Колеса для пневматических шин ободья не

Колеса для пневматических шин ободья не

Основные требования относительно сезонного хранения

Где бы ни ждали своего часа ваши колеса, есть ряд стандартных условий по их расположению. Соблюдение этих рекомендаций исключает возможность деформации резины.

Положение шин

1. Если шины с дисками, их оставляют накачанными. В таком виде их можно:

  • - сложить друг на друга в горизонтальном положении;
  • - подвесить за обод.

2. Покрышки без дисков хранят только вертикально. Они могут стоять почти впритык, но никоим образом сжимать их не нужно. Примерно раз в месяц их желательно проворачивать.

Не рекомендуется подвешивать или ставить стопкой колеса без дисков. Также не желательно колеса в сборе оставлять на долгое время стоять на протекторе.

Микроклимат

Наиболее оптимальным местом для хранения резины является сухое вентилируемое помещение без доступа солнечного света. Правила технической эксплуатации колес и пневматических шин колесных транспортных средств категорий L, M, N, O и специальных машин, выполненных на их шасси предоставляют конкретные ограничения по микроклимату. Согласно этим правилам:

- шины хранят в помещении при температурном режиме от -30°C до +35°C. Стоит заметить, что такой диапазон заимствован еще с советского ГОСТа. Поэтому специалисты компании ШипШина советуют не превышать отметки +25°C. Слишком низкая температура не такая вредная, как высокая. Однако она может спровоцировать увеличение жесткости.

- оптимальной относительной влажностью воздуха для камерных и бескамерных покрышек является от 50% до 80%.

Важно максимально ограничить резкие перепады температуры и влажности. Ведь это вызывает появление конденсата и ускоряет старение.

Как подготовить шины к длительному хранению

   Часто бывает, что колеса меняют поспешно, особенно в начале холодного времени года. Не всегда находится время для того, чтобы обеспечить оптимальные условия резине, которая идет на сезонный отдых. Тем не менее, стоит уделить немного времени и провести несложные процедуры. Именно от них зависит, не придется ли преждевременно менять еще не изношенные шины: 

1. Устройте своим колесам "большую стирку". Отмойте их от грязи, вместе с тем очистите от мелких камней или других предметов, которые могли застрять в протекторе.

2. Хорошо просушите шины, ведь лишняя влага (если она не испарится из-за плохой вентиляции) негативно повлияет и на резиновую смесь, и на металлический каркас.

3. Чтобы не забыть, откуда снято то или иное колесо, направленность, сделайте соответствующие отметки. Используйте маркер или приобретите разного цвета колпачки для клапанов. Главное - не забыть до следующего года значение отметок или цветов. Некоторые шинные бренды наносят на боковины схематические изображения, которые упрощают процесс монтажа.

3.JPG


Пакеты, чехлы, мешки

Если шины хранятся в приспособленном для этого месте, то никакие упаковки им не нужны. В противном случае может понадобиться дополнительная защита от воздействий окружающей среды.

Полиэтиленовый пакет есть вероятно самым дешевым и доступным решением для хранения множества бытовых вещей. Однако для шин он не слишком подходит, поскольку препятствует вентиляции. Если же Вы твердо намерены запаковать колеса на полгода в пакет, то не завязывайте его или сделайте несколько небольших отверстий.

Брезент может понадобиться, когда на шины попадают солнечные лучи. Он также защитит колеса от дождя или снега, если резина зимует на открытом воздухе.

Чехлы для шин могут упростить их транспортировку, защитят от загрязнения. Они значительно лучше защищают колеса, чем пакеты. Чехлы изготавливают для определенных типоразмеров или универсальные.

Как "не убить" колеса еще до начала сезона

Как уже отмечалось, ультрафиолет и влага не способствуют удлинению долговечности шин. Не стоит забывать и о других, не менее разрушительных факторах, контакта с которыми нужно тщательно избегать:

  • - широкий спектр автомобильной и бытовой химии (масла, топливо, растворители, лаки, краски и т.д.).
  • - близость к источникам тепла меньше, чем 1 метр.
  • - острые или заостренные предметы, способные проколоть резину.
  • - источники озона (трансформатор, сварочное оборудование).

1.JPG

Зимние, летние, всесезонные - есть ли разница в хранении?

Как известно, шины разной сезонности отличаются рисунком протектора, резиновой смесью и особенностями структуры. Поэтому вполне понятно, что во многих автолюбителей могут возникать вопросы о том, как хранить летние шины или нужны ли особые условия зимним.

Ответ прост: все приведенные в статье советы - универсальны. Неважно, зимняя покрышка, всесезонная или летняя - всем им вредит ультрафиолет, экстремальная температура и другие факторы.

Где лучше хранить автошины

  • - Гараж. Хранение покрышек в гараже - достаточно распространенная среди автовладельцев практика. Чтобы шины дождались следующего года, не забудьте ограничить доступ к резине режущих предметов и химикатов.
  • - Балкон. Позаботьтесь об изоляции от солнечных лучей. Если Вы собираетесь держать колеса в квартире, убедитесь, что запах резины не создаст неудобств.
  • - Подвал. Основной проблемой подвальных помещений является избыточная влага. Это можно исправить периодическим проветриванием.
  • - На открытом воздухе. Не самый лучший, но тоже очень распространенный вариант сезонного хранения шин. Если же Вы все-таки планируете оставить колеса на улице, то не забудьте подложить под них деревянные бруски, чтобы ограничить контакт с влажной поверхностью. Также стоит позаботиться о накрытии.

Пневматические

Заполненные воздухом, они обеспечивают безопасность эксплуатации, гася толчки и удары на неровных покрытиях. Недостатки: уязвимость к проколам и порезам. Пневмошинокомплект включает шину, камеру и ободную ленту-флиппер.

Цельнолитые

Не боятся проколов, порезов, имеют повышенную износостойкость, но проигрывают в амортизационных качествам, а это потеря плавности хода. Рекомендованы для ровных покрытий.

Пневматические, заполненные полиуретаном

Нет преждевременного износа. Производятся по технологии "Tyre Fill". В РФ наблюдается растущий спрос на этот тип шин. Рассчитаны на спецтехнику со скоростями движения до 50 км/час. Закачанный полиуретановый состав превращается в вещество, по весу идентичное с цельнолитой шиной без потери упругости.

В каталоге шин представлены различные типы: реально подобрать требуемые от 3" до крупногабаритных 24"

У продукции разнообразные сферы применения и основная информация представлена в типоразмере.

Типоразмер 6.50-10 говорит о:

  • ширина протектора 6.5 дюймов при посадочном Ø 10 дюймов;
  • шины для погрузчиков 6.50-10 имеют высокий запас прочности и повышенную износоустойчивость;
  • хорошее сцепление с подготовленной поверхностью обеспечивает клюшкоподобный протекторный рисунок для полного сцепления с поверхностью при высоких нагрузках;
  • производятся в пневматическом и в цельнолитом исполнении.

Виртуальная страница представляет высококачественные ролики и колеса для складских тележеки малоформатной техники: аппаратные, промышленные, большегрузные колеса из нейлона, серой/черной резины, термопластов, ПУ (полиуретана), ПП (полипропилена), чугуна и нержавеющей стали.

В продаже диски на:

  • вилочные погрузчики;
  • низкорамные прицепы;
  • строительно-дорожную технику;
  • бандажные шины;
  • разные модификации подъемно-транспортного оборудования.

Основные преимущества

Популярность пневматических колес обусловлена возможностью эксплуатации в разнообразных условиях. Такие тачки довольно легко преодолевают относительно небольшие препятствия в виде бордюра либо же небольших кочек. Все это обеспечивает легкость хода.

Вероятность образования прокола при контакте с острыми предметами минимальна. Это дает возможность работать в разнообразных условиях.

Еще одно свойство – это отменные амортизационные параметры. Это способствует обеспечению более плавного хода.

Для подготовки пневматических колес применяют сырье, которое отличается износостойкостью, прочностью и продолжительный срок эксплуатации.

На свойства и показатели материала, который использован для изготовления колес для садовых тачек, не оказывают влияние химические составы, агрессивные вещества.

Особенности выбора размера колес

От того, насколько правильно определен диаметр, зависит, насколько удобно ими будет пользоваться. Крупногабаритные колеса можно использовать для транспортировки разнообразных товаров и грузов.

Еще один важный аспект – это параметры оси. Их диаметр может варьироваться в диапазоне от 16 до 20 мм.

Для комплектации садовых тачек могут применяться разнообразные колеса, которые отличаются не только диаметром, но и другими параметрами.