Колеса для вышек тур и лесов

Колеса для вышек тур и лесов

КАК ВЫБРАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА — ОПРЕДЕЛИТЕ:

Для каких работ требуются – облицовка, кладка, монтаж – от этого выбираем допустимую высоту.
Тип здания и сложность его формы поможет определиться с разновидностью строительных лесов.
Какая нагрузка будет оказываться на конструкции.
Сколько потребуется сборных элементом, их можно посчитать с помощью специальных калькуляторов или обратиться в компанию по продаже строительных лесов – так вы поймёте ценовой сегмент.
Как собираются леса – это решит нужно ли нанимать человека, для правильной сборки.

При небольшом бюджете можно взять строительные леса напрокат или приобрести б.у, по сниженной цене.

Дополнительные конструкции

Подмости, леса относятся к основным средствам подмащивания. Но переходы между ярусами и уровнями невозможны без дополнительных средств. Это лестницы, которые бывают свободностоящими, приставными и маршевыми. Изготавливаются из металла или дерева без наклона волокон.

Приставные должны для крепления к основной части иметь крюки, а конструкцию иметь такую, чтобы невозможно было сдвинуть или опрокинуть. Раздвижная лестница не должна разъезжаться в сложенном состоянии. Приставные варианты не должны располагаться на конструкции из бочек, ящиков, что снижает их устойчивость.

Независимо от конструкции общая длина не должна быть больше 5 м. Каждые 2 м ступени стянуты болтами. Перед началом работы рабочий должен принять оборудование, удостовериться в целостности, исправности, прочности конструкций.

Передвижная лестница, дополнительное СП

Колёса

Вышка-тура на колёсах придаёт конструкции повышенную мобильность, но одновременно ограничивает и нагрузку на конструкцию, поскольку все применяемые типоразмеры колёс имеют в своём составе эластичные элементы. В рабочем состоянии, но без нагрузки, колёса должны располагаться на расстоянии не менее 2 мм от опорной поверхности, на которой стоит строительная передвижная вышка-тура. Материалом эластомера служит бензомаслостойкая резина или полиуретан. Последний обладает повышенной стойкостью против износа, а потому используется при установке вышек-тур на неподготовленных поверхностях.

Основные характеристики колёс установлены в следующих пределах:

  1. Внешний диаметр, мм – 75…250 (при увеличении диаметра повышаются требования к устойчивости вышки-туры, но зато снижается количество устанавливаемых на опоры колёс).
  2. Грузоподъёмность каждого колеса – 50…575 кг (устанавливается по контакту обода с опорной поверхностью эластичного элемента).
  3. Материал обода – оцинкованная сталь (чугунные колёса использовать нежелательно из-за их увеличенных размеров и возможности хрупкого разрушения при ударах или пониженных внешних температурах). Сам обод изготавливается методом холодной формовки.
  4. Исполнение осевого отверстия – только под роликоподшипники, которые имеют возможность компенсировать возможные внецентренные нагрузки на колесо.
  5. Эластомер – литая резина или полиуретан.

Различают неповоротные и поворотные колёса. В последнем случае деталь снабжается поворотным кронштейном, требования к которому не отличаются от предъявляемых к материалу обода колеса. Поворотный кронштейн для колеса вышки-туры имеет прямоугольную площадку, размеры которой определяют несущую способность опоры.

Для повышения вертикальной устойчивости вышки на колёсах они могут предусматривать тормозное устройство. Цена таких исполнений колёс выше, зато обеспечивается точное позиционирование конструкции относительно места проведения строительных работ, а также повышается устойчивость вышки-туры при изменении характера эксплуатационных нагрузок на неё.

При предельно допустимых усилиях и моментах вышки-туры снабжаются усиленными колёсами. Их особенности – широкая обрезиненная поверхность, массивный чугунный обод (в котором имеются отверстия пол установку смазочных ниппелей), а также расширенная рабочая площадка, в которой установлен двухрядный подшипник. Такие конструкции колёс предназначены для вышек-тур, эксплуатируемых на явно неровных и грубых по составу поверхностях.

Узлы крепления отдельных секций

С целью снижения собственного веса передвижной вышки-туры, все составляющие горизонтальных секций изготавливаются из алюминия. Поэтому крепёжные узлы должны предусматривать максимально надёжную фиксацию всех элементов изделия. Сталь предусматривается лишь в тех случаях, когда на вышках будут устанавливаться и постоянно работать строительные механизмы.

Крепление модульных конструкций вышек-тур (за исключением телескопических исполнений, применяемых при внутренних работах) может производиться следующими способами:

  1. Хомутовым креплением, которое состоит из откидного хомута и винтовой стяжки, охватывающей поверхность секции с противоположной стороны.
  2. Втулочным креплением, при помощи соединительной муфты между смежными деталями. Фиксация может производиться грузовым винтом.
  3. Клиновыми замками.
  4. Штыревым креплением при помощи Г-образного приваренного крюка и трубчатого патрубка.

Каждый из способов имеет рациональные границы своего применения. Хомутовое крепление наиболее универсально, и его целесообразно использовать тогда, когда присоединение новых секций производится к уже имеющейся модульной конструкции строительной передвижной вышки-туры. Вместе с тем при таком способе присоединения все изгибающие моменты прилагаются к винтовой стяжке, поэтому для вышек предельной высоты использовать хомутовое крепление можно после тщательного технического освидетельствования винтовых элементов, как наиболее слабого звена.

Втулочное крепление менее универсально, зато более функционально, и лучше реагирует на изменяющиеся эксплуатационные нагрузки, поскольку изгибающий момент равномерно распределяется по внутренней поверхности муфты. Прочность фиксации возрастает с увеличением количества грузовых винтов, поэтому такой способ подходит для высоких конструкций.

Крепление при помощи клиновых замков трудоёмко в применении, поэтому целесообразно тогда, когда размеры вышек-тур изменяются редко. Надёжность срабатывания фиксирующих пружин следует периодически проверять. Кроме того, клиновые замки требуют исключительно фланцевого оформления торцов смежных деталей, что не всегда возможно.

Штыревое крепление используется чаще других, хотя и в нём имеются слабые места. Во-первых, это гнутый крюк: если он изготовлен из малопластичной стали (например, Ст. 5), то в нём могут оставаться остаточные напряжения, которые проявят себя в продольных или поперечных трещинах. Во-вторых, это приварной патрубок: прочность в зоне сварного шва обычно не превышает 80…85% от прочности основного металла.

Комплектующие и сборка

Строительная передвижная вышка-тура-это собираемая на месте применения конструкция модульного типа, которая состоит из ряда стандартных секций (их количество определяет функциональность изделия). В сравнении со строительными лесами, вышки–туры отличаются мобильностью применения и меньшими трудозатратами при сборке. При перемещении вышки-туры на новое место, нет необходимости в её разборке.

Модульная конструкция передвижной строительной вышки включает в себя:

  1. Регулируемые по высоте вертикальные опоры с фиксирующими элементами.
  2. Горизонтальную стальную раму.
  3. Соединительные гантели.
  4. Диагональные брусья, служащие для повышения жёсткости и крепления поручней.
  5. Поручни безопасности.
  6. Настил (он может быть с люком, а может быть и без него).
  7. Винтовые домкраты, которыми регулируется высота опор.
  8. Колёса.
  9. Съёмные перила.
  10. Стабилизирующие опоры (необходимы, если конструкция предназначена для проведения фасадных работ вне помещения).

Достоинством вышек-тур является их универсальность. Большинство конструкций разработано согласно методическим рекомендациям ЦНИИОМТП, и позволяют в течение короткого промежутка времени собрать вышку с суммарной высотой от 2400 до 21600 мм. При этом расстояние между отдельными секциями изделия составляет 2 м, а параметры каждой рамы выбираются из следующего диапазона размеров, мм:

  • По длине – 1500, 2000, 3000;
  • По ширине – 1000, 1400.

Модульность конструкции предусматривает установку одновременно нескольких площадок, которые расположены на разной высоте, что бывает необходимым для работ со сложными экстерьерами зданий. Сечение профильных стальных труб, из которых собираются все модели строительных передвижных вышек-тур, изготавливаются из высококачественных строительных сталей. В частности, для всех несущих элементов используется сталь 20 по ГОСТ 1050 (допускается применение стали Ст.3сп), а для изготовления элементов крепления – стали Ст. 3сп или Ст. 3пс по ГОСТ 380). Профильные трубы, из которых изготавливаются вертикальные опоры вышек-тур, могут быть алюминиевыми, но должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10704.

Технические требования к производству рассматриваемых изделий следующие:

  1. Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150, с сохранением функциональной способности до температур -40°С включительно.
  2. Все монтажные элементы не должны иметь поверхностных повреждений: вмятин, сколов, резьбовых частей и т. п.
  3. Расчётная нагрузка на раму не должна быть менее 200 кг/м2, а на перила – 70 кг (сосредоточенная статическая нагрузка).
  4. Все элементы конструкции строительной передвижной вышки подлежат проверке на ударную вязкость, которая для граничной температуры использования изделия не может быть меньше 105 Дж/м2.

Далее будут рассмотрены конструктивные особенности основных узлов вышки-туры.

Основные требования

Производство строительных лесов регламентируется ГОСТом 24258-88, а правила хранения — ГОСТом 15150-69. Ширина настила из дерева должна быть равна хотя бы 1,5 м. Ширина щели между досками должна составлять менее 1 см. Материал для настила должен лежать на опоре конструкции внахлест и выходить по обе стороны от него хотя бы на 20 см.

При одновременной работе с двух настилов между ними должен быть установлен промежуточный.

Также в комплект включаются лестницы, которые устанавливаются между ярусами. Концы закрепляются наверху. Обычно леса бывают заземлены, чтобы уберечь рабочих от случайных ударов током. Подвешенные провода от электроинструментов закрепляются на специальных изолирующих элементах. Качество установленных лесов до 4 м в высоте оценивается производителем.

Лучшие бюджетные строительные леса и вышки-туры

ПРОМЫШЛЕННИК ЛРСП100

Продукт отечественной компании Промышленник. Модель успешно используется при проведении различного рода задач. Ее относят к рамным лесам с флажковыми замками. В качестве основного элемента выступает вертикальная рама размером 2х1 метров. На рынке она представлена 2-мя типа: проходная, с лестницей. Жёсткость и устойчивость придают горизонтали и сдвоенные диагонали.  Горизонтали размещены в местах соединения с диагоналями и выступают в качестве ограждения.

ПРОМЫШЛЕННИК ЛРСП100

Достоинства:

  • изготовлены из стали;
  • металл с полимерным порошковым покрытием;
  • подъем до 100 м;
  • шаг рамы вдоль стены 2-3 м;
  • нагрузка составляет 200 кг/м2.

Недостатки:

  • совместимы с фасадами правильной формы;
  • недостаточный уровень нагрузки.

Алюмет 4107 Техно 3

Отечественная вышка-тура получила специфическое устройство, которая дает возможность находиться на вертикальном настиле одновременно 2 работникам. Платформу комфортно перемещать даже на большие расстояния. Изготовлено из алюминия. Для повышения удобства подъёма и пребывания на настиле обустроен люк. У основания предусмотрен дополнительный стабилизатор, облегчающий установку на наклонной поверхности и даже ступенях.

Алюмет 4107 Техно 3

Достоинства:

  • ламинированное покрытие снижает вероятность деформации и повышает безопасность;
  • совместима с любым типом задач;
  • влагоустойчивость;
  • простота сборки;
  • компактность в собранном виде.

Недостатки:

ВСП 250-0,7х1,6

Бюджетная компактная модель ориентирована на использование внутри помещения. Предусмотрен подъем до 8 метров. За счет клиновидного соединения секция значительно повысила устойчивость и надежность. Вышка состоит из одного базового блока, 1 секции и настила.

ВСП 250-0,7х1,6

Достоинства:

  • небольшие размеры;
  • высокая грузоподъёмность.

Недостатки:

  • незначительный уровень;
  • ориентированность на внутреннее использование.

Украина

  • Кулеба предложил ЕС план «сдерживания России»

    84

  • Итоги 18.04: Сертификат об иммунитете и дипскандал

    147

  • Зеленский оценил отношения Украины и США

    288

  • Экс-нардеп рассказала, как пытались разорвать Харьковские соглашения

    179

  • В парламентском комитете произошел «антисемитский» скандал

    275

  • Из Москвы вышлют 20 чешских дипломатов

  • Многим придется делиться. Не вопрос выбора — вопрос времени

  • Экс-нардеп рассказала, как пытались разорвать Харьковские соглашения

  • Кремль назвал условие для участия Путина в саммите по климату

  • МИД РФ в обвинениях Чехии увидел «американский след»

  • Почему стоимость топлива в Украине не снижается вслед за нефтью на мировых рынках

Вышка тура: конструкция

Как правило, вышки тура состоят из каркаса, элементы которого соединяются между собой по принципу «труба в трубу». Для того чтоб повысить удобство использования подобных конструкций, каркас часто оборудуют специальными лестничными перекладинами. Основание же вышки тура представляет собой специальную площадку, в которой прикреплены в свою очередь колеса. Именно такой элемент и обеспечивает всей конструкции особую маневренность и мобильность. Правда, с целью безопасности колесики комплектуют также специальными тормозами. Что касается максимальной высоты такого оборудования, то они могут достигать 20 метров.

Требования охраны труда во время работы на высоте: средства подмащивания

В первую очередь нужно знать технику безопасности при работе на подмостях и других средствах подмащивания:

  • трудиться нужно в защитной каске;
  • все подходы к рабочему месту должны быть ограждены;
  • при отсутствии ограждения на сотрудниках должен быть пояс, карабин прикрепляется к страховочному тросу;
  • переход между конструкциями должен осуществляться посредством лестниц, мостиков с ограждением;
  • страховочный канат должен быть закреплен выше на 1 м, чем рабочая площадка;
  • если фиксация троса невозможна посредством закрепления на оборудовании, то применяют вариант сразу для нескольких сотрудников.

К сведению! Чтобы обеспечивать безопасность при работе, подмости должны быть изготовлены по требованиям ГОСТ.

Узлы крепления отдельных секций

С целью снижения собственного веса передвижной вышки-туры, все составляющие горизонтальных секций изготавливаются из алюминия. Поэтому крепёжные узлы должны предусматривать максимально надёжную фиксацию всех элементов изделия. Сталь предусматривается лишь в тех случаях, когда на вышках будут устанавливаться и постоянно работать строительные механизмы.

Крепление модульных конструкций вышек-тур (за исключением телескопических исполнений, применяемых при внутренних работах) может производиться следующими способами:

  1. Хомутовым креплением, которое состоит из откидного хомута и винтовой стяжки, охватывающей поверхность секции с противоположной стороны.
  2. Втулочным креплением, при помощи соединительной муфты между смежными деталями. Фиксация может производиться грузовым винтом.
  3. Клиновыми замками.
  4. Штыревым креплением при помощи Г-образного приваренного крюка и трубчатого патрубка.

Каждый из способов имеет рациональные границы своего применения. Хомутовое крепление наиболее универсально, и его целесообразно использовать тогда, когда присоединение новых секций производится к уже имеющейся модульной конструкции строительной передвижной вышки-туры. Вместе с тем при таком способе присоединения все изгибающие моменты прилагаются к винтовой стяжке, поэтому для вышек предельной высоты использовать хомутовое крепление можно после тщательного технического освидетельствования винтовых элементов, как наиболее слабого звена.

Втулочное крепление менее универсально, зато более функционально, и лучше реагирует на изменяющиеся эксплуатационные нагрузки, поскольку изгибающий момент равномерно распределяется по внутренней поверхности муфты. Прочность фиксации возрастает с увеличением количества грузовых винтов, поэтому такой способ подходит для высоких конструкций.

Крепление при помощи клиновых замков трудоёмко в применении, поэтому целесообразно тогда, когда размеры вышек-тур изменяются редко. Надёжность срабатывания фиксирующих пружин следует периодически проверять. Кроме того, клиновые замки требуют исключительно фланцевого оформления торцов смежных деталей, что не всегда возможно.

Штыревое крепление используется чаще других, хотя и в нём имеются слабые места. Во-первых, это гнутый крюк: если он изготовлен из малопластичной стали (например, Ст. 5), то в нём могут оставаться остаточные напряжения, которые проявят себя в продольных или поперечных трещинах. Во-вторых, это приварной патрубок: прочность в зоне сварного шва обычно не превышает 80…85% от прочности основного металла.

Надежность конструкции и гарантии производителя

При выборе производителя вышки-туры обязательно учтите, что надежность купленной конструкции во многом будет зависеть от тех принципов, которые исповедует компания в своей деятельности

Например, очень важно, чтобы при производстве вышек-тур были применены только те технологии и материалы, которые указаны в технических нормах и требованиях ГОСТа. Если это требование нарушено, то безопасность конструкции под большим вопросом

Низкокачественный металл может просто не выдержать нагрузки, а значит, произойдет обрушение всей конструкции из-за деформации ее каркаса. Несоблюдение технологий создания крепежных элементов ведет к такому же результату.

Не менее важно узнать, сертифицирована ли продукция данного производителя. Наличие этих документов в определенной мере гарантирует то, что компания полностью несет ответственность за изготовленную вышку-туру

Кроме того, именно в подобной документации и паспортах к изделиям указано, какие материалы были использованы, каковы технические характеристики конструкции, а также какую нагрузку можно давать на нее, не боясь деформации или обрушения.

И, наконец, обязательно ознакомьтесь с отзывами клиентов компании-производителя. Подобная мера позволит выяснить, насколько компания выполняет свои обязательства, как быстро фирма доставит необходимые вышки-туры и можно ли доверять качеству данного производителя. Репутация компании складывается годами, и редко какая организация рискнет ею, начав производить некачественный товар. Поэтому отзывам клиентов чаще всего действительно можно доверять.

Выбирая компанию с безупречной деловой репутацией, такую как «МДН-Пром», вы обеспечиваете не только безопасность сделки, но и безопасность проведения работ на строительной площадке. Компания производит и продает только сертифицированную продукцию, поэтому ей действительно можно доверять. Еще одним важным этапом работы с клиентом для компании «МДН-Пром», является оперативная доставка. Доставка продукции по всей России – это такой же важный этап работы, как и производство, поэтому постоянное совершенствование транспортно-логистической системы и обновление собственного автопарка, позволяет компании «МДН-Пром» сделать процесс доставки и отгрузки более удобным для клиента. Доставка продукции осуществляется в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Минск и другие регионы России и стран СНГ.

Вышка тура: особенности

Если верить словам специалистов в строительной области, то вышка тура представляет собой специальное оборудование, которое обладает массой преимуществ. В принципе, вышки тура – это превосходная альтернатива строительным лесам, отличающимся большими габаритами и некими сложностями при их использовании. Вышка тура – это мобильная и очень удобная в эксплуатации конструкция, которая может помочь Вам при проведении определенного комплекса строительных или ремонтных работ.

Если говорить о конструктивных особенностях вышки тура, то она представляет собой специальную сборно-разборную конструкцию, по типу напоминающую башню. Производится, как правило, такое оборудование из металла, а значит, оно может отличаться особой прочностью, надежностью, а также долговечностью использования. Название подобной вышки, а именно «тура» взялось именно благодаря внешнему виду конструкции. Что касается особенностей использования такого оборудования, то оно отличается простотой сборки, хотя при этом может похвастаться высокой степенью надежности, устойчивости и безопасности при проведении множества типов строительно-ремонтных работ.

Очень важно подметить, что монтажом такой конструкции может заниматься даже не специалист, что позволяет экономить на привлечении профессионалов. Разборка конструкции может проходить с такой же легкостью, как и сборка

Из-за того, что каркас конструкции выполняется, как правило, из высокопрочной стали, вышка тура отличается своей легкостью, а значит, ее можно будет без труда переносить с места на место на стройплощадке. Что же касается секций вышек тура, то они зачастую выполняются из дерева, а также оснащаются специальными люками для удобства перемещения инструментов и материалов.

Размеры площадок строительных лесов

Исходя из определенных параметров, тура ВСП-250 может отличаться по размеру площадки:

Размер рабочей площадки 0.7х1.6 – такой базовый блок предполагается на монтаж от 1 до 5 секций, а наибольшая высота ее будет достигать до 7.6 м. Прилагается в подобной строительной вышке исключительно 1 настил. Многофункциональная для работ в небольшом пространстве.

Размер рабочей площадки 1.0х2.0 – на базовый блок вы сможете смонтировать уже до 6 промежуточных секций. Высота такой туры достигает от 2.5 до 8.8 м. Допускается применять 2 рабочих настила. Идеально подходит для штукатрно-малярных работ внутри и снаружи задний.

Размер рабочей площадки 1.2х2.0 – максимальная высота конструкции уже достигает 18.7м. В модификации разрешено инсталлировать до 14 секций, но применять не более 2 настилов. Отлично найдет свое применение для строительных работ внутри и снаружи сооружения.

Алюминиевые вышки туры
Металлические вышки туры
Комплектующие для вышек
Сортировать

Технические характеристики

Рабочая площадка, м: 1,2×2,0
Мах нагрузка на настил, кг: 250

Такие монтажные конструкции, как вышки туры, с каждым годом пользуются все большей популярностью, ведь они обладают массой преимуществ и при этом отличаются надежностью, безопасностью и максимальным комфортом для работы. Ну а вышки туры ВСП 250/1,2 хорошо подходят для использования на различных объектах высотой до 19 метров.

Они состоят из базовой основы с колесами весом 71 килограмм и 14 дополнительных наборных секций, поставляющихся с наборами упоров, необходимых для монтажа. Каждая секция ВСП 250/1,2 имеет площадь 1,2Х2,0 метра, и такое пространство является очень комфортным для работы. Высота настила со всеми секциями составляет 17,6 метра, а сам настил выдерживает до 250 килограмм веса.

Б/блок +
1 сек.
Б/блок +
2 сек.
Б/блок +
3 сек.
Б/блок +
4 сек.
Б/блок +
5 сек.
 Б/блок +
6 сек.
 Б/блок +
7 сек.
Полная высота, м 2,7 3,9 5,1 6,4 7,6  8,8  10,0
Высота рабочей
площадки, м
1,6 2,8 4,0 5,1 6,5  7,7  8,9
Вес, кг 102 124 146 168 190  212  234
Стоимость, руб. 9 901 11 615 13 282 14 973 16 663 18 354 19 803
Б/блок +
8 сек.
Б/блок +
9 сек.
Б/блок +
10 сек.
Б/блок +
11 сек.
Б/блок +
12 сек.
 Б/блок +
13 сек.
 Б/блок +
14 сек.
Полная высота, м 11,3 12,5 13,8 15,0 16,2  17,4  18,7
Высота рабочей
площадки, м
10,2 11,4 12,7 13,9 15,1  16,3  17,6
Вес, кг 256 278 300 322 344  366  388
Стоимость, руб. 21 493 23 063 24 753 26 323 27 772 29 463 31 032

Вышка ВСП 250/1,2х2,0 – ваш правильный выбор

Вышки туры ВСП 250/1,2 пользуются большой популярностью на строительных площадках, где наблюдается нехватка свободного пространства, а также есть необходимость в быстрой транспортировке монтажных конструкций. К их основным преимуществам стоит отнести:

  • Универсальность. Благодаря мобильности и компактным размерам вышки ВСП 250/1,2 можно использовать как для наружных, так и для внутренних работ.
  • Надежность. Конструкция вышек тур 250/1,2 прочная и долговечная. Она не требует наличия высокой квалификации для сборки и обеспечит максимальную безопасность работников.
  • Выгода. Сама модель ВСП 250/1,2 имеет доступную стоимость, при этом владелец может приобрести необходимое количество секций, не переплачивая за лишние. А из-за небольшого веса такие вышки еще дешево и просто транспортировать.

Классификация

а) Передвижная вышка тура

Строительная вышка тура похожа на передвижной элемент лесов и состоит из определенных уровней, позволяющих выполнение отделочных и внутренних работ на разных уровнях. Преимуществом передвижной вышки туры является то, что  мобильную конструкцию легко передвигать без разборки элементов сооружения. Благодаря их унифицированности, конструкция без труда стыкуется с другой площадкой, тем самым увеличивая область его применения. Сборно-разборной помост снабжается опорными винтами или колесами с приспособлением для фиксации. Металлоконструкция башенного типа идеально заменяет лестницы и стремянки с максимальным уровнем безопасности персонала.

б) Резервуарная вышка тура

Между тем стандартные вышки туры из-за своих размеров часто не удовлетворяют требования и не соответствуют конфигурации площадки. В данном случае альтернативным решением становится вышка тура резервуарная, которая представляет собой сборно-разборную конструкции компактных размеров. Она позволяет выполнение различных видов работ в таких помещениях, где существует ограниченная площадь.

Благодаря максимально компактным размерам всех элементов, резервуарные туры  применяются для работ в резервуарах, помещениях и коллекторах с ремонтным объемом 0,6 м. В таких конструкциях высота может легко меняться. Рабочая площадка вышки туры  сделана из цельносварного основания с фанерным настилом, в котором предусмотрен люк, ведущий на площадку. На базовой конструкции могут работать два человека.

Преимущества вышки резервуарной

  • Компактные размеры позволяют свободно работать на большой высоте при ограниченном пространстве;
  • Используется как снаружи, так и внутри помещения. антикоррозийная защита  от атмосферных воздействий;
  • Конструкции вышки оснащается прорезиновыми колесами и винтовыми опорами, что значительно повышает надежность, стабильность и устойчивость  оборудования на большой высоты.
  • Конструкция быстро и легко собирается, разбирается и транспортируется. Благодаря  резьбовым соединениям, сварочные работы не требуются.

Купить или арендовать вышку туру для резервуаров

Если выбрать правильную модель вышки поможет консультант, то целесообразность покупки решается самим заказчиком. В принципе, резервуарная тура, благодаря своей сборной конструкции, достаточно удобна и неприхотлива для хранения и перевозки. Однако, с другой стороны, ее покупка может обойтись в кругленькую сумму. Поэтому, временное применение туры для выполнения определенных работ требует, скорее всего, аренды оборудования.

Строительная вышка тура передвижная

Почти все ремонтно-строительные работы, которые необходимо осуществлять на высоте не выполняются без специального оборудования. Но лестница или строительные леса во множестве ситуациях не всегда уместна, на ступеньках длительное время не простоять и есть необходимость разместить инструмент, а с ее помощью, к сожалению, подобного не осуществить. Конечно и строительные леса не всегда помогают, так как они закрепляются к зданию, передвигать без разбора не выйдет.

В этом случае можно воспользоваться вышкой турой. Одна из них – это ВСП-250.

Металлическая вышка тура ВСП 250 на колесах – Вышка Строительная Передвижная, которая предназначена выдерживать нагрузку весом до 250 кг. Мобильная и достаточно оптимальная конструкция. Ее основные качества:

  1. Минимальное количество времени на сборку конструкции
  2. Оборудована колесами, вследствие которым перемещать ее сможете без напряжений не разбирая всей конструкции
  3. Комплектуется винтовыми опорами – которые обеспечивают, надежную фиксацию на плоскости и выравнивают конструкцию ровно для устойчивого положения

Основа или переходные секции строительной туры ВСП-250 изготавливаются из железных труб, а отдельная секция оборудована перекладинами образующие мини-лестницу по которой удобно взбираться. Устанавливается все это на специальный базовый блок, который содержит 4 опоры и резиновые колеса.

Наверх монтируется настил с ограждениями для техники безопасности. В варианте, когда передвижная вышка тура ВСП-250 состоит более чем из 4 секций, для обеспечения безопасных работ она укрепляется стабилизаторами. В отдельных случаях дополнительно используются отягощающие гири. Когда проводите работы на достаточно неровных поверхностях, то всегда есть возможность зафиксировать вышку к фасаду строения или к прилегающей стене.

Особенности монтажа вышек-тур

Отдельно следует рассмотреть особенности сборки данных приспособлений. Выше уже было сказано, что монтаж конструкции не требует от специалиста особых знаний и умений, но это далеко не все положительные моменты этого процесса, если речь идет о вышке-туре.

Монтаж многих конструкций требует наличия практически идеально ровной площадки, но это не касается вышек-тур. Они могут собираться и на неровной поверхности, на которой присутствуют ямы, рытвины и выступы

Не менее важно и то, что для проведения монтажных работ потребуются всего два специалиста. Конечно, справиться сможет и один человек, но намного удобнее производить сборку конструкции, когда есть помощник, подающий элементы основному «сборщику»

Конструкция вышки-туры обычно имеет несколько основных элементов, среди которых каркас, горизонтальные площадки, колеса, а также специальные ограждения, которые служат для обеспечения безопасности рабочих. Каркас конструкции представляет собой трубы из металла, крепящиеся друг к другу посредством специальных винтов. Эти винты достаточно надежно скрепляют трубы каркаса между собой, поэтому не стоит думать, что при нагрузке они могут отсоединиться –и вся конструкция рассыплется.

Верхний горизонтальный настил может быть установлен на любой высоте. Более того, механизм этого приспособления вполне допускает, что при необходимости настил будет поднят или опущен в максимально короткое время. Дело в том, что трубы каркаса позволяют нарастить вышку-туру до любой необходимой высоты в пределах 20 метров – именно эта величина была установлена специальными техническими нормами и стандартами безопасности. Горизонтальная площадка будет установлена именно там, где вам необходимо.

Последними устанавливаются специальные боковые ограждения. Они предназначены для защиты рабочих от падения. Эти элементы также изготовляются из качественного металла, который вполне может выдержать различные нагрузки.