Колеса для садовых тачек из литой резины

Колеса для садовых тачек из литой резины

Характеристики литых колес для тачек

Характеристик литых колес мы уже немного коснулись во вступлении нашего разговора, давайте не будем останавливаться и продолжим знакомство с этим типом колесных комплектующих для передвижного грузового инвентаря. Что еще можно сказать?

Литое колесо как мы уже упоминали выше, не содержит камеру, поэтому их характеризуют бескамерными колесами. На рынке Украины, наиболее популярными считаются модели диаметром 200, 250, 330 мм и шириной 41, 60, 50 мм. Колеса большого диаметра тяжелее, легко побеждают препятствия, имеют выше параметр грузоподъемности и лучшую амортизацию по сравнению с маленькими. Соответственно маленького диаметра легче, маневреннее — хорошо управляются по узким, петляющим дорожкам. Поэтому перед покупкой, продумайте какие задачи будут выполняться, где использоваться и не забывайте удостовериться в характеристике тележки, ведь не каждый размер колес может подойти. Еще учитывайте внутренний диаметр оси и ширину ступицы.

Независимо от размера, колеса на литой резиновой шине имеют длительный срок службы, ремонтопригодность, высокую прочность, устойчивость к солям, маслам, нефтепродуктам.

Конструкция литых колес для тачек

Колеса на литой шине состоят из:

  • Диск

    Состоит из двух стальных половинок, которые соединяются между собой двумя способами: 1) сварочным методом. 2) с помощью болтов. Защита от воздействия коррозии происходит за счет оцинковки, полимерно-порошкового покрытия.

  • Ступица

    Ступица у литых колес бывает двух типов, симметричная и несимметричная. В чем разница? Симметричная одинаково выступает с обеих сторон относительно оси. Несимметричная выступает только, с одной стороны. Она имеет меньшую ширину и устанавливается на тележку с малым вылетом оси. Соответственно симметричная ступица, на такое оборудование не установить, колесо просто не получится зафиксировать.

  • Контактный слой

    Шинка выполнена из эластичной резины черного цвета стойкой к истиранию. В ассортименте можно найти литую шинку с рифленым протектором для лучшего сцепления с поверхностью, так и абсолютно гладкую. Резине не теряет свойства при температурном режиме от -20 до +50 град.

Особенности и преимущества литых колес

Литое колесо для тачки

Литые колеса для тачек, выдерживают высокие нагрузки, выполнены из металлического оцинкованного диска, который может быть разборной или цельнолитой, а также из износостойкой твердой резины с гладкой или рифленой поверхностью, где рифленый протектор даст возможность транспортировать груз по грязи без риска увязнуть. Для свободного вращения в ступицах литых колес для тачек, находятся два шариковых подшипника, они гарантируют свободное вращение на оси. Такие шарикоподшипники позволяют максимально улучшить ходовые качества в процессе эксплуатации и отвечают за маневренность тачки. Данный тип колес не боится порезов и проколов, поэтому очень популярен для использования на стройке. Оцинкованные и окрашенные детали колеса стойкие к влиянию коррозии и суровые погодные условия им не страшны.

Резиновые литые покрышки не издают шум при движении, хорошо преодолевают различные неровности, поглощают удары и вибрации, маневренны. Они помогут без проблем выполнять перевозочные работы по земле, песку, щебенке. Шины из литой монолитной резины, не оставляют царапающих следов на полах из плитки, на ламинате и т.д.

Цельнолитые резиновые покрышки хорошо выдерживают перепады температурного режима, сохраняя при температуре от -20 до +50С неизменную прочность, эластичность и надежность.

Обычные резиновые покрышки боятся контактировать с химическими веществами, поэтому для работы в подобных условиях рекомендуем купить литое колесо для тачки, выполненное из полимерных материалов.

Давайте выделим еще несколько особенностей обсуждаемых изделий на основе литой резины:

  • долгий срок службы;
  • практичность;
  • ремонтопригодность;
  • не содержат камеру, поэтому в подкачке не нуждаются;
  • достаточно высокая грузоподъемность;
  • широкий модельный ряд;
  • доступная ценовая категория.