Колеса для песка на инвалидную коляску

Кресло-коляска инвалидная пляжная BW-100 TRITON

Конструкция 
Рама кресла-коляски выполнена из алюминия, устойчива к воздействию соленой воды. Конструкция быстро и легко собирается и разбирается без применения дополнительных инструментов: колеса и подлокотники-поплавки съемные, рама складная.

Сиденье и спинка 
Сиденье и спинка изготовлены из гипоаллергенного материала, устойчивого к солнечным лучам и соленой воде. Оборудованы двумя ремнями безопасности: для туловища и ног. Спинка регулируется по углу наклона (3 положения).

Подлокотники
Подлокотники-поплавки съемные, оборудованы удобными ручками. Позволяют креслу-коляске держаться на воде и не переворачиваться.

Колеса 
Колеса кресло-коляски имеют камеры с большим объемом воздуха и широкую площадь опоры. Это позволяет креслу не застревать на рыхлой поверхности из песка или мелкого камня. Колеса легко снимаются и устанавливаются без применения дополнительных инструментов 

Технические данные:

Эффективная ширина сидения (± 5%)

480 мм

Ширина в рабочем состоянии (± 5%)

1070 мм

Диаметр заднего колеса (± 5%)

415 мм

Диаметр переднего колеса (± 5%)

290 мм

Высота сидения (± 5%)

470 мм

Глубина сидения (± 5%)

445 мм

Длина коляски (± 5%)

1610 мм

Грузоподъемность (± 5%)

130 кг

Кресло-коляска инвалидная пляжная BW-200 QUATTRO

Конструкция 
Рама кресла-коляски выполнена из алюминия, устойчива к воздействию соленой воды. Конструкция быстро и легко собирается и разбирается без применения дополнительных инструментов: колеса съемные, рама складная.

Сиденье и спинка 
Сиденье и спинка изготовлены из гипоаллергенного материала, устойчивого к солнечным лучам и соленой воде. Сиденье оборудовано ремнем безопасности. Спинка регулируется по углу наклона (5 положений). Подножка с упором для голеней регулируется по углу наклона.

Колеса 
Колеса кресло-коляски имеют камеры с большим объемом воздуха и широкую площадь опоры. Это позволяет креслу не застревать на рыхлой поверхности из песка или мелкого камня. Колеса легко снимаются и устанавливаются без применения дополнительных инструментов

Технические данные:

Эффективная ширина сидения (± 5%)

470 мм

Ширина в рабочем состоянии (± 5%)

810 мм

Диаметр заднего колеса (± 5%)

415 мм

Диаметр переднего колеса (± 5%)

290 мм

Высота сидения (± 5%)

535 мм

Глубина сидения (± 5%)

460 мм

Длина коляски (± 5%)

1265 мм

Грузоподъемность (± 5%)

130 кг

Правила для сопровождающих

Если вы выступаете в роли лица, сопровождающего инвалида, который передвигается в коляске, создайте ему все условия для безопасного передвижения, а именно:

  1. Перед поездкой проверяйте подножки, только потом усаживайте человека и помогайте ему удобно зафиксировать ноги. То есть сначала должен сесть человек, и только потом на место ставятся ноги.
  2. Убедитесь в том, что человеку удобно в коляске, проверьте, чтобы одежда не попадала в спицы.
  3. Не отпускайте ручки коляски, даже если вам кажется, что это можно сделать.
  4. На крутых спусках кресло нужно повернуть по направлению вперед большими колесами, затем перевернуть спиной к спуску. После этого везите под небольшим наклоном.
  5. Всегда говорите своему подопечному, что вы сейчас будете делать – поворачивать, наклоняться назад и так далее.
  6. Не срезайте углы, избегайте суеты и слишком быстрой езды.
  7. Для преодоления бордюра наклоните инвалидную коляску назад (не сильно), потом перенесите на уступок передние колеса, убедитесь, что они стоят прочно, после чего двигайтесь задними. При спуске с бордюра все делают с точностью наоборот.
  8. Избегайте ударов локтями и коленями инвалида о косяки дверей.
  9. Вперед кресло нельзя наклонять вообще.
  10. Подъем и спуск коляски по лестнице нужно осуществлять вдвоем. При этом коляску разворачивают вперед задними колесами и немного наклоняют.

Правильно группируйтесь сами – спину нужно держать прямо, а колени в согнутом положении. От обуви на каблуках оптимально будет отказаться.

Навыки безопасного самостоятельного вождения

Правила самостоятельного управления коляской

  • Перед тем, как есть либо встать с нее, убедитесь, что устройство зафиксировано на тормозе. Подножки нужно поднимать.
  • Массу тела вперед переносить нельзя, поскольку коляска может перевернуться.
  • Никогда не раскачивайте коляску и не трогайте во время движения колеса, поскольку это чревато травмами и ожогами.
  • В дождливую погоду на улицу выезжать не рекомендуется, перемещаться по песку, траве, гальке, лужам и льду тоже.
  • Двери открывайте медленно – резкие и сильные движения в данном случае чреваты опрокидыванием инвалидного транспортного средства. Задним входом заезжать строго запрещено.
  • На эскалатор нужно заезжать только с сопровождающим.
  • До начала движения убедитесь, что в спицах не запутывается одеяло либо полы одежды.
  • Защитные ремни всегда пристегивайте.
  • Заезжать на крутые склоны и возвышенности с углом более 9° нельзя. Заезжая на менее крутые возвышенности, спину держите прямо, не прижимая ее к спинке кресла – иначе рискуете опрокинуть коляску. Вперед наклоняться не следует (можно вывалиться из коляски).
  • Перед тем, как потянуться за предметом, расположенным перед вами, или наклониться вниз, проверьте положение тормоза и маленьких колес (тормоз должен стоять, а колесики смотреть вперед).
  • Тянуться больше, чем на расстояние собственной вытянутой руки, нельзя.
  • Самостоятельное преодоление бордюров, прочих препятствий – небезопасное занятие.
  • Когда коляска находится в неподвижном положении, ставьте колеса на тормоз.
  • Держите осанку, стараясь поддерживать устойчивое положение тела.
  • Перед тем как поднимать с пола предмет, максимально приблизьтесь к нему и правильно поставьте коляску – тянуться к вещи нужно не сверху, а сбоку.
  • Перед тем, как самостоятельно осваивать новые движения и выполнять различные «трюки» потренируйтесь в присутствии другого человека, который будет следить за ситуацией и сможет при необходимости вас подстраховать.
  • Не нагружайте спинку, не вешайте на нее рюкзаки и сумки, поскольку это приводит к смещению центра тяжести, и коляска может просто перевернуться.
  • Старайтесь никогда не наклоняться вперед слишком низко.
  • Тянуться за предметом через спинку инвалидного кресла нельзя, поскольку оно может перевернуться.
  • Не разрешайте детям играться с креслом.

Колеса для инвалида

В простейшем случае инвалидная коляска состоит из складной или стационарной металлической рамы с подлокотниками и подножками, сидения той или иной конструкции, а также двух передних и двух задних колес. Габариты инвалидных колясок стандартизированы. В частности, в РФ действует ГОСТ Р 50602-93, который описывает максимальные габариты по ширине, высоте и длине. Однако для диаметров передних и задних колес таких стандартов нет, и они, в зависимости от моделей и производителей, они могут варьировать в довольно широком диапазоне.

Наиболее широк диапазон размеров для передних колес - от 120 до 380 мм. В целом, чем больше переднее колесо – тем более высокие препятствия может преодолевать кресло. Для задних колес колясок с ручным приводом размеры более консервативны. Наиболее часто встречаются два размера – это 540 и 610 мм (22 и 24 дюйма).

Передние и задние колеса инвалидных колясок могут быть пневматического типа с полыми покрышками и надувными камерами, которые обеспечивают повышенный уровень амортизации и комфорта, либо с более износостойкими литыми покрышками.

Передние колеса, на которые приходятся ударные нагрузки и ступицы которых подвергаются воздействию влаги и грязи, по сути, являются расходным материалом. В зависимости от интенсивности использования, их приходится часто менять или ремонтировать.