Колеса для велосипеда 26 дюймов shimano

Колеса для велосипеда 26 дюймов shimano

Разберем этот вопрос во всех аспектах

Велосипед найнер

Отличный накат. То есть, за счет большого размера радиуса, большие колеса катят байк легче и делают найнер управляемым и стабильным, благодаря так называемому гироскопическому эффекту. Этот эффект довольно значителен, и вы сразу почувствуете разницу. Также найнер на больших колесах едет дальше и продолжительность дольше благодаря инерции, но этот параметр зависит еще и от веса. Но большинство гонщиков используют более тяжелое колесо на 26 дюймов и этот параметр будет равен, но стоит учитывать то, что чем больше размер и массивнее колесо, тем труднее раскрутить его на старте и соответственно остановить. Поэтому в этом параметре надо учитывать индивидуальные особенности владельца.

Выгодный угол. Да, действительно, найнеры с большими колесами имеют значительный угол для прохождения объектов и ям, а также для более комфортной езды. Большие колеса имеют недостаточный угол атаки и благодаря этому намного комфортней преодолевают различные препятствия, так же большие колеса менее чувствительны к различного рода ямкам и не застревают в них. Еще стоит учесть, что сила взаимодействия от препятствий падает на целых 10% по сравнению с 26 дюймовыми колесами. Например, вы едете на обыкновенных 26 дюймовых колесах, и, наехав на камень высотой в 5 сантиметров, вы почувствуете камень высотой 5 сантиметров, а будь у вас большие колеса на 29 дюймах, вы почувствуете всего 4,5-сантиметровый камень. Может быть, этот комфорт не так заметен при обычной езде, но на дальних расстояниях на велосипеде с большими колесами вы почувствуете их преимущества.

Сцепление. Ведь чем выше диаметр колеса найнера, тем шире пятно контакта колеса с дорогой и вырастет скорость торможения, а так же разгона, за счет отсутствия пробуксовки и последствия – загрузка колеса. Но надо не забывать, что и от ширины самой покрышки тоже многое зависит, и чем больше сцепление, тем больше и сила трения, которая затормаживает велосипедиста, так что этот параметр тоже сугубо индивидуален.

Скорость. Это очень важный параметр для любого, кто интересуется велоспортом, за счет больших колес, как у найнера, можно развивать и большие скорости. Если взять две оси колес разного диаметра и вращать их с одинаковой скоростью, то колесо с большим диаметром пройдет больший путь, в отличие от колеса с меньшим диаметром, а, соответственно, и скорость у колеса с большим диаметром будет больше. И это является главным плюсом найнеров. Но из-за того, что ось вращается велосипедистом, и не напрямую, то есть с использованием переключателя передач, и для того чтобы ехать быстрее нам, не нужно менять диаметр, а нужно всего переключить передачу. Этот эффект будет полезен профессионалам, так как для многих спортсменов просто не хватает высшей передачи на 26 дюймовых байках. Сейчас поясним, что такое высшая передача - это когда спереди цепь стоит на самой большой звезде, а сзади - на самой маленькой. Наверное, вы уже пробовали так ездить, это сложновато. И действительно - большинство любителей и даже профессионалы довольствуются 26 дюймовыми колесами.

И так, подведя итоги плюсов 29 дюймовых колес, к ним можно смело отнести: плавный разгон, проходимость, плавность хода, управляемость, идеальное прохождение скоростных поворотов – всеми этими достоинствами обладает найнер. Если вы участвуете в различных заездах и соревнованиях, то на найнере оптимальным стилем катания являются аккуратные плавные повороты, чтобы минимизировать потерю скорости, и однозначно стоит пользоваться улучшенным сцеплением на сложных грязевых или рыхлых участках трассы, где просмотр ограничен. И благодаря их плавности большинство начинающих райдеров, а также профессионалов используют именно найнеры, ведь они прощают многие типичные ошибки гонщика.

Данный тип велосипеда не подойдет для гонщика с низким ростом, так как у них высокий размер колес и рамы, вам будет очень некомфортно, так что если вы не большого роста, лучше присмотреться к моделям с 26 дюймовыми колесами или же с 24 дюймовыми.

Велосипед найнер

На данный момент большинство гонщиков считают, что самый популярный диаметр колес - это 26 дюймов. Это уже стало классикой и используется почти во всех видах велосипедов, будь то горные, городские или прогулочные. У данного диаметра есть большинство преимуществ, но давайте же разберем отличия от байков с 29 дюймовыми колесами:

  • Байк ниже, маневреннее и легче. Большинство таких байков очень резкие в управлении, им нужно уметь пользоваться, при езде на соревнованиях нужно быть очень техничным и внимательным, данный велосипед не прощает неверных движений и ошибок. Он быстрее на гладких трассах с множеством поворотов и набором высот на короткие дистанции, за счет более быстрого разгона. Также в случае, если у вас небольшой размер колес и самого байка, на нем могут комфортно ездить подростки и люди с маленьким ростом. Он больше подходит для новичков в велоспорте, на нем будет проще освоить базовую технику, а потом уже можно переходить на найнеры;
  • Размер. Это несомненный плюс таких велосипедов, ведь его легко можно взять с собой на природу, просто положив в багажник автомобиля, такая загрузка не занимает много места, и его можно хранить на небольшом балконе или в прихожей. Он не будет вам мешать даже в маленькой квартире;
  • Внешний вид. Как ни крути, данные байки всегда выглядят круто и спортивно, плюс за счет небольшого веса вы можете делать на них различного рода трюки.

Итак, мы разобрали все отличия и преимущества этих типов велосипедов: 26 против 29. Кто же лучше? Однозначно сказать нельзя, ведь кому что больше нравится, и большинство предъявляет свои требования к велосипеду, каждому гонщику решать, что ему выбрать - классику или найнер.