Колеса диски на ниссан альмера классик

Покрышки для Альмеры

Шины на Ниссан Альмера, рекомендованные заводом-изготовителем, должны иметь типоразмер 185/65/R15. Это значит:

  • 185 мм – протекторная ширина;
  • 65 – процентное соотношение протекторной ширины и высоты подушки. Высота в данном случае будет 65% от 185 мм, значит, 120 мм;
  • R15 – обозначение радиальной шины (R), имеющей 15-дюймовый диаметр внутреннего отверстия.

Многие разделы интернет-порталов осуществляют выбор шин по моделям автомобилей. Для этого существуют специальные программы, каталоги, разработаны методы подбора. Выбор автомобильных покрышек с учетом моделей помогает идеально подогнать колеса различных авто, когда не известны типоразмеры, разработанные и рекомендуемые производителем авто.

Нередко на различные модели, исполнения, комплектации одного бренда рекомендуют устанавливать разные покрышки. Поэтому специалистами создан алгоритм их применяемости с учетом моделей автомобилей. На порталах продажи шин автовладельцы могут ознакомиться с различными типоразмерами покрышек, подходящими по характеристикам к машине.

Покупая резину Nissan Almera Classic, каждый водитель должен прежде всего учитывать, что грамотный, профессиональный выбор обеспечивает личную безопасность владельца, его пассажиров, детей, родственников, остальных людей, находящихся на дороге.

Наиболее верный вариант – досконально изучить инструкцию производителя и неукоснительно следовать ей. При невозможности пользования методическими указаниями лучше всего обратиться к профессиональным менеджерам компаний, реализующих покрышки от производителей.

Выбор покрышек

Владельцы машин Nissan Almera Classic эксплуатируют своих «железных коней» в различных условиях, температурных, нагрузочных режимах. От правильного учета, объективной оценки этих обстоятельств будет зависеть напрямую подбор шин для своего автомобиля. Расположение осей, колесная база, развесовка, качество автодорог – основные критерии при выборе покрышек. Для грузовых авто важным показателем является характер грузоперевозок. Большую роль при этом играет стиль вождения.

Осуществляя выбор покрышек по марке либо по размеру, каждый водитель должен учитывать, что производитель машины Nissan Almera Classic позаботился о правильной эксплуатации вашего авто и рекомендует только конкретные размеры резины. Выбор шин обязательно подразумевает сезон, в котором будет эксплуатироваться покрышка.

Шинными предприятиями производится летняя, всесезонная, зимняя резина. У них разный рисунок протектора, состав материала, технология производства, размеры.

Наиболее приемлемо для каждого автовладельца Алмеры – держать несколько укомплектованных колес: летние, зимние, с шипами, вместе с дисками, чтобы быстро снять и заменить в случае резкой перемены погодных условий.

Условия эксплуатации

При езде на автомобиле в летний период необходимо устанавливать резину размерностью пошире. Данное обстоятельство поможет увеличить пятно контакта покрышки с асфальтом. Широкая резина сокращает путь торможения транспортного средства. Одновременно с этим широкая покрышка на большой скорости подвергается эффекту аквапланирования. Коэффициент сцепления дорожного покрытия и колеса приближается к нулю.

Во избежание подобных моментов необходимо устанавливать покрышки, на которые нанесен дождевой рисунок протектора. В зимний период эксплуатации шин на Ниссан Альмера Классик они должны быть меньшей ширины, высокого профиля. Это вызвано тем, что зимой требуется больший клиренс.

Подгонка по марке автомобиля чрезвычайно важна для зимних и для летних шин. Плотная, надежная посадка покрышек на диски определяет устойчивость машины на дорожном покрытии. Наиболее это актуально на мокром асфальте, при езде по укатанному снегу, гололеду, налипшей на асфальт грязи. Выбор резины по автомобилю означает типоразмеры шин, рекомендуемые производителями машин.

Качественно подобранная шина безукоризненно располагается в колесной нише, не задевая выступающие детали при повороте. Испытывая любые нагрузочные режимы, колесо может выполнять любые движения без трения о кузов, крылья, подкрылки. Нормальное давление в шинах Ниссан Альмера Классик соответствует показаниям: 2.2 атм для колес передних, 2.0 атм – для задних. Для зимы, соответственно, 2.1 и 1.9, лето – 2.3 и 2.1. Давление для шин на дисках R14: 2.3 и 2.1.

Замена колеса

Авто Нисан Альмера Классик должно стоять на горизонтальной, ровной площадке, все колеса выставлены ровно. Под штатное место с выемкой, находящееся на ребре кузова под днищем, подставляется домкрат. Не поддомкрачивая машины, колесным ключом из ремкомплекта крест-накрест отпускаются четыре крепежных колесных болта. Когда болты будут откручены, автомобиль поднимается домкратом на 10 см от поверхности дорожного покрытия.

Руками болты откручиваются полностью, после этого поврежденное колесо можно снимать. Необходимо запомнить места, где был закручен каждый из них. Из багажника вынимается запасное колесо, проверяется давление. Колесо устанавливается на место в обратной последовательности. Закрутив руками болты, необходимо их затянуть ключом из ремкомплекта крест-накрест, соблюдая силу затяжки 40–50 кг. Поврежденное колесо укладывается на место запаски.

Размеры элементов

Существуют определенные рекомендации на диски на авто Ниссан Альмера Классик, хотя данные параметры подойдут еще и для Алмеры N16, G15:

  • ширина обода составляет 6Jx15;
  • PCD составляет 4 на 114.3, где 4 – это количество отверстий под крепление, 114.3 – это расстояние между болтами;
  • вылет диска (ET) составляет 45 мм от привалочной плоскости;
  • диаметр отверстия в центре (DIA) – 66.1;
  • гайка имеет размер 12 на 1.25.

Также еще есть родные параметры дисков для R-15:

  • Размер дисков: 6JJx15;
  • болтовые отверстия: 4 на 114.3 мм;
  • вылет составляет 40 мм;
  • размер диаметра ступицы: 66.1 мм.

Еще при сборке диски на Ниссане Альмера Н16, G15 устанавливаются производителями. Как правило, это список самых подходящих дисков, у которых размер 175/70/R14, а также 85/65/R15. Данный список не ограничивает возможности выбора, а это значит, что можно подобрать колеса и других размеров: 185/70/R14, 195/60/R15 и еще 205/50 R16. Да, можно использовать не только R14, R15, а еще и R16, но в данном случае придется установить автошины меньше профилем, что может отрицательно повлиять на чувствительность вашего автомобиля к неровным дорогам.

Если не вдаваться в подробности, то можно установить на Альмера Классик диски практически любых размеров. Также на выбор есть разные цвета, оттенки, формы литья.

Преимущества и недостатки

Литые диски, как правило, обладают индивидуальными формами, размер и стиль которых задает производитель. А это значительно упрощает процесс дальнейшей обработки. А какой дизайн получат диски литые – уже заложено в проекте фирмы.

Специальные программы проектируют размеры, литейные формы дисков, а сама механическая обработка находится под контролем ЧПУ-станков.

Каждый способ литья имеет свои положительные черты и отрицательные, свои особенности. Для тестирования прочности конечного продукта из каждой партии берется образец, который подвергается запредельным нагрузкам, вплоть до полного разрушения.

Специальный аппарат проводит контроль качества каждого изделия. Литые диски занимают лидирующие места по выпуску всех колес в мире. Это объясняется несложным созданием этих дисков и вполне возможным в условиях немногочисленных производств.

У данных дисков внутри зернистая структура металла, что является отрицательной чертой, так как в случае длительных поездок по неровностям в металле образуются микроскопические трещины, которые в будущем дадут о себе знать – при ударе изделия могут треснуть или расколоться, что уже не поддастся ремонту.

Также еще нехорошей чертой литых дисков является то, что они требуют хорошей поверхностной защиты, так как без данной защиты на них будет накапливаться оксидная белесая пленка, и деталь потеряет свой товарный вид.

Они хрупкие, из-за чего нужно делать больше толщину стенок, которые становятся тяжелее. Если в литом элементе есть эстетические вырезы, то в них может набиваться грязь, которая затвердевает и нарушает балансировку колеса. Хотя эти вырезы делают вашу машину уникальной, выделяющейся из толпы, а также просто красивой.

Многие могут вам сказать, что литые диски улучшают управляемость машины, способствуют плавности ее хода, а еще продлевают жизнь вашим подвескам, трансмиссионному механизму, тормозной системе и двигателю, уменьшая расход бензина, благодаря небольшому весу. Да, это правда, но изменения настолько крошечные, что вряд ли какой-либо водитель сможет ощутить различие при переходе с других видов дисков на этот.

Сложно будет заменить один элемент, из-за того, что некоторые диски продаются целым комплектом, а не только по штукам, а также весь ассортимент предложений быстро меняется, то есть, купив определенную деталь, через месяц вы уже можете не найти нигде подобной в магазинах.

Также существуют кованые изделия. У них есть некоторые недостатки. Они очень дорогие и имеют мало разнообразных дизайнерских вариантов. А также такой элемент слишком прочный, хотя это можно отнести и к плюсам, и к минусам. Положительная сторона, конечно, его прочность, но где плюсы, там и минусы – он при ударе не сможет произвести поглощение силы столкновения, как делают штампованные (погнувшись), литые (треснув), а вся данная энергия перейдет к подвеске, валам и прочему.

Как понять, что купить

Если вы решили купить диски на Ниссан Альмера, прочтите некоторые рекомендации:

  1. Если машина является всего лишь средством передвижения, то вам лучше выбрать оригинальные детали, так как, выбрав их, вы увеличите время службы подвески, а также не будет нарушаться устойчивость авто на любых дорогах.
  2. В том случае, если вы соблюдаете законы скорости, аккуратны на дороге или же вы водитель с хорошим опытом, любящий скорость, то вам стоит выбрать литые диски.
  3. Если ездить не по дороге (или плохим дорогам) для вас привычное дело, то вам стоит выбрать штампованные варианты, которые сделаны точно при соблюдении всех параметров. Также этот совет для вех, кто хочет сэкономить.

Прежде чем вы выберете не рекомендованные размеры изделий, осознайте, что практически всегда показатели пробега и скорости искажаются, а также может измениться нагрузка как на подвеску, так и на подшипники. Также машине могут отказать в обслуживании по гарантии или вообще снять с гарантии.

Когда вы установите колесо, у которого не рекомендованные размер, радиус и объем, будьте готовы, что колесо может выступать из-за рамки, загрязнять песком бока машины или внутренний загиб рамки. Это можно предотвратить, сузив до старых размеров колею. Достичь этого можно, установив диски с большим вылетом.