрывом защитного чехла, когда вода и грязь с дорожного полотна действуя как абразив быстро выводят узел из строя.

Замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) выполняется при появлении следующих симптомов:

  • хруст при поворотах;
  • несильные рывки при ускорениях или трогании авто;
  • наличии люфта при проверке вала с смотровой ямы.

При обнаружении неисправности заменяется либо наружный, внутренний ШРУС, либо привод в сборе в зависимости от состояния «родного» привода.

Для замены ШРУСа рекомендуется обратиться в автосервисы Киа, где механики подберут шарнир, точно соответствующий конкретной модели Пиканто.

Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто


Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, сайлентблоков, амортизатора, опорного подшипника Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественный ремонт ходовой части Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Типы подвесок:

  • I – поколение

Впереди –амортизационная стойка

Сзади – торсион

  • II- поколение

Впереди - независимая подвеска типа McPherson

Сзади - 4-х рычажная с раздельным расположением амортизаторов и пружин

Ремонт подвески

Фирменные техцентры Киа выполняют ремонт подвески моделей Пиканто. Работу производят опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении досконально изучившие все слабые и сильные стороны ходовой части всех моделей.

Автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части. Для работы механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали подвески и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Диагностика и ремонт ходовой

Ремонт подвески в автосервисах начинается с обязательной входной диагностики. Проверка позволяет определить реальное техническое состояние ходовой части, а также и найти имеющиеся неисправности.

По результатам диагностики составляется план ремонта и производится замена всех неисправных элементов подвески.

Ремонт ходовой включает такие операции по замене:

  • Защитных чехлов всех подвижных соединений;
  • Рычагов подвески в сборе;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок и стоек стабилизатора;
  • Амортизаторов и отбойников;
  • Пружин;
  • Проверку и при необходимости замену колесных ступиц.

Замена рычагов, сайлентблоков

В большинстве случаев замена рычагов на Пиканто вызвана их деформацией или износом посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Неисправный рычаг рекомендуется заменять сразу после обнаружения, так как он является несущим элементом подвески.

Для замены механики автоцентров Киа используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

Работу по замене сайлентблоков необходимо выполнять на прессовом оборудовании. Самостоятельная замена сайлентблоков с помощью кувалды и газовой горелки часто заканчивается деформацией рычага, что потребует его замены.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

При отказе одного амортизатора замена должна выполняться попарно на одной оси, для сохранения характеристики жесткости подвески. Рекомендуется устанавливать либо оригинал, либо механики автосервиса подберут реплику со схожими характеристиками от проверенных производителей.

Верхней точкой опоры передней стойки является опорный подшипник, неисправность которого отрицательно сказывается на управляемости авто. Поэтому рекомендуется выполнять его замену сразу после обнаружения неисправности.

По окончании работ по замене элементов ходовой части необходимо провести операцию сход-развал для восстановления заводских параметров установки управляемых колес.


Цены на ремонт и диагностику подвески, замену рычагов, сайлентблоков, амортизатора, опорного подшипника Киа Пиканто


Ремонт подвески

Фирменные техцентры Киа выполняют ремонт подвески моделей Пиканто. Работу производят опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении досконально изучившие все слабые и сильные стороны ходовой части всех моделей.

Автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части. Для работы механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали подвески и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Диагностика и ремонт ходовой

Ремонт подвески в автосервисах начинается с обязательной входной диагностики. Проверка позволяет определить реальное техническое состояние ходовой части, а также и найти имеющиеся неисправности.

По результатам диагностики составляется план ремонта и производится замена всех неисправных элементов подвески.

Ремонт ходовой включает такие операции по замене:

  • Защитных чехлов всех подвижных соединений;
  • Рычагов подвески в сборе;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок и стоек стабилизатора;
  • Амортизаторов и отбойников;
  • Пружин;
  • Проверку и при необходимости замену колесных ступиц.

Замена рычагов, сайлентблоков

В большинстве случаев замена рычагов на Пиканто вызвана их деформацией или износом посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Неисправный рычаг рекомендуется заменять сразу после обнаружения, так как он является несущим элементом подвески.

Для замены механики автоцентров Киа используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

Работу по замене сайлентблоков необходимо выполнять на прессовом оборудовании. Самостоятельная замена сайлентблоков с помощью кувалды и газовой горелки часто заканчивается деформацией рычага, что потребует его замены.

Запчасти Kia Picanto по категориям

Все запросы на запчасти Киа Пиканто

Запросы на б/у запчасти с авторазборок

Ассортимент запчастей на Kia Picanto в магазинах

Малолитражный хэтчбек южнокорейского производителя под названием Киа Пиканто продается с 2004 года. Автомобиль относится к легковому транспорту городского типа. Над созданием дизайна машины и дизельного двигателя трудились специалисты из Рюссельсхайма.

Автомобиль представлен 3 поколениями, каждое из которых имеет характерные черты, но большинство запчастей Kia Picanto между разными версиями транспортного средства совпадают.

Первое поколение создано на платформе Гетц. В 2007 году был проведен рестайлинг авто, а спустя три года – полная модернизация. Она не касалась основной доли запчастей Киа Пиканто, а предполагает внешние изменения.

Презентация второго поколения состоялась в 2011 году. Модель стала длиннее и приобрела увеличенную колесную базу. В качестве платформы использована MX платформ. Запуск третьего поколения произошел в 2017 году – купить его в новом исполнении представляется возможным в настоящее время.

Где можно купить автозапчасти на Kia Picanto?

Хэтчбек считается привлекательным в плане обслуживания и хорошим ассортиментом запчастей на Киа Пиканто BA, TA, JA. Модель характеризуется:

  • наличием широкого перечня комплектующих – в продаже представлены, и оригинальные запчасти, и их качественные дубликаты;
  • доступными ценами на большинство деталей и узлов.

В Украине купить запасные части для ремонта и техобслуживания Kia Picanto можно в магазинах в Запорожской, Черкасской и других областях.

Поиск запасных частей на автомобили Киа Пиканто (Kia Picanto) с доставкой

Хотите быстро узнать, где и в каких магазинах есть детали для ремонта хэтчбека Киа Пиканто с двигателями на 1.2, 1.0, 1.1 литра? Сервис Запчасть.com.ua предлагает сделать единый запрос к свыше 350 продавцам в таких городах, как Харьков, Ровно, Мелитополь, Сумы, Александрия, Смела, Стрый и т.п. Оставьте заявку на сайте и получите практически мгновенно минимум несколько предложений о продаже интересующих комплектующих. Чаще всего через сервис покупают следующие изделия – головка блока цилиндров, передняя балка, замок двери, запаска, рессоры. Сервис не предполагает комиссию за услуги. С его помощью можно существенно сэкономить время, а также получить релевантные предложения от проверенных автомагазинов. Количество зарегистрированных продавцов на портале постоянно увеличивается, что увеличивает шансы на успешный поиск даже редких автозапчастей на все версии Киа Пиканто.

Ассортимент запчастей на Kia Picanto в магазинах

Малолитражный хэтчбек южнокорейского производителя под названием Киа Пиканто продается с 2004 года. Автомобиль относится к легковому транспорту городского типа. Над созданием дизайна машины и дизельного двигателя трудились специалисты из Рюссельсхайма.

Автомобиль представлен 3 поколениями, каждое из которых имеет характерные черты, но большинство запчастей Kia Picanto между разными версиями транспортного средства совпадают.

Первое поколение создано на платформе Гетц. В 2007 году был проведен рестайлинг авто, а спустя три года – полная модернизация. Она не касалась основной доли запчастей Киа Пиканто, а предполагает внешние изменения.

Презентация второго поколения состоялась в 2011 году. Модель стала длиннее и приобрела увеличенную колесную базу. В качестве платформы использована MX платформ. Запуск третьего поколения произошел в 2017 году – купить его в новом исполнении представляется возможным в настоящее время.

Где можно купить автозапчасти на Kia Picanto?

Хэтчбек считается привлекательным в плане обслуживания и хорошим ассортиментом запчастей на Киа Пиканто BA, TA, JA. Модель характеризуется:

  • наличием широкого перечня комплектующих – в продаже представлены, и оригинальные запчасти, и их качественные дубликаты;
  • доступными ценами на большинство деталей и узлов.

В Украине купить запасные части для ремонта и техобслуживания Kia Picanto можно в магазинах в Запорожской, Черкасской и других областях.

Kia Picanto

Kia Picanto Kia Picanto

ВНЕШНОСТЬ

«Киа-Пиканто»

В «Киа» взялись за сложную задачу — доказать, что компакт может по содержанию тягаться с представителями более высокого класса. В списке оборудования самой дорогой версии «Пиканто» найдете 15-дюймовые легкосплавные колеса, коленный эйрбег водителя, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, пуск двигателя кнопкой и даже подогрев руля. Правда, все эти блага влетят в копеечку (такая комплектация стоит 579 900 рублей) и заставят задуматься: а не взять ли за эти деньги машину побольше (например, «Форд-Фокус», «Киа-Рио» или даже «Рено-Дастер»)? Так что покупка дорогого «Пиканто» — на любителя автомобилей с игрушечной внешностью. Разумным выбором, не сомневаемся, станет средняя комплектация.

«Шевроле-Спарк»

Chevrolet Spark

Chevrolet SparkChevrolet Spark

Chevrolet Spark

В «Шевроле», судя по всему, считают, что маленький автомобиль не должен щеголять дорогими опциями. Однако это вовсе не означает, что начинка «Спарка» безвкусная. Она очень даже ничего! Дизайн, правда, на любителя. Жирный плюс «Шевроле» заслужил за простор в салоне. По сравнению с первым поколением новый «Спарк» подрос на 22 мм, в длину прибавил 145 мм, в ширину — 102 мм. Такой серьезный прирост пассажиры оценят очень высоко. Приятно, что интерьер малыша не старается выглядеть «старше своих лет». Оригинальность внутреннего убранства идеально гармонирует с ярким экстерьером. Прекрасный образец полного взаимопонимания между формой и содержанием!

Итого:

Благодаря стремлению достичь небывалых высот «Пиканто» обретает кубок победителя.

Chevrolet Spark

Chevrolet SparkChevrolet Spark

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

«Киа» дает возможность выбрать «Пиканто» как с тремя дверями, так и с пятью. А вот «Шевроле» решили продавать лишь как пятидверку. Зато задние «створки» дизайнеры так замаскировали, что не сразу и догадаешься, сколько их на самом деле. Интересное решение! Наши «детишки» не стали играть в войнушку каждый в своей песочнице и выбрали по паре двигателей с одинаковым раскладом объемов: 1,0 и 1,2 л. Правда, «Пиканто» оказался немного мощнее «Спарка»: 69 корейских «лошадок» против 68 у «Шевроле» в случае литровых моторов и 85 против 81 л.с. для 1,2 л. У обоих есть как механическая трансмиссия, так и автоматическая. А насчет вариантов исполнения «Киа» проявила больше выдумки, заготовив для «Пиканто» четыре различные комплектации, — у «Спарка» на одну меньше.

Общие опции

— Бамперы в цвет кузова

— Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье

— Фронтальные подушки безопасности

— Иммобилайзер

— Крепление для детского кресла «изофикс»

— Усилитель руля

— Двигатель 1,0 л

— Механическая коробка передач

«Киа-Пиканто»

Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.

Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.

Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.

«Классик» от 369 900 рублей

— Стальные колеса в 14 дюймов

— Дневные ходовые огни

— Докатка

— Обогрев заднего стекла

— Освещение багажного отделения

— Бортовой компьютер

— Центральный замок

— Аудиоподготовка

«Шевроле-Спарк»

Спарковский салон возможен только здесь.

Спарковский салон возможен только здесь.Спарковский салон возможен только здесь.

Спарковский салон возможен только здесь.

«Бэйс» от 389 000 рублей

— Стальные колеса на 13 дюймов

— Аудиосистема с двумя динамиками

— Передние электростеклоподъемники

— Полноразмерная запаска

— Центральный замок с дистанционным управлением

— Кондиционер

Общие опции

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

— Подогрев передних сидений

— Шторка багажного отделения

— Электростеклоподъемники спереди

— Стальные колеса в 14 дюймов

— Кондиционер

— 4 динамика

— Фронтальные подушки безопасности

— Антиблокировочная система

— Двигатель объемом 1,0 л

«Киа-Пиканто»

Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».

Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».

Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».

«Комфорт» от 449 900 рублей

— Радиаторная решетка с хромированной окантовкой

— Усилитель экстренного торможения

— Система предупреждения об экстренном торможении

— Сигнализация

— Докатка

— Задние электростеклоподъемники

— Механическая коробка передач

Наш выбор — 449 900 рублей

«Шевроле-Спарк»

Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.

Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.

Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.

LS от 451 000 рублей

— Передние противотуманки

— Регулируемое по высоте сиденье водителя

— Полноразмерная запаска

— Автоматическая коробка передач

Наш выбор — 451 000 рублей

Общие опции

— 14-дюймовые легкосплавные колеса

— Боковые подушки безопасности

— Климат-контроль

— Двигатель 1,2 л

«Киа-Пиканто»

Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».

Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».

Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».

«Люкс» от 539 900 рублей

— Хромированные ручки дверей

— Передние противотуманки

— Светодиодные повторители указателей поворота

— Датчик света

— Кожаный руль и ручка селектора трансмиссии

— Подогрев руля

— Хромированные детали в интерьере

— Активные подлокотники

— Автоматическая коробка передач

— «Айпод»-кабель

— Автоматическое запирание дверей на скорости

«Престиж» от 579 900 рублей

— Пуск двигателя кнопкой

— 15-дюймовые легкосплавные диски

— Декоративная подсветка подстаканников

— Задний парктроник

— Система курсовой устойчивости

— Коленная подушка безопасности

— Доступ в салон без ключ

«Шевроле-Спарк»

Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.

Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.

Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.

LT от 491 600 рублей

— Механическая коробка передач

— Бортовой компьютер

— Управление аудиосистемой на руле

— 6 динамиков

— Задние электростеклоподъемники

— Задний парктроник

— Релинги на крыше

Итого:

При почти равной с «Пиканто» цене у «Спарка» есть весомое преимущество в виде автоматической коробки передач.

Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.

Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.

Спарковский салон возможен только здесь.

Спарковский салон возможен только здесь.Спарковский салон возможен только здесь.

Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».

Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».

Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.

Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.

Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».

Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».

Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.

Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оба производителя, словно сговорившись, лишили своих покупателей возможности заказать дополнительное оборудование. И «Киа», и «Шевроле» предлагают лишь аксессуары — коврики, сигнализации, накладки на педали, зонтики и прочую чепуху. Выбрать из этого многообразия что-то дельное невозможно. Зато «Киа» не требует доплаты за окраску кузова металликом, а вот у «Шевроле» это удовольствие стоит 7500 рублей.

«Киа-Пиканто» 449 900 рублей

«Киа-Пиканто» 449 900 рублей«Киа-Пиканто» 449 900 рублей

«Киа-Пиканто» 449 900 рублей

«Шевроле-Спарк» 458 500 рублей

«Шевроле-Спарк» 458 500 рублей«Шевроле-Спарк» 458 500 рублей

«Шевроле-Спарк» 458 500 рублей

Итого:

«Киа» с бесплатным металликом вырывается вперед.

Применяемость:

KIA PICANTO (BA) 1.1, 04.2004 - , G4HG, 48 kW/65 PS, бензин

KIA PICANTO (BA) 1.0, 04.2004 - , G4HE, 45 kW/61 PS, бензин

KIA PICANTO (BA) 1.1 CRDi, 11.2005 - , D3FA, 55 kW/75 PS, Дизель

KIA PICANTO (BA) 1.0, 09.2007 - , G4HE, 46 kW/63 PS, бензин

KIA PICANTO (BA) 1.0, 04.2004 - 04.2011, G4HC, 53 kW/72 PS, бензин

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Гайка колеса (лит диск) Киа пиканто 2004 — 2011 с артикулом KM0702400.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Киа пиканто 2004 — 2011 с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Киа пиканто 2004 — 2011

  • Применяется для устранения неисправности в группе — шасси.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Kia.

Купить на Киа пиканто 2004 — 2011 гайка колеса (лит диск) KM0702400 - 48 грн.

  • Гайка колеса (лит диск) по доступной цене — 48 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Поколение 1

Первую генерацию Kia Picanto показали в 2004 году. Модель, выпускавшаяся исключительно в 5-дверном кузове, была спроектирована на базе сити-кара Hyundai Atos. При этом автомобиль получил довольно необычную внешность. В дизайне выделялись большая радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, высокий бампер, крупные передние фары и большое заднее стекло, опускавшееся почти под 90 градусов. Цветовая гамма кузовов модели была очень разнообразной (оранжевый, нежно-зеленый, «мокрый асфальт», «серый металлик» и другие).

4614589_Kia Picanto_1При проектировании салона Киа Пиканто в качестве приоритетов были выбраны практичность и скромность. Вместе с тем, внутри сити-кара все элементы выполнили качественно и продуманно. Интерьер, несмотря на превалирующий в отделке бюджетный пластик, смотрелся вполне презентабельно. Производитель предлагал несколько вариантов салона. Благодаря хорошей эргономике водительского сиденья, устроиться за рулем можно было с максимальным комфортом. Под рукой владельца автомобиля были блок индикаторов, магнитола, 4 крупных клавиши и 3 циферблата.

При довольно скромных габаритах (ширина – 1590 мм, длина – 3490 мм) модель вмещала 4 пассажиров. Багажник нельзя было назвать большим (157 л), но при сложенных задних креслах его объем увеличивался до 882 л, что для класса А считалось очень хорошим показателем. В салоне корейского автомобиля установили 19 отсеков и различных кармашков для хранения мелких вещей.

Изначально Kia Picanto предлагали с 2 бензиновыми силовыми установками: 1-литровый двигатель (61 л.с.) и 1,1-литровый мотор (65 л.с.). С 2005 года модель комплектовалась 1,1-литровым турбодизелем (75 л.с.). Сочетались агрегаты с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

Размеры резины и колес

На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые модификации. Характеристики дисков и шин у них были одинаковыми:

  • диски 5J на 14 ET46 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 165/60R14 (165 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

Давление в шинах и прочие параметры

Среди других характеристик колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Поколение 1 Рестайлинг

В июне 2007 года в Барселоне состоялась премьера рестайлингового варианта Киа Пиканто. Обновлением сити-кара занимались дизайнеры из Европы и Кореи. В итоге модель сохранила прежние черты, но стала более стильной.

4614589_Kia Picanto_1РГлавные преобразования произошли во внешности автомобиля. Кузов рестайлинговой версии сделали более округлым. При этом длина модели увеличилась в сравнении с предшественником на 40 мм. Остальные габариты корейский сити-кар сохранил. Kia Picanto получил новые задние и передние фары, которые стали более округлыми. Подобные преобразования особенно гармонично сочетались с изменениями в форме кузова. Также модель оборудовали увеличенной решеткой радиатора с 2 хромированными горизонтальными вставками и черным сетчатым фоном и удлиненным передним бампером.

Киа Пиканто 2007 сделали более современным. Материалы отделки салона стали более качественными. Дизайнеры полностью переделали центральную консоль автомобиля. Передние кресла рестайлингового варианта регулировались по высоте. Объем багажника уменьшился на 4 л.

Техническую составляющую сити-кара корейский автомейкер решил не трогать. Модель поставлялась с прежними силовыми агрегатами.

Очередная смена облика Kia Picanto состоялась в 2010 году. Машина вновь получила переработанные бамперы и новую фальшрадиаторную решётку. Преобразования в салоне оказались минимальными. Здесь появился руль, позаимствованный у хэтчбека Soul, и красная подсветка приборов. Базовый двигатель для автомобиля стал мощнее на 6 л.с., а 1,1-литровый агрегат (65 л.с.) заменили на 1-литровый мотор (72 л.с.).

Размеры

Параметры дисков и шин для всех рестайлинговых версий были схожими:

  • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 165/60R14;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

Как выбрать колеса на автомобиль

При выборе полностью скомплектованных колес нужно руководствоваться следующими критериями:

  • Соответствие крепежной системы вашему автомобилю. Это касается не только количества и расположения отверстий под болты, но и центрального ступичного отверстия.
  • Размеры. Колеса должны свободно вращаться в арках, не цеплять их при поворотах.
  • Тип дисков. В зависимости от поставленных задач и ваших пожеланий это могут быть штампованные, литые или кованые обода.
  • Сезонность шин – зимние, летние или всесезонные.
  • Конструктивные особенности резины. Они определяют ее производительность в разных условиях, надежность сцепления, поведение на различных скоростях и другие важные аспекты.

Учет всех этих нюансов поможет вам выбрать действительно лучшие колеса для KIA Picanto , отвечающие вашим задачам, стилю езды и т.д.