Колеса для лодок пвх с надувным дном своими руками

Колеса для лодок пвх с надувным дном своими руками

Чертежи и размеры самодельных тележек

Приступая к изготовлению самодельной тележки, следует обязательно подготовить ее чертеж, исходя из размеров конкретного мотора. Простейший эскиз поможет избежать ошибок в процессе работы, переделки конструкции и потери материалов.

Здесь представлены несложные чертежи нескольких простых вариантов тележек для ПЛМ с указанием основных размеров. Они помогут определиться при самостоятельном конструировании изделия.

Тем, кто имеет опыт работы своими руками, порою достаточно отрывочной информации, чтобы найти правильное решение. Все четыре представленных варианта рассчитаны на крепление мотора, как на лодке, за транец.

Из вышеприведенных примеров следует, что каркас конструкции лучше изготовить из профильной трубы 20х40 мм или 25х25 мм, для крепления мотора подойдет доска толщиной 40 мм или фанера толщиной 20 мм, а основные колеса должны иметь диаметр более 200 мм. Если расстояние между основными колесами увеличить до 700 мм, тележка получится очень устойчивой.

Вероятно, крепить к тележке еще и канистру с бензином — неверное решение. Уж лучше сходить лишний раз и принести этот груз отдельно, чем перегружаться. При этом дополнительный крепеж мотора с помощью хомутов или ремней вполне оправдан.

Надеюсь, представленного материала вполне достаточно, чтобы соорудить самую лучшую тележку под лодочный мотор.

Добрый день всем!

Сделал это чудо уже давно, по мотивам интернета. Для тех кто не хочет ломать мозг публикую чертеж.

Погрузка-выгрузка ПЛМ, его перетаскивание по гаражу и хранение… Всё это становится намного удобнее — когда появляется Она — помошница с колёсиками )))

За основу, взял этот чертёжик (с просторов инт-та)

Из подручного металла (остатки от старой, садовой конструкции) — делаю так

Приварил верхнюю часть. Доску притянул мебельными винтами

Осталось — зачистить и покрасить. И — вот что получилось!

Фас

Анфас

И профиль )))

Получилась, одновременно — подставка для зимнего хранения и обслуживания. И тележка — чтоб докатить из гаража, до машины (и обратно). Советую сделать такую. Или заказать знакомому сварщику.

Ещё, полезные статьи:

Шумоизоляция подвесного мотора — обклеиваем колпак изнутри

После смены мотора на более мощный, прибавились не только лошади, но и вес. Вес мотора 38кг, поэтому для удобства перемещения до машины, решил сварить тележку.За образец взял картинку из интернета. Из материалов пришлось купить только колеса и шпилку с гайками и шайбами. Профиль 30*30 был, ламинированная фанера тоже остались обрезки после изготовления пола для прицепа.

Полный размер

Втулки из ПП переходников 25*20

После того, как примерил колеса, обрезал шпилку по длине.

После этого стало понятно, под каким углом варить нижний упор.

Затем нарисовал на листке форму будущего выреза и выпилил из фанеры две части. Края выреза прошёлся фрезером, чтобы не царапать АКП

Расстояние между фанерой подбирал опытным путем при помощи шайб. У меня получилось по 4 шайбы.Прикинул как будет сидеть мотор

И покрасил торцы фанеры. Все отверстия в профиле закрыл пластиковыми заглушка и. Все, тележка готова!

От мотоблока на лодку

#1 rne700

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
  • Из: Таганрог
  • Судно: г/ш 50 метров

Сообщение отредактировал rne700: 20 декабря 2010 — 22:37

#2 rne700

Основной экипаж
6 сообщений

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал rne700: 21 декабря 2010 — 08:42

Рулевой 3-го класса

Основной экипаж
167 сообщений

  • Из: Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Капитан
1 385 сообщений

  • Из: Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Основной экипаж
6 сообщений

Основной экипаж
6 сообщений

Капитан
7 961 сообщений

Из: Речновск

Капитан
7 961 сообщений

Из: Речновск

Рулевой 2-го класса

Основной экипаж
220 сообщений

  • Из: НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Капитан
14 160 сообщений

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Капитан
7 961 сообщений

Из: Речновск

Сообщение отредактировал валенок: 23 декабря 2010 — 16:36

Рулевой 2-го класса

Основной экипаж
220 сообщений

  • Из: НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Капитан
14 160 сообщений

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Капитан
7 961 сообщений

Из: Речновск

Рулевой 3-го класса

Транцевые колеса для ПВХ лодок – варианты крепления, монтаж

Самым популярным аксессуаром, помогающим доставить ПВХ лодку от места сборки до воды по-прежнему считаются транцевые колеса, которые устанавливаются на жесткий борт надувной лодки. Если вы часто отправляетесь на рыбалку в одиночку, то вам стоит задуматься об установке на вашу ПВХ лодку подобных колес.

Варианты крепления

Принцип действия транцевых колес основан на том что в зависимости от того передвигается лодка по земле или уже спущена на воду колеса занимают одно из двух возможных положений и фиксируется в нем (фото 1,2,3).

Кстати, для ПВХ лодок с надувным дном, используются изогнутые стойки (фото 1), а для лодок с пайольным дном – прямые (фото 2).

Есть еще один вариант установки транцевых колес на ПВХ лодку – съемный. Для этого специальные крепления устанавливаются на транец, а во время движения лодки по воде, стойка с колесом легко снимается (фото 4).

Все приспособления для крепления колес обычно продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: дрель, отвертка, герметик и линейка.

Монтаж транцевых колес

Для того чтобы оба колеса были установлены параллельны друг другу с помощью линейки делаем разметки на транце. Далее прикладываем крепление на отмеченную линию, и отмечаем точки, где будем сверлить. Высверливаем отверстия для крепления, заливаем герметиком, вставляем болты в крепление и прикручиваем его к транцу. Установка завершена.

Советы. Чем шире разнесены транцевые колеса, тем удобнее и легче ручная транспортировка лодки. Но прежде чем сверлить отверстия под кронштейны, проверьте, не будут ли колеса задевать баллоны при поднятии в нерабочее положение и мешать повороту мотора при движении. Также, колеса должны быть строго параллельны друг другу – иначе перемещать лодку по суше будет тяжело, а сами колеса быстро выйдут из строя. Ось каждого крепежного отверстия должна быть перпендикулярна плоскости транца, чтобы головки болтов и шайбы прилегали к соединяемым элементам всей поверхностью.

Редуктор и его влияние на работу

Применение редуктора для лодочного мотора позволяет изменить направление осевого вращения. Редуктор изменяет в несколько раз скорость вращения вала, что положительно сказывается на рабочем ресурсе двигателя. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя. Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя.

Усреднённое передаточное соотношение, которое будет хорошо работать со многими двигателями внутреннего сгорания, используемых в качестве лодочного мотора, равно 1/5.

Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя.

Конструктивные особенности

Тележка по своей сути — это металлическая одноосная или двухосная конструкция. В нижней части расположена рама, на которую, собственно говоря, и фиксируется мотор.

Мотор опирается на раму ли платформу своим килем.

Тележка снабжена двумя колёсами, редко бывают конструкции на 4-х колесах, они рассчитаны для очень тяжёлых моторов. Иногда используют одноколёсную тележку, но она не так удобна в эксплуатации, как двухколёсная.

Верхняя часть оборудована ручкой, которая регулируется: ниже — выше.

Мотор должен быть надёжно закреплён. В качестве крепления используются:

  • Ремни, изготовленные из прочной тканевой основы или резиновые.
  • Металлические завинчивающиеся крепления в виде барашков.
  • Металлические крепёжные штыри.
  • Комбинированные крепления, совмещающие резиновые и металлические соединения.

Сами тележки бывают складные или иметь целостные. Складные, безусловно, удобнее, их хорошо перевозить в автомобиле, но они и дороже.

Особое внимание уделяется колесам. Они должны быть проходимы по мокрому песку или глинистому грунту и удобными для перемещения тележки по крутому берегу. Колеса различаются по сути: накачиваемые или монолитные

Колеса различаются по сути: накачиваемые или монолитные.

В универсальных тележках изменяется высота стоек, подгоняется под различную высоту транцевой доски.

Тележки для сверхтяжелых моторов снабжены гидравликой, которая поможет повернуть мотор в правильное положение перед его установкой на плавсредство.

Мотор обычно крепится на транец лодки непосредственно с тележки, которая подкатывается прямо в водоём. Но есть недорогие конструкции, которые подразумевают, что мотор будет перенесён на лодку руками, это не совсем удобно.

Материалы и инструменты

При подборе оборудования необходимо обратить внимание на две вещи: мощность и напряжение. Данные параметры являются основоположными, и от них зависит качество работы готового электромотора

Мощность зависит от выбранной дрели (за основу в данном случае берется именно этот инструмент), поэтому в первую очередь нужно подобрать это оборудование.


При подборе дрели необходимо ориентироваться на ее мощность. Данный показатель должен превышать сто пятьдесят Ватт. Брать инструмент с меньшими характеристиками не стоит. В таком случае готовое устройство не будет эффективно работать в движущейся воде (то есть, плавать с таким агрегатом по реке не получится). Лучше всего использовать аккумуляторный перфоратор.

Перфоратор оснащается реверсом, обладает несколькими режимами работы

Данное обстоятельство важно для мотора, который будет двигать плавательное средство, поскольку оно позволит в будущем контролировать скорость работы электродвигателя

Второй важный параметр – напряжение. Не следует использовать батареи на восемнадцать Вольт. Их сложно найти и стоят они дорого. Лучшим выбором будет дрель, работающая под напряжением десять или двенадцать вольт. Такой аккумулятор стоит сравнительно дешевле, и, что самое главное, его гораздо легче найти в продаже.

После выбора оптимального оборудования, можно собирать материалы. Для создания двигателя необходимо предварительно обзавестись:

  1. Электрической дрелью, которая будет выполнять функцию мотора.
  2. Струбцинами, при помощи которых будет крепиться дрель.
  3. Редуктором. Можно использовать элемент от болгарки, если предполагается установка мотора на транце лодки.
  4. Круглыми трубками диаметром двадцать миллиметров.
  5. Профилированными трубами (20*20 миллиметров).
  6. Круглым металлическим прутом. Он будет использован для создания вала электромотора.
  7. Листовым металлом, из которого будут изготовлены винты.

Также понадобятся некоторые инструменты:

  • ножницы для резки металла;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • электрическая дрель с набором сверл;
  • саморезы с шуруповертом, если при создании мотора будет использоваться дерево.

После того как все элементы будут собраны, можно начинать создавать лодочный электромотор своими руками. Вся процедура состоит из нескольких этапов. Начинать работу следует с создания подъемного механизма для крыльчатки. Для того, чтобы будущее устройство работало нормально, рекомендуется тщательно следовать инструкциям, предоставленным ниже.

Советы по выбору тележки для лодочного мотора

Выбирая данное приспособление, чаще всего обращают внимание на следующие нюансы:

  • Габариты тележки должны позволять свободно ее размещать в багажном отделении автомобиля.
  • Качество шин и давление в них должно позволять перевозить мотор не только по относительно ровной поверхности, но и по ступеням при его хранении на балконе квартиры многоэтажном доме
  • В комплект поставки выбранной модели должен входить широкий ремень для крепления «дейдвуд» к ее каркасу
  • Лакокрасочное покрытие должно быть качественным — все швы и части каркаса должны быть окрашены устойчивой к истиранию порошковой краской
  • Чаще всего покупают модель с запасом грузоподъемности – это позволит более уверенно перевозить мотор без опасения за прочность транспортного приспособления

Все владельцы мощных подвесных лодочных моторов сталкиваются с проблемой их транспортировки. А точнее с доставкой мотора к лодке и обратно в место хранения. Рядом не всегда есть человек, который сможем вам помочь, а ведь вес некоторых экземпляров, особенно 4-х тактных может доходить до 200 кг, а это всего лишь 100 л.с.  Что говорить про 150-200 сильные. В таком случае вам поможет тележка для перевозки мотора.

Предлагается два варианта таких тележек: для моторов с внешним топливным баком и без него.

Тележка ТМ-2 предназначена для транспортировки лодочного мотора, топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии от автомобиля и в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).

Тележка ТМ-2 имеет:

  • сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);
  • транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина  транца в зависимости от заказа  модели тележки варьирует от 30 (в базовой комплектации) до 45 мм. Для подвесных лодочных моторов с различными длинами дейдвудов возможно исполнение с регулировкой транца по высоте(опция);
  • багажник для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или пластиковой канистры на 20 л. Багажник свободно откидывается и позволяет удобно  снимать топливную емкость при закрепленном на тележке моторе. При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном  положении и страхует от перемещения вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;
  • пневматические шины 250 мм (давление 1 атм) с расчетным развалом и  ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка и верхняя часть багажника отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости. Ручка имеет регулировку по высоте, в соответствии с ростом пользователя;
  • колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.

Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на  толстостенных АМГ трубах  диаметром 32 мм.

Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е. мотор и полная топливная емкость). А при погрузке в автомобиль  рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 30 – 35% от массы груза.

Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция  позволяют подставлять  емкости для слива при ТО и ремонте, мотор комфортно располагается на транце тележки. А рым-болты на раме тележки дополнительно  дают возможность использовать при ремонте мотора  и лебедку. Благодаря ширине 595 мм тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.

Длина «ноги» лодочного мотора может быть любая. Вес рекомендуем до 90 кг. Каждое колесо рассчитано производителем на 110 кг. Но при спуске тележки с крутого бережка или с лестницы нагрузка увеличивается при ударе и может распределиться на одно колесо. Да и вес больше 90 кг. уже никто на тележке не возит, а возят на прицепе с катером. Тележка, в этом случае, универсальна. Но по заказу может быть изготовлена модель, рассчитанная и на больший вес.

Тележка ТМ-1 отличается от 2-ой версии только отсутствием крепления для внешнего топливного бака (канистры). Функционал у них одинаковый.

Функциональность, надежность и изящность конструкции тележки не имеют аналогов на  рынке.

Для заказа обращайтесь к нам, через нашу форму контакта.

Как сделать мотор для лодки из триммера: способы и советы

#1

Наличие лодки делает отдых или рыбалку на любом водоеме, будь то река, озеро или даже море, более приятным и увлекательным событием. Несмотря на то что многие виды надувных плавсредств, часто применяющихся отдыхающими на пресноводных водоемах, оснащены лишь веслами, при желании можно самостоятельно изготовить мотор для лодки из триммера. Большинство современных триммеров, использующихся для подстригания газонов, являются прекрасной основой для изготовления самодельного мотора для надувной лодки, отличающейся сравнительно небольшим весом. Учитывая механизм работы триммера, основой задачей для любого человека, желающего изготовить из него мотор для лодки, является преобразование нижней насадки, предназначенной для скашивания травы, в полноценный винт с лопастями.

#2

Любой современный триммер имеет почти все необходимые части для превращения его в мотор для лодки, в том числе достаточно мощный двигатель и штангу, включающую вал, передающий кручение. Таким образом, для преобразования триммера в полноценный лодочный мотор его необходимо оснастить винтом с лопастями, подвесом на транец и, конечно же, заменить рукоять управления. Для изготовления самодельного мотора для лодки вполне достаточно будет триммера с двухтактным двигателем, заявленная мощность которого составляет не менее 700 Вт. Такие триммеры компактны и их вес обычно не превышает 5 кг. Если нужен более мощный мотор для лодки, лучше взять за основу четырехтактный триммер. Кроме того, вторым важным моментом в деле преобразования триммера в мотор для надувной лодки является крепеж защитной конструкции, которая не допустит повреждения лопастей при касании ими дна или зацепки различного мусора и водорослей.

#3

Итак, начинать превращение триммера в полноценный мотор для надувной лодки стоит с замены нижней насадки для кошения травы на лопасти, а также изогнутой штанги, так как это самый сложный момент. В первую очередь следует снять с триммера бобину с леской и открутить имеющуюся на штанге гайку, которая понадобится в дальнейшей работе. Далее следует гайку аккуратно разрезать пилой по металлу, чтобы получилось две, но меньшего размера. После этого нужно аккуратно снять и вынуть пластмассовую кнопку газа. Учитывая, что, как правило, на конце штанге установлен подшипник скольжения, а не роликовый, его нужно будет вырезать, причем максимально аккуратно. Подшипник скольжения представлен обычной бронзовой втулкой. Перед тем как проводить эту манипуляцию, следует вынуть из основной трубы-штанги, имеющийся в ней гибкий и дейдвудный валы. В последнюю очередь из трубы-штанги нужно аккуратно удалить пластмассовый протектор.

#4

После того как все необходимые элементы будут аккуратно извлечены из «родимой» изогнутой штанги, следует подобрать дюралевую прямую трубку, которая заменит ее. В новую прямую штангу аккуратно впрессовывается бронзовая втулка, а далее устанавливается гибкий вал и пластиковый протектор. Далее нужно изготовить винт из обычной полоски дюраля, толщина которого должна быть не менее 2 мм. Размер дюралевого листа должен составлять 100Х30 см. Далее на бумагу наносится чертеж будущего винта, причем в его центре нужно сделать округлое отверстие, соответствующее диаметру вала. Готовое лекало следует переместить на лист дюраля и вырезать по нему винт. Готовый винт нужно положить на любую ровную горизонтальную поверхность и аккуратно загнуть каждую из 2-х лопастей под изгибом вверх. Лучше всего загибать лопасть примерно на 10 мм. Если дюралевый винт плохо гнется его нужно прогреть и отогнуть края лопастей пассатижами.

#5

На новую штангу, с установленными в ней всеми необходимыми элементами, надевается штатная гайка, на которую фиксируется винт. С внешней стороны винт фиксируется второй штатной гайкой. Чтобы улучшить внешний вид винта, следует прикрыть штатную гайку конусной резинкой, которую можно приобрести в любом автомагазине. Далее вместо удаленной ранее накладки с включателем газа следует установить обычный переключатель скоростей для велосипеда. Затем нужно сделать кольцевую насадку, которая будет прикрывать винт, не давая ему повреждаться о камни или накручивать водоросли. Насадка представляет собой длинный лист металлический лист, ширина которого должна составлять около 15 см, согнутый в круг и зафиксированный болтами, с отходящими от него крепежными элементами. Крепится защитная насадка хомутами непосредственно к штанге. Мотор триммер в последнюю очередь фиксируется на лодочный транец струбциной.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора

Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией

Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде. Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей

Что можно приобрести

Если рассматривать серийные модели, то популярностью пользуются следующие:

Morlab

Тележка российского производства, компания активно занимается рекламой и всячески двигает свой товар на рынке. Такая телега может быть использована для любого мора весом не более 60 кг. Она сделана из лёгкого и не подверженного коррозии сплава.

  • Собственный вес – 6 килограмм;
  • Габариты – длина в собранном состоянии – 230 мм; длина в рабочем состоянии – 530 мм; высота в собранном состоянии – 560 мм; высота в рабочем состоянии – регулируется; ширина – 390 мм.
  • Трансформируются под размер мотора.
  • Ручка выдвигается на удобную длину.
  • Колёса, диаметром 23 см, проходимы на проблемном грунте, изготовлены без надувных камер, а, значит, не подвержены проколам.
  • Средняя цена – 7500 рублей.

Стоимость внушительная, но и отзывы хорошие.

ТМ -2 и ТМ -1

Тележка российского производства, предназначена для перемещения подвесного мотора, весом до 90 кг, а также бака для топлива, можно перевозить собранную надувную лодку. Изготовлена из сплава алюминия с магнием, легкого и прочного.

  • Конструкция разборная, но для приведения тележки в рабочее состояние никаких инструментов не требуется. Имеется багажное отделение для установки канистры с топливом.
  • Габариты — длина в собранном состоянии 975 мм, в рабочем – 770 мм; высота в собранном состоянии 295 мм, в рабочем -1220 мм; ширина – 595 мм.
  • Колёса диаметром 25 см, пневматические.
  • Средняя цена – 7000 рублей

Модель М-1 отличается от М-2 отсутствием багажника для перевозки канистры с топливом. Средняя стоимость модели М-1 – 65000 рублей.

Тележка «Компакт — Плюс»

Конструкция российского производства, изготовлена из стали, предназначена для перевозки подвесных моторов мощностью до 15 л.с, очень компактная.

  • Колеса диаметром – 26 см.
  • Средняя цена — 4200.

Более простая модель «Компакт», имеет колёса диаметром 154 мм, стоимость – 2900 рублей.

Техномарин

Производитель –«Техномарин» предлагает несколько моделей для перевозки моторов различного веса.

  • 183201Т — используется для моторов весом до 100 кг., сделана из стали, оборудована выдвижной ручкой, габариты 1000х240х240 мм , собственный вес 15 кг. Колёса надувные — 254 мм. Стоимость — 4500 рублей.
  • 183202Т — модель аналогична 183201Т, дополнительно снабжена колесами на ручке для удобной погрузки в автомобиль. Стоимость — 4700 рублей.
  • 770011Т -предназначается для моторов до 30 л.с., стоимость 4250 рублей.

Тележки под конкретные моторы

Безусловно, ведущие производители лодочных моторов, такие как Suzuki, Honda, Nissan Marine и другие, также побеспокоились об их транспортировке. Возможно приобрести, так называемые, родные модели, но цена будет высокой, с учетом роста валюты, больше 10 000 рублей, в зависимости от конкретного образца.

Адреса в Москве и СПБ, где можно приобрести тележки

  1. Г. Москва Мотосалон «Прокатись.ru», Каширское шоссе д.61, Автомобильный торговый центр «Москва», павильон № 17, т.8 (495)646-88-68; 215-08-31.
  2. Магазин – салон «Лодки-моторы» г.Москва 14 км. МКАД, р-к «Садовод», павильон НП-4, т. 7(495)972-88-00; 091-85-75; 546-88-00.
  3. Г.Санкт — Петербург ТД «Техномарин» розничный магазин, ул.Софийская д.14, т. +7(812)7061050; 7061059.
  4. Г.Санкт-Петербург «Аквамаркет» пр.Обуховской обороны 86 К, ворота 3, подъезд № 4 7 т.(812) 648-58-77; 924-98-19.

Советы по выбору тележки для лодочного мотора

Выбирая данное приспособление, чаще всего обращают внимание на следующие нюансы:

  • Габариты тележки должны позволять свободно ее размещать в багажном отделении автомобиля.
  • Качество шин и давление в них должно позволять перевозить мотор не только по относительно ровной поверхности, но и по ступеням при его хранении на балконе квартиры многоэтажном доме
  • В комплект поставки выбранной модели должен входить широкий ремень для крепления «дейдвуд» к ее каркасу
  • Лакокрасочное покрытие должно быть качественным — все швы и части каркаса должны быть окрашены устойчивой к истиранию порошковой краской
  • Чаще всего покупают модель с запасом грузоподъемности – это позволит более уверенно перевозить мотор без опасения за прочность транспортного приспособления

Все владельцы мощных подвесных лодочных моторов сталкиваются с проблемой их транспортировки. А точнее с доставкой мотора к лодке и обратно в место хранения. Рядом не всегда есть человек, который сможем вам помочь, а ведь вес некоторых экземпляров, особенно 4-х тактных может доходить до 200 кг, а это всего лишь 100 л.с.  Что говорить про 150-200 сильные. В таком случае вам поможет тележка для перевозки мотора.

Предлагается два варианта таких тележек: для моторов с внешним топливным баком и без него.

Тележка ТМ-2 предназначена для транспортировки лодочного мотора, топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии от автомобиля и в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).

Тележка ТМ-2 имеет:

  • сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);
  • транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина  транца в зависимости от заказа  модели тележки варьирует от 30 (в базовой комплектации) до 45 мм. Для подвесных лодочных моторов с различными длинами дейдвудов возможно исполнение с регулировкой транца по высоте(опция);
  • багажник для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или пластиковой канистры на 20 л. Багажник свободно откидывается и позволяет удобно  снимать топливную емкость при закрепленном на тележке моторе. При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном  положении и страхует от перемещения вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;
  • пневматические шины 250 мм (давление 1 атм) с расчетным развалом и  ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка и верхняя часть багажника отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости. Ручка имеет регулировку по высоте, в соответствии с ростом пользователя;
  • колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.

Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на  толстостенных АМГ трубах  диаметром 32 мм.

Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е. мотор и полная топливная емкость). А при погрузке в автомобиль  рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 30 – 35% от массы груза.

Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция  позволяют подставлять  емкости для слива при ТО и ремонте, мотор комфортно располагается на транце тележки. А рым-болты на раме тележки дополнительно  дают возможность использовать при ремонте мотора  и лебедку. Благодаря ширине 595 мм тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.

Длина «ноги» лодочного мотора может быть любая. Вес рекомендуем до 90 кг. Каждое колесо рассчитано производителем на 110 кг. Но при спуске тележки с крутого бережка или с лестницы нагрузка увеличивается при ударе и может распределиться на одно колесо. Да и вес больше 90 кг. уже никто на тележке не возит, а возят на прицепе с катером. Тележка, в этом случае, универсальна. Но по заказу может быть изготовлена модель, рассчитанная и на больший вес.

Тележка ТМ-1 отличается от 2-ой версии только отсутствием крепления для внешнего топливного бака (канистры). Функционал у них одинаковый.

Функциональность, надежность и изящность конструкции тележки не имеют аналогов на  рынке.

Для заказа обращайтесь к нам, через нашу форму контакта.