Колеса для митсубиси лансер 10 размеры

Колеса для митсубиси лансер 10 размеры

Содержание

Подшипник передней ступицы на Lancer 10

Неисправность ступичного подшипника первоначально проявляется в виде постороннего шума при движении автомобиля.

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой. Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

Наименование Оригинал/Аналог Цена, руб Артикул
Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  1. Снять автомобиль с ручного тормоза.
  2. Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим «P», в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  3. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  4. Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
Наименование Примечание
Домкрат и подпорки Потребуется для приподнимания авто
Ключи На 15, на 17, на 19, на 22, на 32
Торцевой ключ Можно заменить воротком
Динамометрический ключ Необходим для контроля затягивания
Оправка Можно заменить головкой для запрессовки
Молоток Среднего размера
Отвертка Желательно несколько штук различного размера.

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

  • При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
  • Для надежной фиксации автомобиля используется опора.

  • Выполнить демонтаж колеса.

  • Вынуть шплинт ступичной гайки

  • Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.

  • Демонтировать суппорт и тормозной диск.

  • Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.

  • Открутить все крепления ступицы.

  • Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.

  • При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.

  • Очистить поверхность от старой смазки.
  • Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
  • Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
  • Зажать новый подшипник в тисках.
  • Насадить на него ступицу.

  • Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
  • Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Lancer X

Когда купил авто в прошлом году, мне машина показалась слишком шумной. Была сделана шумоизоляция, немного стало тише. Но в последнее время шум, а вернее гул от колес становился все сильнее и сильнее. И вот буквально вчера проезжая рядом с отбойником и с открытым окном услышал отчетливый гул убитого подшипника. Незамедлительно было принято решение заменить. Поднял машину, отсоединил привода от ступиц и, крутанув колесо, услышал четкий гул от подшипника. Гудели оба подшипника справа и слева. Поехал, купил подшипники и приступил к замене. Данная операция очень простая. Хотя нет, была в одном сложность, это аккуратно вытащить из кулака датчик АБС. Он там закисает ржавчиной и его очень легко повредить. Хочу еще заметить, что у нас стоит подшипник с размерами 80x43x40. Стоит оригинал 2500-3000, но полно аналогов с такими размерами. Но, здесь есть подводный камень, подшипник можно поставить любой который имеет необходимые размеры, но вот не с каждым подшипником будет работать АБС. Все из-за того, что на подшипнике нанесен магнитный слой, с которого датчик АБС и получает сигнал. Даже если, купив оригинал и поставив его другой стороной, то АБС тоже не будет работать.

В общем, приступим к ремонту.

1. Снять колесо, вытащить шплинт и открутить гайку на приводе.

Открутить гайку крепления держателя тормозного шланга.

Открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке.

Открутить гайку рулевого наконечника и снять его с помощью съемника. Если нет съемника, тогда нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резьбу.

Открутить болт крепления шаровой опоры.

Открутить болты крепления суппорта к кулаку. Затем открутить датчик АБС и аккуратно его вытащить. Затем вытащить открученные болты и снять кулак.

Снятый кулак со ступицей. Нужно выбить ступицу из подшипника, легкими ударами молотка через деревянный брусок или изделия из мягкого метала.

После снятия ступицы на ней останется обойма от подшипника. Ее нужно надрезать болгаркой и потом вместо надреза ударить зубилом, обойма, как стекло, лопнет в месте надреза и потом легко снимется руками. При работе с болгаркой, не забывайте о защите глаз.

Когда сняли ступицу, то получили доступ к подшипнику. Снимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник. Для этого лучше использовать съемник или пресс, на крайний случай молоток.

Ставим новый подшипник. Магнитной полосой внутрь кулака. С помощью съемника, пресса или молотка (не рекомендуется). Ставим стопорное кольцо. Далее в подшипник устанавливаем ступицу, тоже с помощью пресса или молотка (не рекомендуется). Ну и далее все собираем в обратной последовательности.

Замена переднего ступичного подшипника на Лансер 10 1.5 – 2.0 (2008-2016) с фото отчетом

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки – не исключение. Замена ступичного подшипника Лансер 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Митсубиси Лансер 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

Как заменить подшипник

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Лансер 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Проверка переднего ступичного подшипника у Лансер X 1.5 – 2.0, причины и признаки поломки

Признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  1. Шум при вращении колеса (сильный износ дорожек качения, тел качения);
  2. Скрип или треск, вибрация в салоне (разрушение обойм или сепаратора);
  3. Увеличен люфт колеса (ослаблена контргайка или сильно изношен шарикоподшипник).

Посмотрите видео, где услышите характер шума, при котором требуется замена ступичного подшипника, а так же посмотрите как сделать диагностику передней подвески.

Как проверить подшипник

Стук неисправного подшипника

Действия по проверке переднего ступичного подшипника:

  1. Заглушите двигатель, включите первую передачу;
  2. Поднимите переднее колесо домкратом;
  3. Раскручивайте руками и слушайте звук (пример выше), если наблюдаете шум или плохую лёгкость вращения, то проблема найдена.
  4. Более глубокая диагностика — снятие колеса и прокручивание диска, а так же проверка люфта (внутреннего осевого зазора).

Проверку выполняют каждые 30 000 км пробега, или в том случае если появятся признаки поломки.

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10 (на примере 1.5 МКПП)

В Мицубиси Лансер 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:

  • Подготовка к ремонту;
  • Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
  • Установка новой запчасти, обратная сборка.

Подготовительные операции перед заменой

Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение “P”. Под задние колеса установите противооткатные упоры.

Далее следует подготовить инструменты по списку:

  • Домкрат и подпорки;
  • Большой торцевой ключ или вороток;
  • Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
  • Трещотку;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Оправку или головку для запрессовки;
  • Тиски;
  • Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.

Изучите устройство передней подвески Лансер 10, перед тем как начать замену подшипника.

Разборка узла и демонтаж старого ступичного подшипника

  1. Первоначальный этап – откручивание колеса у Лансер 10, сначала ослабляем болты головкой 22 мм. Затем поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Желательно использовать подпорку.
  2. Затем потребуется убрать шплинт у контргайки пассатижами.

  1. Теперь сможем открутить гайку, используем большой ключ 32 мм, а так же трубу для удлинения инструмента. Перед этим вставляем отвертку в тормозной диск, для предотвращения проворачивания.
  2. Потом находим два крепления тормозного суппорта, откручиваем их.

  1. Открутив суппорт, освобождаем тормозной шланг, он держится на планке. Воспользуемся отверткой.
  2. Снимаем суппорт, располагаем его в стороне, или подвешиваем проволокой на пружину амортизатора.

  1. Теперь снимаем тормозной диск, крепления которого открутили заранее.
  2. Получаем доступ к ступице. Затем потребуется снять её и демонтировать шарикоподшипник.

  1. Накручиваем гайку на резьбу ШРУСа, потом ударами молотка выбиваем ступицу со шлицев.
  2. Затем находим четыре болта, которые крепят переднюю ступицу к поворотному кулаку. На фото показано стрелками.

  1. Откручиваем крепежи, используем трещотку 18 мм.

  1. Теперь демонтируем ступицу, потребуется постучать молотком через проставку.
  2. Корпус переднего шарикоподшипника останется на месте, а вот ступица снимется вместе с частью внутренней обоймы – её следует демонтировать одним из способов: надпилить болгаркой и расколоть, стащить съемником или зубилом.

  1. Передний подшипник снимается при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, забиваем молотком и демонтируем старую деталь. На этом снятие элемента завешено, приступаем к установке нового.

Устанавливаем новый передний ступичный подшипник Лансер 10

  1. Замену начнем с подготовки посадочной поверхности деталей, наносим на них смазку. Цапфу отчищаем предварительно от старой смазки и грязи, а так же при необходимости обрабатываем наждачной бумагой. Далее наставляем ступицу, ровно и без перекосов, в отверстие нового ступичного подшипника, который зажимаем НЕ СИЛЬНО в тисках.
  2. Теперь используем оправку или брусок с размером равным внутреннему кольцу п-ш. Важно не повредить поверхность, поэтому используете ветошь, как прокладку.
  3. Равномерными ударами запрессовывем изделие на цапфу. Далее вставляем стопорное фиксирующее колечко. Используйте пресс или съемник для подшипников, если есть в наличии.

  1. Собранную конструкцию ставим обратно, важно затягивать болты по диагонали.
  2. Процесс сборки делают по обратной технологии (смотрите на видео в начале статьи).

Особенности и советы по сборке:

  • Резьбовые соединения промазывайте графитовой смазкой при необходимости меняйте;
  • Окончательно затягивать контргайку и крепления колес следует при опущенном авто;
  • Как правильно затянуть гайку читайте в статье, ссылка на которую в правом блоке сайта;
  • Проверьте состояние других узлов на своем Лансер: колодок, тормозного диска, шлангов, а так же шаровой опоры.

Митсубиси: умелая замена переднего ступичного подшипника Лансер 10 / Lancer X

Стук в передней оси – явление не редкое, но если появляется, значит, дело плохо. В 98,5% всех случаев неисправен ступичный подшипник, требуется замена новым. Причины появления стука самые разнообразные: негативное влияние некачественного дорожного покрытия, порой его полное отсутствие, несвоевременность технического осмотра, прочее.

Конструкция переднего ступичного подшипника такова, что он устанавливается в сборе, комплексно. На некоторых европейских и отечественных брендах он идёт автономно. Поэтому при замене нужно приобретать ступицу в сборе, даже со штатным местом под датчик АБС с тыльной части. Хотя последнее время в продаже встречаются раздельные варианты ступицы и подшипника. Необходимо внимательно смотреть маркировку на упаковке и сверять с данными каталога.

При проявлении признаков неисправности затягивать с ремонтными работами не следует, это чревато заклиниванием подшипника и выворачиванием колеса в прямом смысле слова. Лучше отдать автомобиль в руки настоящих профессионалов – для диагностики и замены на СТО.

Замена ступичного подшипника Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Большая часть обращений автовладельцев связана с просьбой о замене ступичного подшипника, а также:

  • профилактика передней и задней ступицы;
  • диагностика датчика АБС;
  • замер толщины фрикционных накладок;
  • профилактика тормозного диска;
  • диагностика амортизаторов передних и задних.

Также мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление кузовной геометрии после аварии, ДТП, столкновения, удара. Наличие специальных покрасочных боксов позволяет оперативно окрашивать, грунтовать, обрабатывать днище мастикой, удалять ржавчину.

При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем последний, считываем показания бортового компьютера, устраняем или удаляем системные ошибки.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и быстро. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают большое количество новых клиентов, повышает репутацию, рейтинг. О нашей работе говорят положительно, с нами консультируются, к нам обращаются за помощью.

Предпосылки замены переднего ступичного подшипника Лансер 10

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • стук в передней оси при движении;
  • скрип и металлический скрежет в передней части;
  • обод колеса нагревается с превышением допустимой температуры;
  • периодический клин переднего колеса.

Признаки могут проявляться единично или комплексно в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок обычно таковы:

  • длительность износа без проведения промежуточной профилактики, смазки;
  • систематическое использования техники по неровному дорожному покрытию;
  • несовместимость температурных режимов эксплуатации;
  • некачественная установка;
  • неоригинальность детали;
  • фактор брака при изготовлении.

Лансер 10: замена подшипника ступицы переднего с предварительной диагностикой

Процесс осмотра проходит в передней части автомобиля, передний арочный проём колеса. Главная задача на этапе диагностики – проверка общего состояния, наличие люфта, степень фиксации. Нужно поддомкратить «нужное» колесо, включить нейтральную передачу, провернуть колесо руками. В исправном состоянии мастер должен услышать только лёгкий шелест, во всех остальных случаях – поломка, дефект, требующая устранения.

Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает время на ремонт, количество запасных деталей, определяет алгоритм замены.

Подготовительный этап замены: новый ступичный подшипник в сборе согласно артикулу, набор автомобильных инструментов, головок, смазка. Необходимо рассмотреть вопрос рациональности замены фрикционных накладок тормозного суппорта.

Основные этапы замены таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля или использование гидравлического домкрата для вывешивания задней части;
  • демонтаж колеса;
  • демонтаж тормозного суппорта, диска;
  • отвинчивание тяги, наконечника, шаровой опоры;
  • отвинчивание с тыльной стороны датчика АБС, который фиксируется к блоку ступицы на одном болте.

Только после этого можно приступать к замене ступичного подшипника в сборе. На штатное место устанавливается новый, далее процедура сборки проходит по знакомому алгоритму.

Справедливое ценообразование при замене ступичного подшипника Lancer X

Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства владельцев авто, мы систематически пересматриваем стоимость работ. Все детали и комплектующие, которые мы реализовываем или устанавливаем, полностью сертифицированы, соответствуют стандартам, имеется документальное подтверждение.

Замена ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 с гарантией качества

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения дефекта или брака в рамках гарантии собственник автомобиля имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Разболтовка Митсубиси Lancer 2.0i X 2007-2017

Рекомендации размеров шин от производителя

На автомобили митсубиси lancer x с двигателями на 1.5, 1.6 и 1.8 литра используются шины 205/60R16. Стандартно для крепления колеса используется сверловка 5×114,3. При этом ступичное отверстие у Лансер 10 — 67,1. Для крепежа используются гайки 12*1,5. С завода используются диски 6.5×16 ET46,0 и 7×16 ET43,0.

Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17  и  215/45 R18 .

18-дюймовые шины для автомобиля Митсубиси Лансер Ralliart

Выделяется среди всех автомобилей Лансер X модификация JDM. Она в 2008 году выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка. Автомобиль оснащался самым маленьким полуторалитровым мотором. На нем устанавливались небольшие колесные диски 5.5Jx14 ET46, на которые одевалась резина 185/65R14. Колеса имеют нестандартное на фоне всей остальной линейки крепление, представленное сверловкой 4×100.

Рекомендуемая размерность авторезины для Лансер 10 с двигателем 2.4 литра является 215/45R18. Данная резина устанавливается на колесные диски 7Jx18 ET46. Сверловка стандартная 5×114,3.

Расшифровка маркировки шин

Маркировка, нанесенная на шины автомобиля Лансер X имеет расшифровку, приведенную в таблице ниже. Для примера взята оригинальная шина с обозначением 205/ 60 R16 91Н DOT XT ВК XKJM-4017 TUBELESS.

Таблица — Расшифровка маркировки шины

Маркировка Расшифровка
205 Ширина шины. Согласно стандартам указывается в миллиметрах.
60 Процентное отношение между высотой и шириной профиля.
R Тип шины:
1. R - радиальная;
2. отсутствие буквы - диагональная резина.
Производитель рекомендует использовать исключительно радиальные шины, но в экстренных ситуациях, согласно отзывам автовладельцев Лансер 10, можно использовать и второй тип резины.
16 Диаметр диска, на который одевается шина. Измеряется в дюймах.
91 Индекс грузоподъемности. Для Лансер 10 рекомендуемыми являются индексы 91 и 92.
Н Индекс скорости:
• Н соответствует 210 км/ч;
• О позволяет ездить до 160 км/ч;
• S выдерживают разгон не более 180 км/ч;
• Т предназначены для максимальной скорости 190 км/ч;
• V эксплуатируются на скоростях до 240 км/ч;
• ZR предназначены для эксплуатации на скорости более 240 км/ч.
Производитель рекомендует использовать резину с индексом Н или V.
Эксплуатация машины с шинами предназначенными для меньшей скорости может привести к аварийной ситуации.
Использование резины ZR к ничему плохому не приведет, но является экономически невыгодным.
DOT Соответствие покрышек требованиям DOT.
XT Кодовое обозначение производителя шин.
ВК Условное обозначение размеры резины.
XKJM Тип шины.
4017 Дата производства. Первыми двумя цифрами обозначается неделя, а вторыми двумя числами год производства.
TUBELESS Тип шины:
• TUBELESS - говорит об отсутствии камеры.
• TUBETYPE - сообщает о том, что покрышка может использоваться только с камерой.
На Лансер 10 камерные шины не используются. Поставить их можно только в случае необходимости доехать до сервисного центра или гаража. Некоторые автовладельцы возят камерную шину в качестве

Нештатные размеры шин, можно поставить на Лансер 10

Производители и официальные дилеры не поощряют установку нештатных размеров шин. В результате такой модернизации автомобиль может потерять гарантию, а в случае дорожно-транспортного происшествия, водитель с нештатной резиной рискует быть признанным виновным. Официальный ответ по поводу нештатной резины имеет приблизительно следующий вид:

«Производитель на данный автомобиль рекомендует ставить исключительно родную резину, например, 205/ 60 R16 91Н. Установка шин с другими параметрами, снимает с производителя любую ответственность за последствия, возникшие в результате эксплуатации авто с нестандартной резиной. Настоятельно советуем прислушаться к данной рекомендации и использовать только допустимый размер.»

Нештатным размером шин для Лансер X модификации JDM является 195/55R15. Они устанавливаются на диски 6Jx15 ET46 и имеют сверловку 4×100. Установка более крупных покрышек, например, r17 225 60 может вызвать постоянное трение об арки колес.

Обычно автовладельцы, ставя нештатный размер колес преследуют цель увеличения количества дюймов колесных дисков. Существуют и исключения. Отзывы водителей говорят о хорошей альтернативе в виде шин 205/60R16 на Лансер 10 2.4 вместо стандартных восемнадцати дюймовых.

Главными ограничениями при установке резины нештатных размеров является отсутствие цепляния арок и подкрылок автомобиля, а также минимальные перегрузки на ступичном подшипнике. В противном случае снижается безопасность машины и ее ресурс.

Давление в шинах Lancer X

Производитель рекомендует следующие давления воздуха для различных типоразмеров шин:

  • 205/55 R16 должно быть давление 2.2 бар;
  • для резины 205/50 R16 оптимальное давление 2.3 бар;
  • для шин 215/55 R17 следует поддерживать давление 2.3 бар;
  • колеса с 205/50 R17 оптимально накачивать до 2.4 бар;
  • шины 215/45 R18 следует эксплуатировать при давлении 2,4 бар.

При этом следует подбирать оптимальное давление не только по размеру шины, но и модификации Лансер 10.  Неправильное давление в шинах можно определить по следующим признакам:

  • Протектор изношен чрезмерно по середине. В процессе вождения хорошо чувствуется переезд любой неровности дорожного покрытия, при условии исправности подвески. Данные симптомы говорят о чрезмерном давлении.
  • Протектор изношен по краям. Колесо «расплывается» под весом авто. Расход топлива выше нормы. Данные признаки сигнализируют о недостаточном давлении в колесах и необходимости подкачать в них воздух.

Для удобства водителя в автомобилях Лансер 10 имеются таблички, указывающие оптимальное давление, накачиваемое в шины.

Пример таблички, указывающей рекомендуемые параметры шин

Пример таблички, указывающей рекомендуемые параметры шин

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на рекомендации производителя для некоторых шин давления более 2.2 бар, они рекомендуют не превышать данное значение. Некоторые советуют наоборот снижать давление до 2.0-2.1 бар. В таком случае водитель будет чувствовать себя более комфортно и мягко в салоне машины.

Краткий обзор производителей покрышек

Для Митсубиси Лансер 10 существуют покрышки различных производителей. Краткий их обзор приведен в таблице ниже.

Таблица — Некоторые производители шин для Лансер 10

Производитель Примечание Страна производства
Amtel Качество сильно варьируется от партии к партии Россия
Barum Наиболее хорошимы считаются немецкие шины. Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния
Cooper В США находится лишь главные офис. Основные производственные мощности в Китае. США
Dayton Торговая марка принадлежит концерну Bridgestone Китай, Южная Америка, Канада
Debica Концерн Goodyear Польша
Dunlop Производятся концерном Sumitomo Великобритания, Япония, Таиланд
General Tire Хорошо зарекомендовали себя на Лансер 10 с двигателем 2.4 литра США,Германия, Мексика
Yokohama Применялись в штатной комплектации Филиппины, Япония

Обзор лучших летних шин для Лансер 10

Хорошую репутацию среди автовладельцев получили летние шины от Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H. Шина обеспечивает хорошую управляемость и высокую износостойкость. Одним из главных плюсов является низкий уровень шума резины Continental, что особо актуально с учетом плохой шумоизоляции Лансер X.

Прелестные отзывы имеет резина Dunlop SP Sport 2050M 205/60 R16 92H. Японское качество дает о себе знать. Вибрация от проезда трещин на асфальте полностью поглощается шинами. Тормозной путь минимален, что хорошо сказывается на безопасности вождения. Главным недостатком покрышек является мелкосерийное их производство и соответственно высокие цены.

Многие водители делают свой выбор в сторону Vredestein Sportrac 5 205/60/16 92H. Данная резина по многим тестам занимает лидирующие позиции среди конкурентов аналогичной ценовой группы. Наиболее хорошо покрышка показывает себя на мокром покрытии. Тормозной путь минимален, управляемость на высоте.

Dunlop LM704 205/65R16

Dunlop LM704 205/65R16

Из недорогих, но хороших покрышек у автовладельцев в почете Dunlop LM704 205/65R16. Боковины достаточно жесткие, поэтому шишки им не страшны. Ресурс у колес большой. Они стойки к проколам и быстрому истиранию. Повышенная жесткость слегка ухудшает тормозной путь, но в целом при вождении это не особо заметно.

Немало хороших отзывов у Toyo 215/55 R16. Несмотря на то, что родная резина и Toyo имеют отличающуюся ширину, радиус у них аналогичен. Небольшое различие позволяет использовать стоковую покрышку без опасений цеплять арку. Шина беззвучная и обеспечивает хорошую управляемость.

Обзор лучших зимних шин для Митсубиси Лансера X

Из недорогих зимних шин автовладельцы Лансер 10 советуют Bridgestone Revo GZ 205/60R16 S. Тормозной путь лучше чем у конкурентов даже из более дорогой ценовой категории. Единственным недостатком является слегка высокая шумность шины. Проходимость по заснеженной дороге на приемлемом уровне.

Хорошо держит шипы зимняя резина Gislaved NordFrost 100 205/60R16. В большинстве случаев они не выпадают, а стираются за несколько лет эксплуатации. Оказаться от выбора Gislaved стоит только в случае, если большая часть перемещений зимой предвидится по трассам с хорошо почищенным от снега асфальтом. В таком случае шина подвергается слишком быстрому износу на фоне конкурентов.

Отлично показывает себя в холодную погоду польская резина Dunlop ICE TOUCH 205/60 R16 96T XL. Весомым аргументом выбрать данные шины является низкая их цена, хорошая управляемость даже в гололед и большой ресурс. Покрышка хорошо себя показывает, как на сухом, так и на мокром асфальте.

Любителям тихой резины понравится Nokian Nordman 5. Единственной особенностью приобретения данных шин является, необходимость избегать отечественного производства. В противном случае шипы повылетают уже после первой зимы. При этом, не зависимо от производителя, шины обеспечивают надежный контакт с дорогой и хорошую управляемость. Тормозной путь приемлемый и полностью соответствует аналогичной продукции от конкурентов.

Хорошие рекомендации имеет Pirelli Winter IceControl. Резина шумновата, но обеспечивает короткий тормозной путь. Авто хорошо держит дорогу как в мягкий снег, так и в гололед. Шипы хоть и теряются, но не сильно много, поэтому это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Неправильное давление

Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:

  1. Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
  2. Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Параметры давления

Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Измерение давления в шинах

Рекомендованные значения

Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).

Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:

  • давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
  • Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
  • АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
  • Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Митсубиси Лансер

Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.

Важно: в инструкции по эксплуатации или на стойке передней двери указано давление только для «холодных шин»! Значит, перед замером машина должна простоять без движения несколько часов, чтобы шины остыли после поездки.

Датчики

Почти в каждом современном автомобиле присутствуют датчики давления шин (система TPMS), которые автоматически снимают показания с покрышек и выводят информацию на приборную панель, и в случае неисправности – мгновенно сообщают об этом водителю.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Датчики давления шин

В Паджеро Спорт датчик давления устанавливается во всех комплектациях (кроме модификации с МКПП) с 2017 года, но система не является новшеством – датчики типа TPMS устанавливались на Аутлендер.

При установке новых колёс на автомобиль, датчик давления в шинах Митсубиси Паджеро Спорт или в любой другой модели может выдать ошибку. Это значит, что на приборной панели будет гореть индикатор о несоответствии давления в шинах, хотя на самом деле показатель будет в норме.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Важно: при установке новой резины на штатные диски такой проблемы не возникает!

 Но если необходимо два комплекта шин или по другой причине требуется установка новых дисков – проблему можно решить несколькими способами:

  1. Установить оригинальные датчики на каждое колесо.
  2. Установить колёса и отвезти машину к официальному дилеру, чтобы прописать новые значения.
  3. Установить клоны датчиков и прописать их в системе (делается это в специализированном шиномонтаже).
  4. Ездить с ошибкой на приборной панели.
  5. Сделать сброс ошибки через меню бортового компьютера. Минус этого способа в том, что это помогает на 20-30 километров, после чего снова появляется ошибка давления.
  6. Отключить систему контроля давления. Огромным минусом является то, что у официального дилера это сделать невозможно, а при самостоятельном отключении есть шанс потерять гарантию.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Важно: при покупке нового автомобиля необходимо сразу проверить давление! С завода машины сходят с повышенным (транспортировочным) давлением, и не все автосалоны регулируют давление под необходимые параметры.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Итог: чтобы автомобиль вёл себя максимально предсказуемо, шины отрабатывали полностью рабочий ресурс, а узлы автомобиля работали плавно и мягко – необходимо следить за показателями давления в колёсах. Соблюдая все рекомендации производителя, машина прослужит долгие годы, не требуя серьёзного ремонта.

Источник: http://kolesnyigid.ru/davlenie/davlenie-shinah-mitsubisi

Выбираем резину на Mitsubishi Lancer 9,10

Один знакомый купил себе девятку мицубиси лансер. Все нормально! Вот только не мог сразу выставить язык на бортовом компьютере. А через некоторое время рассказал, как решилась эта проблема.

Просто язык интерфейса переключился сам по себе на нужный после того, как авто попало передним колесом в нашу русскую здоровенную выбоину. Вот так мой товарищ научил свой японский автомобиль разговаривать по-русски.

Но лучше не рисковать и объезжать большие ямы на трассе, а на колеса своего Лансера «натянуть» нормальную резину.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Определяемся с размерами

С завода на 9 мицубиси лансер, которые имеют объем двигателя 1300 и 1600 куб. см, устанавливается литые или стальные диски в 15 дюймов. На автомобилях с двигателем в 2000 см куб. стоят уже шестнадцатидюймовые.
Исходя из данных перечислений, рекомендованными размерами шин на данную марку автомобиля являются:

• 195/60R15 88Н
• 195/50R16 84V

Но что это за дивные надписи? Если ваши глаза расширены выше нормы и возникает данный вопрос, то лучше в нем разобраться подробнее. Для примера возьмем шиноразмер 195/60R15 88Н

Маркировка покрышек

• 195-указана ширина ската в мм.
• 60-указано процентное отношение ширины профиля покрышки к ее высоте (60% от ширины резины).
• R-тип конструкции покрышки (R-радиальная конструкция).
• 15-диаметр посадочной поверхности диска, выраженный в дюймах.
• 88-коэффициент (индекс) нагрузки.

Обозначается в числовом эквиваленте до 130. Например, индекс 88 обозначает, что на покрышку может воздействовать нагрузка не более 560 кг.
• H-указан индекс скорости, на которую рассчитана данная резина. Обозначается литерами латинского алфавита.

Например, индекс H соответствует ограничению скорости движения для автомобиля в покрышках данного размера в 210 км/ч, а литера V скоростное ограничение в 240 км/ч.
Кроме этого автомобильная резина маркируется в зависимости от времени года или погодных условий, на которые рассчитан протектор и состав шины.

• M+S или M&S- так обозначаются модели резины, рассчитанные на снег и воду.
• As (All Season)- маркируются шины, рассчитанные на все сезоны езды.
• Aw-также маркировка шин — всесезонок.
• Aquatred или Aquacontact, а также изображение зонтика — обозначение авторезины для езды во время дождя.

• Winter или изображение снежинки — такие модели автошин рассчитаны на зимний период езды.
В зависимости от формфактора (с камерой или без):
• TT- покрышка с камерой.

• TL-покрышка без камеры.

Для зимы на девятку лансер можно ставить «обувку» размера 185/65R15. Крайне нежелательным являются шины 195/65R15. Из-за большей высоты профиля на 9. 75 мм при крайних углах выворота рулевой колонки резина будет цеплять об колесные арки.

Какое у Лансера давление в шинах?

Чтобы лишнее давление в колесах не отдавалось в голове звуком клацанья ваших зубов при наезде даже на маленькую кочку. А кочек у нас на дорогах много! В общем, чтоб зубы и не только оставались на своем анатомическом месте, не забывайте проверять давление в шинах с помощью манометра.

Делать это нужно не реже одно раза дней в десять. Причем измерение лучше проводить на холодной, еще не разогретой во время езды, резине. Если надумали мерить давление сразу после движения (главное, что не во время), то нужно рассчитывать путем вычитания из показаний прибора 0. 4 атмосферы. Нормальным (по техпаспорту) колесным давлением для мицубиси лансер (9 или 10) считается:

• В шинах колес оси спереди-2. 0 атмосферы в незагруженном состоянии автомобиля, а в загруженном 2. 2.
• В шинах колес оси сзади без нагрузки-2. 0, в загруженном состоянии автомобиля 2. 1 атмосферы.

Проверенные марки резины посезонно

Всесезонка

Federal FORMOZA FD2

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Особенностью этой резины является использование для уменьшения шумности передвижения автомобиля на любой поверхности боковых чередующихся микроскопических каналов.
Круговые каналы вместе с микроканалами ребер протектора обеспечивают прекрасный отток жидкости от места соприкасания. Благодаря чему эффект «аквапланирования» практически невозможен.

Конечно, по больше части это летнаяя резина, однако, как заявляет производитель, можно ездить и зимой. Думается, мне, все и так прекрасно знают, что всесезонка — это некий компромисс и в целях повышения безопасности лучше использовать зимой зимнюю резину.  Даже по рисунку протектора видно, что покрышка очень косвенно предназначена для езды по льду и снегу.

Однако как вариант для мегаполисов, где снег зимой на дорогах отсутствует.

Еще одним плюсом этой резины является вполне демократическая цена (около 65 $).

 Goodyear Vector 5

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

По рисунку протектора видна «заточка» под зимний период — так называемые «присоски» посредине, которые позволяют автомобилю более менее держаться на льду(почему «более менее»? а потому, что любая липучка на голом льду держится заметно хуже шипов), глубокие поперечные канавки призваны бороться со снежной кашей и грязью, крупный рисунок протектора неплохо очищает покрышку от снега и грязи. Так что на такой покрышке можно ездить и летом и зимой и даже по грязи немножко. Так или иначе, Гудиер Вектор 5 — очень неплохая всесезонная покрышка для вашего «Лансера», да и для других авто также. По стоимости — примерно 3000-4000 рублей за покрышку. Отличный компромисс между летней и зимней резиной.

Резина на зиму

Gislaved Nord Frost 5

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Эта модель относится к шипованному типу зимней резины. В ее производстве использовалась новая система расположения шипов и улучшенный состав компонентов, специально разработанный для крайних минусовых температур.
Мозаика протектора имеет несколько параллельно расположенных центральных ребер. Благодаря этому улучшается управляемость авто и срок службы всей резины на несколько процентов.

Состав резиновой смеси улучшен за счет включения максимально активного углерода и недавно разработанного полимера. В результате уменьшается скольжение при резком старте даже на ледяном покрытии. За покрышку такой модели придется выложить около 150$.

Continental Conti Winter Contact TS790

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Относится к нешипованному типу зимней авторезины (липучки). В этой модели немецкий производитель использовал свою фирменную технологию CLS (Conti Winter Contact).
В ее основу входит использование в рисунке протектора перехлестывающихся между собой канавок. Он обеспечивает превосходную цепкость покрышки со скользкой поверхностью.

В целом протектор по ассиметричному расположению составляющих относится к спортивному стилю.
Состав верхнего материала устойчив к сильному морозу и остается гибким даже при сильном минусе. Это увеличивает срок хождения покрышки.

Цена на резину этой модели составляет около 100$.

Летние шины

Bridgestone Turanza ER300

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Модель относится к уровню «премиум». Рекомендованы самыми крупными автогигантами мира. Обеспечивает сбалансированное и комфортное вождение на сухой и влажной поверхности.

Такой высокий класс комфорта за рулем обеспечивается благодаря инновационному составу с добавлением кремния, который продлевает сроки эксплуатации резины.

Протектор сбоку имеет оптимизированный рисунок для увеличения площади сцепления на поворотах. Что делает сильные заносы практически невозможными.

Цена на резину этой модели составляет около 90$

MATADOR MP 44 ELITE 3

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Произведены в Словакии. Благодаря ассиметричности рисунка протектор гарантирует малую длину пути торможения даже на влажной поверхности дороги.
Несколько продольных водоотводных каналов обеспечивают хороший контакт с дорогой. Множество ламелей на поверхности уменьшают шум во время движения. Боковые ламели добавляют устойчивости автомобилю на поворотах.

  • Стоимость данной модели шин составляет около 65-70$.
  • У нас на сайте уже есть отзывы автовладельцев о зимних шинах для лансера — отзыв о липучках Dunlop Graspic DS 2 — почитать можно вот тут.

Источник: http://shina-gear.com/shiny/vy-bor-shin/vy-biraem-rezinu-na-mitsubishi-lancer-9-10/

Митсубиси Лансер 10. Маркировка шин

Митсубиси Лансер 10. Маркировка шин

  • На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры. Например, маркировка 185/ 60 R14 82 Н расшифровывается следующим образом:
  • 185 — ширина шины, мм;
  • 60 — отношение высоты к ширине профиля, %;
  • R — радиальная шина;
  • 14   — диаметр диска в дюймах;

82 — индекс грузоподъемности (табл. 12.1);

Н — индекс скорости (табл. 12.2).

Часто буквами могут быть указаны условия эксплуатации, например:

M+S («Mud»+»Snow» — грязь и снег);  

  1. R+W («Road»+»Winter» — дорожная и зим­няя);
  2. Winter зима,
  3. Rain — дождь;
  4. Water или Aqua вода;
  5. AW (Any weather) всепогодная.

All Season North America (все сезоны Се­верной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солныш­ко, снежинка, тучка и т.д).

На боковую поверхность шины в зависимо­сти от типа и страны производителя могут быть дополнительно нанесены следующие

специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление  

Reinforced (усиленная) — для шин с повышенной грузоподъемностью.  

 Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление  

Regroovable — для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.

Steel (steel belted) — шина имеет опоясы­вающий металлический корд.

TWI (tread wear index) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа…

…выполненных в виде выступов внутри канавок протектора После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.

  • Safety warning — для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использо­вания шины.
  • Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неде­лю, а последняя — год изготовления (с 2000 года — из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).
  • DOT — символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США Дальше одет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).
  • Е — знак с цифрой — номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.
  • ETRTO (The European Tyre and Rim Technical Organization) — Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.
  • ЕСЕ (Economic Commission for Europe) — ведомство ООН в Женеве
  • FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) — нормативы безопасности США
  • Tubeless — бескамерная конструкция шины.
  • Tubed Tire камерная конструкция шины
  • Plies tread — состав слоя протектора.
  • Sidewall — состав слоя боковины.
  • Rotation  — направление вращения.
  • Left — шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).
  • Right шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).
  • Outside (Side facing outwards) — внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).
  • Inside (Side facing inwards) внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора)
  • DA (штамп) — незначительные производст­венные дефекты, не препятствующие нор­мальной эксплуатации.
  • СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН
  • Первый параметр, по которому нужно определиться, — это типоразмер шины В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю

Учитывая, что многие производители реко­мендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров.

Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали ав­томобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечиваю­щий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля.

Шины рекомендованных ти­поразмеров имеют определенную длину ок­ружности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.

В зависимо­сти от условий, в которых будут эксплуатиро­ваться шины, выбирают их сезонность и рису­нок протектора По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины ле­том, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплу­атации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обес­печивают хорошего сцепления с дорогой.

Летом во время дождя при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, поскольку шина начинает как бы скользить (плыть) по поверхности во­ды. Этот эффект называется аквапланированием.

Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка: «Rain» (дождь) или «Aqua» (вода).

Следует отметить, что если такой мар­кировки нет, то это вовсе не означает, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь.

Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом зимние шины делают с более грубым рисунком протектора и часто снабжают шипами. На такие шины нанесена соответствующая маркировка: «М+S» (грязь и снег) и/или «Winter» (зима).

Некоторые производители выпускают все­сезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних усло­виях. Но, как правило, они уступают по эксплу­атационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для регио­нов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, следовательно, стоят зна­ительно дороже, чем сезонные.

Иногда на шинах встречается надпись «АН season» (всесезонные) или «АН weather» (все­погодные). При покупке нужно учитывать, что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, в которых зимние холода держатся на отметке около 0 С, поэтому естественно, для нашей зимы такие шины не подходят.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и рос­сийским стандартам. Шины, прошедшие сер­тификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью «DOT» (что свиде­тельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной серти­фикации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, вы­данный Госстандартом России, который про­водит собственные испытания. Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

  1. СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН
  2. Замена колес При замене колес нецеле­сообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызы­вает повышенный износ.
  3. При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.
  4. При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.
  5. Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Обкатка шин. Новые шины отличаются гладкой наружной поверхностью, поэтому ши­ны подвергают обкатке. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

Первые 200 км пробега автомобиля следу­ет двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, про­буксовки, и резких заносов.

Балансировка колес Проводится для компенсации неравномерного распределе­ния веса При движении дисбаланс дает о се­бе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо.

Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в опреде­ленном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортиза­торов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Цепи противоскольжения Применение цепей допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более

15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями — 50 км/ч. На дорогах без ледя­ного покрытия, снега и грязи цепи необходи­мо снимать.

Запасное колесо Можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Авто­мобиль Kia Spectra комплектуется полнораз­мерным запасным колесом.

Размер шины Давление в шинах автомобиля при полной нагрузке автомобиля, кгс/см2
передние колеса задние колеса
155SR13 1,9 2,4
175/70 R13 1.9 2,1
185/60 R14 82 Н 2,2 2,4
  • Проверка давления в шинах Проверяйте давление только в холодных шинах Периодичность проверки — один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.
  • Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном дав­лении в шинах на деформацию шины затрачи­вается больше энергии, в результате чего она
  • перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины.
  • Проверка высоты протектора шин Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные уско­рения и резкие торможения.
  • ПРИМЕЧАНИЕ

Шины можно эксплуатировать до глубины протектора 1,6 мм (глубина канавок профиля по всей поверхности шины должна состав­лять не менее 1,6 мм). Однако в целях безопасности рекомендуется заменять шины при глубине протектора 2-3 мм. Для измерения остаточной глубины протектора удобно пользоваться штангенциркулем или ориен­тироваться на индикатор износа «TWI» (Tread Wear Index) 

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление  

На снегу у шин M+S (грязь+снег) достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм.

Следует обследовать шину на наличие по­резов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление Проверка вентиля проводится в следующем порядке

  1. —       отверните колпачок вентиля,
  2. —       нанесите на вентиль жидкость так, что­бы она заполнила собой полость вентиля;
  3. —       при образовании пузырька подтяните золотник обратной стороной колпачка со специ­альным ключом для выворачивания и затяжки золотника,
  4. ПРИМЕЧАНИЕ
  5. Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.
  6. —       повторно проверьте вентиль указанным способом. При дальнейшем образовании пу­зырьков и при невозможности довинтить зо­лотник замените золотник или вентиль в сбое с золотником,
  7. —       навинтите колпачок на вентиль
  8. Проверку радиального и бокового биения шин проводят 8 следующем порядке.
  9. Вывесите соответствующее колесо авто­мобиля.
  10. Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на рабочую, а затем на боковую поверхность шины

Руками медленно проворачивайте колесо, одновременно снимая показания индикатора. Места на шине с максимальными отклонения­ми индикатора пометьте мелом.

Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства Установите измери­тельный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутреннюю поверхность диска, на которые опирается борт шины (рис 12.5).

ПРИМЕЧАНИЕ

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление Рис. 12.5. Поверхности измерения биения диска: Н — радиальное биение; S — боковое биение

  • Максимальное биение стального диска: Н = = S = 1,2 мм.
  • Максимальное биение легкосплавного дис­ка: Н = 1,0 мм; S = 1,0 мм.
  • Руками медленно проворачивайте диск балансировочного устройства, одновремен­но снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индика­тора от местных выступов или углублений на диске
  • Если максимальное значение биения превышает допустимые пределы, замените диск.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/004_00_Mitsubishi_Lancer_10_remont_bez_kopia/112.htm

Шинный калькулятор — подбор дисков и шин по авто

· 04.11.2013 ·

Сайт Block-Mitsubishi предлагает нашим пользователям шинный калькулятор для того чтоб совершить подбор дисков. Если Вам необходимо заменить один типоразмер шины или диска на другой на вашем авто, и Вы не знаете, подойдет ли Вам новый типоразмер, Вы можете воспользоваться представленным калькулятором.

При помощи калькулятора Вы можете визуально определить разницу в размерах колеса, при замене одного типоразмера шины или диска на другой. Кроме того автоматически рассчитается искажение в показаниях спидометра и изменение клиренса.

Использовать данный калькулятор довольно просто, но если у Вас возникли вопросы по его работе — задавайте их в х и мы с радостью поможем Вам совершить подбор шин.

Автошина — это оболочка, которую устанавливают на ободе колеса и заполняют под давлением воздухом или иным газом. Исходя из способа герметизации пневматических шин, они могут быть исполнены камерно или бескамерно. Напоминаем что с помощью нашего калькулятора вы можете совершить подбор дисков по авто.

В период когда автомобилестроение только зарождалось изготовлялись и применялись сугубо цельные шины, так как автомобили того времени были достаточно тяжелыми, и задачей шины являлось — выдержать вес транспортного средства. Цельные шины обеспечивали это. Но это время прошло и сегодня мы имеем широкий выбор автомобильных шин.

 Также сегодня при помощи нашего калькулятора вы можете совершить подбор шин по автомобилю.

История развития шин — подбор шин

Вкратце осмотрим историю шин.

1846 год — изобретение первой резиновой шины — автор Роберт Томсон. В ходе испытаний конструктор показывает эффективность своего изобретения. Однако смерть автора прервала внедрение этого продукта.

1888 год — изобретение пневматической шины — автор Джон Данлоп. Этот конструктор и является родоначальником именно производства шин.

1891 год — изобретение шины с проволочным бортом — автор Чальд Кингстон Уэлч. Предложение конструктора по разделению камеры и шины, а также вставлять проволочные кольца в края шин.

Двое других авторов — Бартлетт и Дидье — находят легкие способы для монтажа и демонтажа шин. Это дает старт для широкого применения автомобильных шин.

1914 — 1918 годы — происходит разработка, для грузовиков и автобусов, пневматических шин. Это стимулирует начало крупного производства. Открываются крупные фирмы-производители шин 

  • «Dunlop» — страна — Англия,
  • «Michelin» — страна — Франция,
  • «Goodyear» — страна — США,
  • «Firestone» — страна — США,
  • «BFGoodrich» — страна — США,
  • «Continental» — страна — ФРГ,
  • «Метцелер» — страна — ФРГ,
  • «Pirelli» — страна — Италия.
  • 1920 год — открывают теорию синтетических реакций.
  • Это стимулирует происхождение новых прогрессивных материалов для производства шин.

1948 год — монополизация рынка автомобильных шин — Вискоза. Происходит это из-за открытия новой ткани — нейлоновой кордовой.

1950 год — открытие радиальных шин — фирма «Michelin». Характеристики новых шин превосходят в разы своих конкурентов.

1960 год — лидирующая роль при производстве шин —  занимает Нейлон. Использование нейлона значительно улучшает боковую устойчивость шин.

1970 год — происходит открытие и активное применение стального волокна.

2010 год. Воплощается в реальность онлайн-сервис от block-mitsubishi.ru — подбор шин.

Пневматические шины —  подбор дисков

Шина Бескамерная — это улучшенная покрышка, которая одновременно является и обычной покрышкой и выполняет функцию ездовой камеры. В таких шинах воздушная герметичная плотность возникает при  помощи обода колеса и покрышки.

  1. Совет: Для того чтоб грамотно совершить подбор дисков необходимо:
  2. оценить характеристики шин оценить размер марки оценить размеры автомобилей совершить подбор резины
  3. примерить диски

купить колесные диски

Подбор дисков и шин очень ответственный момент.  Авто шины диски необходимо тщательно выбирать, предварительно посмотрев весь каталог шин и дисков. Так же напоминаем что с помощью нашего калькулятора (выше) вы можете совершить подбор шин дисков по марке автомобиля.

Немного о протекторе

Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Современный протектор — это слой из специальной резины, которая содержит на внешней стороне рельефный узор. Задача протектора — обеспечивать сцепление с дорогой а также защищать от механических повреждений каркас шины.

  • Рисунок протектора — рельефный узор, который содержится на внешней стороне шины, состоит из выпадов и впадин.
  • Разновидности рисунков протектора
  • Характер назначений протектора делит его рисунки на:
  • дорожные рисунки,
  • универсальные рисунки,
  • зимние рисунки,
  • рисунки повышенной проходимости.

Внимание! Обязательно учитывайте рисунок когда будите совершать подбор резины.Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Немного о том что же такое Боковина шин

Боковину можно определить следующим образом — это резиновая деталь шины, которая располагается параллельно от плоскости где происходит вращения колеса.

Задача боковины — защищать от внешних повреждений каркас шины. Отличием боковины от протектора является то, что она состоит из тонкого слоя резины а также вовсе не имеет рисунка.

 Дополнительной отличительной чертой является галичие на боковине маркировки шин.

  1. Отнеситесь внимательно к этому когда будите совершать подбор шин а также непосредственно когда будет желание сделать подбор дисков.
  2. Остановимся на основных параметрах шин
  3. К основным параметрам шин относят:
  • профиль шин,
  • внешний диаметр — (D),
  • посадочный диаметр — (d),
  • ширина профиля — (B),
  • высота профиля — (H),
  • Ширина профиля обода — (A),
  • Статический радиус шины — (Rc).

Производство шин, технология — шины диски  

Из чего изготовляют автомобильные шины?Резина на Митсубиси Лансер 10: размер шин, давление

Основное сырье:

  • каучук (натуральный, синтетический), 
  • углерод технический,
  • смазка.

Половина применяемого каучука — это натуральный из каучукового дерева. Такие деревья растут в Малайзии а также Индонезии.

  • Что касается синтетического каучука, то он изготовляется в Европе и его основой являются разные масла.
  • Углерод  технический делает шины черными.
  • Технология производства автомобильных шин состоит из следующих этапов:
  • Смешивание,
  • Производство компонентов,
  • Вулканизация.

  Многие автолюбители, ценители марки Mitsubishi и не только ищут информацию о том как подобрать

  • диски на лансер 9, 10, диски мицубиси лансер, диски на митсубиси лансер, диски митсубиси лансер 10, lancer диски
  • диск pajero (диски на джип )
  • диски митсубиси
  • диски литые митсубиси
  • диски на л200  (диски на l200)
  • диски outlander  диски mitsubishi outlander (диски на аутлендер) диски митсубиси аутлендер (диски мицубиси аутлендер)         
  • диски на асх (диски на asx)

Как мы уже говорили  подбирать диски на вышеупомянутые модели, другие авто  Mitsubishi, или  авто прочих марок  необходимо ответственно, и при покупке быть бдительным. Облегчить выбор шин и дисков Вы можете с помощью нашего калькулятора.

Маркировка шин

Размер шины — это важная информация, указанная на самой шине. Размер сказывается комбинацией цифр и букв.

Например, 185/65 R 14 86 T расшифровывается так: 185 — это ширина шины в мм, 65 — это высота профиля шины (отношение высоты к ширине) в% (процентах), R — обозначает радиальную конструкцию, 14 — это диаметр обода в дюймах, 86 — это индекс нагрузки, T — это скоростная категория.

Индекс скорости указывает максимально разрешенную скорость автомобиля, при которой шина сохраняет свои эксплуатационные качества. Выбор индекса скорости определяется маркой и моделью автомобиля.

Использование шин с очень низким индексом скорости может привести к ухудшению динамических качеств, а с весьма высоким — к снижению комфорта для водителя. Основные индексы скорости: Q — 160 км / ч T — 190 км / ч H — 210 км / ч V — 240 км / ч W — 270 км / ч Y — 300 км / ч Ниже приводитсяописание маркировки шин:

  1. Торговая марка шины (название модели шины), например, NRT2. Торговая марка — определяет прежде всего конкретный рисунок протектора, а также в ней отражены также различные конструктивно-технологические особенности, отличающие данную шину от других. Каждая фирма пользуется своей системой кодов, поэтому одинаковые буквы и цифры в модельных индексах у разных производителей могут означать совершенно разные шины. Если Вы решили точно узнать, что именно означает та или иная торговая марка, воспользуйтесь фирменными каталогами.
  2. Обозначение максимальной нагрузки (в соответствии с требованиями министерства транспорта США). Некоторые фирмы его расшифровывают — пишут мелким шрифтом MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее указывают нагрузку в килограммах и английских фунтах (пример MAX LOAD 515kg (1135lbs), 1lbs = 0,4536кг). Необходимо предостеречь Вас от одной расхожей ошибки. Неправильно рассчитывают предельную массу автомобиля, которому подходят шины с данной нагрузкой умножением MAX LOAD на 4 (т.е. на количество колес машины). Полученная таким образом масса оказывается сильно завышенной. Шины не должны работать под предельной весовой нагрузкой. Кроме того, Ваш автомобиль не только стоять на ровной поверхности, а при движении или на неровной поверхности возможно неравномерная нагрузка на колеса. Поэтому от максимальной массы нужно отнять 20% ее величины — если у Вас легковая машина, или 30% — если у Вас внедорожник. Кроме того, даже если Вы и вычтете нужные проценты, не факт, что и эта масса будет допустимой. Дело в том, что MAX LOAD — это предельная нагрузка для шины вообще, без привязки к особенностям конструкции конкретного автомобиля. А такая привязка обязательна. Ведь есть автомобили, которые требуют недогруженных шин, а то и шин разной грузоподъемности (11) на разных осях — это объясняется особенностями развала, управляемости и так далее. Бездумный, механический пересчет теоретического значения MAX LOAD ни к чему хорошему не приведет. Руководствуйтесь паспортом Вашей машины.
  3. Отметка, нужна согласно нормативным документам США об информировании потребителей (уровень качества); TREAD WEAR INDEX (TWI) — это индекс износостойкости, TRACTION INDEX — это индекс сцепных качеств; TEMPERATURE INDEX — это температурный индекс
  4. Максимально допустимое давление воздуха в шине — MAX PRESSURE. Указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм (пример 3,0 kps (44psi), 1psi = 0,0069 МПа для шины в «холодном» состоянии)
  5. Производитель — название фирмы разработчика и производителя шин.
  6. Условные обозначения на соответствие требованиям нормативных документов, касающихся шин: Е17 — соответствие Европейским стандартам. DOT — соответствие стандартам США.
  7. Обозначение модели шины.
  8. обозначение индекса способности ИНС (для одинарных колес / для сдвоенных) и категории скорости (J), несущей в соответствии Правилами F 54 ЕЭК ООН и стандартов ETRTO.
  9. обозначение размера шины, включая ширину профиля (12,00 дюймов), диаметр обода (20 дюймов) и тип конструкции (буква «R» для радиальной конструкции, а для диагональной конструкции буквы «D» не приводится).
  10. Надпись «TUBELESS» — если шина установлена ​​без камеры, «TUBE» («TUBE TYRE») — камерная шина, без обозначения — камерная шина.
  11. Надпись «REINFORCED» — усиленная шина.
  12. Номер шины.
  13. ГОСТ или ТУ, по которым шина изготовлена.
  14. Дата изготовления — 4 цифры (две первые — неделя (20), последние — год изготовления шины (97)).
  15. Надпись «REGROOVABLE» — возможность углубления протектора рисунка методом нарезки.
  16. «PSI» — индекс давления, показательное давление воздуха в шине соответствующее максимальной нагрузке, допускается.
  17. Знак национальной соответствия при обязательной сертификации продукции в Системе сертификации ГОСТ Р.
  18. Знак официального утверждения, состоящий из круга, в котором проставлены буква «Е», что означает соответствие шин правилам K 54 ЕЭК ООН и отличительный номер страны.
  19. Тип рисунка протектора («M + S» или «M & S» (снег и грязь) — для шин с зимним рисунком протектора, «ALL SEASSON» — для шин с всесезонным протектором; «OUTSIDE» (наружная сторона) — для шин с асимметричным рисунком протектора).
  20. Обозначение рисунка протектора.
  21. Страна-производитель шины на английском языке.
  22. Товарный знак предприятия-изготовителя.
  23. «TWI» (TREAD WEAR INDICATION, ее название — индикаторная дорожка износа) — знак индикатора износа, который размещается по углу протектора равномерно в шести местах по окружности.
  24. Конструкция шины («RADIAL» — радиальная конструкция каркаса может быть дополнена словами «RADIAL STEEL BELT», «RADIAI STEEL», что означает, что шина имеет металлокордным брекер, «ALL STEEL» — для цельнометаллокордных шин).
  25. Стрелка (на шинах, имеющих направленный рисунок протектора) — указывает направление вращения колеса.
  26. HC или PR — норма слойности, определяющая максимальную допустимую нагрузку.
  27. Характеристика шины — сведения о конструкции шины.
  28. Условия и рекомендации по эксплуатации шины.

Условные обозначения пневматической шины, проставляются на боковой поверхности, указывают ее основные размеры и тип конструкции. В условном обозначении автомобильных покрышек приводятся значения ширины профиля В и посадочного диаметра d обода.

Эти параметры могут выражаться в миллиметрах, дюймах или иметь смешанную размерность; для некоторых шин разработчики делают это обозначение двойным — и в миллиметрах, и в дюймах.

Подберите шины диски по марке автомобиля с помощью нашего калькулятора (шины дискиподбор по авто)  

Источник: https://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/tire-calculate.html

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7.5J×17 (215/50) 40
8J×18 (215/45) 40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариация
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7J×18 (215/45) 46

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
7J×18 (215/45) 40