Колеса для козлового крана с ценой

Колеса для козлового крана с ценой

Многофункциональный козловой кран ККС-10 — технические характеристики и многое другое

Козловой кран (КК) – многофункциональное оборудование для различных площадок и объектов, где грузоподъемные работы ведутся постоянно.

Технические характеристики козлового крана ККС-10 являются причиной востребованности и популярности этой модели в стране.

Производят КК много отечественных заводов: «Сибтяжмаш», Бурейский, Бываловский БМЗ, Ленинградский ГМО, Московский ММЗ №5, Великолукский ВОМЗ, Узловский завод и др., и зарубежные краностроительные заводы.

Козловые краны — описание, общие технические характеристики

Козловой кран — это агрегат мостового типа.

Горизонтальная балка, по которой перемещается груз — конструктивно относится к мостовой группе подъемных механизмов.

Основным отличием является то, что КК может сам передвигаться по рельсам.

Внешне КК напоминает монтажные козлы, отсюда — характерное название.

Усредненный срок эксплуатации козловых кранов — около 20 лет, наработка на отказ ≈ 3 000 циклов.

Применение и устройство КК

Козловые подъемные механизмы незаменимы в местах, где подъезд остальной грузоподъемной техники проблематичен или исключен.

Занимая минимум места на земле, агрегат охватывает большую площадь для перемещения грузов.

Применение:

  • складскиеи промышленные территории, грузовые дворы;
  • заводыполигоны по изготовлению металлических конструкций, ЖБИ (ККМ-20);
  • перегруз контейнеров на товарных станциях, ж/д узлах, в морских портах (КК-16/20);
  • работаслесозаготовками, древесиной (ЛТ-62);
  • монтаж сборных промышленных сооружений и оборудования (КК-12,5);
  • обслуживаниешлюзов, плотин, тепловых и гидроэлектростанций;
  • вкораблеисудостроении (производство крупных судов, фиксация частей корпуса при сварке).

Козловые подъемные механизмы оснащаются теми грузозахватами, которые соответствуют их предназначению.

Ограничения работы:

  • границы рабочей зоны — пространство внутри консоли (пролета);
  • КК нельзя использовать на уклонах грунта.

Общая схема козлового крана с описанием:

    ригель (ферма, балка) — пролетное строение. Мост легких и средних КК — одноблочный, тяжелых — двухблочный.

Балка бывает решетчатая или сплошностенная разного сечения. Она может иметь 1 или 2 консоли, или не иметь их совсем (консольные и бесконсольные краны);

опоры — жесткие, пространственные, гибкие или плоские. Если пролеты 5т) или тельфер (г/п 10т и предполагает работу опытного оператора крана.

Краны с таким типом управления регистрируются в органах технадзора в обязательном порядке. Кабина крановщика может быть стационарной или передвижной.

Неподвижная крепится к одной из сторон крана и рекомендуется при небольших длинах пролёта и высоте подъёма.

Мобильная кабина монтируется к передвижной тележке крана, что удобно при большой длине пролета и высоте подъёма.

Управлять процессом с поверхности земли можно с помощью беспроводного или подвесного пульта управления. Такой метод чаще используют в закрытых помещениях при небольших габаритах грузов, имея достаточный обзор с пола.

Дистанционное управление механизмом не требует дополнительного образования сотрудников.

Для козловых кранов без кабины грузоподъемностью до 10 тонн не обязательна регистрация в органах технадзора

Легкий кран ККТ-5

ККТ-5Козловой Кран с Тельфером (электроталью), г/п = 5т. Применяют для работ с легкими или средними грузами (2-10т), в строительных, промышленных ангарах, судостроении.

ОПИ, ПБИ и ВБИ (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное использование) на любых грузоподъемных работах с тяжестью грузов≤ 5т.

Козловой кран 5 тонн — 2-х консольный, подъемный механизм — эл. таль, (3 фазы, переменный ток, напряжение = 380В, частотой тока = 50Гц).

Кран козловой ККТ-5 — технические характеристики:

  • высота подъема = 7,1-11,2м;
  • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
  • пролет = 6/9/12/12,5/16/18/20/22/25/32м;
  • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
  • вес = 16-50т;
  • легкий ККТ-5 работает как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов;
  • управление с помощью дистанционного пульта.

Козловой кран самомонтирующийся ККС-10

ККС-10 — двухконсольный КК — модернизация ранее выпускавшихся ККУ-7,5 и ККУ-10.

Подъёмный агрегат мостового типа на опорах, перемещается по рельсам подкранового пути на колесах с ребордами.

ККС-10 может быть оснащен разным рабочим оборудованием:

  • крюк — стандартная комплектация;
  • грейфер — транспортировка погрузки сыпучих грузов в пределах рабочей площадки;
  • электромагнит — для работы с металлом.

Устройство крана ККС-10 имеет свои особенности и технические характеристики:

  • У опор и моста — решетчатое строение, это облегчает вес, сохраняя прочность и рабочие параметры агрегата (грузоподъемность, скорость и пр.).
  • Грузовая тележка — монорельсовая, подвесного типа. Над монорельсом сделан решетчатый настил для прохода по всей длине моста.
  • Чтобы избежать расшатывание механизмов передвижения грузовой тележки и кабины установлены спец.катки, зафиксированные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
  • Способ управления — с пола/из кабины.
  • Ремонтные площадки смонтированы на консоли крана.
  • Система безопасности состоит из: ограничителей крайних положений, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

ККС-10 — технические характеристики:

  • грузоподъемность 2-10т;
  • высота подъема = 7,1-11,2м;
  • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
  • длина пролета = 14-32 метра;
  • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
  • вес = 42т.

Фото ККТ и ККС

Разные модели козловых кранов представлены на фото.





Видео ККТ-5 и ККС-10

На видео показано, как монтируют и демонтируют ККТ-5 и ККС-10:


Легкий козловой кран — ККТ-5

Промышленный сектор часто эксплуатирует механизмы, называемые козловыми кранами, ввиду удобства их конструкции, позволяющей быстро и эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и перемещение всевозможных грузов. Рассмотрим подробнее базового представителя этой категории – козловой кран ККТ-5.

Особенности козлового крана ККТ-5

ККТ-5 относится к категории легких козловых кранов, имеющих грузоподъемность 5 т. и с успехом находит свое применение в железнодорожной сфере, морских доках, промышленных площадках, предприятиях ремонтного и складского типа и для обеспечения работы конвейеров.

Данный механизм может обеспечить высокую надежность работ, связанных с перемещением, разгрузкой и погрузкой грузов при его небольшой стоимости и дешевизне его обслуживания. Кроме этого основным отличием данного козлового крана является возможность работы как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов. Безопасность такого оборудования многократно подтверждена многолетней практикой.

Фото козлового крана ККТ-5


Стоит отметить, что для монтажа такого кранового оборудования требуется сооружение подкрановых путей, подразумевающих устройство щебеночного или гравийного основания с укладкой на него железобетонных или деревянных шпал и специальных рельсов. Это относится и к уличному режиму работы, и к эксплуатации в помещениях. Особое внимание уделяется работам по заземлению подкрановых путей и монтажу торцевых упоров. Поскольку кран работает с грузами небольшой массы, геодезические работы и нивелировка подкрановых путей в этом случае не обязательна.

Конструкция

Кран ККТ-5 выполняется в виде двухконсольной конструкции – балочного моста трубчатого типа, монтируемой на козловые опоры. Может иметь пролет от 16 до 32 метров и перемещать грузы на высоту до 11,2 м. Перемещается механизм посредством колес, оборудованных ребордами по вышеописанным рельсовым путям.

По желанию заказчика может оборудоваться кабиной или управляться дистанционно прямо с пола с помощью пульта. Первый способ позволяет проводить манипуляции краном, максимально точно выбирая высоту подъема, но предполагает работу специалиста, имеющего квалификацию.

Устройство и габаритные размеры козлового крана ККТ-5

Часто такой кран оборудуется электроприводом, что значительно повышает его мощность, скорость подъема грузов и улучшает производительность.

Кран оснащен подъемным механизмом подвесного типа – электрической талью, запитанной от трехфазной сети переменного тока. С помощью электротали происходит опускание и подъем грузов, перемещение их вдоль моста крана. Тельфер же выполнен в виде блокового механизма, приводящего в работу редуктор, электродвигатель, крюк и тормоз.

Технические характеристики

Для наглядности все технические характеристики козлового крана ККТ-5 помещены в таблицу.

Легкий козловой кран — ККТ-5

Промышленный сектор часто эксплуатирует механизмы, называемые козловыми кранами, ввиду удобства их конструкции, позволяющей быстро и эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и перемещение всевозможных грузов. Рассмотрим подробнее базового представителя этой категории – козловой кран ККТ-5.

Особенности козлового крана ККТ-5

ККТ-5 относится к категории легких козловых кранов, имеющих грузоподъемность 5 т. и с успехом находит свое применение в железнодорожной сфере, морских доках, промышленных площадках, предприятиях ремонтного и складского типа и для обеспечения работы конвейеров.

Данный механизм может обеспечить высокую надежность работ, связанных с перемещением, разгрузкой и погрузкой грузов при его небольшой стоимости и дешевизне его обслуживания. Кроме этого основным отличием данного козлового крана является возможность работы как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов. Безопасность такого оборудования многократно подтверждена многолетней практикой.

Уникальность его работы заключается в возможности функционирования в широком диапазоне погодных условий от -40 до + 40 ?С.

Фото козлового крана ККТ-5

Стоит отметить, что для монтажа такого кранового оборудования требуется сооружение подкрановых путей, подразумевающих устройство щебеночного или гравийного основания с укладкой на него железобетонных или деревянных шпал и специальных рельсов. Это относится и к уличному режиму работы, и к эксплуатации в помещениях. Особое внимание уделяется работам по заземлению подкрановых путей и монтажу торцевых упоров. Поскольку кран работает с грузами небольшой массы, геодезические работы и нивелировка подкрановых путей в этом случае не обязательна.

Конструкция

Кран ККТ-5 выполняется в виде двухконсольной конструкции – балочного моста трубчатого типа, монтируемой на козловые опоры. Может иметь пролет от 16 до 32 метров и перемещать грузы на высоту до 11,2 м. Перемещается механизм посредством колес, оборудованных ребордами по вышеописанным рельсовым путям.

По желанию заказчика может оборудоваться кабиной или управляться дистанционно прямо с пола с помощью пульта. Первый способ позволяет проводить манипуляции краном, максимально точно выбирая высоту подъема, но предполагает работу специалиста, имеющего квалификацию.

Несомненным плюсом крана ККТ-5, управляемого дистанционным пультом считается удобство и отсутствие необходимости в регистрации данного механизма.

Устройство и габаритные размеры козлового крана ККТ-5

Часто такой кран оборудуется электроприводом, что значительно повышает его мощность, скорость подъема грузов и улучшает производительность.

Кран оснащен подъемным механизмом подвесного типа – электрической талью, запитанной от трехфазной сети переменного тока. С помощью электротали происходит опускание и подъем грузов, перемещение их вдоль моста крана. Тельфер же выполнен в виде блокового механизма, приводящего в работу редуктор, электродвигатель, крюк и тормоз.

Как и любой другой кран, ККТ-5 может дополнительно оснащаться навесным оборудованием, повышающим его производительность.

Технические характеристики

Для наглядности все технические характеристики козлового крана ККТ-5 помещены в таблицу.

Краны козловые электрические и ручные

Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов.
Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7.
Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.

Крановые колеса двухребордные.

Крановые колеса двухребордные

Крановые колеса двухребордные

На этой странице я хотел бы поговорить о крановых колесах. Вообще в грузоподьемной технике отведена огромная роль колесам. И это не случайно. Так как передвижение крана , будь то мостовой , козловой или башенный происходит именно с помощью колес. На данный момент существует большое количество типов колес от самых малых (200 мм.) до огромных (1000 и более мм.) Но есть из этого многообразия и более или менее стандартные колеса, которые различаются по диаметру катания так и по ширине. Кстати хотел бы особое внимание обратить на данный технический факт. Очень часто пиходит запрос : «хотим купить крановые колеса», но нет ни размеров, ни каких нибудь других данных. Или еще: « дайте коммерческое предложение на ходовые колеса кранов» и указаны внешние размеры колес (размеры по ребордам). Это не совсем верно, название колеса уже в себе несет много технической информации, так например крановое колесо К2Р 500х100 для мостового крана дает очень многое. Так специалисту становится понятно что это ходовое колесо мостового крана с размерами качения 500 мм. и шириной качения 100 мм. Наличие выражения «мостовой кран», так же дает информацию о посадочном отверстии под вал оно будет или 112 мм., или 115 мм. Вообще, если у заказчика нет нужной информации мы готовы предоставить опросный лист на крановое колесо, где нужно указать исходные размеры. Образец опросного листа вы всегда можете взять на нашем сайте.
Так же хотел бы затронуть вопрос о стандартных крановых колесах таких как:
- крановое колесо К2Р 320х80
- крановое колесо К2Р 400х100
- крановое колесо К2Р 500х100
- крановое колесо К2Р 710х100
О них по отдельности мы и поговорим. Для наглядности на этой странице мы выложим картинки и фотографии колес для пущей наглядности.

Крановые колеса К2Р 320х80.

Данное колесо часто можно встретить на мостовых кранах. Исходя из названия можем точно заявить, что ширина качения данного колеса 320 мм., а ширина 80 мм. Как правило ступица в данном колесе не широкая, поэтому для производства данного кранового колеса подходят токарные работы. Материалом является сталь, конечно можно было бы поставить Ст 65Г, но реально найти нужную заготовку крайне сложно, поэтому большинство данных колес делается из стали Ст45. с дополнительной термической обработкой. На фотографии ниже представлены крановые колеса К2Р 320х80.

Крановое колесо 320х80

Крановое колесо 320х80

Наш завод КЗКО, расширяет линейку в производстве крановых колес. Работая в сотрудничестве с литейными заводами мы наладили производство колес из литых заготовок. На фотографии ниже представлены литые заготовки для производства крановых колес с типоразмером К2Р 320х80.

литые заготовки К2Р 320х80

Литые заготовки для К2Р 320х80

Крановые колеса К2Р 400х100.

Колеса для кранов особенно для мостовых представлены крановыми колесами К2Р 400х100. Это одни из самых востребованных колес на рынке запасных частей. Как вы можете увидеть на фотографии это двухребордное колесо, где D качения 400 мм., а ширина качения 100 мм., по опыту так же можем сказать что диаметр посадки под вал составляет 92 мм. Данные колеса изготавливаются как из стали Ст 65Г, так и из Ст 45.

Крановые колеса К2Р 400х100

Крановые колеса К2Р 400х100

Колеса крановые с размером 400х100 мы теперь можем делать из литых заготовок, тип стали 65ГЛ. В связи с тесной работой с литейными заводами большинство заготовок для производства крановых колес основных типоразмеров есть по наличию. Качество готового изделия вы можете у видеть на фотографии.

крановые колеса

Крановые колеса К2Р 400х100

И вид с боку:

Крановые колеса

Крановые колеса К2Р 400х100

Крановые колеса К2Р 500х100.

Крановые колеса К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100

По данным колесам я бы хотел поговорить отдельно. Как вы уже догадались из названия это колесо имеет диаметр качения 500 мм., а ширину 100 мм., конечно хотелось бы сказать размер посадки под вал, но в этом и есть основная проблема. Об этом чуть ниже.

крановое колесо

Колесо приводное 500х100

Крановое колесо К2Р 500х100 перед отправкой заказчику. Колесо сделано под заказ с учетом пожеланий клиента. Чтобы разместить у нас заказ достаточно прислать на почту или факс чертеж колеса и связаться с менеджерами.

Крановые колеса К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100 для Калужского Завода Кранового Оборудования ежедневная рутина. Данные колеса как всегда очень популярны из-за повсеместного их использования в крановом хозяйстве. Наши заказчики ценят заводское качество, хорошие сроки производства и поставки, т.е. то что мы можем вам предложить. На данный момент Калужский Завод Кранового Оборудования один из лидеров в производстве запасных частей на краны.

К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100

Есть как минимум три варианта кранового колеса К2Р 500х100. Есть крановое колесо К2Р 500х100 для мостового крана, есть крановое колесо К2Р для башенного крана и крановое колесо К2Р 500х100 для козлового крана (козловой кран ККС-10 и козловой кран ККС-12,5). Данные крановые колеса при всех схожих чертах имеют большие различия, начиная от посадки вала и кончая шириной ступицы. Для большей наглядности приведем фотографии и чертежи данных крановых колес:

Крановое колесо для мостового крана

Крановое колесо для мостового крана

Крановое колесо

Крановое колесо для мостового крана. Колесо в сборе, буксы новые.

Колесо 500х100 в сборе

Колесо К2Р 500х100 в сборе

Перечень основных запчастей по каталогу для КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674(переход по этой ссылке).

Крановое колесо для башенного крана КБ-405 и КБ-403

Крановое колесо для башенного крана

Крановое колесо

Изготовление колес крановых всегда может быть выходом из положения, т.к. любое производство это время. А как правило поломка крана проходит внезапно и требуется срочный ремонт. Выход в такой ситуации конечно один покупка кранового колеса в сборе.  Покупка кранового колеса в сборе при условии, что колесо в отличном состоянии это и эффективно и быстро. Качество колес в сборе вы можете увидеть на фотографии.

Колесо крановое

Колесо крановое К2Р 500х100

Холостое колесо для башенного крана КБ-403, КБ-405 и КБ-408

Холостое колесо

Холостое колесо на КБ

Фотография крановых колес на козловой кран ККС-10

крановое колесо на козловой кран ККС-10

крановое колесо на козловой кран ККС-10

Существует несколько вариантов крановых колес на козловые краны. Разница между ними не велика, но ее все равно надо учитывать. Для наглядности вы можете  увидеть следующие чертежи

Чертеж приводного кранового колеса для ККС-10

Крановое колесо

Крановое колесо К2Р500х100

Чертеж кранового колеса на козловой кран ККС-10 и ККС-12,5

На чертеже выше представлено крановое колесо от козлового крана, если присмотреться то можно увидеть, что это холостое колесо, так как нет выемки под венец. В старых кранах ставилось именно это колесо. Для того чтобы получить ведущее колесо на ККС-10 нужно добавить зубчатый венец m=8, z=62.

Перечень запчастей по каталогу для ККС-10, КК-12,5 вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Еще одной отличительной чертой колес на ККС-10 является то, что привод кранового колеса идет не через вал как в башенных кранах типа КБ-405 и мостовых кранах. В данном козловом кране привод происходит через зубчатый венец. На фотографии ниже представлен зубчатый венец m=8, z=62 для приводного колеса К2Р 500х100 козлового крана ККС-10 и ККС-12,5.

На фотографии ниже представленно колесо К2Р 500х100 для рана ККС-10 и ККС-12,5. Колесо в сборе с венцом.

Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000

Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000

Крановое колесо К2Р 500х100

Крановое колесо К2Р 500х100 на ККС-10

Вид на крановое колесо К2Р 500х100 с другой стороны, стоит обратить внимание , что венец прикручен болтами.

Крановое колесо К2Р 500х100 на ККС-10

Крановое колесо К2Р 500х100 на ККС-10

Так же стоит обратить внимание на тот факт, что крановые колеса на козловые краны приводятся в движение зубчатым венцом. В свою очередь зубчатый венец m=8, z=62 крепится к колесу » на горячию» или на болты.

 зубчатый венец m=8, z=62 для ККС-10 и ККС-12,5

зубчатый венец m=8, z=62 для ККС-10 и ККС-12,5