Колеса для дрифт машины на пульте управления

Машинка для дрифта на радиоуправлении

Дрифт - филигранное прохождение поворота на автомобиле в контролируемом заносе. Зрелищный вид спорта, не правда ли? Кто не хотел бы посидеть за рулем такого болида? Ощутить весь кайф, весь азарт пилотирования специально подготовленных автомобилей. Останавливает отсутствие возможностей. Но это не так, ведь есть возможность дрифтовать на радиоуправляемых машинках, которые свободно можно купить сделав заказ в интернет магазине.

Электромотор или бензин

Многие интересуются может ли работать дрифт машинка на пульте управления на бензине, или нет. Как показывает опыт многих лет, дрифтовать на машинке с радиоуправлением c двигателем внутреннего сгорания (ДВС) практически не возможно из-за особенностей работы ДВС мотора. Для того чтоб крутящий момент передавался от мотора на колеса необходимы обороты двигателя, но контролировать момент схатывания сцепления невозможно. На электромоторах сцепления нет, что позволяет получать крутящий момент с низов. Что так необходимо для контроля над задней частью авто для дрифта на радиоуправлении. Разобрались, радиоуправляемая дрифтовая машина нужно только с электромотором. Комплектации бывают разные, все зависит от того, на какую сумму вы рассчитываете.

RTR

Бывают машины с полной комплектацией RTR (READY TO RUN) - аккумулятор, зарядное устройство, пульт управления, сам радиоуправляемый кар с минимальным количеством настроек шасси, с не очень сильным мотором и т.д.для тренировки и обучения самое оно. Если есть свой аккумулятор, хороший, дорогой, с хорошей токоотдачей, то можно взять и комплектацию без аккумулятора в которой уже будет более сильная силовая система. А если есть силовая, аккумулятор, радиоуправление и огромное желание построить себе «корч» так сказать с нуля, то прямая дорого купить KIT набор rc дрифт машинки и провести несколько часов в увлекательном мире сборки шасси. Для начала нужно для себя понять чего хочется. Участвовать в соревнованиях с другими пилотами по всем правилам «большого дрифта» с регламентом, или же дрифтовать для себя нарисовав, построив себе небольшую трассу на небольшом участке асфальта, в гараже или гостиной своего дома. Какой класс дрифтовой машинки с радиоуправлением взять 50/50, «CS», или же купить машинку на радио управлении класса RWD, которые максимально приближены к дрифткару большого дрифта. Но обо всем по порядку.

50/50

Дрифткар с постоянным полным приводом и заблокированными дифференциалами (спул), или же только заблокированным задним дифференциалом. Бывают как с карданным валом, так и ременная передача. Для 50/50 нет особой разницы с какой передачей брать, но для дальнейшего тюнинга идеальны шасси с ременной передачей. Как для начала, самое то. С этого начинали все и в этом классе есть возможность понять что и куда крутить в плане настроек шасси модели, как бороться с развесовкой модели, как она влияет на управление дрифт кара на радиоуправлении и познать азы дрифта на радиоуправляемом дрифтовым автомобиле.

Что мы получаем

Что мы получаем купив rc дрифт модель:

  • собранную и настроенную модель
  • кузов авто
  • пульт управление
  • возможность тюнинга дрифт кара
  • возможность перестроить шасси в «CS» или RWD

CS

CS (Couter Steer - противоруление) - это тюнингованные шасси 50/50. Как правило шасси с ременным приводом. При небольших вложениях позволяет изменить соотношение вращения передних и задних колес. Распространено СS-1.6 что означает, что за 1 оборот передних колес, задние делают 1.6 оборота. При таком тюнинге, задние колеса пытаются обогнать передние. При дрифтинге в повороте, чтоб держать машину в угле, нужно работать курком газа на пульте управления, а передние колеса в контррулении. Отсюда и пошло название данного тюнинга. По сравнению с 50/50 это смотрится более зрелищно, и машину можно вести с большим углом заноса в повороте. Для эффекта ручника, вместо переднего диффа ставят спул с обгонной муфтой. Это дает несколько преимуществ, при разгоне задние колеса толкают шасси и не пытаются обогнать передние, в повороте, когда задние идут в заносе, передние подхватывают и помогают контролировать шасси, но самое главное это эффект ручника. При нажатии курка газа на пульте управления в тормоз блокируются только задние колеса, а передние продолжают свободно катиться. Такая доработка позволяет более агрессивно поставиться (начать занос), протянуть поворот, если не хватает мощности и опыта, погасить скорость оставаясь, а иногда даже немого увеличивая угол заноса перед "шпилькой" и в конце концов эффектно развернуться на ручничке.

RWD

Rear-Wheel Drive - привод на задние колеса. Тут уже идет полная перестройка шасси, убирается полностью привод на передние колеса, увеличивается выворот, чем больше тем лучше. Идет плотная работа с подвеской, отработкой амортизаторов, мягкостью пружин, вязкость масла в амортизаторах, назад ставится полу зажатый дифференциал, идет работа с развесовкой шасси, так же используют системы стабилизации, помагающие в заносе. В итоге получаем зрелищный дрифт с большими углами, с красивыми постановками, что практически одинаково выглядит как большими дрифтовыми автомобилям.

Машинки для дрифта – драйв управляем!

Дрифт – это зрелищный и увлекательный процесс, в основе которого лежит скольжение и управляемый занос автомобиля. Секрет сногсшибательного успеха радиоуправляемых машин для дрифта прост – это колоссальный взрыв эмоций от выполненного маневра, демонстрация водительского таланта и управление законами физики. Это занятие одинаково увлекает мужчин, детей и даже девушек.