Колеса для киа спортейдж 1 размер

Колеса для киа спортейдж 1 размер

Содержание

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2021 года внешне практически не изменился. Но через несколько месяцев автомобиль получит новый кузов, благодаря которому он, судя по уже опубликованным фото, станет походить на сменивший ранее поколения Sorento. В настоящий момент, как было отмечено, производитель пересмотрел комплектации и цены Sportage, попутно немного подкорректировав технические характеристики. То есть все работы над корейской моделью свелись к относительно незначительным улучшениям, которые, впрочем, могут оказать существенное влияние на спрос.

Новый и самый дешевый кроссовер Hyundai Casper за 500 тысяч рублей выйдет без заднего ряда сидений

Покупка подержанного авто с дубликатом ПТС: на что нужно обращать внимание?

7-местный Nissan X-Trail нового поколения получит силовой агрегат от Mitsubishi Outlander

Classic

Стартовая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,84 миллиона рублей, предлагается вместе с механической КПП и 150-сильным «атмосферником». По умолчанию корейская модель оснащается:

  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • шестью подушками безопасности;
  • кондиционером с отдельными дефлекторами обдува напротив заднего ряда сидений;
  • индикаторами контроля давления в шинах;
  • помощниками при движении под уклон;
  • системой электронного контроля стабилизации;
  • системами предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • мультирулем, регулируемым в двух направлениях.

В стартовой комплектации предусматриваются еще и внешние зеркала с сервоприводом. Внешне кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Со стартовой комплектацией за доплату в размере 80 тысяч рублей можно приобрести пакет «Теплые опции». Он предусматривает внедрение электрообогрева для внешних зеркал и передних кресел. Кроме того, с этим опциональным пакетом доступны полный привод и автоматическая КПП (раздельно друг от друга). За первый нужно доплатить 80 тысяч рублей, за вторую — 40 тысяч рублей.

Comfort

Вторая по списку комплектация оценивается в минимальные 1,92 миллиона рублей. Киа Спортейдж 2021 года в этом исполнении можно дополнить полным приводом в сочетании с АКПП (стоит такая версия 1,73 миллиона рублей). В данной модификации появляются:

  • двухзонное климатическое оборудование;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • электрообогрев для рулевого колеса, дополняемого отделкой из искусственной кожи;
  • подогреваемый задний ряд сидений;
  • светодиодные ДХО;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • стеклоочистителей с датчиком дождя;
  • повторители указателей поворотов во внешних зеркалах.

В салоне Sportage в данной комплектации появляются декоративные элементы, выполненные из хрома. Передний бампер дополняется противотуманными фонарями, а стандартные колесные диски заменяются на 17-дюймовые.

Luxe

Версия Luxe идет с автоматической КПП и 150-сильным «атмосферником». За такую модификацию просят не менее 1,93 миллиона рублей. Появление полного привода, сочетающегося с «механикой», оценено в 40 тысяч рублей, с «автоматом» — в 80 тысяч рублей. Комплектация Luxe дополняет предыдущие за счет головной оптики с датчиком света, самозатемняющегося салонного зеркала, парковочной камеры и мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным планшетом.

Luxe+

Данная комплектация стоит не менее 1,995 миллиона рублей. В ней, помимо автоматической КПП и 150-сильного «атмосферника», предусматриваются переключатель режимов движения, система бесключевого доступа в салон и светодиодная головная оптика. На базе комплектации Luxe+ создана еще и специальная версия «Лига Европы», которая отличается лишь шильдиками и дополнительным декором.

Prestige

Kia Sportage 2021 года в исполнении Prestige стоит 2,2 миллиона рублей. В эту сумму включены АКПП, стартовый двигатель и полный привод. Внедрение 2,4-литрового «атмосферника» обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В комплектации Prestige появляются электронный стояночный тормоз, светодиодные противотуманные фонари, кнопка запуска мотора и передний парктроник. Сидения в этой модификации отделаны искусственной кожей.

GT-Line

Предпоследняя комплектация предлагается только с топовым двигателем. Она стоит 2,455 миллиона рублей. В ней, помимо специального декора и нашивок GT-Line, предусматриваются в дополнении к указанному оборудованию система управления тягой при прохождении поворотов, полноразмерное запасное колесо, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, навигация и 8-дюймовый сенсорный планшет. В состав мультимедийного комплекса входят премиальная акустика, 7 динамиков, сабвуфер и слот под карты памяти. В этой комплектации можно найти и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом и вентиляцией, а колесные диски заменяются на 19-дюймовые.

Premium

Sportage в топовой комплектации доступен за 2,565 миллиона рублей. В эту сумму вошли электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, которая дополняется сенсорном для бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности, помимо адаптивного круиз-контроля, введены системы удержания в полосе, интеллектуального управления головным светом, помощи при парковке, контроля состояния водителя, слежения за «слепыми» участками и предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения. В салоне кроссовера появляется светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium ноябрь 2018 — ноябрь 2019 2 304 900 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic ноябрь 2018 — 1 444 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 524 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 609 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 604 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 689 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 739 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 764 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 690 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 649 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2018 — 1 699 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 759 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige ноябрь 2018 — 2020 1 929 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 770 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 729 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 779 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 839 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 1 964 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 954 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 880 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line ноябрь 2018 — 2 184 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium ноябрь 2018 — 2 314 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 2020 1 854 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 2020 1 914 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Новый и самый дешевый кроссовер Hyundai Casper за 500 тысяч рублей выйдет без заднего ряда сидений

Покупка подержанного авто с дубликатом ПТС: на что нужно обращать внимание?

7-местный Nissan X-Trail нового поколения получит силовой агрегат от Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Kia Sportage базовом исполнении выдает первые 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя в среднем до 7,9 литра горючего. Внедрение полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,6 секунды и 0,3 литра, соответственно. Установка автоматической КПП практически не влияет на динамические показатели и расход топлива. Корейский кроссовер с 2,4-литровым двигателем набирает первую «сотню» за 9,6 секунд при среднем потреблении горючего на уровне 8,6 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

В связи с тем что Sportage претерпел минимальные изменения, обновленная версия кроссовера без задержек вышла на российский рынок. Собирается автомобиль на калининградском автозаводе из готовых машинокомплектов, поставляемых из Словакии.

К содержанию ↑

Конкуренты

В список конкурентов корейской модели включены:

  • VW Tiguan;
  • Hyundai Tucson;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai;
  • Geely Atlas.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Давление в резине Sportage 1 и 2 поколения

На модификациях с 2011 года монтируются скаты с типоразмером R15/16. Более крупные катки монтировались редко. Описание приведено на самых популярных версиях типа р15.

С завода шины идут подкачанные до 2,3 БАР. Изготовитель подразумевает при этом, номинальную нагрузку и нормальные условия эксплуатации. В зависимости от состояния дорожного полотна, водитель может подрегулировать давление. Но есть важный момент – в машине устанавливается система TPMS, постоянно контролирующая правильность накачки покрышек.

Система не даст спустить давление для более комфортного движения.

Скаты 16 радиуса

На авто, где смонтированы покрышки этого размера подкачка требуется более сильная. Здесь компания подразумевает рабочее давление в пределах 2,4 Кг. Назначенная норма является эталонной, независимо от времени года, дорожных условий.

Если водитель попытается спустить катки для достижения лучшего комфорта, электроника не даст этого сделать.

Норма давления в колесах Спортейдж 3 и 4 — 17 радиуса

Два последних поколения машины начали массово поставляться в РФ в 2019-2021 годах. На авто преимущественно монтируются скаты типоразмера r17. Здесь производитель настаивает на том, что летом и зимой давление в катках должно быть не менее 2,4/2,5 БАР для передней и задней оси транспорта.


Измеритель

Давление в резине 18 радиуса

Отдельно следует рассмотреть варианты комплектации с колесами типа R18. Версия устанавливается только на топовых сборках. Подразумевается, что подобные скаты будут ездить по ровным дорогам в достаточно агрессивном стиле вождения.

Здесь производитель требует качать колеса до уровня не менее 2,6/2,7 БАР для передней и задней оси.

Как посмотреть давление в покрышках

На авто последней модификации используется система контроля накачки, именуемая TPMS. Обычно водителю не требуется делать каких либо манипуляций. После 2-3 минут активного движения, измерители запускаются и бортовой компьютер самостоятельно выводит информацию о состоянии колес.
Датчик давления

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Спортейдж

Сброс на системе TPMS выполняется без участия водителя. Если БК исправен, после выравнивания накачки, система самостоятельно измерит потенциал и обнулит ошибку.

Контроль давления в колесах

Стандартная опция присутствует в штатном порядке в каждой машине. Для проверки фактического давления пользователю не требуется делать каких-либо манипуляций. Все индикаторы работают в автоматическом режиме.

Контроль необходим для поддержания оптимальных условий работы резины. Если скаты накачаны неправильно, протектор быстрее стирается, машина становится более подверженной к аквапланированию, теряется зацеп с дорогой.

Таблица давления в шинах Kia Sportage

перечисление

Номинальные показатели приведены в табличной форме.

Размер колес Установленная норма
Передняя ось Задняя ось
205/75 R14 2.1 2.2
205/75 R15 2.2 2.3
215/70 R16 2.3 2.4
225/60 R17 2.4 2.5
225/55 R18 2.6 2.7

Разболтовка колесных дисков: что это такое

Разболтовки колес (другое название — сверловки) — это показатель, обозначающий строение, диаметр и количество отверстий колесных дисков. На эти данные ориентируются при выборе новых шин подходящего радиуса.

Разболтовка колесных дисков что это такое

Колесные диски выполняют не только практическую функцию, они дополняют внешний вид автомобиля. Однако прежде всего они должны быть безопасными и идеально подходящими под машину. Иначе ходовая система будет быстрее изнашиваться, а поездка может закончиться аварией. К примеру, диски выпуска 2012 года, могли бы остаться в приемлемом состоянии и на 2020 год. Однако если они прикручены к неподходящей разболтовке, они быстро выйдут из строя. Расстояние между осевой вертикальной плоскостью и колесом не должно превышать 10 мм.

Компактный кроссовер Kia Sportage 3 отлично подходит для городских дорог — машина получила награду Standard Bank People’s Wheels Award 2013. Для него лучше всего подходят диски легкосплавного типа, или «литые». Они весят меньше, чем штампованные или кованые, и более долговечные при правильной эксплуатации.

Как подобрать диаметр шин

Расположение винтов и гаек на колесных дисках и оригинальная разболтовка «Киа Спортейдж 3» должны быть идентичными. Также необходимо узнать модификацию и технические особенности авто, учесть планируемое время года эксплуатаций. К примеру, литые диски с полированным металлом лучше не использовать в зимних, осенних и весенних поездках, потому что материал склонен к образованию сколов и коррозии.

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» указана в заводской инструкции, однако ее можно определить и без нее. Для этого нужно посмотреть на диск из оригинальной комплектации — все необходимые данные выгравированы на обратной стороне. Также их можно измерить самостоятельно. Если на колесе 3 болта, то при расчете параметра разболтовки используется формула A×1,155. Если болта 4, то A×1,414, 5 — A×1,701. А — это расстояние между ближайшими друг к другу отверстиями. Также необходимо определить диаметр посадочного отверстия — лучше делать это с помощью штангенциркуля.

Штатные размеры колес и шин

Базовая разболтовка «Киа Спортейдж 3» обозначается типом R16. Варианты этой группы дешевле других типоразмеров. Такие колеса установлены на автомобиль по умолчанию. Цифра перед буквой R означает радиус, ширина составляет 6,5 дюймов, крепежные параметры — 5×114,3, размер ступицы — 67,1 мм, вынос — 35 мм. Шины оригинальной комплектации имеют параметры 215/70.