Колеса даром масло шелл хеликс ультра

Колеса даром масло шелл хеликс ультра

Содержание

Назначение

Shell Helix Ultra 5W-40 – полноценное синтетическое масло, рекомендованное для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферного и турбированного типа. Заявлена совместимость масла с различными уплотнительными системами двигателей, что позволяет его заливать и в старые моторы – при условии, что у них нет микротрещин и проблем, связанных с ослабевшими уплотнителями.

Масло от компании Шелл тщательно протестировано на предмет соответствия экологическим требованиям, а также стандартам в области топливной экономичности. Сохранение вязкостных характеристик данной смазки обеспечено при любых нагрузках, среди которых отметим езду в городских условиях с частыми стартами и торможениями, интенсивное передвижение на магистралях (на максимальных или крейсерских скоростях), а также буксировку тяжелых грузов. При этом отметим совместимость масла с широкими температурными диапазонами.

Маркировка 5W-40 подтверждает всесезонные характеристики масла, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. На это указывает буква W (Winter) и цифра 5, что обозначает хорошие вязкостные свойства масла даже при температуре до минус 30 градусов Цельсия. Далее отметим цифру 40, которая указывает на соответствие допустимым температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 адаптировано для самых распространенных температур окружающей среды.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 13,1/79,1 мм кв./с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 19300 сП
  • Индекс вязкости – 168
  • Плотность при 15 гр. – 0,840 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 242/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке и считается самым распространенным в мире. Делится на следующие категории:

  1. Зимняя. Имеет обозначение с буквой W (Winter) и шесть уровней вязкости, от 0W и до 25W
  2. Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – может маркироваться как российским ГОСТом, так и международным двойным символом. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API

Еще один класс американского производства, весьма распространенный в мировой практике. Имеет две большие категории:

  1. Service. Включает в себя бензиновые четырехтактные двигатели для легковых и коммерческих автомобилей. В данную категорию входит всего десять классов, которые имеют обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к завершению латинского алфавита, тем совершеннее масло. Например, таковым является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial. Подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI для высокооборотистых дизельных двигателей. Всего в категории Commercial (С) одиннадцать классов. У них такой же принцип обозначения, как и в случае с Service.

Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через знак дроби. Например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии классу API, для этого необходим действующий сертификат. То есть наличия соответствующей отметки на этикетке изделия будет явно недостаточно.

Стандарт ILSAC

Является международной разработкой от японских и американских автопроизводителей. Действует только на территории обоих стран. На сегодняшний день представлено пять классов, которые обозначаются как GF от 1 до 5. При этом уже ведется разработка высокотехнологичного GF шестого поколения. А пока рассмотрим действующие классы:

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с классами от устаревшего GF-1: это SAE 5W-XX, 0W-XX и 10W-ХХ, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ имеет выраженные антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется и соответствует более современным классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом отметим наличие у GF-3 энергосберегающей технологии.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными категориями 5W-20, 0W-30, 10W-30, 5W-30 и 0W-20. По сравнению с GF-3 имеет более высокую стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим минимальную склонность к образованию продуктов износа и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для повышения экологичности вредных выхлопных газов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году, считается самым современным на сегодняшний день. Совместим с эластомерами и классификацией API SM. Выполняет более жесткие требования по экономии топлива и экологической безопасности. Также совместим с каталитическими нейтрализаторами. Имеет выраженные моющие свойства и устойчив к образованию грязевых отложений в масляных каналах ДВС. Более того, способен защитить от продуктов износа современные системы турбонаддува.

Обзор и анализ моторного масла Shell Helix Ultra 5W40

Уже API SN PLUS? Новое масло Shell Helix Ultra 5W-40. Анализ и обзор.

Учитывая все вышеперечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Улучшенный пакет противоизносных присадок, оберегающих двигатель от большого количества отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами, снижающими уровень вредных веществ в выхлопных газов.

Стандарт АСЕА

Разработанный в Европе, по степени востребованности не уступает американским и японским классификациям. Делится на следующие категории:

  • A/В. Подходит специально для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь выделим несколько обозначений:
  • А1/В1. Эта маркировка масла, разработанная для бензиновых и дизельных моторов легковых машин и маленьких грузовиков (фургонов). Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие свойства, а также пониженную высокотемпературную вязкость.
  • А3/В3. Данная маркировка предназначена для стабильных масел, адаптированных к повышенным нагрузкам и тяжелым условиям эксплуатации. Они подходят для круглосуточного применения, отличаются малой вязкостью и рассчитаны на удлиненный межсервисный интервал. Заливаются в бензиновые и дизельные моторы легковых и коммерческих машин.
  • А3/В4. Рекомендуется для дизелей и бензиновых ДВС, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Имеет более жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5. Используется в маслах с энергосберегающими и маловязкими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Вместе с тем, такие масла рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели машин легкового и LCV-классов. Рассчитаны на удлиненный интервал между заменами.
  • C. Данная категория совместима с бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые соответствуют более жестким требованиям к экологичности и экономии топлива.
  • Е. Данный стандарт рекомендован только для дизельных грузовиков, работающих в условиях повышенных перегрузок (например, высокая грузоподъемность при работе в «карьерных» условиях).

Далее обратим внимание на классификацию и допуски для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В3,
  • А3/В4;
  • БМВ LL-01;
  • MB 229.5/226.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00;
  • Порше А40;
  • Рено RN0700/RN0710;
  • PSA B71 2296;
  • Феррари;
  • Фиат 9.55535-Z2;
  • Крайслер MS-10725/MS-12991.

Форма и объем выпуска

  • 550040754 – 1 л
  • 550046367 – 1 л
  • 50119872096626 – 1 л
  • 550046361 – 4 л
  • 550040755 – 4 л
  • 5011987140561 – 4 л
  • 600028772 – 4 л
  • 55040752 – 55 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда велика вероятность подделки. Если мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя, тогда в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность купить масло на контрафактной основе в крупном магазине будет минимальной. И все же, нередки случаи подделок и в больших торговых сетях. Их почти невозможно отличить по стоимости (она не уступает рекомендованной цене, чтобы не вызывать подозрений), поэтому далее рассмотрим другие способы защиты от подделок.
  • У оригинальной канистры пластик качественный – убедиться в этом можно по наличию вкраплений. Более того, оригинальный пластик может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность качественной канистры – всегда гладкая и с ровными швами, без дефектов литья (заусенцы и раковины). Если пластик неоднородный или канистра просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры, тогда это масло является подделкой. Более того, нельзя исключать неприятного запаха, которого в идеале быть не должно. Это касается и цветных меток вместо литья, либо неровной разметки шкалы уровня масла.
  • Далее рассмотрим этикетку изделия как один из самых важных элементов защиты масла от подделки. Поддельную наклейку выдаст неровное размещение на канистре, наличие пузырей. К тому же, такую этикетку можно поддеть ногтем или другими подручными средствами. Еще обратим внимание на неровный шрифт с орфографическими ошибками, блеклые, размытые и однородные изображения без градиентов и цветных переходов – все это указывает на подделку.
  • Дата изготовления канистры, размещенная на дне канистры, должна быть раньше, чем дата изготовления самого смазочного материала. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Только оригинальная канистра имеет срок годности и номер партии.

Как отличить оригинальное масло Shell Helix Ultra 5W40

ПОДДЕЛКА SHELL!!! Как отличить подделку Shell Часть1

Далее обратим внимание на самые распространенные варианты защиты крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба, фиксирующее крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании канистры. Вместо кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего возможно наличие масляных подтеков и следов использования. Например, масло может вытекать, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Таким образом, надпись с логотипом при вскрытии как бы разделяется на две половинки. Совместить их обратно в одну надпись практически невозможно, особенно если речь идет о кустарных условиях.
  3. Рельеф ребер крышки в идеале должен быть в меру широким. Во всяком случае, у подделок он более узкий. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма, на которой можно увидеть символы Original или Genuine. Они переливаются на свету. При вскрытии канистры такая голограмма саморазрушается, поэтому подделать ее тоже невозможно.

Признаки обновленной канистры по состоянию на 03.10.2016:

  1. Обновленная форма тары
  2. Обновленные ручки, пробка и горлышко
  3. Новый дизайн этикетки
  4. Улучшенная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который можно ввести на официальном сайте компании и тем самым убедиться в подлинности продукта.

Масло Shell Helix Ultra 5W40 при температуре -27 градусов

Shell Helix Ultra 5W-40 сравнение 2

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации (уже после первой заливки):

  • Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с высокой степенью изменения консистенции масла, которое быстро густеет и приобретает желеобразное состояние. В конце концов, оно полностью замерзает и больше не способно смазывать детали. В результате взаимодействующие компоненты испытывают сухое трение, перегреваются и быстро изнашиваются.
  • Перерасход масла и необходимость его регулярной доливки не является нормальным явлением для некачественной смазки, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Поддельное масло не только быстро расходуется, но и склонно к образованию нагара, грязевых отложений и прочих продуктов износа, которые забивают масляные каналы. В итоге грязи становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Шелл Хеликс Ультра 5W-40 – высококачественный смазочный материал на синтетической основе, пригодный для самых распространенных климатических и дорожных ситуаций. Это подтверждает как маркировка, так и успешные заводские испытания, а также хорошие результаты лабораторной экспертизы. Производитель утверждает о совместимости масла с современными и старыми бензиновыми двигателями, у которых нет проблем с масляными утечками из-за наличия микротрещин и слабых уплотнителей. За многолетнюю практику накопился широкий ряд особенностей масла от компании Шелл, которые представлены в его преимуществах:

  1. Надежная защита двигателя под воздействием разнообразных эксплуатационных нагрузок, включая нахождение в городских светофорных пробках и необходимость часто газовать и тормозить, а также езду на максимальных скоростях и буксировку сверхтяжелых грузов
  2. Положительные результаты лабораторных исследований в техническом центре Шелл
  3. Высокое качество масла подтверждено испытаниями не только в городских и загородных условиях, но и на гоночных полигонах с участием спорткаров и болидов Формулы-1.
  4. Совместимость с современными бензиновыми двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности выхлопа
  5. Совместимость с жесткими промышленными требованиями, в том числе в области экологической безопасности
  6. Низкое потребление масла говорит об отсутствии необходимости доливки масла на протяжении всего межсервисного пробега. Также это указывает на минимальную угарность и летучесть
  7. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  8. Высокие диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также эффективное охлаждение поршней и поршневых колец во избежание перегрева и расплавления
  9. Быстрая смазка всех деталей после поступления масла в двигатель как при первом запуске, так и в процессе его длительной работы в спокойном или интенсивном вождении
  10. Отсутствие хлора, серы и других вредных химических элементов, а также защита от кислотных соединений.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость по сравнению с конкурентами, имеющими схожие характеристики
  2. Высокая популярность данного масла среди производителей фальсификата
  3. Не подходит для очень старых двигателей, страдающих утечками масла из-за ослабевших уплотнителей и наличия микротрещин.

Описание продукта

Синтетика SHELL Helix Ultra 5W-40 изготавливается на основе искусственной базы высокой степени очистки. Специально подготовленная основа позволяет использовать обилие моющих присадок и вторичных компонентов, влияющих на характеристики готового продукта.

Благодаря обилию щелочи в составе, смесь легко справляется с нагаром, сложными шламовыми отложениями, полноценно препятствует образованию новой накипи. В результате двигатель получает надежную защиту даже при использовании низкосортного топлива.

Применение

Масло SHELL Helix Ultra SP 5W-40 разработано для использования в силовых установках, питаемых различными видами топлива, независимо от октанового числа или содержания серы. Смазка отлично подходит для заливки в легковые, легкие грузовые, пассажирские и внедорожные автомобили.

Пользователи отмечают пригодность к использованию в сельскохозяйственной и промышленной технике, стационарных агрегатах.

Технические характеристики

Моторное масло SHELL Helix 5W-40 SP имеет показатели.

Параметр Значение
Индекс вязкости 170
Кинематическая вязкость при +40°С 75,7
Кинематическая вязкость при +100°С 12,8
Динамическая сопротивляемость при -35°С 17700
Номинальная плотность при +15°С 0,843
Порог кристаллизации °С -45
Порог воспламенения °С +235
Сульфатная зольность 1,05

Допуски и спецификации

Масло Шелл Хеликс 5В-40 СП полностью соответствует или превышает требования спецификаций:

  • API SP;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Также жидкость имеет допуски от производителей:

  • BMW LL-01;
  • MB 229.5/226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700/0710;
  • PSA B71 2296;
  • Ferrari;
  • Fiat 9.55535-Z2;
  • Chrysler MS-10725.

Как расшифровывается 5W-40

Стандартная спецификация SAE разработана специально для распределения автомасел по группам относительно их допустимых температурных пределов эксплуатации. В описываемой ситуации, жидкость разрешено применять при колебаниях от -30 до +40 градусов Цельсия, что оптимально для условий России и стран ближнего зарубежья.

Форма выпуска и артикулы

Синтетическое масло SHELL Helix 5W-40 API SP поставляется на рынок в четырех разновидностях упаковок. такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Для облегчения поиска продукта, каждая канистра имеет уникальный артикул.

Тара, л Каталожный номер
1 550055904
4 550055905
12 550055906
55 550055903

Цена

Стоимость продукта Шелл Хеликс Ультра 5В-40 СП может значительно разниться в зависимости от конкретного магазина и региона, что обосновано транспортными расходами и сложностями логистики. При этом, следует выделить средний ценник лубриканта на рынке:

  • 1 литр — 1100 руб;
  • 4 литра — 3200 руб;
  • 12 литров — 12200 руб;
  • 55 литров — 32500 руб.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества смазки Helix Ultra 5W-40 SP от SHELL следующие.

  1. Повышенное содержание щелочи в составе. Смазка отлично справляется со шламовыми загрязнениями и нагаром.
  2. Длительный срок эксплуатации. Достоинство вытекает из предыдущего пункта. Масло медленно деградирует благодаря обилию чистящих присадок.
  3. Достаточная смазывающая способность.

Из минусов покупатели выделяют повышенную цену и попадающиеся подделки.

Аналоги

Заменить масло Ultra 5W-40 SP от компании SHELL Helix можно смазками:

  • BARDAHL ХТС С60 5W-40 Scooter;
  • CASTROL Edge 5W-40;
  • ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
  • MOTOREX Select SP-X 5W-40;
  • MOTOREX Topaz 5W-40;
  • WOLF VitalTech 5W-40 PI C3.

Как отличить подделку

Оригинал масла Helix Ultra 5W-40 SP от производителя SHELL можно распознать по признакам.

  1. Фирменная упаковка отличается высоким качеством литья.
  2. Крышка оборудована отрывной юбкой и специальной мембраной, что препятствует случайному проливанию смеси из канистры.
  3. Дата изготовления напечатана специальной краской. Покрытие не стирается при механических воздействиях и не выгорает на солнце.
  4. Этикетка выделяется высоким качеством производства и печати.

Видео

Как расшифровывается 5W40?

О технических параметрах, свойствах и особенностях жидкости Shell Helix Ultra HX7 и HX8 5W40 можно узнать из расшифровки знаков. Цифра 5 в данном случае говорит о показателе низкотемпературного класса, определяющего вязкостные свойства смазки при функционировании в условиях суровых зимних морозов. Масло Шелл Хеликс Ультра допускается к использованию в температурном диапазоне от -30 до 25 градусов, в этом случае жидкость не потеряет свои свойства.

Символ W означает, что продукт является всесезонным и может применяться круглый год. Следующие два знака говорят о высокотемпературных режимах, при которых допускается использование машинного масла. Цифра 40 относится к среднему классу вязкости. В летнюю жару смазка не потеряет свои качества, функционируя в условиях повышенных температур от 35 до 40 градусов.

Производитель и качество

Компания Shell на сегодняшний день считается одним из самых крупных производителей смазочных веществ. Изготовление продуктов корпорации осуществляется с применением новой технологии. В основе масел используется природный газ. Данная методика по праву является революционной, так как такой состав характеризуется кристальной чистотой и практически полным отсутствием в жидкости примесей. Благодаря использованию собственного «рецепта» с применением моющих добавок компания гарантирует максимальное очищение мотора и защиту всех его механизмов от быстрого износа.

Чтобы ответить на вопрос, где производят оригинальное масло, достаточно взглянуть на этикетку канистры. Шелл Хеликс — совместный концерн британских и нидерландских компаний. Изготовитель обладает более чем 30 предприятиями, занимающимися переработкой нефтепродуктов. В 2012 году первый завод Шелл появился на территории РФ. Производство смазки в России осуществляется с применением современного оборудования, позволяющего получить высококачественную жидкость. При этом производитель регулярно совершенствует процесс создания и разработки масла, внедряя технологические новинки. Это позволяет находить решения касательно сокращения выбросов газов, что положительно влияет на чистоту окружающей среды.

В каких канистрах выпускается?

Компания предлагает потребителю смазку как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. В продажу продукт поступает в фасовке по одному и четыре литра. Если вы оптовый покупатель, то связавшись напрямую с производителем, можете приобрести масло в бочках по 200 литров.

О том, как ведет себя смазка при низкой температуре, узнаете из ролика канала Torcon1000.

Артикулы

Для заказа товара в интернете можно использовать артикулы:

  • 550040754;
  • 550040755 или 600028772;
  • 5011987209626;
  • 5011987140561;
  • 600028772.

Виды моторных масел серии Ultra

Компания выпускает товары для применения в ДВС, функционирующих на дизельном топливе или бензине. Каждый покупатель сможет найти в продаже продукт, удовлетворяющий требованиям конкретного двигателя.

В чем разница между Shell Helix 5W40 и 5W30?

Основное отличие этих видов масел HX7 и HX8, относящихся к разным классам вязкости, заключается в эксплуатационных особенностях. Оба типа жидкости являются всесезонными и могут использоваться как зимой, так и летом. Смазка класса 5W30 не потеряет свои свойства вязкости при температуре воздуха до +30°C, в то время как масло 5W40 сможет сохранить эти характеристики в жару до +40°C.

Shell Helix Ultra

По официальному описанию масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, продукт относится к синтетическим высококачественным смазкам, использование которых допускается во всех новых двигателях.

Речь идет о дизельных, бензиновых и газовых многоклапанных, безнаддувных и турбированных, а также инжекторных ДВС. Производитель гарантирует превосходную защиту мотора от быстрого износа и его эффективную работу в любых условиях эксплуатации. Особенно актуально использование смазки для режимов «старт-стоп», характерных в крупных городах.

Ролик канала Torcon1000 позволит узнать о том, как отличить оригинальный продукт от фальсификата.

После залива вещества в систему смазки на внутренних элементах ДВС образуется крепкая пленка, защищающая их от износа и загрязнений. Даже после долгого использования жидкости и увеличения интервалов ее замены мотор останется чистым. Снижению расхода топлива способствуют такие факторы, как быстрая подача масла во все каналы системы, низкий уровень трения и пониженная вязкость продукта. Благодаря чему обеспечивается и простой пуск ДВС в мороз. Ресурс эксплуатации этой синтетики может достигать 15 тысяч км пробега в зависимости от состояния агрегата и условий использования авто.

Свойства

Разберем характеристики автомасла:

  • величина плотности смазочного вещества составляет примерно 0,84 кг/л с условием, что температура воздуха будет 15 градусов;
  • параметр динамической вязкости в оптимальной среде работы составит 19300 сП в мороз -35°C;
  • потеря вязкостных эксплуатационных свойств произойдет при -45°C, а возгорание и взрыв жидкости возможен, если машинный мотор перегреется до температуры 242°C.

Спецификации и допуски

Продукт подходит для залива в двигатели машин Мерседес-Бенц 229.5 и 226.5, Фольксваген 502.00 и 505.00, а также Порше А40, Рено и Феррари.

Допуски, которые присвоены продуктам:

  1. ACEA А3, В3 и В4. Это подразумевает возможность использования смазки в любых ДВС, в том числе высокофорсированных агрегатах, функционирующих на бензине, биотопливе или солярке. Актуально применение жидкости в моторах, обслуживающихся горючим с высоким содержанием серы.
  2. API SN/CF. Означает, что масло относится к категории энергосберегающих продуктов и соответствует требованиям ведущих производителей машин. Этот стандарт присваивается жидкостям, в составе которых используются присадки, предотвращающие появление отложений в смазочной системе и обеспечивающие увеличение ресурса эксплуатации уплотнительных элементов ДВС. Соответствие этой спецификации означает, что вещество можно использовать в дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска.

Пользователь Piotr Tester на своем видео продемонстрировал результат проверки моторного масла при повышенной температуре.

Преимущества и недостатки

Какие плюсы отмечают пользователи в отзывах о масле Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  1. Защита машинного двигателя в условиях функционирования при высоких оборотах.
  2. Качество жидкости подтверждено мировыми производителями авто. Продукт успешно прошел множественные тесты в исследовательском центре компании Shell.
  3. Возможность применения в транспортных средствах, оснащенных катализаторами.
  4. Использование инновационных технологий и необходимый подбор добавок позволяет снизить потребление смазочного вещества. Жидкость почти не уходит на угар и не засоряет двигатель.
  5. При обеспечении правильной работы мотора можно добиться экономии горючего.
  6. В составе жидкости почти нет хлора. Благодаря этому вещество отвечает экологическим стандартам.

Основные минусы продукта — высокая стоимость и его популярность, в результате чего смазку часто подделывают.

Shell Helix Diesel Ultra

Синтетический продукт Diesel Ultra выпускается с учетом всех требований, предъявляемых производителями машин с дизельными агрегатами. Изготовитель использует особые технологии, которые направлены на обеспечение оптимальной и эффективной работы мотора на дизеле.

Свойства

Характеристики, свойственные всесезонному дизельному маслу:

  • рабочая величина плотности при 15 градусах тепла составляет 0,84 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств начинается при снижении температуры воздуха до -39°C, а вспышка и взрыв вещества вероятен в случае перегрева агрегата до 215°C;
  • величина напряжения сдвига при температуре 150 градусов составляет 3,68 Па.

Спецификации и допуски

Продукт от Шелл Хеликс Ультра 5W40 соответствует требованиям API CF, ACEA В3 и В4. Вещество одобрено для использования в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Фиат и Рено.

Основные признаки отличия подделки от оригинала описаны на видео, снятом каналом Накачанные колеса.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • в составе продукта практически нет фосфора, что положительно влияет на чистоту агрегата;
  • большой выбор жидкостей для разных типов двигателей;
  • минимальный расход горючего на один интервал замены;
  • отсутствие проблем при запуске мотора в сильный холод;
  • моющие добавки обеспечивают эффективную очистку агрегата.

Минусы — большое количество подделок и высокая стоимость.

Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic

Смазки HX7 и HX8 Synthetic относятся к категории полусинтетических, разработанных на основе синтетики. Допускается применение во всех современных типах ДВС, в том числе оснащенных системами рециркуляции газов. Официальная информация говорит, что эта марка в два раза эффективнее очищает машинный мотор по сравнению с другими типами масел. Использование жидкости позволит удалить на 40% больше отложений, если сравнивать с прочими жидкостями Шелл.

Свойства

Технические характеристики, спецификации, а также допуски этих продуктов аналогичны смазке Shell Helix Ultra, поэтому описывать их мы не будем. Разница только в том, что данные масла не получили одобрение к использованию в двигателях Феррари.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  • сохранение вязкостных эксплуатационных особенностей на протяжении всего срока применения смазки;
  • экономия потребления топлива мотором при условии, что он настроен правильно и функционирует без перебоев;
  • отличная очистка силового агрегата.

Основной недостаток — популярность товара, что способствует появлению большого числа подделок на рынке. Этот минус подтверждают отзывы владельцев авто, неоднократно столкнувшихся с проблемами в результате покупки фальсификата.

Пользователь Станислав Мартынов опубликовал ролик, на котором можно увидеть, как работает двигатель автомобиля Шевроле Авео после многократного использования смазки Шелл Хеликс.

Стоимость масел

Средняя цена четырех литров смазки варьируется в районе 1300-1700 рублей.

Аналоги

Вместо Шелл Хеликс допускается применение таких масел, как Кастрол, Тотал, Мобил 1. Если речь идет о выборе жидкости для отечественного авто, то можно использовать Газпромнефть или Лукойл, также подойдет ТНК.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от настоящей продукции, обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Надпись PurePlus. В оригиналах этот логотип имеет напыление, благодаря чему создается визуальный эффект зеркальности. Любые надписи на этикетках, а также изображения в настоящих товарах Шелл всегда качественные и четкие. Если вы имеете дело с подделкой, то они будут размытыми. Сама этикетка на тыльной стороне бутылки двухслойная, потянув за нее, сможете разделить на две части. Также имеется инструкция, написанная на различных языках, текст которой обладает четкой центровкой.
  2. Поддельные масла выпускаются обычно на территории России, а оригиналы изготовляются в странах Евросоюза. О том, что продукт разлит в Европе, свидетельствует цифра 501 на штрих-коде.
  3. На подделке указывается номер партии. Если вы потрете по нему пальцем, то сможете удалить. В оригинальных жидкостях этот код вбивается снизу емкости.
  4. Настоящие масла Шелл Хеликс Ультра поставляются в канистрах, выполненных из прочного и непрозрачного пластика, сквозь который нельзя увидеть уровень смазки внутри. На поддельных тарах имеются неровности.
  5. Если вы откроете бутылку с оригинальным маслом, то сможете отделить крышку от фиксатора без усилий, в противном случае перед вами суррогат. Непосредственно сама пробка будет гладкой, а в поддельных канистрах они сделаны из шероховатого материала. Кроме того, этот элемент в оригиналах всегда представляет собой одно целое с юбкой.
  6. Открыв емкость с оригинальной жидкостью, вы не услышите запахов, а продукты фальсифицированного производства имеют четко выраженный аромат пластика.
  7. В настоящих маслах цвет пробки и канистры всегда совпадает.

Фотогалерея

В нашей галерее представлены фото продуктов линейки Shell Helix Ultra.

Загрузка ... Загрузка ...

Как расшифровывается 5W40?

О технических параметрах, свойствах и особенностях жидкости Shell Helix Ultra HX7 и HX8 5W40 можно узнать из расшифровки знаков. Цифра 5 в данном случае говорит о показателе низкотемпературного класса, определяющего вязкостные свойства смазки при функционировании в условиях суровых зимних морозов. Масло Шелл Хеликс Ультра допускается к использованию в температурном диапазоне от -30 до 25 градусов, в этом случае жидкость не потеряет свои свойства.

Символ W означает, что продукт является всесезонным и может применяться круглый год. Следующие два знака говорят о высокотемпературных режимах, при которых допускается использование машинного масла. Цифра 40 относится к среднему классу вязкости. В летнюю жару смазка не потеряет свои качества, функционируя в условиях повышенных температур от 35 до 40 градусов.

Производитель и качество

Компания Shell на сегодняшний день считается одним из самых крупных производителей смазочных веществ. Изготовление продуктов корпорации осуществляется с применением новой технологии. В основе масел используется природный газ. Данная методика по праву является революционной, так как такой состав характеризуется кристальной чистотой и практически полным отсутствием в жидкости примесей. Благодаря использованию собственного «рецепта» с применением моющих добавок компания гарантирует максимальное очищение мотора и защиту всех его механизмов от быстрого износа.

Чтобы ответить на вопрос, где производят оригинальное масло, достаточно взглянуть на этикетку канистры. Шелл Хеликс — совместный концерн британских и нидерландских компаний. Изготовитель обладает более чем 30 предприятиями, занимающимися переработкой нефтепродуктов. В 2012 году первый завод Шелл появился на территории РФ. Производство смазки в России осуществляется с применением современного оборудования, позволяющего получить высококачественную жидкость. При этом производитель регулярно совершенствует процесс создания и разработки масла, внедряя технологические новинки. Это позволяет находить решения касательно сокращения выбросов газов, что положительно влияет на чистоту окружающей среды.

В каких канистрах выпускается?

Компания предлагает потребителю смазку как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. В продажу продукт поступает в фасовке по одному и четыре литра. Если вы оптовый покупатель, то связавшись напрямую с производителем, можете приобрести масло в бочках по 200 литров.

О том, как ведет себя смазка при низкой температуре, узнаете из ролика канала Torcon1000.

Артикулы

Для заказа товара в интернете можно использовать артикулы:

  • 550040754;
  • 550040755 или 600028772;
  • 5011987209626;
  • 5011987140561;
  • 600028772.

Виды моторных масел серии Ultra

Компания выпускает товары для применения в ДВС, функционирующих на дизельном топливе или бензине. Каждый покупатель сможет найти в продаже продукт, удовлетворяющий требованиям конкретного двигателя.

В чем разница между Shell Helix 5W40 и 5W30?

Основное отличие этих видов масел HX7 и HX8, относящихся к разным классам вязкости, заключается в эксплуатационных особенностях. Оба типа жидкости являются всесезонными и могут использоваться как зимой, так и летом. Смазка класса 5W30 не потеряет свои свойства вязкости при температуре воздуха до +30°C, в то время как масло 5W40 сможет сохранить эти характеристики в жару до +40°C.

Shell Helix Ultra

По официальному описанию масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, продукт относится к синтетическим высококачественным смазкам, использование которых допускается во всех новых двигателях.

Речь идет о дизельных, бензиновых и газовых многоклапанных, безнаддувных и турбированных, а также инжекторных ДВС. Производитель гарантирует превосходную защиту мотора от быстрого износа и его эффективную работу в любых условиях эксплуатации. Особенно актуально использование смазки для режимов «старт-стоп», характерных в крупных городах.

Ролик канала Torcon1000 позволит узнать о том, как отличить оригинальный продукт от фальсификата.

После залива вещества в систему смазки на внутренних элементах ДВС образуется крепкая пленка, защищающая их от износа и загрязнений. Даже после долгого использования жидкости и увеличения интервалов ее замены мотор останется чистым. Снижению расхода топлива способствуют такие факторы, как быстрая подача масла во все каналы системы, низкий уровень трения и пониженная вязкость продукта. Благодаря чему обеспечивается и простой пуск ДВС в мороз. Ресурс эксплуатации этой синтетики может достигать 15 тысяч км пробега в зависимости от состояния агрегата и условий использования авто.

Свойства

Разберем характеристики автомасла:

  • величина плотности смазочного вещества составляет примерно 0,84 кг/л с условием, что температура воздуха будет 15 градусов;
  • параметр динамической вязкости в оптимальной среде работы составит 19300 сП в мороз -35°C;
  • потеря вязкостных эксплуатационных свойств произойдет при -45°C, а возгорание и взрыв жидкости возможен, если машинный мотор перегреется до температуры 242°C.

Спецификации и допуски

Продукт подходит для залива в двигатели машин Мерседес-Бенц 229.5 и 226.5, Фольксваген 502.00 и 505.00, а также Порше А40, Рено и Феррари.

Допуски, которые присвоены продуктам:

  1. ACEA А3, В3 и В4. Это подразумевает возможность использования смазки в любых ДВС, в том числе высокофорсированных агрегатах, функционирующих на бензине, биотопливе или солярке. Актуально применение жидкости в моторах, обслуживающихся горючим с высоким содержанием серы.
  2. API SN/CF. Означает, что масло относится к категории энергосберегающих продуктов и соответствует требованиям ведущих производителей машин. Этот стандарт присваивается жидкостям, в составе которых используются присадки, предотвращающие появление отложений в смазочной системе и обеспечивающие увеличение ресурса эксплуатации уплотнительных элементов ДВС. Соответствие этой спецификации означает, что вещество можно использовать в дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска.

Пользователь Piotr Tester на своем видео продемонстрировал результат проверки моторного масла при повышенной температуре.

Преимущества и недостатки

Какие плюсы отмечают пользователи в отзывах о масле Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  1. Защита машинного двигателя в условиях функционирования при высоких оборотах.
  2. Качество жидкости подтверждено мировыми производителями авто. Продукт успешно прошел множественные тесты в исследовательском центре компании Shell.
  3. Возможность применения в транспортных средствах, оснащенных катализаторами.
  4. Использование инновационных технологий и необходимый подбор добавок позволяет снизить потребление смазочного вещества. Жидкость почти не уходит на угар и не засоряет двигатель.
  5. При обеспечении правильной работы мотора можно добиться экономии горючего.
  6. В составе жидкости почти нет хлора. Благодаря этому вещество отвечает экологическим стандартам.

Основные минусы продукта — высокая стоимость и его популярность, в результате чего смазку часто подделывают.

Shell Helix Diesel Ultra

Синтетический продукт Diesel Ultra выпускается с учетом всех требований, предъявляемых производителями машин с дизельными агрегатами. Изготовитель использует особые технологии, которые направлены на обеспечение оптимальной и эффективной работы мотора на дизеле.

Свойства

Характеристики, свойственные всесезонному дизельному маслу:

  • рабочая величина плотности при 15 градусах тепла составляет 0,84 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств начинается при снижении температуры воздуха до -39°C, а вспышка и взрыв вещества вероятен в случае перегрева агрегата до 215°C;
  • величина напряжения сдвига при температуре 150 градусов составляет 3,68 Па.

Спецификации и допуски

Продукт от Шелл Хеликс Ультра 5W40 соответствует требованиям API CF, ACEA В3 и В4. Вещество одобрено для использования в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Фиат и Рено.

Основные признаки отличия подделки от оригинала описаны на видео, снятом каналом Накачанные колеса.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • в составе продукта практически нет фосфора, что положительно влияет на чистоту агрегата;
  • большой выбор жидкостей для разных типов двигателей;
  • минимальный расход горючего на один интервал замены;
  • отсутствие проблем при запуске мотора в сильный холод;
  • моющие добавки обеспечивают эффективную очистку агрегата.

Минусы — большое количество подделок и высокая стоимость.

Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic

Смазки HX7 и HX8 Synthetic относятся к категории полусинтетических, разработанных на основе синтетики. Допускается применение во всех современных типах ДВС, в том числе оснащенных системами рециркуляции газов. Официальная информация говорит, что эта марка в два раза эффективнее очищает машинный мотор по сравнению с другими типами масел. Использование жидкости позволит удалить на 40% больше отложений, если сравнивать с прочими жидкостями Шелл.

Свойства

Технические характеристики, спецификации, а также допуски этих продуктов аналогичны смазке Shell Helix Ultra, поэтому описывать их мы не будем. Разница только в том, что данные масла не получили одобрение к использованию в двигателях Феррари.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  • сохранение вязкостных эксплуатационных особенностей на протяжении всего срока применения смазки;
  • экономия потребления топлива мотором при условии, что он настроен правильно и функционирует без перебоев;
  • отличная очистка силового агрегата.

Основной недостаток — популярность товара, что способствует появлению большого числа подделок на рынке. Этот минус подтверждают отзывы владельцев авто, неоднократно столкнувшихся с проблемами в результате покупки фальсификата.

Пользователь Станислав Мартынов опубликовал ролик, на котором можно увидеть, как работает двигатель автомобиля Шевроле Авео после многократного использования смазки Шелл Хеликс.

Стоимость масел

Средняя цена четырех литров смазки варьируется в районе 1300-1700 рублей.

Аналоги

Вместо Шелл Хеликс допускается применение таких масел, как Кастрол, Тотал, Мобил 1. Если речь идет о выборе жидкости для отечественного авто, то можно использовать Газпромнефть или Лукойл, также подойдет ТНК.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от настоящей продукции, обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Надпись PurePlus. В оригиналах этот логотип имеет напыление, благодаря чему создается визуальный эффект зеркальности. Любые надписи на этикетках, а также изображения в настоящих товарах Шелл всегда качественные и четкие. Если вы имеете дело с подделкой, то они будут размытыми. Сама этикетка на тыльной стороне бутылки двухслойная, потянув за нее, сможете разделить на две части. Также имеется инструкция, написанная на различных языках, текст которой обладает четкой центровкой.
  2. Поддельные масла выпускаются обычно на территории России, а оригиналы изготовляются в странах Евросоюза. О том, что продукт разлит в Европе, свидетельствует цифра 501 на штрих-коде.
  3. На подделке указывается номер партии. Если вы потрете по нему пальцем, то сможете удалить. В оригинальных жидкостях этот код вбивается снизу емкости.
  4. Настоящие масла Шелл Хеликс Ультра поставляются в канистрах, выполненных из прочного и непрозрачного пластика, сквозь который нельзя увидеть уровень смазки внутри. На поддельных тарах имеются неровности.
  5. Если вы откроете бутылку с оригинальным маслом, то сможете отделить крышку от фиксатора без усилий, в противном случае перед вами суррогат. Непосредственно сама пробка будет гладкой, а в поддельных канистрах они сделаны из шероховатого материала. Кроме того, этот элемент в оригиналах всегда представляет собой одно целое с юбкой.
  6. Открыв емкость с оригинальной жидкостью, вы не услышите запахов, а продукты фальсифицированного производства имеют четко выраженный аромат пластика.
  7. В настоящих маслах цвет пробки и канистры всегда совпадает.

Фотогалерея

В нашей галерее представлены фото продуктов линейки Shell Helix Ultra.

Загрузка ... Загрузка ...

Если двигатель рассчитан на масло 5W30

maslo-shell-heliks-ultra-5w30-i-5w40-v-chem-raznitsa fotoЕсли двигатель машины, рассчитан на масло 5W30, то при использовании 5W40, будут повышены показатели трения и нагрузка на двигатель авто. Так же снизится расход масла, так как при увеличении вязкости, увеличивается и гидравлическое сопротивление. Результатом заливки неверного масла может стать износ мотора и масляное голодание деталей.

Если же наоборот, залить вместо 5W40, рекомендованного производителем, 5W30 масло, то обволакиваемость масляной пленки на деталях будет недостаточной и, результатом этого станет износ двигателя.

Компания Шелл, создала абсолютно уникальный метод создания машинного масла из природного газа, который характерен отсутствием каких – либо примесей и обладает кристальной чистотой. Компания выпускает три разновидности масла: HX8 синтетическое, HX7 полусинтетическое и ECT так же синтетическое. Шелл Хеликс Ультра НХ8 существует с индексами 5W30 и 5W40, а в чем между ними разница, сейчас разберемся.

Рекомендации для новых авто

maslo-shell-heliks-ultra-5w30-i-5w40-v-chem-raznitsa foto1Shell Helix Ultra HX8 рекомендована для новых авто, с безнаддувным, инжекторным, турбонаддувным и многоклапановым двигателем, который может работать на любом виде топлива. Это масло обеспечивает отличные показатели устойчивости пленки при высоких температурах, так же существенно отдаляет время смены масла.

Обладая, низкой степенью вязкости, гарантирует моментальную подачу смазки и минимальное трение движущих элементов. Это масло используется для двигателей, которые рекомендовано смазывать маслом, вязкостью 5W30. Единственный, отмеченный минус этой смазки – это то, что масло может замерзнуть, при температуре ниже тридцати градусов по Цельсию.

Именно эта моторная жидкость, единственная в мире, получила рекомендации от концерна Феррари для использования в своих авто. Много топовых автоконцернов рекомендуют именно это масло, к примеру БМВ, Порше, Рено, Крайслер… Для всех этих производителей, рекомендованным, является масло, степенью вязкости 5W40.

Это, безусловно, не дешевый выбор, но качество этой смазки высочайшее. В отечественные авто, конечно, заливать такое масло, не целесообразно, а вот для элитных иномарок – это лучший вариант. Эта жидкость не замерзает при низкой температуре и не теряет показатели вязкости, при сильном нагревании. Масло применяется к любым двигателям, в не зависимости от вида топлива или самого агрегата.

Продукция Шелл

Наиболее популярным у водителей считается масло Шелл Хеликс Ультра. Оно представлено следующими разновидностями смазочных материалов.

Shell Helix Ultra

Премиальное моторное масло, учитывающее нюансы работы большинства современных типов двигателей. Имеет различные наборы присадок, предназначенные решать широкий спектр задач или сфокусироваться на обеспечении определенного рода задач. Не рекомендуется использовать в автомобилях, выпущенных раньше 2010 года. Как и большинство продуктов, выпускаемых под этим брендом, имеет большой разброс рабочих температур, что позволяет использовать его в регионах с неблагоприятными погодными условиями.

Shell Helix Ultra L

Является улучшенным вариантом серии Шелл Ультра. Отличие заключается в усиленных моющих характеристиках без ущерба для остальных показателей. Инновационная формула помогает существенно увеличить интервал между заменой масла, что помогает сэкономить на расходниках к автомобилю.

Преимущества смазочных материалов Шелл

Продукция компании Шелл разрабатывается на основе уникальных технологий, многие из которых запатентованы и используются исключительно в продукции данной фирмы. Благодаря этому они имеют уникальные характеристики и помогают добиваться следующих результатов:

  1. Защита двигателя при любых погодных условиях, без потери рабочих характеристик, является одним из существенных преимуществ, позволяющим маслам Шелл занимать одно из лидирующих мест на рынке.
  2. Продукция компании имеет допуски множества ведущих производителей транспортных средств. Многие из них используют смазочные материалы этой фирмы, как базовые, при выпуске автомобилей.

    Обратите внимание! Shell является спонсором Формулы-1 и используется во многих гоночных болидах, что говорит о качестве продукции лучше всяких слов.

  3. Способствует экономии топлива во время работы двигателя. Это позволит хозяину транспортного средства снизить свои расходы на бензин.
  4. Компания Шелл серьезно относится к экологической безопасности своих продуктов. Благодаря этому в составе ее смазочных материалов практически не содержится вредных веществ.
  5. Во время работы мотора практически отсутствует потеря жидкости, что позволяет пройти весь срок от замены до замены без дополнительной заливки.