Колеса для мотоблока кайман варио 60s twk

Колеса для мотоблока кайман варио 60s twk

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Мотоблоки Caiman Vario 60S. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Caiman Vario 60S – производительный многофункциональный агрегат 6 л.с., предназначенный для обработки целины на участках до 30 соток. Саблевидные почвофрезы Razor Blade, благодаря специфической заточке, способны эффективно прокультивировать любой грунт.

В агрегации с разнообразными прицепными орудиями мотоблок может эффективно эксплуатироваться на различных хозяйственных работах круглогодично. Опционно поставляются пневматические колеса.

Технические характеристики

тип двигателя 4-тактный, бензиновый
максимальная мощность 6 л.с.
количество передних передач 2
количество задних передач 1
максимальная обрабатываемая территория 2500 м2
марка используемого мотора Subaru EP17
объем двигателя 160 см3
способ запуска ручной при помощи стартера
тип охлаждения воздушное
тип сцепления механическое
тип колес пневматические

Особенности применения

Для обработки почвы, уборки урожая, перевозки грузов, уборки территории от снега и мусора мотоблок Кайман Варио отлично агрегатируется с дополнительными приспособлениями, такими, как:

  • плуги
  • окучники
  • картофелекопатели
  • косилки роторные
  • газонокосилки
  • адаптеры
  • миниприцепы и тележки
  • лопата-отвал
  • щетка
  • снегоуборщик.

Кайман Варио оснащен приводом для передних навесных агрегатов. Задние приспособления подсоединяются посредством задней сцепки Vario. Для обеспечения необходимого тягового усилия устанавливают грунтозацепы. В случае монтажа передней активной навески используют адаптер Vario.

Регулируемые рукоятки Ellipse Hand позволяют наладить комфортную эксплуатацию в зависимости от роста оператора, удобно работать возле ограждений, не затаптывать ранее обработанный участок земли. Благодаря эргономичной системе The Right Balance, нагрузка на плечи и позвоночник работающего перераспределяется таким образом, что управлять мотоблоком не сложнее, чем просто удерживать его за рукоятки.

Обслуживание

Владельцы, успевшие поработать на мотоблоках Caiman Vario 60S, отмечают достаточную простоту эксплуатации и технического обслуживания. Кайман Варио 60S потребляет качественный бензин АИ-92, следует также соблюдать рекомендации по вязкости масла при работе в зимнее и летнее время.

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман Варио необходимо ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя, в которой представлена детальная информация по обкатке машины, о графике проведения регламентных работ, об особенностях потребления горюче-смазочных материалов, условиях хранения, мерах предосторожности.

Из недостатков наиболее часто подчеркивают высокую стоимость мотоблока. Иногда отмечают шумность в работе мотора, повышенное потребление бензина. Цена модели на рынке 52-57 тыс.руб.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S здесь.

Видео обзор работы

Мотоблок Caiman 60s: вспашка огорода фрезами

Мотоблок Кайман Варио 60s работает со снегоуборщиком

Отзывы владельцев

Александр, Можайск:

«Мотоблок Кайман Варио 60s у меня третий год. Использую в основном для обработки земли и перевожу бревна, доски. Техникой доволен. Обслуживание несложное, легкий в управлении, не надо прикладывать к нему силу, работает нормально».

Владимир, Уфа:

«Покупал мотоблок Кайман 60S для обработки земли, участок 35 соток. Оправдал себя. Цена большая, конечно, но техника того стоит».

Николай Петрович:

«Мотоблок Кайман Варио 60 без колес у меня 4 сезон. Мотор заводится, как часы, даже подростку под силу. К вариатору, конечно, нужно было время, чтобы привыкнуть. Целину отлично роет по одной фрезе с двух сторон. Из недостатков – масло в трансмиссии подтекает при работе.»

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

Бензиновый мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+, отлично подойдет работы по целине. На Кайман Варио 60S, установлен Японский 4-х тактный двигатель Subaru, мощность 6,0л.с., максимальная ширина обработки 90см. Двигатель легко запускается и обладает хорошей износостойкостью, благодаря чугунной гильзе и уникальной системе смазки и охлаждения. Данный мотоблок отвечает всем современным требованиям безопасности и может похвастаться хорошей производительностью.

В мотоблоке CAIMAN VARIO 60 S TWK+, использован цепной редуктор, не требующий обслуживания, благодаря влагонепроницаемым уплотнениям, грязь не проникнет во внутренние подшипники, что увеличивает срок службы.

Новая инновационная трансмиссия VarioAutomat, разработана совместно с ведущим Франзуским авто производителем. Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости.

Привод переднего навесного оборудования, дает возможность использовать большой спектр навесного оборудования: коммунальную щетку, снегоуборочник, косилку и т.д. Это позволяет эксплуатировать мотоблок, круглый год.

Мотоблок Кайман Варио 60S TWK

Caiman Vario 60S TWK – универсальный мотоблок, который уже достаточно давно распространен на мировом рынке. Модель считается самой востребованной в своем классе, так как обладает сбалансированными характеристиками. Техника поддерживает любое навесное оборудование. Благодаря этому функциональные возможности Caiman Vario 60S TWK увеличиваются в несколько раз. Машина востребована не только в западных странах, но и на постсоветском пространстве, включая саму Россию.

Назначение и особенности конструкции

Caiman Vario 60S TWK обладает стандартным набором полезных приспособлений, являющихся неотъемлемой частью мотоблока. Так, среди них можно отметить удобные рукоятки с возможностью настройки в трех направлениях. Также обратим внимание на складываемую конструкцию мотоблока – благодаря этому не возникнет проблем с транспортировкой техники. Селектор переключения передач выполнен таким образом, что задняя скорость расположена между двумя передними передачами. Такой алгоритм обеспечивают эффективную обработку всех видов почвы, и под максимальной нагрузкой.

Колесную базу мотоблока можно увеличить до 900 мм. Для большего удобства обработки почвы есть скаты с высоким прожектором, который хорошо помогает при повторной обработке грунта. Кроме того, мотоблок Caiman Vario 60S TWK осуществляет культивацию грунта при помощи фрез, которые существенно улучшают сцепление колес. Управление техникой не требует профессиональных навыков, а благодаря большим «зубастым» колесам и наличию пониженной передачи можно обрабатывать самую сложную поверхность, даже каменистый грунт.

Навесное оборудование

Мотоблок уже в базовой комплектации оснащен валом отбора мощности, который позволяет установить различные опции. Рассмотрим самое распространенное навесное оборудование для Caiman Vario 60S TWK:

  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Пропольник
  • Окучиватель
  • Плуг
  • Телега

Стандартная версия мотоблока включает в себя шесть фрез, изготовленных из закаленной стали. Специально для этих фрез применяется фирменная технология производства Razor Blade. Также в базовый комплект входит грунтовой зацеп, окучник, сцепка и выкапыватель. В отличие от многих конкурентов, все это не придется покупать дополнительно.

Двигатель

За производительность мотоблока отвечает двигатель Subaru EP 17 OHC, поставляемый из Японии. У него выдающиеся показатели мощности и надежности. Достойные параметры мотора положительно сказались на эффективности работы мотоблока. Например, двигатель имеет небольшой вес, что положительно сказалось на управляемости и маневренности. Примечательно, что гарантия на данный мотор составляет 36 месяцев от производителя.

Мотор от компании Subaru – однораспредвальный, 4-тактного типа. Цилиндры в нем установлены вертикально, а гильзы выполнены из чугуна. Благодаря высокому потенциалу мотоблок с таким двигателем можно использовать с профессиональным оборудованием. В моторе использованы проверенные технологии, которые и сейчас считаются передовыми. Агрегат отлично адаптирован к зимним условиям. Например, его можно без труда запустить даже при минус 30 градусов, но для этого лучше использовать механический стартер. Двигатель отличается низким уровнем шумов, что позвоялет снизить вибрации, и тем самым повысить срок службы дорогостоящих деталей мтоблока.

В базовую комплектацию мотоблока Caiman Vario входит ручной стартер, который по желанию можно заменить на электронный аналог. Топливный бак вмещает 0,6 литра горючего, что обеспечивает работу до следующей заправки в течение 4-5 часов при максимальной нагрузке. Что касается заливаемого моторного масла, здесь надо следовать рекомендациям производителя. Так, изготовитель советует покупать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Силовая установка поддерживает бензин не ниже АИ-92.

При рабочем объеме 0,2 литра мотор развивает 5,7 лошадиных сил. Масса изделия – 72 кг. Габариты мотора – 800х600х800 мм. Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 320 мм, а также ширину обработки до 900 мм.

Силовая установка агрегатирована с коробкой передач, которая представляет собой классический вариатор автомобильного типа. Сама коробка двухступенчатая, по одной скорости для движения назад и вперед. Трансмиссия переключает передачи плавно и почти незаметно, и это достоинство оценили все владельцы мотоблока. Примечательно, что вариатор имеет полностью необслуживаемую конструкцию. Дело в том, что данный агрегат – закрытого типа, с защитными влагонепроницаемыми соединениями. На коробку нанесена заводская смазка, которая тоже не нуждается. Шестеренчатый механизм достаточно надежный, так как изготовлен из нержавеющей стали – эта особенность позволяет исключить возможные поломки даже при попадании влаги. Цепь редуктора полностью защищена от внешнего воздействия. Она тоже не обслуживается, так как имеет практически вечный срок службы. Для ее изготовления используется высококачественная закаленная сталь.

Особенности эксплуатации

Caiman Vario 60S TWK – надежный и относительно недорогой мотоблок с низкой стоимостью обслуживания. Его конструкция скрыта в прочном корпусе, а все подвижные соединения имеют защитные прокладки и сальники. При этом производитель сам признает, что наибольшему износу подвергается только одна деталь – ременной привод, являющийся важным элементом сцепления. Заменить его можно своими силами. Все остальные оригинальные запчасти имеют высокий срок службы.

Рассматриваемый мотоблок примечателен тем, что его не нужно готовить к консервации перед наступлением зимы. Достаточно его тщательно прочистить снаружи, а при необходимости может понадобиться техническое обслуживание, в ходе которого надо обратить особое внимание на состояние джимовых соединений.

Благодаря компактным габаритам и гибкой конструкции некоторые части мотоблока можно демонтировать или сложить, что обеспечивает удобство при транспортировке или хранении на длительный период.

Надо признать, что Caiman Vario имеет довольно большую массу, что является одновременно и плюсом, и минусом. Хотя физически подготовленный мужчина без труда справится с техникой. Большой вес позволяет работать без грунтовых зацепов при обработке грунта на большую глубину.

Цены в России

Caiman Vario 60S TWK имеет несколько разновидностей. Модификация 60S TWK оценена в 60 тысяч рублей. Столько стоит новый мотоблок в базовой комплектации, а цена более укомплектованных версий доходит до 80 тысяч. Кроме того, есть много предложений на вторичном рынке. В частности, можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить в пределах 40-60 тысяч рублей. При этом машина будет неплохо оснащена.

Среди аналогов мотоблоку Caiman Vario 60S TWK можно отметить Фаворит Vanguard, Husqvarna TF-338, а также Iron Angel GT500 и Pubert Vario 60 SC3.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Мотоблоки Caiman Vario 60S. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Caiman Vario 60S – производительный многофункциональный агрегат 6 л.с., предназначенный для обработки целины на участках до 30 соток. Саблевидные почвофрезы Razor Blade, благодаря специфической заточке, способны эффективно прокультивировать любой грунт.

В агрегации с разнообразными прицепными орудиями мотоблок может эффективно эксплуатироваться на различных хозяйственных работах круглогодично. Опционно поставляются пневматические колеса.

Технические характеристики

тип двигателя 4-тактный, бензиновый
максимальная мощность 6 л.с.
количество передних передач 2
количество задних передач 1
максимальная обрабатываемая территория 2500 м2
марка используемого мотора Subaru EP17
объем двигателя 160 см3
способ запуска ручной при помощи стартера
тип охлаждения воздушное
тип сцепления механическое
тип колес пневматические

Особенности применения

Для обработки почвы, уборки урожая, перевозки грузов, уборки территории от снега и мусора мотоблок Кайман Варио отлично агрегатируется с дополнительными приспособлениями, такими, как:

  • плуги
  • окучники
  • картофелекопатели
  • косилки роторные
  • газонокосилки
  • адаптеры
  • миниприцепы и тележки
  • лопата-отвал
  • щетка
  • снегоуборщик.

Кайман Варио оснащен приводом для передних навесных агрегатов. Задние приспособления подсоединяются посредством задней сцепки Vario. Для обеспечения необходимого тягового усилия устанавливают грунтозацепы. В случае монтажа передней активной навески используют адаптер Vario.

Регулируемые рукоятки Ellipse Hand позволяют наладить комфортную эксплуатацию в зависимости от роста оператора, удобно работать возле ограждений, не затаптывать ранее обработанный участок земли. Благодаря эргономичной системе The Right Balance, нагрузка на плечи и позвоночник работающего перераспределяется таким образом, что управлять мотоблоком не сложнее, чем просто удерживать его за рукоятки.

Обслуживание

Владельцы, успевшие поработать на мотоблоках Caiman Vario 60S, отмечают достаточную простоту эксплуатации и технического обслуживания. Кайман Варио 60S потребляет качественный бензин АИ-92, следует также соблюдать рекомендации по вязкости масла при работе в зимнее и летнее время.

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман Варио необходимо ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя, в которой представлена детальная информация по обкатке машины, о графике проведения регламентных работ, об особенностях потребления горюче-смазочных материалов, условиях хранения, мерах предосторожности.

Из недостатков наиболее часто подчеркивают высокую стоимость мотоблока. Иногда отмечают шумность в работе мотора, повышенное потребление бензина. Цена модели на рынке 52-57 тыс.руб.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S здесь.

Видео обзор работы

Мотоблок Caiman 60s: вспашка огорода фрезами

Мотоблок Кайман Варио 60s работает со снегоуборщиком

Отзывы владельцев

Александр, Можайск:

«Мотоблок Кайман Варио 60s у меня третий год. Использую в основном для обработки земли и перевожу бревна, доски. Техникой доволен. Обслуживание несложное, легкий в управлении, не надо прикладывать к нему силу, работает нормально».

Владимир, Уфа:

«Покупал мотоблок Кайман 60S для обработки земли, участок 35 соток. Оправдал себя. Цена большая, конечно, но техника того стоит».

Николай Петрович:

«Мотоблок Кайман Варио 60 без колес у меня 4 сезон. Мотор заводится, как часы, даже подростку под силу. К вариатору, конечно, нужно было время, чтобы привыкнуть. Целину отлично роет по одной фрезе с двух сторон. Из недостатков – масло в трансмиссии подтекает при работе.»

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

Бензиновый мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+, отлично подойдет работы по целине. На Кайман Варио 60S, установлен Японский 4-х тактный двигатель Subaru, мощность 6,0л.с., максимальная ширина обработки 90см. Двигатель легко запускается и обладает хорошей износостойкостью, благодаря чугунной гильзе и уникальной системе смазки и охлаждения. Данный мотоблок отвечает всем современным требованиям безопасности и может похвастаться хорошей производительностью.

В мотоблоке CAIMAN VARIO 60 S TWK+, использован цепной редуктор, не требующий обслуживания, благодаря влагонепроницаемым уплотнениям, грязь не проникнет во внутренние подшипники, что увеличивает срок службы.

Новая инновационная трансмиссия VarioAutomat, разработана совместно с ведущим Франзуским авто производителем. Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости.

Привод переднего навесного оборудования, дает возможность использовать большой спектр навесного оборудования: коммунальную щетку, снегоуборочник, косилку и т.д. Это позволяет эксплуатировать мотоблок, круглый год.

Мотоблок Кайман Варио 60S TWK

Caiman Vario 60S TWK – универсальный мотоблок, который уже достаточно давно распространен на мировом рынке. Модель считается самой востребованной в своем классе, так как обладает сбалансированными характеристиками. Техника поддерживает любое навесное оборудование. Благодаря этому функциональные возможности Caiman Vario 60S TWK увеличиваются в несколько раз. Машина востребована не только в западных странах, но и на постсоветском пространстве, включая саму Россию.

Назначение и особенности конструкции

Caiman Vario 60S TWK обладает стандартным набором полезных приспособлений, являющихся неотъемлемой частью мотоблока. Так, среди них можно отметить удобные рукоятки с возможностью настройки в трех направлениях. Также обратим внимание на складываемую конструкцию мотоблока – благодаря этому не возникнет проблем с транспортировкой техники. Селектор переключения передач выполнен таким образом, что задняя скорость расположена между двумя передними передачами. Такой алгоритм обеспечивают эффективную обработку всех видов почвы, и под максимальной нагрузкой.

Колесную базу мотоблока можно увеличить до 900 мм. Для большего удобства обработки почвы есть скаты с высоким прожектором, который хорошо помогает при повторной обработке грунта. Кроме того, мотоблок Caiman Vario 60S TWK осуществляет культивацию грунта при помощи фрез, которые существенно улучшают сцепление колес. Управление техникой не требует профессиональных навыков, а благодаря большим «зубастым» колесам и наличию пониженной передачи можно обрабатывать самую сложную поверхность, даже каменистый грунт.

Навесное оборудование

Мотоблок уже в базовой комплектации оснащен валом отбора мощности, который позволяет установить различные опции. Рассмотрим самое распространенное навесное оборудование для Caiman Vario 60S TWK:

  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Пропольник
  • Окучиватель
  • Плуг
  • Телега

Стандартная версия мотоблока включает в себя шесть фрез, изготовленных из закаленной стали. Специально для этих фрез применяется фирменная технология производства Razor Blade. Также в базовый комплект входит грунтовой зацеп, окучник, сцепка и выкапыватель. В отличие от многих конкурентов, все это не придется покупать дополнительно.

Двигатель

За производительность мотоблока отвечает двигатель Subaru EP 17 OHC, поставляемый из Японии. У него выдающиеся показатели мощности и надежности. Достойные параметры мотора положительно сказались на эффективности работы мотоблока. Например, двигатель имеет небольшой вес, что положительно сказалось на управляемости и маневренности. Примечательно, что гарантия на данный мотор составляет 36 месяцев от производителя.

Мотор от компании Subaru – однораспредвальный, 4-тактного типа. Цилиндры в нем установлены вертикально, а гильзы выполнены из чугуна. Благодаря высокому потенциалу мотоблок с таким двигателем можно использовать с профессиональным оборудованием. В моторе использованы проверенные технологии, которые и сейчас считаются передовыми. Агрегат отлично адаптирован к зимним условиям. Например, его можно без труда запустить даже при минус 30 градусов, но для этого лучше использовать механический стартер. Двигатель отличается низким уровнем шумов, что позвоялет снизить вибрации, и тем самым повысить срок службы дорогостоящих деталей мтоблока.

В базовую комплектацию мотоблока Caiman Vario входит ручной стартер, который по желанию можно заменить на электронный аналог. Топливный бак вмещает 0,6 литра горючего, что обеспечивает работу до следующей заправки в течение 4-5 часов при максимальной нагрузке. Что касается заливаемого моторного масла, здесь надо следовать рекомендациям производителя. Так, изготовитель советует покупать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Силовая установка поддерживает бензин не ниже АИ-92.

При рабочем объеме 0,2 литра мотор развивает 5,7 лошадиных сил. Масса изделия – 72 кг. Габариты мотора – 800х600х800 мм. Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 320 мм, а также ширину обработки до 900 мм.

Силовая установка агрегатирована с коробкой передач, которая представляет собой классический вариатор автомобильного типа. Сама коробка двухступенчатая, по одной скорости для движения назад и вперед. Трансмиссия переключает передачи плавно и почти незаметно, и это достоинство оценили все владельцы мотоблока. Примечательно, что вариатор имеет полностью необслуживаемую конструкцию. Дело в том, что данный агрегат – закрытого типа, с защитными влагонепроницаемыми соединениями. На коробку нанесена заводская смазка, которая тоже не нуждается. Шестеренчатый механизм достаточно надежный, так как изготовлен из нержавеющей стали – эта особенность позволяет исключить возможные поломки даже при попадании влаги. Цепь редуктора полностью защищена от внешнего воздействия. Она тоже не обслуживается, так как имеет практически вечный срок службы. Для ее изготовления используется высококачественная закаленная сталь.

Особенности эксплуатации

Caiman Vario 60S TWK – надежный и относительно недорогой мотоблок с низкой стоимостью обслуживания. Его конструкция скрыта в прочном корпусе, а все подвижные соединения имеют защитные прокладки и сальники. При этом производитель сам признает, что наибольшему износу подвергается только одна деталь – ременной привод, являющийся важным элементом сцепления. Заменить его можно своими силами. Все остальные оригинальные запчасти имеют высокий срок службы.

Рассматриваемый мотоблок примечателен тем, что его не нужно готовить к консервации перед наступлением зимы. Достаточно его тщательно прочистить снаружи, а при необходимости может понадобиться техническое обслуживание, в ходе которого надо обратить особое внимание на состояние джимовых соединений.

Благодаря компактным габаритам и гибкой конструкции некоторые части мотоблока можно демонтировать или сложить, что обеспечивает удобство при транспортировке или хранении на длительный период.

Надо признать, что Caiman Vario имеет довольно большую массу, что является одновременно и плюсом, и минусом. Хотя физически подготовленный мужчина без труда справится с техникой. Большой вес позволяет работать без грунтовых зацепов при обработке грунта на большую глубину.

Цены в России

Caiman Vario 60S TWK имеет несколько разновидностей. Модификация 60S TWK оценена в 60 тысяч рублей. Столько стоит новый мотоблок в базовой комплектации, а цена более укомплектованных версий доходит до 80 тысяч. Кроме того, есть много предложений на вторичном рынке. В частности, можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить в пределах 40-60 тысяч рублей. При этом машина будет неплохо оснащена.

Среди аналогов мотоблоку Caiman Vario 60S TWK можно отметить Фаворит Vanguard, Husqvarna TF-338, а также Iron Angel GT500 и Pubert Vario 60 SC3.

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищете положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

О компании

На российском рынке компания появилась в 2003 году, что является достаточно ранним сроком для полной объективности в оценках её деятельности. Однако, можно отметить, что с начала этого периода и по сей день, Кайман завоевала определенное признание в данном сегменте рынка, ежегодно подтверждая качество своей продукции.

Не последнюю роль в этом играет тот факт, что в конструкции своих мотоблоков, компания использует японские бензиновые двигатели – Subaru Robin, являющиеся определенным эталоном качества.

Двигатель Honda

Кроме того, Кайман также использует в своей технике двигатели Honda, но скорее это характерно для других стран, ведь представительство данной компании достаточно широко по всему миру.

Помимо производства мотоблоков, компания специализируется на производстве прочей садовой техники:

  • сенокосилки;
  • культиваторы;
  • снегоуборщики;
  • минитракторы и навесное оборудование к ним;
  • мотобуры и мотопомпы и т.д.

Как мы видим, продукция самая разнообразная, призванная удовлетворить самые смелые ожидания фермеров, являющиеся основной целевой группой, на которую направлена продукция данной компании.

Описание и технические характеристики

Говоря о продукции фирмы, хотелось бы выделить мотоблок бензиновый Caiman Vario 60s, который прекрасно адаптирован под российские погодные условия. Дело в том, что конструкторы предусмотрели возможность запуска данного агрегата даже при самых низких температурах.

Достигнуто это было путем замены гильзы на чугунный вариант, а также внесению изменений в систему смазки. Это далеко не единственная особенность данной модели, ведь в ней сосредоточены старания не только европейских, но и японских специалистов, знающих толк в любой технике.

Особенности модели

Трансмиссия VarioAutomat. Это позволяет человеку самому выбирать режим работы, который будет оптимальным, исходя из индивидуальных особенностей участка земли, либо типа навесного оборудования.

Трансммиссия

Трансмиссия позволяет беспрепятственно осуществлять движение вперед и назад, изменяя скорость передвижения, несмотря на наличие препятствий и больших нагрузок.

  • Наличие привода для переднего оборудования навесного типа. Данное обстоятельство позволяет использовать мотоблок в течение всего года, ведь с ним прекрасно агрегатируются снегоуборщики, газонокосилки и иное оборудование.
  • В конструкции данного мотоблока предусмотрены пневматические колеса, что позволяет агрегатировать с устройством не только переднее, но и заднее оборудование навесного типа.
  • Использование в конструкции двигателя Subaru EP17.
    Технические данные этого двигателя довольно высоки, что позволяет запускать его в любое время года. Кроме того, он обладает хорошими показателями износостойкости, ведь в двигателе продумана до мельчайших деталей система охлаждения и смазки.
  • Наличие редуктора Fast GearII. Благодаря его наличию практически сводится к нулю возможность выхода из строя агрегата, в случае попадания на фрезы каких-нибудь посторонних предметов.
  • При этом, отсутствует необходимость технического обслуживания редуктора, но, в случае необходимости, может быть произведена замена отдельных соединений и деталей.
  • Наличие кованых фрез в конструкции. Благодаря тому, что они входят в землю под небольшим углом, мотоблок способен справиться с любым, даже самым сложным участком почвы.
  • Наличие регулируемой рукоятки. Она может изменять свое положение не только по горизонтали, но и по вертикали, что дает возможность управления данным агрегатом человеку любого роста.
  • В конструкции предусмотрено специальное колесо, с помощью которого можно беспрепятственно перемещать мотоблок по поверхности. Располагается оно спереди конструкции, что прибавляет дополнительной сбалансированности при транспортировке.

Поюробнее о мотоблоке  Caiman Vario 60s смотрите на видео:

Технические характеристики:

  • тип двигателя – 4-тактный, бензиновый;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • количество передних передач – 2;
  • количество задних передач – 1;
  • максимальная обрабатываемая территория – 2500 м2;
  • максимальная ширина обрабатываемой полосы – 900 мм;
  • минимальная ширина обрабатываемой полосы – 300 мм;
  • предельная глубина – 320 мм;
  • агрегация навесного оборудования – присутствует;
  • марка используемого мотора – Subaru EP17;
  • объем двигателя – 160 см3;
  • способ запуска – ручной при помощи стартера;
  • объем бака с горючим – 3,4 л;
  • используемое сырье – бензин марки АИ-92;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • тип сцепления – механическое;
  • общая масса – 72 кг;
  • тип колес – пневматические;
  • страна-производитель – Франция.

Пневматические колеса

Мотоблок Кайман Варио 60s TWK, цена которого будет зависеть от индивидуальной ценовой политики тех дилеров, занимающихся реализацией данной продукции, представляется довольно неплохим решением для многих фермеров.

Владение приусадебным участком предполагает не только выездные пикники по выходным, но и проведение определенных работ по обработке почвы. Культиватор Стриж — эффективное устройство для вашего участка.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

КамАЗ — это мощная современная машина, которая способна перевезти за один раз большое количество кубов различных строительных материалов. Тут узнаете, сколько кубометров различных грузов помещается в кузов КамАЗа.

На официальном сайте указана цена 57 тысяч рублей, но в отдельных интернет-магазинах можно встретить более дешевые варианты – порядка 52 тысяч рублей, без учета доставки в регионы.

Преимущества и недостатки

Мотоблок Кайман Варио 60s TWK появился на российском рынке сельскохозяйственной техники не так давно, поэтому довольно проблематично говорить об окончательной оценке качества данного агрегата.

В таком случае, необходимо полагаться на отзывы конкретных людей, которые уже успели опробовать данную технику в деле, успев оценить возможные преимущества Каймана перед остальными аналогами.

В целом, многие отмечают следующие достоинства данного агрегата:

  • нет необходимости прилагать дополнительные усилия при работе с данным агрегатом, вне зависимости от направления – назад или вперед;
  • присутствует возможность изменения скорости с минимальных значений (28 оборотов в минуту) до самых максимальных (165 оборотов);
  • цепь трансмиссии имеет съемную систему, что дает возможность проведения быстрых ремонтных действий;
  • смазки хватает практически на весь весенне-осенний период;
  • переключение скоростей осуществляется в удобном режиме;
  • удобное расположение переключателя скоростей, что очень важно в процессе беспрерывной работы;

Рычаги управления

  • достаточная простота в управлении агрегатом;
  • хорошая маневренность мотоблока, что позволяет обрабатывать землю даже вблизи различных объектов – деревьев, забора и т.д.;
  • компактные габариты агрегата позволяют беспрепятственно транспортировать и хранить его.

Для справедливой оценки, нужно указать и о наличии определенных недостатков, которые были выявлены покупателями в процессе работы с ним. Вот, что они отмечают:

  • относительно высокая стоимость агрегата, который вряд ли сможет позволить себе рядовой дачник;
  • в процессе работы выявлена довольно громкая работа двигателя, но скорее это индивидуальные ощущения;
  • выбор в пользу бензинового двигателя также сомнителен, ведь за такую стоимость можно было рассмотреть установку дизельного варианта.
  • следствием предыдущего недостатка является повышенный расход топлива, который был замечен многими.

Безусловно, наличие преимуществ и недостатков довольно индивидуальное явление, особенно в вопросе отзывов покупателей. Но, даже те люди, которые замечали определенные недочеты в работе, отмечали тот факт, что в сравнении с очевидными достоинствами данного агрегата, они попросту незаметны, либо некритичны.

Инструкция по эксплуатации

Рекомендации по использованию, управлению и хранению мотоблока Caiman Vario 60s TWK практически идентичны со многими подобными техническими агрегатами, такими как Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза. Поэтому принципиальных особенностей здесь нет. Можно выделить основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Перед эксплуатацией агрегата необходимо внимательным образом ознакомиться с инструкцией, а также с элементарными правилами безопасности. Нужно также изучить способы быстрой остановки работающего двигателя, чтобы избежать различных критических ситуаций.

  • Использовать агрегат нужно только в тех областях, которые описаны в рекомендациях по эксплуатированию.
  • К управлению мотоблоком не стоит допускать людей, не ознакомившихся с инструкцией, а также лиц младшего возраста.
  • Нужно внимательно следить за тем, чтобы вблизи работающего мотоблока не находилось людей или животных. При этом, расстояние от них должно быть не менее 20 метров, а человек, осуществляющий управление, должен контролировать рукоятку и все рычаги.
  • К управлению не допускаются лица, принимающие медикаментозные средства, ухудшающие координацию и внимание человека. Понятно, что люди под воздействием алкоголя также не могут управлять данным агрегатом.
  • Нужно быть внимательным при работе с твердой почвой, ведь агрегат может себя вести не так, как в случае с уже обработанной землей.
  • Необходимо одевать подобающим образом, перед началом эксплуатации мотоблока.
  • Обязательно нужно надеть обувь с устойчивой подошвой, а также исключить развевающиеся участки одежды – шарфы, широкие штаны и т.д.
  • Перед началом работы нужно тщательно осмотреть ту поверхность, на которой будет производиться работа. Необходимо удалить все посторонние предметы, камни, которые могли бы помешать работе агрегата.
  • Перед каждой эксплуатацией нужно проводить осмотр внешнего состояния мотоблока на наличие поврежденных компонентов. При необходимости нужно отремонтировать, либо заменить комплектующие.

Осмотр мотоблока

  • Нужно следить за тем, чтобы не было утечки бензина.
  • Нужно проверять степень крепления всех основных соединений, при необходимости закручивая и фиксируя болты.
  • Производить работу нужно только светлое время суток, во избежание возникновения экстремальных ситуаций.
  • Нужно быть крайне внимательным при работе на склонах, с осторожностью меняя свое направление. Кроме того, мотоблок нужно направлять строго поперек склона, но ни в коем случае не в гору.
  • Перед проведением всех ремонтных работ, необходимо сначала отключить двигатель. Только после этого возможны все манипуляции по регулировке, ремонту и т.д.
  • Не нужно вносить какие-либо изменения в конфигурацию или технические характеристики устройства. В лучшем случае, это может привести к выходу агрегата из строя, в худшем – к угрозе вашего здоровья.
  • Перед тем, как убрать мотоблок вместо его хранения, нужно подождать некоторое время, пока остынет двигатель.
  • Запрещается включать мотоблок в закрытых помещениях, во избежание угрозы отравления.
  • Хранить мотоблок нужно в помещении, где отсутствует риск возникновения искры и пламени.
  • Не нужно заливать в бак горючее до завязки, ведь это может привести к разливанию бензина в процессе работы мотоблока.

Топливный бак

Мотоблоки Кайман Варио 60s TWK, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна относятся к технически сложным агрегатам. Именно поэтому, существует достаточно много запретов и предостережений, относительно тех людей, которые будут управлять данными устройствами.

Ввиду того, что агрегат работает на бензине, это предъявляет дополнительные требования к его транспортировке и дальнейшему хранению.

Мотоблок Кайман

Это самая известная (благодаря рекламе) модель на сегодняшний день. Своим рождение бренд обязан совместной работе двух компаний из Японии и Франции «Subaru» и «Pubert».

Япония решила выйти на рынок садовой техники со своими двигателями, а Франция на тот момент уже занимала лидирующие позиции по производству компактной техники для садовых работ. В итоге, два гиганта решили объединить свои мощности и воплотить идею бренда Кайман (Caiman).

Тяжелый мотоблок Кайман 320

Тяжелый мотоблок Кайман 320

Вся техника с двигателем субару и бензиновым приводом обеспечивает низкий расход топлива и уровень шума в сочетании с надежностью и длительным сроком эксплуатации. Гарантия на двигатели и редукторы – до 5 лет, в зависимости от лицензии дилера.
к меню ↑