Колеса для вагонеток с ребордой гост

Колеса для вагонеток с ребордой гост

Эксплуатационные характеристики:

Температурный диапазон: -25оС — +120 оС;
Твердость поверхности катания: 190-230 HB;
Устойчиво к абразивному износу, высокая статическая и динамическая грузоподъемность.

Колесо стальное одноребордное серия FS

Колеса серии FS:
Изготавливаются из высококачественной нормализованной стали токарной обработкой, низкое сопротивление качению.

Типы подшипников:
— шарикоподшипники (R) – два запрессованных шарикоподшипника.

Дополнение:
Возможно исполнение серии FS:
— с шарикоподшипниками (R) жаростойкими;
— со сферическими двухрядными роликоподшипниками;
— с фиксированным кронштейном серия SS-FS;
— приводное колесо со шпоночным пазом.

Таблица. Колесо стальное одноребордное (серия FS)

Наименование Диаметр поверхности катания (D), мм. Диаметр колеса (D1), мм. Ширина колеса (B), мм. Ширина поверхности катания (B1), мм. Ширина ступицы(B2), мм. Диаметр отверстия (d), мм. Грузопод ъемность, кг. Тип подшипника
FS 50R 50 62 40 30 40 15 500 шариковые
FS 75R 75 100 40 30 40 20 800 шариковые
FS 100R 100 125 50 40 50 25 1200 шариковые
FS 125R 125 150 50 40 50 25 1500 шариковые
FS 150R 150 180 60 48 60 30 2000 шариковые
FS 200R 200 230 60 48 60 35 2500 шариковые
FS 250R 250 290 75 60 75 45 5000 шариковые
FS 300R 300 345 90 72 90 60 7000 шариковые
FS 400R 400 445 90 72 90 80 9000 шариковые

Колесо одноребордное из стали на стальной платформе cерия SS-FS

Эксплуатационные характеристики:

Температурный диапазон: -25оС — +120 оС;
Твердость поверхности катания: 190-230 HB;
Устойчиво к абразивному износу, высокая статическая и динамическая грузоподъемность.

Колесо одноребордное из стали на стальной платформе cерия SS-FS

Кронштейн:
серия SS – большегрузная сварная стальная конструкция. Ось колеса на болту.

Колеса серии FS:
Изготавливаются из высококачественной нормализованной стали токарной обработкой, низкое сопротивление качению.

Типы подшипников:
— шарикоподшипники (R) – два запрессованных шарикоподшипника.

Купить металлические колеса в сборе, ролики и колеса с двумя ребордами, колесо рельсовое для вагонеток и тележек можно у производителя КубаньЛитМаш по приемлемым ценам. Данная продукция является одной из ходовых в сфере промышленности, выполнено согласно Гост и имеет высокое качество.

Вагонетка печная: назначение и устройство

Печная вагонетка представляет собой конструкцию, предназначенную для удержания и передвижения изделий в туннельные печи.

Их основными элементами являются рама и колеса.

Рама – это металлическая платформа, на которую выкладывают продукцию для обжига. По бокам установки располагаются ограничительные фартуки.

Для повышения термостойкости и надежности оборудования проводят огнеупорную футеровку. В основание платформы помещают плотный сыпучий материал, который выполняет роль амортизатора, сверху устанавливают плиты или блоки.

Верхним слоем ставят специальные коробы для размещения изделий, которые будут подвергаться сушке.

Колеса – детали, обеспечивающие перемещение конструкции посредством вращения. Они изготавливаются из специальных жаростойких материалов, которые не теряют своих функций при нагреве.

Конструкция колес:

  • Обод с ребордой для предотвращения смещения колеса с заданной траектории
  • Оси для объединения ободов в колесные пары
  • Подшипники, служащие для снижения износа и облегчения вращения обода. Для высокотемпературных устройств чаще всего устанавливают подшипники скольжения – металлические втулки, которые обладают повышенной стойкостью и надежностью

Колеса печных вагонеток изготавливаются из специальных жаростойких материалов, которые не теряют своих функций при нагреве.

Чугунные колеса: производство и обслуживание

Жаростойкие колеса производятся методом литья из чугуна. Они достаточно твердые, выдерживают нагрузки в несколько тонн и нагрев до +600 °С.

Но некоторые элементы колес при работе в таких условиях усиленно изнашиваются. Это относится к подшипникам скольжения.

Для снижения коэффициента трения между деталями и облегчения вращения колеса в подшипниковый узел закладывают специальные высокотемпературные пластичные смазки. Однако они притягивают пыль и стимулируют абразивный износ механизма, выдавливаются при перемещении тяжелых грузов, быстро испаряются с места нанесения.

В качестве более эффективной альтернативы на подшипники скольжения колес печных вагонеток наносят антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1005 и MODENGY 1014. Они реализуют технологию сухой смазки и не стимулируют налипание мелких частиц.

Вагонетка печная: назначение и особенности обслуживания

Материалы обладают высокой несущей способностью, длительным сроком службы, отличными антикоррозионными и смазочными свойствами. Благодаря их применению облегчается вращение колес и увеличивается срок их службы.