Колеса для самоката пвх или полиуретан

Колеса для самоката пвх или полиуретан

Вид

Городской самокат – самый популярный вид. Рассчитан на катание по асфальтированному покрытию. Достоинства: компактность, легкость, сравнительно низкая цена. К этому виду относятся модели с двумя и тремя колесами небольшого диаметра.

Внедорожный (велосамокат) – предназначен для катания по гравию, песку, грунту и т.д. Имеет большие колеса с надувными шинами.

Спортивный самокат – используется для выполнения сложных трюков. Его конструкция отличается высокой прочностью, колесами небольшого диаметра. Однако в таких самокатах невозможна регулировка руля.

Кикборд – сочетает в себе самокат и скейтборд, что позволяет использовать обе техники катания. Отличается от других самокатов трехколесной конструкцией (два колеса впереди) и амортизирующей декой из многослойной фанеры. Некоторые модели вместо руля оснащены рулевым джойстиком и еще больше похожи на скейтборды. Оптимальный вариант для любителей активной езды.

Тридер (трайк) – трехколесный самокат с двумя платформами под каждую ногу, причем каждая платформа имеет заднее колесо, а переднее – общее. Такая конструкция отличает технику катания – движение осуществляется за счет раскачивания вправо-влево или путем сближения-раздвигания платформ.

Электросамокат – самый современный вариант и единственный вид самоходного самоката. Имеет электромотор, расположенный под платформой. Может развивать скорость до 30 км/час. Аккумулятор может непрерывно работать до 1 часа. Для катания не нужно применять усилие, достаточно лишь раз оттолкнуться ногой. Недостаток – высокая цена.

Возрастная группа

Детский самокат – отличается от взрослого небольшим весом, размерами и более простой конструкцией (не имеет регулируемой стойки). Детские модели рассчитаны на вес пользователя, не превышающий 50 кг.

Взрослый самокат – имеет прочную конструкцию, оснащен регулируемой стойкой и способен выдержать вес более 50 кг.

Материал рамы

Алюминий – самый распространенный материал рамы. Сочетает в себе прочность и легкость. Также встречаются сплавы на основе алюминия, имеющие аналогичные характеристики.

Сталь – более прочная, чем алюминий, но и гораздо тяжелее. Используется для велосамокатов и других моделей, где высокая прочность имеет определяющее значение. Небольшая цена стали делает ее хорошим вариантом в недорогих самокатах.

Магниевый сплав – элитный материал, сочетающий в себе максимально высокую прочность и минимальный вес. Однако его цена довольно высока.

Пластик – отличается невысокой прочностью, низкой ценой и небольшим весом. Используется в детских самокатах.

Конструкция

Складной самокат – компактный и удобный для хранения и транспортировки, однако менее надежный, чем монолитный. Поэтому спортивные самокаты не имеют складной конструкции.

С подножкой – имеет небольшой рычажок, выполняющий функцию опоры, убирается под деку. При помощи подножки самокат удерживается в вертикальном положении во время остановок. Такой подставкой оснащены только двухколесные модели.

С амортизатором – смягчает и снижает неприятные ощущения (вибрации, удары) при катании по неровной дороге. Самокат может иметь один или два амортизатора (передний и задний). Чаще всего встречается в городских самокатах. Следует отметить, что они снижают «накатистость» самоката. Поэтому спортивные самокаты не оснащаются амортизаторами. Самокаты с амортизаторами стоят дороже.

Важно: у внедорожных моделей функцию амортизаторов выполняют надувные колеса.

Колеса

Количество

2 – встречается в подростковых и взрослых моделях. Самый распространенный вариант. Достоинства: хорошая скорость и маневренность. Недостатки: невозможность поставить самокат вертикально и необходимость удерживать равновесие.

3 – встречается в тридерах и кикбордах. Достоинство – хорошая устойчивость. Недостатки: меньшая маневренность и скорость. Оптимальный вариант для новичков, которым сложно удерживать равновесие.

4 – встречается в детских самокатах. Такие самокаты самые устойчивые, но и самые неповоротливые. Поэтому в большинстве случаев предпочтение отдается трехколесным самокатам.

Диаметр

Эта величина зависит от вида и конструкции самоката, а также от стиля катания. Диаметр колеса варьируется от 76 до 533 мм. Различные виды самокатов имеют следующие размеры колес:

  • спортивные самокаты – 100 мм;
  • городские самокаты – 120-130 мм;
  • детские и внедорожные самокаты – более 130 мм.

Следует отметить, что чем больше диаметр колеса, тем устойчивей самокат.

Жесткость

Этот показатель отражает величину сопротивления колеса при механическом воздействии. Маркировка осуществляется числом и буквой А, при этом чем выше число, тем больше жесткость колеса.

Мягкие колеса (50А) лучше обеспечивают сцепление с дорогой, маневренность и хорошую амортизацию. Недостаток – в большей степени, чем жесткие подвержены деформации и износу. Жесткие (101А) – имеют длительный срок службы и лучше поддерживают скорость.

Следует отметить, что выбор жесткости колеса также зависит от веса пользователя самоката. Чем больше вес человека, тем более жестким должно быть колесо. Например, для человека весом до 80 кг рекомендуются колеса с жесткостью 76-84А.

Важно: мягкие колеса чаще выбирают новички, для которых важнее комфорт, жесткие – профессионалы, предпочитающие скорость и использующие самокаты для выполнения трюков.

Материал

Полиуретан – используется чаще всего. Эти колеса состоят из твердого обода и цельной шины из полиуретана. Достоинства: бесшумность, надежность, длительный срок службы. По сравнению с резиновыми эти колеса более устойчивы к износу и перепадам температур, в отличие от надувных – они не боятся проколов, не так шумят, как пластиковые.

Резина – встречается достаточно редко. Колеса состоят из жесткого металлического или пластикового обода и цельной резиновой шины. Достоинства: бесшумность, неплохая амортизация, устойчивость к механическим повреждениям. Недостатки: резина быстро изнашивается и чувствительна к перепадам температуры.

Пластик – используется только в детских самокатах. Обод и шина таких колес состоят из цельного пластика. Достоинства: небольшая цена и возможность окрашивания в яркие цвета. Недостатки: сильные вибрации и шум.

Надувные – по конструкции напоминают велосипедные: состоят из жесткого обода и полой надувной шины. Имеют довольно большой размер. Достоинства: наилучшая амортизация и удобство езды по сложной местности. Недостатки: чувствительность к проколам, необходимость периодически подкачивать шины.

Силикон – встречается в детских самокатах. Колесо состоит из жесткого пластикового обода и мягкой цельной силиконовой шины. Достоинство – хорошая амортизация.

ПВХ – отличается повышенной устойчивостью к износу, но уступает полиуретану и стоит дешевле.

Класс подшипников

Класс подшипников различается в соответствии с американским стандартом ABEC. Чем выше точность изготовления, тем выше класс подшипника. Всего различают пять классов (1,3,5,7,9).

От класса подшипника зависит прочность, срок службы и цена самоката. Дорогие подшипники (от 5 класса и выше) требуются, прежде всего, для спортивных самокатов и агрессивной езды.

Тормоз

Ножной – встречается чаще всего. Это самое простое, надежное и эффективное средство торможения. Он совмещен с крылом заднего колеса. Тормозным элементом является специальный рычаг или подпружиненный щиток заднего колеса со специальной накладкой. Скорость торможения самоката регулируется усилием нажатия на крыло.

Ручной – встречается в детских моделях, трайках. По конструкции и принципу действия напоминает велосипедный: рычаг на рукоятке передает усилие переднему колесу при помощи троса. Иногда тормоз выводится на заднее или на оба колеса.

Ручной и ножной – сочетает два вида тормоза, тем самым обеспечивается надежность торможения. Цена таких самокатов выше.

Без тормоза – так как самокат не является скоростным средством передвижения, то наличие тормоза не всегда оправдано (особенно в детских моделях). Ведь дополнительное устройство увеличивает вес и цену самоката.

Важные характеристики

Вес

Вес самоката колеблется в пределах от 1 кг до 15 кг. Детские модели весят до 3 кг, а оптимальный вес взрослого двухколесного самоката – 5 кг.

Высота рулевой стойки

Высота рулевой стойки колеблется от 42 до 110 см. Большинство моделей самокатов оснащено складными рулевыми стойками. В тех самокатах, где не предусмотрена регулировка рулевой стойки, указывается высота руля как таковая.

Для детской модели подходящей высотой руля будет та, при которой ребёнок стоит ровно на платформе, положив руки на руль и слегка согнув их в локтях. Несмотря на то, что нет такой высоты руля, при которой взрослый человек мог бы ездить полностью выпрямившись, следует подбирать самокат путем «примерки вживую».

Длина деки

Длина платформы для ноги у самоката зависит от возраста пользователя: у детских моделей она меньше, чем у взрослых. Длина деки колеблется от 30 до 63.5 см. Оптимальным вариантом для взрослых самокатов является 45-50 см.

Длина самоката

Длина самоката от переднего до заднего колеса. Она также зависит от возраста: детские модели короче взрослых. Длина самоката варьируется в пределах от 46.7 до 158 см.

Максимальная нагрузка

Этот показатель означает предельно допустимую нагрузку на самокат и колеблется от 20 до 150 кг. Максимальная нагрузка зависит от прочности материалов, из которых произведено устройство. Например, алюминиевый самокат выдерживает до 100 кг. Также максимальная нагрузка зависит от возрастной группы: детский рассчитан на нагрузку до 50 кг, взрослый – свыше 50 кг.

Важно: следует обратить внимание на то, что изготовители часто указывают максимальную нагрузку для идеальных условий катания. Поэтому имеет смысл выбирать самокат с большей величиной максимальной нагрузки. Также для ребенка выбирают самокат «на вырост», то есть с учетом увеличения его веса в будущем.

Оснащение и функции

Чехол – предназначен для удобства транспортировки самоката.

Плечевой ремень – также служит для удобства транспортировки (переноски) самоката. Съемный ремень прикреплен карабинами к рулевой стойке.

Корзина на руле – позволяет перевозить небольшие предметы (игрушки т.д.). Следует сказать, что если она будет перегружена, то это снизит управляемость и маневренность самоката.

Регулировка высоты руля – позволяет настроить руль по росту пользователя. Особенно пригодится для детей, так как их рост меняется довольно быстро, а также в случае, когда самокатом пользуются несколько человек разного роста.

Диаметр колёс самоката

Эти параметры влияют на мобильность, устойчивость, проходимость и скорость.

  • Модели небольших размеров с маленькими пластиковыми колёсами, предназначенные для детских катаний, исключают возможности больших скоростей. Средняя скорость детских самокатов достигает 16 – 18 км/час.

  • Взрослые самокаты с радиусом колёс 100 – 125 мм не сильно отличаются от детских моделей и не разгоняются более 19 км/час. Такие варианты обеспечивают манёвренность, проходимость и устойчивость. Они идеально подходят для катаний по паркам и городским улочкам.

  • 200-миллиметровые колёса предполагают скоростное передвижение и легко набирают скорость до 23 км/час.

Важно. Модели с пружинной амортизацией теряют 3 – 5 км/час.

Как рост влияет при выборе самоката?

Как подобрать колёса для самоката

Разница в диаметре колёс одного самоката не влияет на разгон и скорость, но создана для удобства отталкивания.

Колёса большинства складных самокатов полиуретановые. Такой транспорт легко разогнать, его скорость заметно быстрее.

Колеса самоката с подшипниками и без них

Надувные колёса смягчают катание. Это особенно ощутимо при езде по неровным дорожным покрытиям и мелкому гравию.

Самокаты с маленькими колёсами легки и компактны. Они быстрее останавливаются, но тяжело удерживают высокие скорости. Подшипники самоката в таких колёсах изнашиваются намного быстрее.

Большие колёса утяжеляют самокат, при этом повышая его проходимость.

Диаметр колёс спортивных моделей примерно 100 мм, что гарантирует тонкое и чуткое управление. Но удобен такой самокат только для выполнения трюков и катания на специальных площадках с идеальным покрытием.

Жёсткость колёс самоката

Это ещё один важный фактор, влияющий на комфорт и качество поездки.

Мягкие колёса обеспечивают дополнительную устойчивость, лучше сцепляются с асфальтовым покрытием, без труда проезжают по песку и щебёнке, при езде не издают неприятных звуков, но не дают возможности разогнаться. При этом обеспечивают усиленную амортизацию, жёсткие долговечны и намного лучше держат скорость.

Жесткость колес самоката написана на самих колесах

Жёсткие колёса устанавливаются на трюковых моделях и скоростных самокатах.

Степень жёсткости самоката отмечается буквой «а» рядом с цифрами от 50 до 101, где 50а – мягкие колёса, 101а – самые жёсткие.

Материал

Колёса современных самокатов могут быть:

  • Пластиковые чаще всего устанавливаются на детских самокатах, на них отсутствует амортизация. Они шумные, зато яркие, что бесспорно привлекает внимание малышей.

  • Полиуретановые (ПУ). Бесшумные, долговечные. Они отлично сцепляются с дорогой и отличаются своей надёжностью. Именно такие колёса устанавливает на свои модели Razor.

  • Надувные резиновые колёса отличаются большим диаметром, зато комфортны при езде по неровным дорогам. Такие колёса требуют периодической подкачки, а выходят из строя чаще всего из-за проколов.

  • Силиконовые колёса обеспечивают хорошую амортизацию, не издают звуков при движении, но слишком недолговечны.

  • Колёса ПВХ на самокате (поливинилхлорид) – дешёвый аналог полиуретана.

Какой материал колес для самоката выбрать?

Требования к колесам

Спортивный самокат предназначен для агрессивного стиля езды, выполнения трюков и прыжков через препятствия. Поэтому колеса для трюкового самоката должны быть прочными, легкими и, самое главное, надежными. При этом для лучшего наката они обязательно должны быть оснащены подшипниками.

Основные параметры и классификация

На трюковых самокатах катаются люди разных возрастов. Кроме того, трюки различаются сложностью. Условия эксплуатации самокатов также различны. Все это предопределяет разновидности размеров, материалов, конструкций и характеристик.

Жесткость

Это основной параметр колес трюковых самокатов. Более жесткие колеса лучше выдерживают нагрузки и удары, подходят для более тяжелых райдеров. Сфера их применения – езда по специальным трекам. Более мягкие лучше подходят для дорог общего пользования. Жесткость, или степень выносливости, лежит в пределах от 50а (самые мягкие) до 101а (самые жесткие). Для выполнения трюков хорошо подходят экземпляры жесткостью 88а-90а.

Конструкция

Колеса бывают цельные и со спицами. Цельные более жесткие, но и более тяжелые, в основном их применяют опытные райдеры. Спицованные более мягкие, имеют меньшую массу и езда на них комфортнее, но они менее прочные. Кроме того, различное исполнение спиц обеспечивает красивый внешний вид и отличия в дизайне. Такие колеса будут лучшим выбором для начинающих райдеров и не слишком сложных трюков. Также все колеса обязательно должны быть с подшипниками.

Внешний диаметр

Стандартный ряд внешних размеров – 100 мм, 110 мм, 120 мм и 125 мм. Что бы определить необходимый размер, можно просто измерить линейкой перо вилки и умножить эту величину на 2 или просто измерить образец. Кроме того, на шинах часто указывают размеры.

Колеса следует выбирать подходящего диаметра – слишком большое просто не встанет, а слишком маленькое не позволит раскрыть скоростные возможности самоката.

Большое колесо дает скорость, маленькое – маневренность. Для оптимального соотношения между скоростью, маневренностью и устойчивостью переднее колесо может быть больше заднего.

Ширина колес

Широкое колесо более устойчиво и лучше воспринимает нагрузки. Но при этом оно обладает большим сопротивлением качению и худшей маневренностью. Узкое – позволит лучше поворачивать и выполнять трюки. Стандартная ширина трюковых колес – 24 мм.

Материал

Наиболее популярный – полиуретан, он характеризуется надежностью, отсутствием лишнего шума и длительным сроком службы. Колеса из ПВХ (поливинилхлорида) более дешевые, но их характеристики немного хуже.

Резиновые встречаются редко, они хорошо амортизируют, обладают отличными сцепными качествами, но плохо переносят перепады температур и имеют небольшой ресурс. Пластиковые – недорогие и манят обилием цветов, но обладают слабой амортизацией и большим шумом при качении. Силиконовые – мягкие и тихие, но имеют небольшой ресурс и применяются в основном в детских моделях.

Материал ступицы

Сердцевина колеса изготавливается из нейлона или алюминия. Нейлоновая более дешевая, но гораздо хуже переносит нагрузки и подходит только начинающим райдерам.

Алюминиевая значительно прочнее и жестче, она лучше подходит для частого использования.

Класс точности подшипника

В самокатах устанавливаются подшипники Авес 7 или Авес 9. Авес 9 точнее, он обеспечит лучший накат. Авес 7, в свою очередь, стоит немного дешевле. Оба эти подшипника хорошо себя зарекомендовали, разницу между ними заметят только опытные райдеры.

Вид шины

Шины бывают цельными и пневматическими (надувными). Для трюкового самоката покрышка должна быть цельной.

Рисунок покрышки

Скорости, развиваемые на самокате, обычно незначительные, а ездит он в основном по ровным и сухим поверхностям. Поэтому шины могут быть даже гладкими. Выбор рисунка зависит от эстетических предпочтений владельца.

Другие особенности

Некоторые колеса могут быть светящиеся, это делает самокат более красивым. Также обилие цветов и рисунков позволит сделать каждый самокат индивидуальным. Большими дизайнерскими изысками обладают спицованные колеса.

Для частой и агрессивной езды по трекам, прыжков через препятствия и сложных трюков следует выбирать цельные алюминиевые колеса с металлическим сердечником, небольшой шириной и полиуретановой цельной шиной.

Широкие пневматические колеса с большим диаметром лучше брать для неспешных прогулок по парку или поездок по бездорожью. А найти компромисс теперь не составит труда, вы ведь уже знаете классификацию.

Фирмы-производители

Каждый производитель стремится занять свою нишу на рынке. Это значит, что никому не выгодно производить откровенный брак. Тем не менее можно выделить нескольких производителей, зарекомендовавших себя наилучшим образом:

  • Techteam;
  • Foxpro;
  • Hipe.

Для более профессиональных райдеров подойдут такие фирмы:

  • Ethic;
  • Root Industries;
  • Tilt;
  • Gradient;
  • Eagle.

При этом вовсе не значит, что дорогие колеса прослужат дольше. Ресурс очень сильно зависит от стиля езды, типа поверхности, навыков райдера и прочих факторов.

Обслуживание и замена

При эксплуатации колеса изнашиваются, они могут поменять форму и начать хуже крутиться. В первом случае они подлежат замене, в последнем можно ограничиться только заменой подшипника. В любом случае колеса нужно снять.

В разборке нет ничего сложного. Для начала нужно снять пеги (если вы знаете, что это, тогда с демонтажем точно проблем не возникнет). Затем необходимо шестигранником открутить болт с одной стороны рамы или вилки, вытащить ось и просто извлечь колесо. Стоит следить, чтобы не потерялись 2 широкие шайбы, которые ставятся с 2-х сторон колеса (в некоторых моделях их может и не быть).

Следующий шаг – следует внимательно осмотреть подшипники. В первую очередь нужно проверить люфт и легкость качения. Если подшипник шатается, его необходимо поменять. Новый запрессовывается или забивается молотком в ступицу. Молоток должен быть деревянным или бить нужно через доску. Удары железным молотком наверняка испортят новый подшипник.

Если колеса сильно изношены, их заменяют новыми. Колеса не всегда поставляются с подшипниками, тогда придется установить последние самостоятельно, как указано выше.

Устанавливается колесо в обратной последовательности. Сначала в одну проушину вставляется ось, затем одна из 2-х шайб (если они есть) и само колесо. Другая шайба и ось вставляется в другую проушину. Далее следует закрутить винт или гайку. Затягивать надо сильно, чтобы ничего не отвалилось в процессе езды, и в конце поставить пеги.

Материалы

Можно отметить ряд популярных материалов для изготовления колес для самоката.

  • Пластик. Колеса из полимерных материалов используются преимущественно на самокатах для малышей. Модели с пластиковыми покрышками выглядят ярко, но не имеют никакой амортизации, сильно шумят при катании, мало весят. Большую нагрузку они не выдерживают, ориентированы на использование исключительно на ровном асфальтовом покрытии.

  • ПВХ. Такие литые колеса используются в бюджетных моделях как дешевая альтернатива полиуретановым колесам. Это хорошее решение для эксплуатации в условиях городской среды. Колеса из ПВХ поддерживают высокую скорость движения, уверенно тормозят, но при понижении атмосферных температур могут вести себя непредсказуемо.

  • Силикон. Безопасный, экологически чистый материал, не рассчитанный на эксплуатацию при больших нагрузках. Силиконовые колеса для самокатов ориентированы в основном на детскую и подростковую аудиторию. Они отличаются хорошими амортизационными свойствами, не шумные, но быстро стирающиеся. Таких колес хватит на 1-2 сезона.

  • Полиуретан. Материал, используемый всеми крупными производителями. Полиуретановые, или как их еще называют – гелевые, колеса могут окрашиваться в разные цвета или оставаться полупрозрачными, они наиболее быстрые, почти бесшумные, долговечные. Но у них есть свои особенности — во влажную погоду, при проезде по воде существенно увеличивается тормозной путь, а также ухудшается сцепление с дорогой.

  • Резина. Каучуковые смеси в чистом виде давно не используются при производстве колес, но в сочетании с различными дополнительными компонентами они позволяют создавать литые и полые формованные изделия с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Внедорожные и городские самокаты с резиновыми покрышками на пневмоколесах и алюминиевыми ободьями демонстрируют высокую амортизацию, не скользят на поверхностях с разной структурой покрытия, гарантируют надежное сцепление с дорогой при торможении.

Диски тоже имеют значение. Цельнолитые — самые надежные и долговечные, но их можно встретить только в высококлассных, профессиональных самокатах. Спицованные колеса менее жесткие, поэтому чаще всего их устанавливают на внедорожные версии техники, где большее значение имеет амортизация. Для начинающих подойдут самокаты с пластиковыми дисками, достаточные для неспешного городского катания.

Размеры

Понять, на что влияет диаметр и толщина колес самоката, довольно просто. Главное, что определяется этими показателями, — устойчивость, мобильность и скоростные характеристики транспортного средства. Минимальный диаметр колес в 80 мм встречается только в детских самокатах — на них используются самые недорогие пластиковые «покрышки» либо цельнолитая резина. Скоростные возможности таких моделей невелики — до 15-18 км/ч.

Взрослые самокаты с диаметром колес 100, 110 мм относятся к разряду трюковых. Их применяют для выполнения прыжков, катания по рампам. Они очень маневренны, довольно легкие, позволяют набирать необходимую скорость. При диаметре колес в 125 мм самокат уже считается универсальным и подходит подросткам, взрослым людям для катания по качественному асфальтовому покрытию.

Самокаты с диаметром колес 145 мм и более — до 175 мм – ориентированы на скоростное катание и хороший разгон. Это модели с цельнолитыми шинами, хорошо амортизирующие дорожные неровности. При диаметре колес от 8 дюймов используются уже шины с толстыми накачиваемыми покрышками и камерами внутри. Во многих самокатах используется диаметр переднего колеса 250 мм, а заднего 230 или 200 мм – такая разница дает возможность не слишком высоко поднимать платформу, обеспечивает комфортное и маневренное катание, сохраняет легкость отталкивания.

Внедорожные модели имеют не только высокие, но и широкие покрышки с показателями 200x50 мм. Здесь используются спицованные велосипедные колеса, обеспечивающие достаточные амортизацию и проходимость.

Чем больше диаметр, тем больше вес. Соответственно, модели на пневмоколесах самые тяжелые, могут весить несколько десятков килограммов. Максимальный диаметр колес самоката достигает 355 мм.

Обзор производителей

При выборе колес для самоката стоит обращать внимание на то, что в этой сфере существует целый ряд наиболее известных производителей, в качестве комплектующих которых не приходится сомневаться. Большинство из них выпускают и сами двухколесные транспортные средства, а значит, комплектующие при поломке заменить будет совсем несложно.

  • Razor. Американский бренд производит широкий диапазон колес к своим самокатам. Сменные элементы комплектуются фирменными подшипниками, литыми или спицованными алюминиевыми дисками. Покрытие шины полиуретановое, довольно жесткое. Диапазон диаметров варьируется от 100 до 200 мм, позволяя подобрать вариант для каждого вида техники.

  • Fox. Китайский бренд, специализирующийся на производстве экстремальных трюковых и дёртовых самокатов, а также запчастей к ним. Фирма выпускает колеса со спицованными и цельнолитыми дисками из алюминия, жесткими полиуретановыми покрышками, подшипниками ABEC 9. Особенно популярны двухцветные версии, в которых цвета покрышки и обода имеют контрастную гамму.

  • Hipe. Один из ведущих производителей трюковых самокатов. Фирма базируется в Испании, производство для удешевления перенесено в Китай. Компания отличается оригинальным подходом к оформлению колесных дисков. Здесь можно найти решения с голографическими эффектами, перфорацией, спицованные и цельнолитые разноцветные варианты, а также колеса для дёрта.

  • Tech Team. Российский бренд, выпускающий самокаты и другие товары для активного отдыха. Комплектующие производятся преимущественно к собственным моделям. Яркое, стильное оформление колес к трюковым самокатам выделяет компанию среди многих конкурентов. Голографические эффекты, росписи в стиле граффити, необычные неоновые расцветки — все это отличает продукцию компании от других предложений.

  • Trolo. Российский бренд, одним из первых начавший выпускать колеса для самокатов с мигающими и светящимися светодиодами. Фирма выпускает свою продукцию из прочного полупрозрачного полиуретана ярких цветов, диаметр изделий стандартный для детской группы товаров – 80 и 120 мм. Производство продукции бренда базируется в Китае.

Это лишь часть популярных производителей колес для самоката. В большинстве случаев при замене комплектующих приобретать рекомендуется именно фирменные расходные материалы.