Колеса для погрузчиков в ростове на дону

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТРАНСМИССИЯ

 На моделях погрузчиков CDM установлена гидромеханическая коробка передач с гидротрансформатором производства LonKing. Её высокая производительность и короткий рабочий цикл позволяют выполнять все операции без усилий и рывков. Механизм передаточного числа сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость.

Гидравлическая система фронтальных погрузчиков CDM имеет клапан приоритета, который обеспечивает передачу мощности к работающим органам. Бездействующие органы погрузчика с помощью клапана приоритета отключаются, и работающие органы за счет этого получают дополнительную мощность. Так, например, при загрузке ковша в отсутствии воздействия на руль, гидроусилитель руля отключается и вся мощность двигателя передается на ведущие колеса, что создает максимальное врывное усилие.

ДВИГАТЕЛЬ

 Погрузчики CDM оснащены высокопроизводительными двигателями производства WEICHAIPOWER. WEICHAIPOWER – одно из ведущих промышленных предприятий (Китай), которое исследует, производит и продает двигатели внутреннего сгорания по лицензиям и технологиям европейских производителей. Продукция WEICHAI соответствует ГОСТ России, имеет сертификаты качества ISO 9001, ISO/TS16949:2002, а также соотвествует стандартам европейской системы опасностей GE и немецкой TUV.

На погрузчики CDM устанавливается мощный экономичный и экологически чистый дизельный двигатель WEICHAI по лицензии фирм STEYR (Австрия) и DEUTZ (Германия). Вместе с современным гидротрансформатором он обеспечивает отличные мощностные характеристики и превосходное тяговое усилие. Двигатели погрузчиков CDM свободно запускаются при температуре -20ºC. При более низких температурах требуется установка вспомогательного оборудования (предпусковой подогреватель двигателя). Эксплуатация двигателей допускается на высоте до 5000 метров.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 Система охлаждения, созданная на основе новейших технологий, обеспечивает надежную работу двигателя и гидросистемы в сложных температурных условиях. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ БАКИ

По бокам погрузчиков расположены баки для топлива и масла. Объем топливного бака обеспечивает работу погрузчика на время более 10 часов. Масляный бак также предусматривает достаточный объем для полнофункциональной долговременной работы погрузчика. Оба бака имеют контрольные смотровые окошки. 

МАССА

Модельный ряд колесных погрузчиков CDM представлен как малогабаритными машинами (массой 5,3т и грузоподъемностью 1,6т) до крупногабаритных моделей (массой 22т и грузоподъемностью 6т).

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

На погрузчиках CDM применяется особо прочная Z – образная схема привода. Небольшое количество подвижных частей, оптимальный вес и простота – все это приводит к хорошей устойчивости машины как в прямом положении, так и в положении полностью вытянутой стрелы. При такой конструкции погрузчика все манипуляции с ковшом могут производиться на большой скорости. Кроме этого, становится возможным поддерживать почти постоянный кинематический угол в течение всего цикла подъема. Высокая скорость выгрузки материалов позволяет быстро освобождать ковш даже от липких материалов, как, например, глина. Высота разгрузки и дальность выгрузки соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.

КОВШ

Конструкция ковша с интегрированной режущей кромкой обеспечивает ему повышенную жесткость и большой срок службы. Зубья ковша имеют специальное покрытие, препятствующее истиранию.

Погрузчики CDM имеют широкий спектр погрузочных ковшей, сконструированных под самые различные виды деятельности. Также учтены и реализованы возможности установки специализированного дополнительного оборудования: угольный (увеличенный) ковш, вилы для бревен, ковш для боковой разгрузки, удлиненная стрела, быстросменное оборудование.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КОВША

Система стабилизации ковша позволяет минимизировать потери материалов при движении погрузчика, тем самым увеличивает производительность. Эта система идеальна при работе на неровной рабочей площадке. Работа системы заключается в том, что при изменении наклона погрузчика при его передвижении, угол наклона ковша относительно горизонта остается постоянным.

РАМА

 

Сочлененная конструкция рамы позволяет уменьшить радиус поворота, что делает погрузчик идеально подходящим для использования в условиях ограниченного пространства работы

Модернизированные передняя и задняя рама обеспечивают легкий доступ к узлам и деталям.

КОЛЕСНАЯ БАЗА

Погрузчики CDM Lonking отличаются удлиненной колесной базой. Длинная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и предотвращает опрокидывание.

Одинаковая колея передних и задних колес обеспечивает долгий срок эксплуатации шин. Все четыре колеса приводятся одновременно, жесткая механическая связь исключает возможность пробуксовывания и обеспечивает проходимость машины даже на слабом грунте.

ШИНЫ

Уникальный рисунок шин, обеспечивающий хорошее зацепление на большинстве видов грунтов, особенно при загрузке ковша, а также малый их износ, считаются особым достижением инженеров концерна LonKing.

 Шины погрузчиков CDM позволяют работать технике без снижения производительности почти на любом грунте и в любых погодных условиях. К тому же высокая износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации погрузчика. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

Погрузчики LonKing оснащены гидропневматической тормозной системой. Гидропневматическая система сочетает в себе преимущества и гидравлической и пневматической системы одновременно.

Каждое колесо погрузчика оснащено сухим дисковым тормозным механизмом, имеющим один или два суппорта. Такой механизм отличается простотой устройства и, соответственно, недорогим и несложным обслуживанием.

Статистические данные доказывают, что простота конструкции тормозного механизма обеспечивает также и его сравнительно малую отказоустойчивость. Дисковые тормоза сухого типа не требуют регулировки тормозных колодок.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Стояночный тормоз сухого типа также не требует регулировок, что обеспечивает его постоянную надежность и максимальный срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНА

В целях предотвращения опускания рабочего оборудования при резком падении давления масла гидравлическая система погрузчиков CDM снабжена гидрозамками на гидрораспределителе. Такое падение давления может быть вызвано аварийной ситуацией и гидрозамки в этом случае играют роль предохранителей 

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Кабина хорошо закреплена на рессорной подвеске и имеет хорошую звукоизоляцию и широкий обзор.

ОБЗОРНОСТЬ

На погрузчиках CDM устанавливаются кабины без переднего ребра жесткости, что улучшает обзор для оператора. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Жесткая и прочная конструкция кабины выдерживает большие нагрузки и обеспечивает безопасность оператора. 

ЭРГОНОМИЧНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Рулевая колонка и панель управления выполнены из формованного пластика для придания им закругленной формы без выступающих частей, что создает внутреннее пространство кабины, схожее с легковым автомобилем.

В комплектацию некоторых моделей CDM включена магнитола CD, MP3.

Все органы управления имеют эргономичную конструкцию, что значительно снижает утомляемость оператора. Рулевая колонка и приборный щиток точно такие же, как в легковом автомобиле. Наличие коробки передач с электрическим управлением позволяет легким касанием руки переключать передачи во время движения.

Компоновка приборной доски обеспечивает постоянную видимость показателей всех важных приборов.

Погрузчик CDM855 оборудован также многофункциональным джойстиком. Такой рабочий орган позволяет значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить производительность.

УДОБНОЕ СИДЕНЬЕ

Сиденье оператора имеет подвесную конструкцию и обеспечивает удобное положение оператора при длительной работе. Сиденье полностью регулируется по всем направлениям.

КОНДИЦИОНЕР, ОБОГРЕВАТЕЛЬ

 Минимальная комплектация каждого погрузчика CDMвключает в себя обогреватель кабины, мощности которого достаточно чтоб создавать и поддерживать благоприятную температуру даже в условиях мороза -40о. В дополнительную комплектацию может также быть включен кондиционер.

ГАЛОГЕНОВЫЕ ЛАМПЫ

 

Надежность работы фар погрузчика повышена за счет применения в них галогеновых ламп. Фары погрузчика CDM, которые освещают оборудование, а также всю рабочую площадку спереди и сзади, входят в стандартную комплектацию (в отличие от погрузчиков большинства других производителей).

Стоимость ремонта

Наименование работы/услуги

Ед. измерения

Цена в руб. с НДС 20 %

Ремонт двигателя внутреннего сгорания

шт.

от 25 000 руб.

Ремонт АКПП/МКПП погрузчика

шт.

от 15 000 руб.

Ремонт управляемого моста погрузчика

шт.

от 7 500 руб.

Замена роликов ГПМ (мачты)

шт.

от 5 000 руб.

Замена гидравлического насоса погрузчика

шт.

от 2 500 руб.

Замена стартера/генератора погрузчика

шт.

от 2 500 руб.

Шиномонтаж пневмошины

1 колесо

от 1500 руб.

Замена масла в двигателе

шт.

от 500 руб.

Замена масла в АКПП/МКПП

шт.

от 500 руб.

Диагностика погрузчика

шт.

от 1500 руб.

Стоимость выезда по Москве

шт.

от 500 руб.

Цена на запасные части для вилочного погрузчика

Наименование запчастей

Кол-во

Цена от*

Сумма, руб.

Масло моторное ADDINOL 10W40 (5л.)

1

2310

2310

Фильтр масляный двигателя

1

350

350

Фильтр топливный

1

600

600

Фильтр воздушный

1

950

950

Водяной насос

1

1500

1500

Термостат

1

900

900

Радиатор

1

13500

13500

Палец рулевой

1

250

250

Подшипник ШС

1

200

200

Ремкомплект бокового шкворня

1

1400

1400

Тормозные колодки(комплект)

1

3000

3000

Ролик мачты

1

1500

1500

Главный тормозной цилиндр

1

2000

2000

Рабочий тормозной цилиндр

1

1000

1000

Барабан тормозной

1

13250

13250

Генератор

1

6000

6000

Стартер

1

4500

4500

Ремкомплект ДВС

1

2500

2500

Стационарный и выездной ремонт вилочных погрузчиков

Прежде чем приступить к работе, наши специалисты проводят диагностику, которая дает возможность определить масштаб и специфику поломки, а также выявить возможные сопутствующие дефекты других узлов и систем. Наличие спецтехники и хорошо оснащенной службы выездного сервиса, позволяет проводить диагностику и техническое обслуживание на месте эксплуатации агрегата.

В случае, если необходимо провести ремонт двигателя погрузчика или другие серьезные работы, требующие привлечения спецоборудования, техника перевозится на нашу базу собственными силами. Во время ремонта, кроме устранения основной неполадки, обязательно проводится проверка уровня заряда аккумулятора и обследование состояния шин.