Колеса для заз шанс 1 3

Колеса для заз шанс 1 3

Инструкция по эксплуатации и ремонту ЗАЗ ШАНС

В этой статье мы разберем основные вопросы, касательно эксплуатации, модернизации, подбора деталей и ремонта автомобиля ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance 1,3), а также дадим практические советы по техническому обслуживанию ЗАЗ Шанс.

Итак, начнем с того, что данный автомобиль отлично сочетает в себе цену и качество. ЗАЗ Шанс — это 5-местный седан, выпуск которого стартовал в середине 2009 года. Предшественником ЗАЗ Шанс считается ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens). ЗАЗ Шанс является практически братом – близнецом модели Chevrolet Lanos. Фактически, впервые ZAZ Chance был представлен публике ещё в 1997 году под маркой Daewoo Lanos. В республике Корея эту модель перестали выпускать еще в далеком 2002 году, зато в Украине и в Польше Daewoo Lanos успешно продолжал сходить с конвейера. В целом этот автомобиль без излишеств, однако при этом очень функционален и практичен. Производителем предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра, мощностью от 75 до 106 л. с. Плюсов у этого автомобиля очень много, в частности его стоимость. Кстати, и в ремонте и обслуживании ЗАЗ Шанс относительно недорогой автомобиль. Рассмотрим основные моменты по техобслуживанию и ремонту ЗАЗ Шанс.

Одним из слабых мест данного автомобиля является КПП. Ремонт коробки ЗАЗ Шанс осуществляется двумя способами: капитальным или частичным. Кстати, ремонт коробки нужно производить только после диагностики в автосервисе, потому что зачастую, причиной возникновения той или иной проблемы может являться вовсе не коробка передач и ремонтировать ее не нужно. Причина может скрываться в механизме выбора передач или маховике. Как понять, что коробка неисправна:

  • Затруднительное переключение передач
  • Коробка издает посторонние звуки, слышится скрежет
  • Коробка гудит, и при нажатии сцепления, этот звук пропадает или становится тише
  • Передачу выбивает

Частичный, или по-другому — локальный ремонт коробки ЗАЗ Шанс производится путем снятия коробки, ее разборки и дефректовки (диагностики причины поломки, поиск конкретной неисправности). После производится замена неисправных деталей, без замены оставшихся узлов и запчастей. Можно провести и капитальный ремонт, при котором также как и при частичном ремонте, коробка снимается, производится разборка, помывка и дефректовка. Но при таком ремонте не ищется конкретная поломка, а производится замена всех узлов и запчастей, имеющих повышенный износ(прокладки, подшипники, сальники).

Также, одним из основных проблем в эксплуатации ЗАЗ Шанс является недостаточно эффективная и надежная система отопления.

Приведем основные симптомы неисправности печки:

  1. из печки дует холодный воздух
  2. определенная скорость работы печки
  3. Воздуховоды обогревают неравномерно
  4. отказал регулятор работы печки.

Ремонт печки в автомобиле ЗАЗ Шанс понятие достаточно обширное. Отопительная система включает в себя ряд деталей: радиатор печки, мотор отопителя печки, патрубки и блок управления печкой. Рекомендуется проводить диагностику в автосервисе, потому что определить неисправность здесь является нелегкой задачей.

Ну и еще одним недочетом в данном авто, по мнению пользователей, является рулевое управление. А конкретно — рулевая рейка. Производить или нет ремонт рулевой рейки ЗАЗ Шанс покажет диагностика в автосервисе. Причиной волноваться за состояние рулевого управления своего автомобиля может послужить следующее:

  • Колеса сохраняют свое положение при повороте руля
  • Гидроусилитель производит много шума
  • Руль поворачивается тяжело
  • Стук в рулевой рейке
  • Исходное положение руля изменилось
  • Подтекает рулевая рейка

Решить проблему может замена или переборка (в том случае, если корпус цел и не имеет трещин) неисправной рулевой рейки. А также, рекомендуется при этом произвести ремонт электроусилителя и гидроусилителя рулевого управления. Не забудьте, что после ремонта рулевой рейки ЗАЗ Шанс необходимо сделать развал – схождение.

Мы рассмотрели основные проблемы в эксплуатации ЗАЗ Шанс, по мнению водителей. Надеюсь, информация была полезной для вас.

Источник: http://chancecar.ru/instrukciya-po-yekspluatacii-i-remontu.html

ЗАЗ Шанс 1.3 Что ты такое??

Я в Инстаграм https://www.instagram.com/andrey_andreevich_ivanov/

машинка супер для такси самий раз

Ребята 100% лучше всякого Таза.

ну прям звезда, а не ведуший

у меня Ланос 1999 года там есть ABC,подушки, кондиционер,стеклоподйомники,весь пакет. 1.6. 16 клапаний,109 лошадок!!

Какие помпы клинит? Я только менял, есть видос, помпа в дрова, ничего не клинит у всех! Это единичные случаи! Что за гемор с мотором ты рассказываешь? То то, то это мозги любит) Я 40 к наездил, до меня она в такси 10 проехала, только масла меняю, 1 раз свечи с брониками и рхх (это их болячка) и коробка их болячка, потому что с Таврии, а таврия весит меньше, была у меня и Славута, так вот при таком же пробеге, кпп была в гараздо лучшем состоянии. Блин, надо снять видосик на эту тему. А то берёте машину на день и пытаетесь по инфе с инета про неё умничать.

правильно говорить не на Украине,а в Украине, ты же не говоришь машина выпускается на России

ебать откуда ты взялься .

Короче я так скажу , не знаю че за сказки ты там расказываешь про этот нихуевый автомобиль . Но я скажу одно . Я влоделиц заз шанс уже 5 лет ездию на этом авто . За это время я его мучил не жалел по всем дорогам он прошел . Поломок нет . Я поменял только расширительный бочек . Два амортизатора задних и передний один . Ступечный подшипник передний оба . Шаровые нижние оба . А помпа родная стоит . Пробег 96000 . Машину я не жалею . Но она все выдерживает . Так что я скажи одно заз шанс это крепкая машина .

ЗАЗ СЕНС — ЭТО КАМАЗ . С ПРИЦЕПОМ 1 ТОНУ ЗАПРОСТА . ЗА 60 ТЫСЯЧ БЫЛИ ТАКИЕ ПОЛОМКИ: ПОМЕНЯЛ ГЛУШИТЕЛЬ,РЕЗОНАТОР,ТЕРМОСТАТ,КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА,ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ,4 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И АККУМУЛЯТОР ,И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ . ПО СРАВНЕНИИ С ВАЗАМИ ТО СЕНС ЭТО МЕРСЕДЕС !

Ой не пизди тачка огонь и стоит не 140 а 60 к ₽

У тебя манера как у Яковлева

Попробуй хоть одну деталь с мотора таврии поставить в этот. Хуй чё выйдет! Хотя визуально он такой

Какие них тюнинги и понты на тачке за эти деньги? Нет их в ЗАЗе, но и в десятках и Приорах этого не больше. Это просто средства передвижения. Не больше, но и не меньше.

Кто хочет пусть покупает Приора , по сравнению с шансом , ГАВНО несусветное, добро пожаловать в автосервис

ржавеет блок двигателя! мда

Б. я! РЕБЯТ, скажу откровенно! У меня 15 и это ,шеза,— НЕБЕРИТЕ! Намучиетись! Отвечаю, с 15 проблем намного меньше.

Десятка , лучше чем шанс ? Мама мия , это шутка такая ?Даже велосипед лучше десятки !

За 145000 менял только расходники.А на рабочей 21111 на 100000 капиталил движок

фигня, нету ни подушек, ни одеяла )

Послушал посмотрел. не знает парень этой машины. Двигатель хороший! И коробка тоже! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. На счет мозгов. Проблемы были на этих машинах с двигателем 1.4 А на 1.3 нормально. За помпу бред. Охлождающую жидкость лить нужно качественную А не барахло на воде.И клинить не будет! Подвеска НЕ УБИВАЕМАЯ. Полный бред! Водитель говоришь спокойный. Регламент соблюдает. А Опорные подшипники ушатаные. Рычаг коробки чехольчик сними брызни туда смазки и рыпеть не будет. На счет безопасности. Устройсво лонжерона переднего посмотри. И если понимаешь что то. потом за безопасность говори! Одно правильно сказал. На Украине гоняют под такси По 300 тыс накатывают. Напрашивается вопрос. Движок и коробка ходовая гавно. ЗАЗ СЕНС первоначально были с кузовом польским. А потом кузов начали штамповать на автозазе. И пошли кузова с вот такими стопарями. И на последок. Простая и дешёвая в обслуживании,экономная и по ходовым качествам не сравнить ни с каким ВАЗом.

ЧЁ ТЫ ПОД МИШАНЮ КОСИШ . СВОЁ ПРИДУМА ЁЁЁЁЁЁЁ .

В движение на сенсе/ланосе чувствуется ход иномарки, чего не чувствуется не в 10ке не в приоре

так сделай чип-тюнинг двигателя , на 25% .

1. 1.4 не только с автоматом шел.2. Ещё были версии 1.6, 16 клапанов.3. Двигатель 1.3 по качеству не ущербный. При нормальном уходе, 200-250К ходят эти сердца.Ахуенный ты обзорщик, хоть бы Википедию почитал.

Я на этом ЗАЗе езжу 6—ой год,1,3 рвёт из под себя,подьёмы легко на 4—5 передаче.Клиренс слабоват.

Не согласен по поводу мотора мотор довольно хороший

Под Мишу Яковлева косит)

а у меня знакомый сервис есть :-). Чёта понравился мне этот вариант после моей 2109

Честно. Слабенькая машина,до АУДИ,но не обидет ни когда.

тачка за свои деньги (я брал 7год за 65 руб). огонь ! Самый главный ее плюс ..стоимость любой запчасти от 20руб. в прямом смысле ..жрет летом 7л лично у меня (езжу как "пенс" ) 60.80 км в час..зимой с печкой 9, 10 л, замена ремря грм, стоимость вместе с запчастчми 8 тр, сцепление тоже самое 8тр. дешевле не бывает. свечи ..440,р. масло любое, просто любое. 600-1000, р, колеса 13 R. просто дешняк, задние пружины 1500 р за пару, тормозные диски 1600, р за паруууу, из минусов. не престижная . пожалуй..

норм машина. просто ее не поняли и не дооценили.

кстати мозги январь 4. чем приора лучше газа.

по надёжности ДВС лучше чем приоровский 126

до конца даже не досмотрел, чушь, если двагатель ржавый — это не значит что он плохой, а наоборот — мало ремонтировали, а почему не сказано, что шума в салоне гораздо меньше чем в "приоре". если запчасти ставить не вазовские, то это не убиваемое авто

Манера разговора и движение!

найди свой стиль и не смеши народ. на самом деле косишь под Мишу

Источник: http://dkmotors.ru/smotret/eFRJdTNjbDhRTlk/

Слухи, сплетни, истории

Обратитесь к разделу «Шины и колеса». В этом разделе собрана полезная информация по ремонту и эксплуатации автомобилей Lanos/SENS/Chance. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Руководство хорошо иллюстрировано фотографиями и схемами.

Это транспортное средство, в котором есть все самое необходимое, и нет ничего лишнего. Ходовая автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с некачественным покрытием. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дефектами дороги.

ЗАЗ-Дэу Шанс/ Сенс общая информация (ZAZ Chance/ Sens 2002-2013)

Так, ходовая часть с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, довольно надежная и при этом в меру жесткая. Однако если и этого объема станет мало, можно будет сложить задние сиденья и получить еще почти 600 литров дополнительного пространства (седан). На машину могут устанавливаться следующие бензиновые двигатели: 1.3-, 1.4- и 1.5-литровые рядные четверки с распределенным впрыском топлива.

ПРУЖИНЫ И ИЗОЛЯТОРЫ Предупреждение: При демонтаже задних пружин не применяйте двух опорные стойки. Если возможно, используйте устройство для удержания автомобиля за каркас и подоприте задние балансирные рычаги домкратами. При необходимости поднять автомобиль двух опорным подъемником, поднимите корпус и подоприте балансирные рычаги при помощи домкратов.

3. Удалите правый и левый болты амортизатора. 4. Опустите заднюю ось и снимите пружины и верхний изолятор. Это требуется для того, чтобы держать изоляторы в требуемом положении в процессе поднятия сборки оси и пружин. 1. Установите верхний изолятор и посадите нижний буфер пружины. 2. Установите пружины и поднимите ось. 3. Установите амортизаторы. 5. Уберите домкраты и опустите автомобиль. Предназначено для работников СТО и технически подготовленных автолюбителей.

Видео ЗАЗ-Дэу Шанс/ Сенс обзор (ZAZ Chance/ Sens 02-13)

Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях! Мы не преследуем никакой экономической и материальной выгоды. Авторы и модераторы проекта не несут никакой материальной ответственности!

Машины комплектуются 1.3- или 1.5-литровыми двигателями, которые агрегатируются только с механической коробкой передач. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка.

В салоне автомобиля водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. К задней подвеске тоже нет претензий, так как конструкция в виде скручивающейся балки за многие годы проявила себя исключительно с положительной стороны.

Внутри салона царствует тишина и покой благодаря отличной шумоизоляции, все панели установлены качественно, зазоры равномерны. Во время движения ничто не скрипит, кресла удобны и комфортны, их регулировок хватает, чтобы человек любого роста и сложения смог подобрать нужное ему положение. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме — с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости.

Объема багажного отделения достаточно для того, чтобы поехать в недолгое путешествие. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения.

Склонность сборки задней оси качаться при удалении определенных креплений может вызвать соскальзывание оси со стоек. Это может привести к травмам обслуживающего персонала.

Основные технические характеристики (General technical specifications) ЗАЗ-Дэу Шанс модель 2009 года с мотором 1.4 литра

Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. У машины нет ни раскачиваний, ни рысканий при движении.

2. Снимите колесо

Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. ZAZ Chance (Шанс) Впервые был представлен в 2009 году. Простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный.

Источник: http://storytournik.ru/remont-zaz-sens-svoimi-rukami/

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Для этого полностью вывинчивают удлиненный болт нижнего крепления генератора и вынимают его из проушины генератора. Это дает возможность немного опустить генератор. Теперь можно легко снять ремешок и со шкива генератора и с приводного шкива коленвала.

Поместив в углубления шкивов новый, желательно проверенных производителей ремень ЗАЗ Шанс установка и натяжение его проводится в обратной последовательности, вставив и наживив нижний болт крепления генератора и применив для натяжения ремня путем вращения вокруг нижнего крепления генератора, какой-либо инструмент типа монтировки.

Для этого монтировку вставляют между блоком двигателя и корпусом генератора, пытаясь отвести его от блока. Отведя на некоторое расстояние от блока, генератор болтом фиксируют на натяжном кронштейне, а потом затягивают его нижний болт. При этом нужно не забыть привинтить на свое место на генераторе плюсовую клемму и закрыть ее резиновым колпачком. Довольно проблематично снять ремень с Как натянуть ремень ГРМ на ЗАЗ Сенс 1.3 ЗАЗ шанс, которая имеет ГУР и компрессор кондиционера, привод которых осуществляется одним, довольно длинным ремнем.

Кроме шкивов привода этих агрегатов дополнительно имеет ЗАЗ Шанс ролик ремня генератора, что еще более усложняет его снятие и установку. В форуме автолюбителей есть описание процесса замены ремешка путем, снятия колеса и подкрылка, что дает возможность добраться к агрегатам сбоку и дает преимущества в удобстве и доступности. Процесс замены ремня проводится в такой же примерно последовательности, как уже описано выше. Крутим помпу если шумит то под заменую.

Ставим новый роликзакручиваем его, потом ремень, убираем фиксатор ролика болтик Снимаем ролик зафиксированный болтиком, потом ремень. Ставим новый роликзакручиваем его, потом ремень, убираем фиксатор ролика болтик Однако бывает так, что новый ремешок невозможно поставить даже в крайнем положении натяжного ролика.

Опель Корса Д торпеда, работаем без выходных

Приходится его снимать, а вот ставить его на место — это проблема, так как не хватает пространства, чтобы правильно направить гайку крепления ролика. Вот тут, как говориться и нужны крепкие нервы и ловкость даже не рук, а кончиков пальцев, чтобы направить и закрутить на место эту гайку. Как рекомендуют форумчане неисправности либо повреждения генератора могут быть устранены лишь заменой вышедших из стоя деталей, а производители этого автомобиля добавляют: заменой лишь оригинальных деталей.

Единственное, что в генераторе может быть отремонтировано — это контактные кольца генератора ЗАЗ Шанс осуществлением их проточки для устранения износа, которому они наиболее подвержены.

О порядке замены ремня ГРМ на Дэу Сэнс

Номера по каталогу 97Т. В том случае если в автомобиле ЗАЗ Шанс щетки генератора сильно изношены, а проверка их степени изношенности делается очень просто — если их выступ из щеткодержателя равен или менее, чем 8 миллиметров, то их заменяют, для этого:.

Электрическая схема генератора: 1 — электронный регулятор напряжения; 2 — обмотка возбуждения; 3 — контактное кольцо якоря; 4 — выпрямительный блок; 5 — обмотка фаз статора.

Смотрите также: Какой зазор должен быть на свечах ВАЗ 2107 карбюраторная

Имя обязательно. Почта обязательно. Карта сайта. Замена ремня генератора ЗАЗ Шанс 1. Отвинчиваем 4 болтика на 10мм в верхней крышке. Потом откручиваем еще 3 болта 10мм.

Генератор ЗАЗ Шанс

Ставим 5-тую передачу, крутим колесо или коленвал на нейтрольной ставим по меткам грм. Фиксируем натяжной ролик болтиком и откручиваем ролик. Снимаем ролик зафиксированный болтиком, потом ремень. Ставим новый роликзакручиваем его, потом ремень, убираем фиксатор ролика болтик.