Колеса для ниссан микра 2007 года

Колеса для ниссан микра 2007 года

Содержание

Ниссан Ноут

Ноут E12 2015 года 
Ноут E12 2015 года

Nissan Note — субкомпактный минивэн (Mini MPV, M-сегмент по европейской классификации) с кузовом типа пятидверный хэтчбэк, который производится с 2004 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor». Заменил собой «Nissan Almera Tino», выпускавшийся с 2000 года. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса. Для внутреннего рынка Японии выпускают полноприводные модификации.

Основными конкурентами Ноута являются автомобили Citroën C3 Picasso, Ford B-Max, Ford Fusion, Honda Freed, Hyundai Getz, Kia Soul, Kia Venga, Lada X-Ray, Mazda Verisa, Opel Meriva, Renault Modus, Skoda Roomster, Subaru Justy, Suzuki MR Wagon, Toyota Verso и т.д.

Ноут E11, вид спереди 
Ноут E11, вид спереди

Первое поколение (E11, 2004−2013)

Прототипом серийного автомобиля «Note» был концепт-кар «Nissan Tone», который показали в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В декабре 2004 года началось производство первого поколения с кодом «E11». Сначала он поступил в продажу на японские рынки в январе 2005 года. В Европе автомобиль был представлен​на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года, а затем на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Основан на платформе «Nissan B». Кузов был 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4083 мм, шириной 1690 мм, высотой 1550 мм и снаряженной массой 1150-1250 кг. Производство осуществлялось в Японии, Великобритании и США. Всего было произведено около 940 тыс. автомобилей.

Сначала автомобиль предлагался в трех уровнях отделки — «S», «SE» и «SVE», а затем в пяти комплектациях — «Visia», «Visia+», «Acenta», «Acenta S» и «Tekna». Все автомобили были с четырьмя подушками безопасности, CD-плеером, передними окнами и зеркалами с электроприводом и складывающимися задними сиденьями.

Ноут E11, вид сзади 
Ноут E11, вид сзади

Двигатели устанавливали бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1386 см3, CR14DE, I4, 88 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 109 л.с.), 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, I4, 110 л.с.), а также был один дизельный мотор объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K DCI, I4, 86 л.с.). Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатый вариатор «Xtronic» (CVT).


Модель «Note» 2006 года была подвергнута испытаниям на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых вы можете увидеть в таблице справа. Получился довольно высокий рейтинг безопасности благодаря установке систем ABS, ESP, Break Assist, а также поглощающей энергию конструкции кузова.

В 2008 году провели обновление внешности автомобиля на европейских рынках. Бамперы окрасили в цвет кузова, радиоантенна переместилась на заднюю часть крыши, омыватель фар стал полностью автоматическим, изменили фары и решетку радиатора, а также менее заметные изменения. Для японского рынка обновление провели в 2008 году. Второе обновление провели в 2010 году, третье в 2012 году.

Ноут E12, вид спереди 
Ноут E12, вид спереди

Второе поколение (E12, 2013−наст. время)

На 82-м международном Женевском автосалоне в марте 2012 года показали концепт под названием «Nissan Invation», основанный на платформе «Nissan V», которую также используют автомобили «Micra» и «Juke». Га нем использовалась передняя независимая подвеска «MacPherson», сзади торсионная балка, технология «Around View Monitor» (AVM), система безопасности «Nissan Safety Shield». Все это легло в основу второго поколения с кодом «E12». В Северной Америке автомобиль называется «Versa Note». Кузов исполняется как 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4100 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Великобритании, Мексике и Таиланде.

Ноут E12, вид сбоку 
Ноут E12, вид сбоку

Бензиновые двигатели стали трехцилиндровыми рядными объемом 1,2 литра (1198 см3) с кодами HR12DE и HR12DDR мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Для США автомобиль оснащали четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,6 литра (1598 см3, HR16DE) мощностью 108 л.с. Для Европы выпускали модель с турьированным дизельным двигателем объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K dCi, I4) мощностью 90 л.с. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».

На некоторых моделях устанавливают дневные ходовые огни (ДХО). Выпускались специальные модели с эксклюзивной окраской или комплектацией для разных рынков с названиями «Note Axis», «Note Medalist», «Note Rider», «Note E-Power».


Модель «Note» 2013 года тестировалась в крэш-тестах на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых смотрите в таблице.

В 2014 модельном году провели обновление двигателей, добавили пакет экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения движущихся объектов, а также другие пакеты помощи водителю. Обновленный автомобиль показали на 43-м Токийском автосалоне 2013 года.

2 ноября 2016 года компания «Nissan» представила в Японии новый гибридный силовой агрегат «e-Power». Он состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 литра (1198 см3, HR12DE) и электрического тягового двигателя (EM57), который используется совместно в паре с батареей 1,5 кВт·ч. Колеса «Nissan e-Power» приводятся в движение только электромотором, ДВС используется только для генерации электроэнергии.

Ноут E12, вид сзади 
Ноут E12, вид сзади

Ноут E12, интерьер 
Ноут E12, интерьер

Ноут E12, багажник 
Ноут E12, багажник