Колеса для рав 4 2020 года

Колеса для рав 4 2020 года

Где собирают Тойота РАВ 4

Toyota — не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4 (в переводе «Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive» означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4?

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2020

Комплектация Цена
2.0 (149 л.с.) Standart MT6 1 852 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT 2 076 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 182 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 2 383 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT 2 386 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT 2 563 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 2 587 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 2 764 500

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
  • Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
  • Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020

Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.

Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.

Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 600
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 685-1 690
  • Колесная база — 2 690
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.

  • В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
  • Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
  • Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.

По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2020 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.

Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.

Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Какую версию 2015 Toyota RAV4 купить

Безусловно, в рамках этой статьи мы не можем описать все комплектации и оснащение кроссовера RAV4. Конечно если вам не нравится маломощный 2,0 литровый мотор, механическая коробка передач и передний привод, то вы можете приобрести автомобиль с 2,5 литровым двигателем мощностью 180 л.с., с 2,2 дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с., а также версии с полным приводом (4WD) и с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что если вы не хотите переплачивать за полноценный надежный Японский автомат, и если вы готовы смириться с некоторыми минусами вариатора, то вы можете купить Тойота РАВ4 с бесступенчатой автоматической трансмиссией CTV.

Традиционно компания Тойота предлагает на Российском рынке богатый выбор комплектаций и доп.оснащения всей своей продукции. Особенно если речь идет о популярном во всем мире (в том числе и у нас) автомобиле.

Если вы ищите не дорогой надежный, качественный и экономичный кроссовер, то вам не стоит переплачивать за более дорогие комплектации автомобиля. Достаточно потратить 1 млн. рублей, и вы купите прекрасно оснащенный кроссовер, который будет оборудован всем необходимым, что нужно в современном автомобильном мире. К тому же вы приобретете достаточно экономичный автомобиль.

Но если вы хотите, чтобы ваша машина имела достаточно мощности и не была слишком скучной, а также была оснащена многими современными технологиями, то тогда вам стоит рассмотреть более дорогие комплектации с двигателем 2,5 литра и коробкой «автомат». Но за это вы не только заплатите большую сумму при покупке, а будете расплачиваться рублем на каждой заправке.

Где производят Тойота Рав 4 2018 для России

Многих интересует, с какого года кроссоверы Рав 4 собирают в России. Производят Тойоту Рав 4 с 2016 года, а завод расположен в Санкт-Петербурге. Он начал работать с конца 2007 года и выпускал Camry с кузовом седан.

В 2015 году мощности завода были увеличены в два раза. Он стал выпускать не 500, а 100 тысяч автомобилей в год.

По итогам такой модернизации запуск в производство Тойоты Рав 4 обошелся японскому концерну в 9,7 миллиардов рублей. Автомобили, выпущенные на Санкт-Петербуржском заводе, предназначены для продажи пользователям из России, Казахстана и Беларуси.

Автомобили российской сборки

пришла в Санкт-Петербург ещё в 2005 году, именно тогда был заложен первый камень в строительстве завода. Спустя два года произошло торжественное открытие. На российском рынке появились первые питерские «Камри».

Русский «РАВ» стал выпускаться на Шушарском заводе в 2020 году. Япония специально выделила для этих целей ещё 9,7 миллиардов рублей. Мощность производства выросла в два раза. Стоить такой автомобиль будет дешевле, поскольку компания сокращает затраты на транспортировку. Собирается он из японских запчастей на специализированном оборудовании.

В настоящий момент, собранный под Питером кроссовер продаётся не только внутри страны. Осуществляется поставка авто в Казахстан и республику Беларусь.

Стоимость автомобиля зависит от таких технических характеристик, как:

  • вид привода;
  • мощность и литраж двигателя;
  • вариант коробки передач
    .
Модель коробка передач, тип привода цена* (в тыс. руб.)
бензиновый двигатель объёмом 2 л., мощность – 146 л.с.
2WD «Стандарт» механика, 6 ступеней; передний 1 418
2WD «Стандарт Плюс» вариатор; передний 1 505
2WD «Комфорт Плюс» 1 613
4WD «Стандарт Плюс» вариатор; полный 1 604
4WD «Комфорт Плюс» 1 748
4WD Style 1 759
4WD Adventure 1 838
4WD «Престиж» 1 886
4WD Exclusive 1 943
4WD «Комфорт Плюс» механика, 6 ступеней; полный 1 665
с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литров, мощность 180 лошадиных сил
4WD «Комфорт Плюс» автоматика, 6 ступеней; полный 1 863
4WD Style 1 910
4WD Adventure 1 989
4WD «Престиж» 2 037
4WD Exclusive 2 094
с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, 150 лошадиных сил
4WD «Престиж» шестиступенчатая автоматика; полный 1 911

* В таблице указаны цены от официального дилера в РФ на базовую комплектацию, актуальные на начало лета 2020 года.

Отзывы покупателей однозначны в отношении качества сборки двигателя, ходовки и электронной составляющей. Что касается салона, то автомобиль российской сборки уступает в качестве ткани и недостаточной шумоизоляции.

Посмотрите видео репортажа с завода в Шушарах и оставляйте своё мнение в комментариях.
Post Views: 26

Где собирают Тойоту РАВ 4

Сборка автомобилей производится более чем в пятидесяти странах, откуда они поставляются на различные мировые авторынки. Но это не значит, что эти предприятия могут выпускать «Рав» на правах страны-производителя.

Существует всего три места, где официально выпускают машину: Завод в г. Онтарио (Канада); Заводы в г. Тахара и г. Такаока (Япония).

Предприятие, расположенное в Онтарио ориентировано на покупателей из североамериканского континента. В Россию поставляются автомобили, сделанные на японских фабриках. Прочие заводы относятся к дочерним предприятиям и осуществляют только сборку по лицензии производителя. Они открываются затем, чтобы снизить уровень расходов на транспортировку готовых авто. При ответе на вопрос, где собирается «Тойота Рав 4» для РФ, теперь можно услышать ещё один завод. П опулярная марка стала собираться в промышленном районе Санкт-Петербурга, городе Шушары.

Комплектация Тойота Рав 4 «Стайл»

Что входит в комплектацию Toyota RAV4 «Style»:

Экстерьер

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Омыватель фар
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Задние противотуманные фонари
  • Фонари светодиодные
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Брызговики передние и задние
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Противотуманные фары галогенные
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 18-дюймовые, шины 225/60 R18
  • Двухцветный окрас кузова
  • Накладки на передний и задний бамперы чёрного цвета

Интерьер

  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Шторка багажного отделения
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений
  • Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная замша)
  • Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Цветной 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Безопасность

  • Датчики давления в шинах
  • Электро-механический стояночный тормоз
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC+)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние и задние
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с двойной блокировкой
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Сигнализация
  • Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона
  • Датчик разбития стекла 5-й двери
  • Датчик объёма
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry) и запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Датчик света
  • Центральный передний подлокотник
  • Складываемый задний подлокотник
  • Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport
  • Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis)
  • 6 динамиков
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Климат-контроль двухзонный
  • Датчик дождя
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
  • Круиз-контроль
  • Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли
  • Интегрированная система активного управления AIM (только с полным приводом)
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select (только с полным приводом)
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла

Чем «Стайл» отличается от «Комфорт»

Отличия Тойота Рав 4 «Стайл»

  • Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная замша)
  • Цветной 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
  • Двухцветный окрас кузова
  • Накладки на передний и задний бамперы чёрного цвета

Отличия Тойота Рав 4 «Комфорт»

  • Обивка сидений тканевая
  • Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Отличия Тойота Рав 4 «Стайл»

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Колёсные диски 18-дюймовые, шины 225/60 R18
  • Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная замша)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Двухцветный окрас кузова
  • Накладки на передний и задний бамперы чёрного цвета

Отличия Тойота Рав 4 «Престиж»

  • Хромированные ручки дверей
  • Колёсные диски 19-дюймовые, шины 235/55 R19
  • Обивка сидений кожаная
  • Система помощи при спуске по склону (DAC)
  • Датчики парковки передние
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Память водительского сиденья в двух положениях
  • Бесконтактный сенсор багажной двери
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
  • Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели
  • Подогрев задних сидений

Цены

Toyota RAV4 «Comfort» / «Style» / «Prestige»:

  • 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD: 2 256 500 / 2 343 500 / 2 451 500 рублей;
  • 2,5 (199 л.с.) 8АТ 4WD: 2 462 500 / 2 549 500 / 2 657 500 рублей.

То есть комплектация «Стайл» стоит на 87 000 рублей дороже, чем «Комфорт» и на 108 000 рублей дешевле, чем «Престиж». А доплата за более мощный 199-сильный двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 206 000 рублей.

Эволюция RAV4

Какой размер дисков на рав 4

Прототипом для создания RAV4 послужил популярный в то время, но уже не выпускающийся сегодня, автомобиль Toyota Celica GT-Four. Первым в производство запустили вариант с трёхдверным кузовом, но уже через год появились и модели с пятью дверями.

Двигатели были двухлитровыми, с мощностью 178 и 135 л.с. Машина оснащалась МКПП или АКПП, и могла иметь привод как на все 4 колеса, так и только на передние.

Первое же поколение RAV4 появилось на территории России в официальной продаже, поэтому по нашим дорогам и бегает так много этих автомобилей.

Диски на Тойота рав 4

Модификации Размер дисков на RAV4 Какой размер шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
2.0I (135 л.с.) 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 6Jx16 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET45

215/70 R16 215/70 R16

215/70 R16

2.0I (SXA10G); 2.0I (SXA11G); 2.0I (SXA10C); 2.0I (SXA15G); 2.0I (SXA16G) 60,1 6Jx16 5/114.3 ET45 Без вариантов 215/70 R16 Без вариантов
2.0I (SXA10W); 2.0I (SXA11W) 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET35 Без вариантов 235/60 R16 Без вариантов
2.0 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 6.5Jx16 5/114.3 ET35 215/70 R16 235/60 R16

Первая смена поколений: RAV4 -II

Несмотря на произведённый в 1998 году рестайлинг, уже в 2000-м произвели полную смену поколения. В новом сохранились варианты кузовов и приводов, но добавились модификации двигателей с меньшим и большим объёмом.

Какие диски на рав 4

Модификации Какие диски на РАВ 4 можно ставить Параметры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.8 VVT-I 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 6Jx16 5/114.3 ET45

6.5Jx16 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET45

215/70 R16 215/70 R16

215/70 R16

235/60 R16

1.8 VVT-I (ZCA25W); 1.8 VVT-I (ZCA26W) 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET45

Без вариантов 215/70 R16 Без вариантов
2.0; 2.4 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 6.5Jx16 5/114.3 ET35 215/70 R16 235/60 R16
2.0 D-4 (ACA20W); 2.0 D-4 (ACA21W); 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET35

7Jx16 5/114.3 ET45

Без вариантов 215/70 R16

215/70 R16

235/60 R16

Без вариантов
2.0 VVT-I 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 6Jx16 5/114.3 ET45

6.5Jx16 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET45

215/70 R16 215/70 R16

215/70 R16

235/60 R16

2.0I 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 6Jx16 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET45

215/70 R16 215/70 R16
2.0I (SXA10C); 2.0I (SXA10G); 2.0I (SXA11G); 2.0I (SXA15G); 2.0I (SXA16G) 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 Без вариантов 215/70 R16 Без вариантов
2.0I (SXA10W); 2.0I (SXA11W) 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET35 Без вариантов 235/60 R16 Без вариантов
2.0 D-4D 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 6Jx16 5/114.3 ET45

6Jx16 5/114.3 ET45

6.5Jx16 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET45

7Jx17 5/114.3 ET45

215/70 R16 215/70 R16

215/70 R16

235/60 R16

235/60 R16

225/55 R17

2.4 VVT-I (DBA-ACA31W) 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET45

Без вариантов 225/65 R17

235/55 R18

Без вариантов
2.4 VVT-I (DBA-ACA36W) 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET45 Без вариантов 225/65 R17 Без вариантов

Тойота РАВ 4 в третьем поколении

Колесные диски тойота рав 4

Следующая регенерация RAV4, лишившаяся версии 3D, была представлена в декабре 2005 года, в Канаде и Северной Америке. В этих странах продавали варианты с удлинённым кузовом и объёмом двигателя 3,5 литра.

В 2010-м было произведено обновление автомобиля, коснувшееся, в основном, имиджа и управления, а двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра стали выдавать большую мощность. В 2011 добавили версию с длинной (2,66 м) колёсной базой, именовавшуюся Toyota RAV4 III LWB.

В России модельный ряд третьего поколения поступил в продажу только в середине 2010-го, в виде модернизированного кроссовера образца 2005, который и представлен на фото.

Но позднее его тоже модернизировали, сменив не только внешнюю атрибутику, очень похожую на Camry, но и дизайн дисков. При этом количество лошадиных сил в двухлитровом двигателе уменьшили, что было связано с особенностями расчёта транспортных налогов на территории РФ.

Модификации Какие диски на РАВ 4 можно ставить Параметры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
2.0 VVT-I; 2.2 D-4D; 2.2 D-CAT 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45 7Jx17 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET45

215/70 R16 225/65 R17

235/55 R18

2.4 60,1 6.5Jx16 5/114.3 ET45

7Jx17 5/114.3 ET45

7Jx16 5/114.3 ET35

7Jx17 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET45

215/70 R16

225/65 R17

215/70 R16

235/65 R17

235/55 R18

2.4 VVT-I (DBA-ACA31W) 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET45

Без вариантов 225/65 R17

235/55 R18

Без вариантов
2.4 VVT-I (DBA-ACA36W) 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET45 Без вариантов 225/65 R17 Без вариантов
2.4I 60,1 7Jx17 5/114.3 ET45 6.5Jx16 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET45

225/65 R17 215/70 R16

235/55 R18

3.5 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET45

7Jx17 5/114.3 ET45

7Jx17 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET45

225/65 R17

225/65 R17

235/65 R17

235/55 R18

IV поколение

Какие размеры дисков на Тойота рав 4

В ноябре 2012-го в Лос-Анджелесе было представлено 4 поколение этого кроссовера, и через несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль сильно прибавил в размерах, запаска теперь крепится не на заднюю дверь, а находится в багажнике.

Правда, теперь это докатка, а не полноразмерное колесо. В этом поколении RAV4 достиг небывалых высот, и к 2018 году стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

Модификации Какой размер дисков на РАВ 4 можно ставить Параметры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
2.0 D 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET39

7Jx17 5/114.3 ET39

7.5Jx18 5/114.3 ET39

Без вариантов 225/65 R17

225/65 R17

235/55 R18

Без вариантов
2.0 D-4D; 2.4I 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET39 7Jx17 5/114.3 ET39

7.5Jx18 5/114.3 ET45

225/65 R17 225/65 R17

235/55 R18

2.0; 2.2 D; 2.2 D-4D 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET39

7.5Jx18 5/114.3 ET39

Без вариантов 225/65 R17

235/55 R18

Без вариантов
2.4 VVT-I (DBA-ACA31W); 2.4 VVT-I (DBA-ACA36W); 2.5 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET45

7Jx17 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET39

Без вариантов 225/65 R17

225/65 R17

235/55 R18

Без вариантов
2.5 VVT-I 60,1 7.5Jx18 5/114.3 ET45 6.5Jx17 5/114.3 ET39

7Jx17 5/114.3 ET39

235/55 R18 225/65 R17

225/65 R17

2.0 VVT-I (152 ЛС) [2015.. 2016] 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET39 7Jx17 5/114.3 ET39

7.5Jx18 5/114.3 ET45

7.5Jx18 5/114.3 ET45

225/65 R17 225/65 R17

225/60 R18

235/55 R18

2.5 (180 ЛС) [2013.. 2016] 60,1 6.5Jx17 5/114.3 ET39

7Jx17 5/114.3 ET39

7.5Jx18 5/114.3 ET39

Без вариантов 225/65 R17

225/65 R17

235/55 R18

Без вариантов
2.5 HYBRID (197 ЛС) [2016.. 2018] 60,1 7Jx17 5/114.3 ET39 7.5Jx18 5/114.3 ET45 225/65 R17 235/55 R18

На заметку: Пятое поколение этого кроссовера РАВ 4 уже презентовано в 2018-м в США, но в российскую продажу ещё не поступило.

Техническое обслуживание Toyota RAV4 2.0 (M20A-FKS)

Виды работ Пробег, км
1 мес. 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 100000
Двигатель и системы
Проверка/регулировка приводных ремней П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра П З З З З З З З З З З
Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатора Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
Замена охлаждающей жидкости Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км
Проверка выхлопной системы П П П П П
Замена свечей зажигания З
Замена топливного фильтра З
Проверка/замена воздушного фильтра П З П З П
Проверка крышки топливного бака и топливопроводов Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
Проверка адсорбера паров топлива П П
Трансмиссия и ходовая часть
Проверка положения педали тормоза П П П П П П П П П П П
Проверка состояния тормозных колодок и дисков П П П П П П П П П П
Проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы П П П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П П П П З П П П З П П
Проверка/замена жидкости сцепления (для версий с МКПП) П П П З П П П З П П
Замена вакуумного насоса усилителя тормозной системы Замена каждые 200000 км
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П
Проверка момента затяжки болтов карданного вала (для версий 4WD) Р Р Р Р Р
Проверка шаровых шарниров и пыльников подвески П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П
Проверка рычага переключения передач (для 6МКПП) П П П
Проверка масла в МКПП П П
Проверка жидкости вариатора Multidrive П П
Проверка/замена масла в раздаточной коробке (для версий 4WD) П З П З П
Проверка/замена масла заднего дифференциала (для версий 4WD) П З П З П
Кузов
Замена салонного фильтра З З З З З
Проверка фиксации напольного коврика водителя П П П П П П П П П П П
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм) П П П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей П П П П П П П П П П П