Колеса для мотороллера муравей в москве

Колеса для мотороллера муравей в москве

Важные характеристики мотороллера Муравей

Впервые выпустившись в далёком 1959-ом году под названием «Тула», мотороллер не поражал своим дизайном. Простой станок не был приспособлен к вырезанию и сборке красивых деталей. Советские мотороллеры отличались, прежде всего, функционалом, и этого у «Муравья» не занимать.

Говоря об устройстве данной техники, стоит отметить ее простоту, которая состояла из таких основных частей, как:

  1. Двигателя;
  2. рамы;
  3. трансмиссии и подвески;
  4. электрооборудования;
  5. тормозной системы;
  6. кузова.

Основные технические характеристики мотороллера Муравей

  • Расцветки все модели имеют вполне стандартные: красный, зелёный, жёлтый цвет;
  • Объемный кузов — 125х113 см;
  • Габариты — 268х125х107 см;
  • Вес Муравья мотороллера – около 280 кг;
  • Грузоподъёмность – 250 кг;
  • Скорость – до 30км в час;
  • Трансмиссия – 4-хступенчетая коробка передач.

Учтите, что двигатель мотороллера «Муравей» не шибко мощный и тащить даже чистый вес одного транспортного средства с кузовом без груза и вас ему тяжеловато.

Кузов мотороллера Муравей

Муравей мотороллер

Главной особенностью Муравья являлось наличие грузовой платформы, которая благодаря своей вместительности и габаритам, позволяла перевозить до 250 кг груза.

Помимо прочего, будущие владельцы могли подобрать модель с различными модификациями кузова:

  • Открытый;
  • Уменьшено-открытый;
  • Тент;
  • Фургон.

Двигатель мотоцикла Муравей

Всего 11 лошадиных сил — вот и вся мощность мотоцикла Муравей. Ест такой двухлитровый прибор невероятные 8 литров бензина на каждые 100 километров, и если при дешёвом советском топливе это было не слишком накладно, то с нынешними расценками содержание такого прожорливого мотороллера может сильно ударить по кошельку. Да и ездит всего 60 км/ч (и это без груза), поэтому в дальних поездках он вам не помощник. Тем не менее, двигатель от скутера пользуется большим спросом у владельцев, сломавшихся мото.

важные характеристики мотороллера Муравей

Главными особенностями двигателя «Муравья» является:

  1. Система запуска, которая могла осуществляется с помощью:
  • Ручного кикстартера;
  • Электрического кикстартера.
  1. Принудительное охлаждения двигателя

Насос в его карбюратор не встроен — всё подаётся само собой. Большой плюс: к качеству топлива «Муравьи» абсолютно неприхотливы.

Подвески

Передняя и задняя подвески у «Муравья» рычажного типа. Передняя отличается прочностью и надежностью, срок службы – не один десяток лет. Задняя подвеска – независимая. Заднее колесо приводится в движение благодаря редуктору, который находится в центре заднего моста.

Электрооборудование

В качестве аккумулятора во всех моделях стоят две параллельно соединённые батареи в 6 Вольт, но многие ставят на мотороллер одну батарею на 12; хуже функционировать от этого он не станет. Самые отчаянные закрепляют на кузове автомобильный аккумулятор и утверждают, что работать «Муравей» стал даже лучше. Тут уже решать вам, но если решите заменить, то не волнуйтесь — электрическая схема мотороллера «Муравей» совершенно несложная.

Коробка передач Муравья

Коробка передач у «Муравья» механическая, рычаг переключения скоростей находится с левой стороны под ногой водителя.

мотороллер муравей технические характеристики

Сборка коробки передач у мотороллера жёсткая, но невероятно крепкая; наличие задней передачи позволяет маневрировать на узких парковках, дорогах или при выборе оптимального места для установки груза. Всего у него 4 передачи, которые переключаются вверх

Обратите внимания на то, что для включения нейтральной передачи нужно нажать рычаг переключения вниз.

Тормозная система

Оба тормоза («барабаны») механического привода, которые вместе с подвеской на поперечных рычагах спрятаны под прицеп на железной раме. К ним легко попасть в случае поломки — можно просто перевернуть агрегат на бок и открутить защитный лист металла, чтобы начать ремонт. Спереди стоит длинная рычажная вилка.

Говоря о тормозной системе, стоит отметить, что передний тормоз – ручной с тросовым приводом, а задний – ножной, с приводом от тяг.

Мотороллер Муравей: регулировка сцепления своими руками

Как и другая любая техника мотороллер “Муравей” может выходить из строя и нуждаться в ремонте. Но благодаря своему строению, починку можно вполне произвести самостоятельно.

Сцепление “Муравья” одно из слабых мест мотороллера, которое нуждается в частой регулировке и замене троса.

Внимательно понаблюдайте за сцеплением, так как неполадки можно условно разделить на 2 основные причины:

  1. Сцепление ведет. В данном случае возможны проблемы:
  • трос расплелся, заржавел или перегнулся;
  • регулировочные гайки слишком затянуты;
  • большой свободный ход рычага;
  • кривые диски.
  1. Сцепление буксует. Возможные причины:
  • Трос расплелся, заржавел или перегнулся;
  • Регулировочные гайки нуждаются в дополнительной затяжке;
  • Отсутствует свободный ход рычага;
  • Кривые диски.

В любом случае, если наблюдаются проблемы со сцеплением нужно проверить состояние троса:

  • Если при визуальном осмотре он не перегнут и не повреждён, то стоит смазать его маслом. Для этого вам понадобится смесь бензина и масла, разведенная один к одному. С помощью шприца налейте эту смесь в оболочку.
  • Если трос перегнут или поврежден, то тут выход один – меняем на новый.

При необходимости приступаем к проверке и регулировки гаек сцепления.

Инструкция к регулировки гаек сцепления:

  1. Откручиваем контргайку регулировочного винта;
  2. С помощью отвертки немного выкручиваем регулировочный винт;
  3. Закручиваем обратно до момента, когда почувствуете, что он в что-то уперся;
  4. Зажимаем контргайку;
  5. На руле ищем рычаг сцепления – нажимаем, в тоже время следим за нажимным диском. Он не должен отходить с перекосом. Если отходит, тогда следует с помощь отвертки отрегулировать соответствующие гайки, пока диск не будет перемещаться перпендикулярно ровно оси корзины
  6. На двигателе ищем регулировочный болт свободного хода рычага сцепления – подкручиваем его так, что бы свободный ход составлял 5-10мм.