Колеса для погрузчиков с бортовым поворотом

Колеса для погрузчиков с бортовым поворотом

История

Первые три-колесный, фронтальный погрузчик был изобретен братьями Кириллом и Луи Келлер в Rothsay, штат Миннесота , в 1957 году Kellers построили загрузчик , чтобы помочь фермеру, Эдди Velo, механизировать процесс очистки индейки навоз из своего сарая. Легкая и компактная машина с задним поворотным колесом могла разворачиваться в пределах своей длины, выполняя при этом те же задачи, что и обычный фронтальный погрузчик, отсюда и его название.

Братья Мелро из Melroe Manufacturing Company в Гвиннере, Северная Дакота , приобрели права на погрузчик Keller в 1958 году и наняли Keller для продолжения доработки своего изобретения. В результате этого партнерства в конце 1958 года был представлен самоходный погрузчик M-200 Melroe. Он отличался двумя независимыми передними ведущими колесами и одним задним поворотным колесом, двигателем мощностью 12,9 л.с. (9,6 кВт) и двигателем мощностью 750 л.с. фунт (340 кг) грузоподъемность. Два года спустя они заменили самоустанавливающееся колесо задним мостом и представили М-400, первый четырехколесный погрузчик с бортовым поворотом. M-440 был оснащен двигателем мощностью 15,5 л.с. (11,6 кВт) и имел номинальную рабочую мощность 1100 фунтов (500 кг). Разработка погрузчика с бортовым поворотом продолжалась до середины 1960-х годов, когда был выпущен погрузчик M600. Мелро принял известную торговую марку Bobcat в 1962 году.

Вложения

  • Мини-погрузчик для уборки снега с помощью снегоуборочной машины

  • Насадка для траншеекопателя

  • Погрузчик с бортовым поворотом Bobcat с грейферным ковшом

  • Мини-погрузчик ВМС США с колесной пилой

Обычный ковш многих погрузчиков с бортовым поворотом можно заменить целым рядом специализированных ковшей или навесного оборудования, многие из которых приводятся в действие гидравлической системой погрузчика. Список доступных вложений практически бесконечен. Некоторые примеры включают обратную лопату , гидравлический отбойный молоток, вилы для поддонов, угловую щетку, подметально- уборочную машину , шнек , косилку, снегоуборщик , измельчитель пней, лопату для деревьев, траншеекопатель , самосвальный бункер, мельницу для тротуаров, рыхлитель, культиваторы, грейфер, наклон, каток, отвал для снега, колесо пила, цемент смеситель, и дробилка древесины машина.

Некоторые модели мини-погрузчиков теперь также имеют механизм автоматической смены навесного оборудования. Это позволяет водителю переключаться между различными инструментами для обработки местности, формирования и выравнивания, не покидая машину, за счет использования гидравлического механизма управления для фиксации навесного оборудования. Традиционно гидравлические линии питания к навесному оборудованию с приводом могут быть проложены таким образом, чтобы муфты располагались рядом с кабиной, и водителю не нужно было покидать машину для подключения или отключения этих линий питания. Недавно производители также создали системы автоматического гидравлического соединения, которые позволяют менять навесное оборудование без необходимости вручную отсоединять / подсоединять гидравлические линии.

Конструкция стрелы погрузчика

Подъемный механизм бортового погрузчика механизированного триадного типа.

Оригинальные стрелы погрузчика с бортовым поворотом были разработаны с использованием шарнира в задней части машины, чтобы поворачивать стрелу погрузчика в воздух по дуге, которая поднимается над верхней частью оператора. Это называется погрузчиком с радиальным подъемом. Эта конструкция проще для производителя, обеспечивает лучшую видимость сзади, больший вылет на высоте кузова грузовика и, как правило, предпочтительнее для пользователей, которые много копают. Недостатком является то, что полезная высота ограничивается длиной стрелы погрузчика и высотой этой точки поворота. В поднятом положении передняя часть стрелы погрузчика перемещается к задней части машины, что требует от оператора подойти очень близко или прижаться к стенке высокого контейнера или другого транспортного средства, чтобы подвести ковш достаточно близко для точного разгрузки. В самых высоких положениях рукояти ковш может вылиться из задней части ковша и пролиться прямо на верх кабины машины, хотя это было значительно уменьшено за счет конструкции автоматического выравнивания ковша. Радиальный рычаг по-прежнему является наиболее распространенной конструкцией и предпочитается многими пользователями.

В конструкциях с вертикальным подъемом используются несколько шарниров и параллельные подъемные штанги на стреле погрузчика, при этом основной шарнир направлен к центру или передней части машины. Это позволяет стреле погрузчика иметь большую рабочую высоту, сохраняя при этом компактную конструкцию, и позволяет вертикальное движение почти полностью вертикально, удерживая ковш впереди кабины оператора, что позволяет безопасно опускать его в высокие контейнеры или транспортные средства. Обратной стороной является добавленная сложность и стоимость, уменьшенная видимость сзади и уменьшенный вылет при стандартной высоте кузова грузовика. Популярность вертикальных подъемников быстро растет, и сейчас они составляют значительную долю продаж новых бортовых погрузчиков.

Приложения

Погрузчик с бортовым поворотом иногда можно использовать вместо большого экскаватора , выкопав яму изнутри. Мини-погрузчик сначала роет пандус, ведущий к краю желаемой выемки. Затем он использует пандус для вывода материала из отверстия. Погрузчик изменяет форму рампы, делая ее круче и длиннее по мере углубления выемки. Этот метод особенно полезен для копания под конструкцией, где высота над землей не позволяет использовать стрелу большого экскаватора, например, при рытье подвала под существующим домом. Некоторые компании производят навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков с бортовым поворотом. Они более эффективны для копания на небольших площадях, чем описанный выше метод, и могут работать в тех же условиях. Другие применения могут включать транспортировку сырья по строительной площадке, уборку снега или помощь в процессе грубой сортировки.

Производители

Смотрите также

Рекомендации

Библиография

  • Паджетт, Марти (2007). Bobcat пятьдесят лет . MotorBooks International. ISBN 978-0-7603-2814-9.