Колеса для машин занятие по рисованию

Содержание

Скачать:


Ход занятия

Воспитатель показывает детям игрушечную грузовую машину : «Ребята, посмотрите, к нам в группу едет зайчик на машине ! Едет он долго, но мы с вами поможем ему побыстрее до нас доехать.

Скажите мне, как называется эта машина ? (Грузовая )

Зайчик едет на машине по широкой дороге .

(На столе лежит макет дороги)

Ребята, покажите, пожалуйста, широкую дорогу. Дети показывают.

Зайчик доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Зайке сориентироваться на дороге?

Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный светофор. Он помогает машинам и людям . С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.

Красный цвет-стой, зеленый-иди!

Давайте сейчас мы с вами познакомимся с уроками светофора?

Чтение книги «Уроки светофора» В. Лиходед.

Вот и познакомились мы с вами с уроками светофора и теперь знаем и можем помочь Зайке доехать к нам в группу .

Вот и приехал к нам Зайчик! Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины . Нужно помочь Зайкиному горю. Давайте нарисуем колеса ? Колеса какой формы ? (Круг) .

Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес . Дети рисуют колеса для машины .

Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Зайчику доехать к нам в группу и починить машину ! А теперь давайте все вместе поиграем?

Детям воспитатель раздает «рули» - кольца. Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями» . Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся.

После игры воспитатель хвалит детей!

Цели:

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много».
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «Кот», матрешки, мягкие игрушки.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски - «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал, орехи.
Картинки с изображением машинок, зайца, кубиков.
Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.