Колеса для вольво хс60 17 радиус

Колеса для вольво хс60 17 радиус

S90

В 2020-2021 году на рынок выйдут новые гибридные модели популярного седана S90 от Вольво.

Volvo S90 и другие новинки 2020-2021 года

Визуально новый S90 будет отличаться от предшествующих моделей новыми модулями головной оптики и эффектными задними фонарями, измененной формой переднего бампера и аккуратным спойлером.

Новинки Volvo, которые ожидаются в продаже уже к началу 2021 года, будут базироваться на модульной тележке SPA, а силовые агрегаты семейства Drive-E получат современную 48-вольтовую систему, позволяющую экономить до 15% топлива благодаря рекуперации кинетической энергии.

Седан Volvo S90 и другие новинки 2020-2021 года

Пока неизвестно, планирует ли Вольво поставлять гибридные версии на российский рынок, и какой будет цена обновленного седана S90.

V90

Вслед за седаном появится и гибридная версия универсала Cross Country 90-й серии.

Volvo V90 и другие новинки 2020-2021 года

Новинка также получит современную гибридную систему, детали которой производитель пока держит в секрете. Известно лишь, что это будут силовые агрегаты, работающие по системе mild hybrid. Будут ли это уже хорошо знакомые ценителям модели 2-литровые моторы, или под капотом S90 и V90 появятся новые разработки, пока неизвестно.

Универсал Volvo V90 и другие новинки 2020-2021 года

Визуально универсал будет отличаться от предшественника эффектным дизайнерским решением головной оптики и задних фонарей. Также в Вольво анонсировали расширение палитры оттенков кузова.

ХС90

В 2020 году компания Volvo планирует вывести на российский рынок электрифицированные новинки Recharge. В линейке будут представлены модели с гибридными установками с системой Twin Engine plug-in hybrid – ХС60 и ХС90.

Volvo ХС90 и другие новинки 2020-2021 года

ХС90 – флагманский внедорожник Вольво. Новая генерация модели порадует такими особенностями, как:

  • стильное Т-образное решение оптики в новом стиле  Volvo;
  • большие 19-дюймовые колеса;
  • широкий пакет современных опций, который будет доступен уже в базовой комплектации;
  • гибридный силовой агрегат T8 Two Engine.

В центральном тоннеле автомобиля расположится аккумуляторная батарея, емкостью 10.4 кВт*ч, обеспечивающая 42 км автономного пробега. При этом в среднем новый мотор расходует около 2,3 л. топлива на 100 км.

Электрический кроссовер Volvo ХС90 и другие новинки 2020-2021 года

В сравнении с предыдущей версией, гибридный ХС60 обойдется покупателям дороже на 50 000 рублей. Автомобиль будет также доступен также и в люксовой комплектации Momentum, за которую придется доплатить еще 100 000 рублей.

ХС60

Модель ХС60 – компактный кроссовер, призванный стать меньшим братом дорогому ХС90.

Volvo ХС60 и другие новинки 2020-2021 года

Ранее модель была доступна с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, но в 2020-2021 году ХС60 пополнит ряд гибридных новинок компании Volvo и получит инновационную экономичную систему mild hybrid, сердцем которой будет двигатель T8 Two Engine, как и у ХС90.

Электрический кроссовер Volvo ХС60 и другие новинки 2020-2021 года

Цена новинки на рынке России будет стартовать с 5 400 000 рублей.

P 1800

В 2021 году компания Volvo планирует реанимировать легендарное купе в ретро кузове P 1800. Модель впервые сошла с конвейера в далеком 1961 году, и в 2021 будет отмечать сове 60-летие.

Новый 2-дверный ретро кар P 1800 будет не просто реинкарнацией легенды – модель станет очередной полностью электрической новинкой бренда.

купе Volvo P 1800 и другие новинки 2020-2021 года

Рассматривая камуфлированный экземпляр, который был замечен на тестах в Германии, можно утверждать, что модель 2021 года получит ряд эксклюзивных элементов, в частности:

  • новые бампера;
  • слегка измененную линию остекления;
  • аккуратный передний спойлер;
  • расширенные колесные арки;
  • увеличившиеся в размере и получившие эксклюзивный дизайн диски.

Стоит ожидать, что и в салоне автомобиля будет выдержан элегантный ретро-стиль, хотя функционал и техническое оснащение купе будет отвечать запросам современных автомобилистов.

XC100 Recharge

В ближайшие 5 лет компания планирует существенно расширить модельный ряд, а значит, до 2025 года в автосалонах России можно будет встретить не только классические новинки Volvo, а и ультрасовременные электрокары Recharge. Стоит заметить, что по планам компании автомобили на электрике к 2025 году должны составить 50% от всех моделей, выпускаемых на заводах Вольво.

Уже в 2023 году ожидается премьера нового электрического кросс-купе от Volvo.

Volvo XC100 Recharge другие новинки 2023 года

Ожидается, что новинка получит:

  • полный привод;
  • электрическую силовую установку с двумя моторами;
  • инновационную систему полуавтономного вождения;
  • новейшие системы пассивной и активной безопасности.

Volvo XC100 Recharge другие новинки Вольво

Уже в базовой комплектации модель будет оснащена инновационными системами и дорогими материалами в отделке салона, поэтому эксперты считают, что ценник новинки будет стартовать с отметки не менее $ 85 000.

Отличие сочлененных самосвалов от простых большегрузов

Читайте также: Семейство самосвалов Caterpillar с шарнирно-сочлененной рамой

Сочлененные самосвалы Вольво

Шарнирно-сочлененный самосвал —транспорт с расширенными возможностями, большой грузоподъемностью и возможностью самостоятельной разгрузки. Наиболее популярные модели выделяются наличием шести ведущих колес, но есть и более простая техника, работающая по формуле 4*4. Для последнего варианта актуальна грузоподъемность, не превышающая 25 000 кг.

Первые автомобили с сочлененной рамной частью появились в 50-х XXвека в Швеции. Первопроходцем в этой сфере стала компания Вольво, которая реализовала замысел уже в 1966 году. Да и сегодня производитель Volvoсчитается лидеромпроизводства самосвалов шарнирно-сочлененного типа. Количество выпущенной техники уже перевалило за 50 000 единиц, и это число продолжает расти.

Такая конструкция способствуют развороту секций друг относительно друга и способности складываться по горизонтали. В результате нагрузка на рамную часть снижается, а колеса почти всегда контактирует с дорогой.

Шарнирные самосвалы Вольво отличаются лучшей маневренностью и имеют меньший радиус разворота. В новых моделях предусмотрено отключение межколесного дифференциала, устанавливаются улучшенные силовые агрегаты и системы турбированного наддува. Созданы удобные условия для водителя, а 3-точечная передняя подвеска гарантирует легкость перемещения самой техники.
В отличие от шарнирно-сочлененных самосвалов, классические большегрузы имеют стандартную раму. Они бывают разных типов, но имеют более простую конструкцию.

При этом возможности большегрузных самосвалов вследствие их конструктивных особенностей ограниченны. Они не имеют тех преимуществ, которые выделяют шарнирный транспорт. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.

В чем выгода использования

Сочлененные самосвалы Вольво

Специалисты компании Volvo являются лучшими в вопросе изготовления сочлененных самосвалов. Производитель постоянно работает над повышением производительности транспорта, улучшением надежности и внедрением новых технологией. 
Не удивительно, что сочлененные самосвалы Вольво имеют ряд преимуществ перед другими видами техники:

  1. Снижение расходов. Сочлененный самосвал имеет большую грузоподъемность, что наряду с меньшим расходом топлива позволяет экономить деньги.
  2. Хорошие вездеходные свойства. Шарнирные самосвалы выделяются отличными ходовыми качествами, легко преодолевают сложные участки и выполняют задачи в любую погоду.
  3. Небольшой радиус разворота. Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.
  4. Контроль расходов на ремонт. В сервисных центрах Вольво имеется необходимое оборудование для технического обслуживания аппаратуры. Применяются новейшие технологии, позволяющие в сжатые сроки провести диагностику, найти и устранить неисправность. Это позволяет быстро отремонтировать технику и избежать длительного простоя в работе.
  5. Компактность. Шарнирно-сочлененные самосвалы имеют сравнительно небольшие размеры, что позволяет эксплуатировать их на дорогах общественного пользования.
  6. Экологичность. На машинах Volvo устанавливаются современные моторы, отвечающие жестким требованиям в вопросе безопасности для окружающей среды.
  7. Удобное управление сочлененным самосвалом Вольво. Кабина оператора продумана до мелочей, поэтому разобраться в функциях загрузки и погрузки не составляет труда. Водитель полностью контролирует автомобиль, а специальная защита гарантирует безопасность даже в случае перекидывания.

Кроме рассмотренных выше, можно выделить и другие преимущества техники: точность перемещения, автоматическое распределение нагрузок, возможность разворота без набора скорости, ремонтопригодность и отсутствие проблем с комплектующими.

Шарнирные самосвалы Вольво могут похвастаться надежностью рамной конструкции, большой грузоподъемность до 55 тонн и сниженным расходом топлива. 
Такие преимущества самосвалов связаны с историей Volvo, большим опытом сотрудников концерна и внедрением современных технологий.

Устройство

Читайте также: Volvo FMX - самосвалы для работы в карьерах

Перед тем как купить сочлененный самосвал Вольво, важно разобраться с его особенностями и техническими характеристиками моделей. 

Двигатель

Сочлененные самосвалы Вольво

Силовые агрегаты самосвалов отвечают современным экологическим нормам. Самосвалы комплектуются 6- или 8-цилиндровыми дизельными двигателями объемом от 6 до 16 литров и мощностью в диапазоне 230-517 л. с. Новые силовые агрегаты полностью соответствуют стандарту StageIV, вступившему в силу с 2014 года.

Для отвода тепла применяется продуманная система охлаждения, обеспечивающая работоспособность техники даже при больших нагрузках. Для улучшения обзора система охлаждения мотора часто находится с боковой части силового агрегата или монтируется за водительской кабиной.

В моделях, предназначенных для работы в запыленных участках, применяются специальные фильтрующие элементы, очищающие поступающий в мотор воздушный поток.

Рама

Главной особенностью шарнирно-сочлененных самосвалов Вольво является наличие двух рам, которые соединяются с помощью шарниров. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на колеса и уменьшить ее, обеспечивает лучший контакт и повышает проходимость техники. Кроме того, применение шарнирного механизма повышает срок службы рамы и снижает риск ее повреждения в процессе эксплуатации.

Тормоза

Тормозная система шарнирных самосвалов Volvo представляет собой надежный механизм, обеспечивающий эффективное снижение скорости в любых условиях эксплуатации. Конструктивно тормоза имеют вид нескольких дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масло. Конструкция продумана таким образом, чтобы внутрь не попадала пыль или грязь.

Кабина и управление

Сочлененные самосвалы Вольво

Одной из главных особенностей сочлененных самосвалов Volvo является просторная кабина для оператора. В ней сочетается высокая производительность и безопасность. В распоряжении водителя имеются множество специальных функций: помощь при разгрузке или начале движения, эконометр и другие опции.

Кабина изготовлена из прочных материалов, выдерживающих большие нагрузки. Также она рассчитана на продолжительную работу, что обусловлено низким уровнем шума, удобным креслом, климат-контролем и другими опциям. Для дополнительного комфорта предусмотрены специальные отделы для обуви, еды или вещей.

Вся информация, необходимая для водителя, сводится на общий дисплей. Здесь же можно получить сведения о работе всех систем, посмотреть на картинку с камеры заднего вида и увидеть предупреждения о наличии проблем с диагностикой транспортного средства. 

Подвеска

Большая часть шарнирно-сочлененной техники имеет зависимую переднюю подвеску. Конструктивно она представляет собой балку, фиксированную к рамной части с помощью продольных рычагов и тяги. Задний мост является цельным и объединяется с рамой при помощи продольных рычагов А-типа и поперечных тяг. 

Рулевая система

Для облегчения управления разработчики Вольво предусмотрели рулевую систему, работающую на гидромеханическом принципе. Здесь предусмотрена пара исполнительных цилиндров, поворачивающих полурамы на угол до 45 градусов. Конструкторы постарались упростить конструкцию за счет удаления ШРУС, рулевых трапеций и цапф. Передние колеса не поворачиваются, что позволяет поставить широкопрофильную резину большого размера и тем самым повысить проходимость транспорта.

Трансмиссия

На шарнирно-сочлененном самосвале Вольво, как правило, используется планерная КПП с гидравлическим трансформатором и ретардером. Система работает полностью в автоматическом режиме. Количество передач для движения вперед от 6 до 9, а назад — от 1 до 4. 

Дополнительное оборудование

В зависимости от условий эксплуатации сочлененные самосвалы Volvo могут снабжаться дополнительной аппаратурой. Так, в некоторых комплектациях предусмотрен предпусковой обогрев силового агрегата, горючего и топливного фильтра. В качестве дополнительных опций может быть предусмотрен автоматический обогреватель кабины оператора.

Некоторые модели комплектуются навесным задним бортом, системой взвешивания, климат-контролем, обогревом зеркал, усиленной защитой дна кузова, источниками освещения повышенной мощности и lдругими опциями

Технические характеристики популярных моделей

Немалый интерес представляют технические характеристики сочлененных самосвалов Вольво. 

A25F

A25F

Шарнирный самосвал с улучшенной маневренностью, легкостью перемещения и выгрузкой груза. В нем предусмотрен полный привод, который в комплексе с шарнирным механизмом обеспечивает лучшую производительность. Подходит для выполнения земляных работ, часто применяется на шахте, в карьерах и на других участках.
Характеристики А25F:

  • двигатель —D11F;
  • мощность — 315 «лошадок»;
  • крутящий момент — 1700 Н*м;
  • скорость — 52,7 км/ч;
  • вес — 24 т;
  • грузоподъемность — 21,9 т;
  • цена — около 250 000 евро в зависимости от года выпуска.

A30F

Сочлененный самосвал этой модели отличается долговечностью, надежностью и идеальным сочетанием узлов силовой части. Предназначен для перевозки и разгрузки разных изделий вне зависимости от сложности дорожных условий.
Характеристики:

  • двигатель —D9B ACE3;
  • мощность — 353л. с.
  • крутящий момент — 2040 Н*м;
  • скорость — 53 км/ч;
  • вес — 23,1 т;
  • грузоподъемность — 28 т;
  • цена —от 330 000 евро в зависимости от года выпуска.

A35F

Сочлененный транспорт от компании Вольво, способный выполнять задачи в любых условиях эксплуатации. Имеет улучшенные внедорожные характеристики, легко справляется с работой по строительству тоннелей, доставке материалов, вывозе мусора и т. д. Имеет продуманную рулевую систему, отличается хорошей устойчивостью на дороге и безопасностью управления. Предусмотрена телематикаCareTrack, позволяющая дистанционно контролировать состояние авто.
Характеристики:

  • двигатель —D13F-A;
  • мощность — 447 л. с.
  • крутящий момент — 2360 Н*м;
  • скорость — 57 км/ч;
  • вес — 29,1 т;
  • грузоподъемность — 33,5 т;
  • цена —от 260 000 евро в зависимости от года выпуска.

A40F

Шарнирно-сочлененный самосвал, предназначенный для выполнения задач в сложных условиях и на дорогах с разной проходимостью. Применяется в строительных, горных и земляных работах. Оборудован дизельным мотором, соответствующим требованиям Tier 4i. Из дополнительных особенностей — автоматическая регулировка тяги. Многоступенчатые тормоза, кондиционер и другое.
Характеристики:

  • двигатель —D16F;
  • мощность — 465 л. с.
  • крутящий момент — 2525 Н*м;
  • скорость — 57 км/ч;
  • вес — 38,8 т;
  • грузоподъемность — 39 т;
  • цена —от 240 000 евро в зависимости от года выпуска.

А60Н

Читайте также: Новая модель карьерного самосвала Volvo А60Н – рекорд грузоподъёмности

Сочлененный самосвал для работы в сложных условиях эксплуатации и предусмотренный для перевозки тяжелых грузов. Подробную информацию об этой модели можно почитать в статье на сайте.
Характеристики:

  • двигатель —D16F;
  • мощность — 495 л. с.
  • крутящий момент —3200 Н*м;
  • скорость — 55 км/ч;
  • вес — 43,4 т;
  • грузоподъемность — 55 т;
  • цена —от 203 000 евро в зависимости от года выпуска.

Данные по моделям сведены в приведенную ниже таблицу:

 Параметры  А25F  А30F  А35F  А40F  А60H
 Двигатель  D11F  D9B ACE3  D13F-A  D16F  D16F
 Мощность, л.с.  315  353  447  465  495
 Крутящий момент Н*м  1700  2040  2360  2525  3200
 Скорость, км/ч  52,7  53  57  57  55
 Вес, т  24  23.1  29.1  38.8  43.4
 Грузоподъемность, т  21,9  28  33.5  39  55
 Цена^, тыс. евро  250  330  260  240  203

^Цена за б/у машину не старше 10 лет.

Недостатки

Закажите спецтехнику на нашем сайте: Самосвалы и тонары в России

Главный и единственный минус рассмотренного выше транспорта —высокая цена сочлененных самосвалов Вольво. Но такие расходы оправданны, ведь автомобиль позволяет сэкономить деньги на облуживании, выполняет огромный объем работ и имеет большой срок службы.

Итог

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo уже перестали быть чем-то удивительным. Такая конструкция полностью себя оправдала, а опыт эксплуатации только подтвердил эффективность транспорта. Техника незаменима при перевозке сыпучих грузов или стройматериала, возведении тоннелей и в других сферах. Самосвалы отличаются хорошей маневренностью, улучшенными вездеходными качествами и грузоподъемностью, что оправдывает такой выбор и позволяет быстро окупить затраты.

Особенности дисков R17

Почему 17 радиус пользуется настолько большой популярностью в автомобильном деле? Потребители и производители внимательно отнеслись к созданию такой модели дисков, поэтому автомобилисты могут рассчитывать на следующие преимущественные особенности:

  • Формируется солидный внешний вид, благодаря которому автомобиль «поднимается», что положительно отображается на общем стиле. Как правило, такие нештатные диски используются для спортивных автомобилей, если нужно подчеркнуть агрессивный внешний вид, либо же для внедорожников, которые имеют большой радиус колеса, поэтому пространство для выбора дисков увеличивается.
  • Автомобиль получает прекрасные свойства в плане маневренности, поэтому даже при езде на трудном участке дороги предоставляется возможность легко управлять транспортным средством.
  • Но важно отметить и то, что большой радиус диска приводит к быстрому износу шины, поэтому важно внимательно подобрать модель, чтобы она соответствовала конструкционным и техническим особенностям автомобиля.

Типы дисков R17

Диски R17 создаются по разным технологиям, поэтому покупатель всегда может выбрать для себя наиболее интересный вариант в плане качества, привлекательности, надежности и других параметров. Но если говорить конкретнее, то сегодня на выбор предоставляются такие вариации, как:

  • Штампованные. Это, как правило, заводской вариант, который создается путем сварки отдельных деталей для получения прочной и надежной конструкции. Но важно учесть то, что модель имеет свои неудобства, связанные с быстрым износом.
  • Литые. Создается путем отливания изделия из готовой формы, благодаря чему обеспечивается полноценная конструкция, сочетающая в себе надежность, привлекательность и долговечность.
  • Кованые. Это роскошный вариант, который относительно недавно появился на рынке, но уже стал пользоваться большим спросом.
  • Сборные. Это эксклюзивная категория дисков, поскольку применяется сборная технология, благодаря которой гарантируется надежность, практичность и удобство применения.

Диски 17 радиуса лучше подбирать литые, так как они обеспечивают желаемую прочность, надежность и удобство применения и, что немаловажно, отличаются приемлемой стоимостью. Но если покупатель располагает большой суммой денег, то здесь стоит обратить внимание на кованые и сборные модели. Но важно помнить, что каждый вариант имеет свои характерные особенности, которые нельзя оставить без внимательного рассмотрения.

Маркировка дисков R17

Для правильного выбора дисков 17 радиуса на авто, рекомендуется обратить внимание на следующие немаловажные моменты, благодаря которым и можно достичь поставленной цели в плане практичного и комфортного применения.

Во избежание любого дискомфорта при использовании автомобильных дисков, рекомендуется обратить внимание на определеннее технические параметры, на основе которых и нужно делать свой выбор.

Специалисты рекомендуют внимательно отнестись к следующим показателям относительно маркировки дисков:

  • Тип диска в зависимости от материала изготовления.
  • Монтажный диаметр диска.
  • Количество и размер крепежных отверстий для удобной последующей установки.
  • Ширина диска.
  • Вылет.
  • Размер ступичного отверстия.
  • Форма крепежных мест для удобного выбора болтов и инструментов для работы.
  • Наличие или отсутствие хампов.

На первый взгляд, кажется, что это сложные параметры, рассмотрение которых будет под силу не каждому автомобилисту, но, как показывает практика, профессиональные магазины предоставляют возможность легко выбрать диски за счет продуманной системы консультации со стороны высококвалифицированных специалистов. Помогает и детальное описание дисков, благодаря чему вопрос выбора не создает дополнительных трудностей.

Технические характеристики дисков

Технический параметр Описание
Монтажный диаметр Здесь нужно отметить простую закономерность: если это R17, то в таком случае диск имеет размер в 17 дюймов. Несмотря на букву R, на практике она говорит не о радиусе, а о посадочном размере, поэтому при выборе важно учитывать данный параметр.
Количество и диаметр монтажных отверстий В простонародье показатель именуется как «разболтовка». Как правило, предоставляется 4-6 отверстий, но иногда может быть в количестве трех, поэтому обеспечивается возможность выбрать то, что соответствует индивидуальным требованиям.
Ширина диска На шине такой параметр обозначается буквой J, поэтому при выборе важно внимательно с ним ознакомиться, чтобы не столкнуться с неудобствами при последующем монтаже шины.
Вылет диска Это показатель расстояния между привалочной поверхностью крепления диска к ступице. Проще говоря, это расстояние между внутренними полосками диска, благодаря которым обеспечивается комфорт при монтаже.
Диаметр ступичного отверстия Эта цифра, которая не требует особого рассмотрения, поскольку описывает размер центрального крепежного отверстия, благодаря которому обеспечивается прочное крепление в колесной системе.
Конструкционные особенности крепежных отверстий Этот показатель нужно учитывать для того, чтобы было проще подобрать крепежные болты для последующей установки диска. Есть разные модели, поэтому требуется индивидуальное отношение к данному выбору.
Наличие хампов Хампы – это специальные выступы на поверхности диска, которые предоставляют возможность прочно установить бескамерные шины, обеспечив при этом ее прочную посадку и высокую маневренность автомобиля.

Но кроме этого, важно учесть качество изготовления диска, а именно, материал, применяемый для его создания. Учитывается и производитель, так как непосредственно от него зависят основные технологические особенности, поскольку каждая компания имеет свои определенные свойства рабочего плана.

Кроме этого, для каждого автовладельцы неотъемлемым является желание получить сочетание приемлемой стоимости и высокого качества, чтобы исключить какие-либо финансовые переплаты.

Автомобильные диски r17 – это нештатная модель для внедорожников и легковых автомобилей. На сегодняшний день предоставляются разные модели на потребительском рынке, поэтому на плечи покупателя возлагается необходимость во внимательном рассмотрении каждого варианта для того, чтобы избежать каких-либо трудностей при последующей эксплуатации.

Подробнее об изменениях

Снаружи новую «шестидесятку» можно распознать по модернизированной передней части кузова. Здесь решетка радиатора и боковые вставки на бампере обрели иной декор, а секции противотуманок переместились в основные блок-фары (раньше они располагались отдельно). На корме новация, по сути, одна – это скрытые патрубки выхлопной системы. Также производитель анонсировал расширение палитры цветов кузова и гаммы колесных дисков, правда, конкретные наименования не приведены.

Фото Вольво ХС60 2022Фото Вольво ХС60 2022

Дизайн кормы нового Вольво ХС60

Салон нового Volvo XC60 встречает обновленной мультимедиа-системой. Она работает под управлением Android и предоставляет доступ к популярным сервисам Google. Обновление ПО головного устройства осуществляется дистанционным способом.

Фото салона Volvo XC60 2022

Помимо более продвинутого медиацентра кроссовер разжился усовершенствованной платформой для интеграции систем безопасности ADAS. Комплекс радаров, камер и ультразвуковых датчиков обеспечивает стабильную и надежную работу множества электронных ассистентов, включая трассовый автопилот Pilot Assist.

Новый интерфейс медиацентра

Новый интерфейс медиацентра фото 2

Еще рестайлинг принес Вольво ХС60 новые схемы обивки салона, предполагающие использование «экологичного» текстиля. Пересмотрена и форма рычага управления АКПП на центральном тоннеле.

Новый рычаг АКПП

Техника Volvo XC60 2022 года

В Европе линейка силовых установок кроссовера осталась прежней. «Мягкие» гибриды представлены версиями B4 (бензиновый мотор или дизель – оба мощностью 197 л.с.), B5 (бензиновый агрегат на 250 л.с. или дизель на 235 л.с.), B6 – только бензиновый наддувной двигатель с отдачей 300 сил. Все указанные моторы являются 2.0-литровыми «четверками», совмещаемыми с 8-ступенчатым «автоматом».

Подзаряжаемых гибридных модификаций три. На «младшей» версии Volvo XC60 T6 Recharge связка из 2.0-литрового турбоагрегата и электродвигателя генерирует 340 л.с., на XC60 T8 Recharge – 390 л.с. Ну а самым производительным является вариант Volvo T8 Recharge Polestar, выдающий 405 сил. Такая тяга позволяет ускоряться до 100 км/ч за 5.4 секунды.

В России Volvo XC60 сейчас предлагается в исполнениях 2.0 D4 (190 л.с.), 2.0 D5 (235 л.с.), 2.0 T5 (249 л.с.) и 2.0 T8 Plug-in hybrid (320+87 сил). Какие изменения будут в этой гамме, станет известно позже.